
Привет.
Практически заключительным этапом ремонтов с момента покупки машины становится замена подшипников в редукторе, это больная тема редуктора 168L, так как есть конструктивные особенности подшипников и впринципе никакое его обслуживание (никто с новья в них масло не меняет).
Еще с осмотра машины перед покупкой сразу услышал характерный шелест, который по прошлому опыту уже был идентифицирован как звук редуктора. Еще с того времени сразу был куплен комплект подшипников Luk(Inna) одно и то же, Вот вам Артикул для заказа 462014710, выдаст сразу варианты Luk или Inna, всё одно и то же, только коробки разные, содержимое идентично. В данном комплекте есть всё что необходимо, подшипники, сальники, и герметик для задней крышки, так же вам потребуется 700-800 мл транс масла для гипойдных передач, а именно 75W90 для обычной механики, мудрить с выбором масла смысла нет, любое добротное импортное масло.
О самом процессе писать не хочется во второй раз, по этому оставлю вам ссылочки с прошлой моей замены
на копейке Low Brother
И не менее подробная замена моего друга
Разобрав редуктор почитив уго не заметил никакой выработки, диф хвостовик всё в идеале, зубья целые не поеденный, так же как и оказались целыми подшипники, а гудят именно они подшипники, когда появляется выработка на обоймах.
Скажу сразу Данный комплект подшипников подходит для маломощных копеек троек до Н46 включительно, у кого дизель или н52 там стоит более жирный редуктор, и подшипники в нем другие, для них так же есть свои комплекты для замены.
Конкретная ссылка на сайт производителя с подбором под ваш авто (кликай)
После замены, поставив редуктор на авто, и запустив авто вывесив на домкратах, включили в драйв дали приводу крутиться, подняли обороты до тех на которых звук появляется то есть от 60км/ч, было выяснено что редуктор более не издает никаких звуков, работает тихо без каких либо люфтов и тычков.
Но остался еще один вой подшипника который как предпологалось был из редуктора, послушав Статоскопом, за 5 сек выяснилось что гудит зпдний правый ступичный подшипник, ну чтож это уже ерунда, заменим и его, тем более что друзья подогнали новый.
Как то так. Скажу на последок если нет инструмента и пресса делать там самому нечего. Проще отдать в сервис.
Как то так, всем удачи)










Комментарии 10
Добрый день. А в этом комплекте подшипник хвостовика есть?
Все в комплекте, комплект подбирайте под свой режуктор 158-168L
Парни, реально все самому можно сделать при наличии пресса?
Добрый день!
Подскажите как правильно вытащить фланцы полуосей из редуктора?
В самом конце в фалнцев где они вставляются в диф распорные пружиночки, вам нужно аккуратно выбивать фланцы снаружи от редуктора, или же если есть сьемник потянуть их, молотка для этого дела хватает
Понял, спасибо.
Пружинки потом новые ставить или помжно старые оставить?
Лаже не заморачивайся, они просто не дают всему этому делу выскакивать, оставь старые.
Ок, спасибо
Ндааа… Вовремя сказал. Будет интересно, если у меня всего лишь ступичный подшибник гудел…
КаЕф!