Уже много сделано для хорошей управляемости, а теперь переходим к главному- колеса. Выбор пал на 18 радиус диска только ради внешнего вида и об этом в конце.
Самое важное приобретение это конечно шины Goodyear Eagle F1 SuperSport.
R18/225/40


Произведено в Германии свеженькие совсем, цена вопроса по опт. цене 30 тыщ.
Еду покупать диски кетайского производства Work Kiwami cr kai ширина 8.5 вылет 35. Везу все на шинку

кручу голый диск и немного о******, 100 грамм дисбаланс и прыгает около 1 мм, следы установки отсутствуют. Остальные диски понлый порядок.
От новых дисков такого я ни как не ждал, увез обратно продавцу и после некоторых терок и разъяснений продовца забрал со скидкой. Не выдержал я и увез править один диск, считаю что максимум 0.5 мм биение допустимо но не больше, хоть и понимаю что с нашими дорогами очень скоро ровные диски будут не ровными дисками.
К шинам вопросов ноль, качество огонь! Отбалансировались на трех дисках по 30грамм +-.
Ну и общий вид.





Несколько дней обкатал и хорошенечко нагрузил шины на кольцевой дороге. Живу я возле кольцевой развязки и тут то я испытываю держак разных шин на скорость до тех пор пока не начнет пищать и плавно уводить. Тест не показательный конечно но хорошо дает понимание резины в зависимости от погоды да и вообще возможности. И так гудик на кольце держит скорость 112-115 км/ч и начинает пищать, крен на такой скорости уже очень приличный даже с толстенным стабом от трибеки. Другие испытуемые мной шины пищали и ревели на 95 км/ч. Я честно сказать первый раз катаюсь на таких шинах, это просто бомба, наваливать в поворотах невозможно потому что я вылетаю из сиденья и приходится держаться за руль, от этого реакция снижается и траектория движения плохо контролируется.
Итог: резиной очень доволен, диски сойдут. Уже хочется купить бомбические катки, но пока покатаюсь на этих, а то может приедтся вернуться на R17.
Кстати арки не катались но есть небольшой нюанс сзади, чутка достает.

.





Комментарии 6
К слову о дорогах и гнущихся дисков. Есть у меня ковка 18 в коллекции так помимо того что она легкая, она еще очень крепкая. Два года на них влетал в различные ямы, к слову ходов подвески у меня практически нет. В прошлом году перед покраской решил проверить их на станке. Они все были в идеале. Так что лучше переплатить за старые, но качественные диски чем китайские которые очень мягкие.
Иногда, даже оригинал старый лучше кетая . Он хоть и тяжелый, но ровный. А без хороших тормозов от резины толку маловато будет. Красота на безопасность не влияет.
Роняй и заваливай задние колеса
Ставь проставки или катай арки, а то на очередном буйраке срежешь резину, или куда хуже помнёшь крыло😐
А так вид огонь 🔥👍🏻
Проставки?
А какой смысл увеличивать вылет из арки?
Цеплять будет меньше?