Долго я думал над этой процедурой, долго взвешивал все за и против, а последние месяца 3 не мог отделаться от навязчивой мысли, что надо сделать, что так будет лучше, что хочется до безобразия и все. Решил все же утолить внутренний голос, решил сделать чип. Но причина чипа была не только в цифрах разгона и скорее даже не в них, хотя они и приятные и душу греют очень сильно, но все же причины по которым захотелось, это эксперимент и сделать мелочи по кодировке для себя, как положено.
Выбор чипа у меня был однозначным, обращаюсь только к тому, кто умеет сам настраивать авто и кто знает как это делается. Обратился я к Игорю, ведь акпп он уже мне настраивал, теперь и двигатель надо сделать.
Чип Stage 1, полноценный под 98-й/100-й бензин. Сохранены все защиты как в стоке, ничего не сдвинуто по безопасности. Запас по углам есть, это далеко не в сопли, это полностью безопасный чип. Так же были сделаны некоторые нюансы, отключил прогрев катализатора и опрос ДК2.
После прошивки сели в авто и поехали снимать логи разгона для анализа. Оказалось, что турбина дует ровно столько, сколько идет запрос по программе. Откатов углов нет, датчик детонации выдает низкие значения, причем даже лучше чем у некоторых на стоке. По турбине, выдается в пике 1.35 бара примерно с 3500-4000.
Какие отличия от жабы нашел. Машина едет хорошо, без рывков и дерганий, все плавно и приятно как на стоке, только мощнее, с жабой все было резко. Так же изменился расход в городе, чуть снизился на чипе, с жабой был больше, а вот на трассе одинаково, при моем стиле езды вышел 7.1-7.5 в зависимости от того как едешь, а ехал я 140-160, и несколько раз до 200, разок до 230 разогнался, когда гонялся с Х3. Кстати, у меня на стоке не было ограничителя, в поле, где ставится цифра ограничения скорости, у меня было unknown, и это от официалов ставилось, поэтому и ехал более чем 220 км/ч. Еще один нюанса, жаба всегда действует на ДМРВ, поэтому на низах ехала машина чуть бодрее, на чипе немного плавнее, но зато ланч на чипе легче, жаба срывала легко в букс, а на чипе все нормально стартует практически без букса.
Ну и собственно результаты по цифрам.
Напомню, с жабой лучшее было:
0-100 = 6.65
402 без ролла = 14.8
402 с роллом = 14.4
Стабильно выдавало:
0-100 = 6.9-7.0
402 = 15.0-15.2 (без ролла)
На чипе сейчас:
0-100 = 6.02
402 без ролла = 14.26
402 с роллом = 13.88
Стабильно выдает:
0-100 = 6.0-6.2
402 = 14.3-14.4 (без ролла)
402 = 13.9-14.0 (как по драги).
Из добавления. Температура на впуске при валилове доходит до 55 градусов, ОЖ как обычно от 90 до 100, масла 99-101.




Комментарии 38
Что такое жаба?
Чип-бокс JB+, родитель JB4.
Поздравляю )
Очень достойный результат )
Спасибо. Да, неплохо едет =)
Давай 100-200 и 0-10/0-30 цифры
Если газ не в палас а в обычном режиме по городу ездить — чувствуется ли моща/момент и тд?
Если в обычном режиме по городу, то жаба кажется даже чуть бодрее или так же, жаба действует всегда, а чип ограничивает низы и они практически как в стоке на 118й. Но жаба более дерганная и расход с ней выше. Чип более плавный, я бы сказал до 2000 оборотов чип как сток 118я, ну или очень похоже. Но после 2000 оборотов жаба уже проигрывает.
Вообще, если ездить только в городе, то 118й хватает за глаза, а 118я + жаба вообще супер, но если город большой и есть трасса, то однозначно чип.
Red064
Давай 100-200 и 0-10/0-30 цифры
Если газ не в палас а в обычном режиме по городу ездить — чувствуется ли моща/момент и тд?
А какие заявленные характеристики у этой прошивки? 220 лс/330нм?
Т.к. это не контора, а обычный человек, то ХЗ, на стенде не измеряли. Скорее всего как и у Реборна +/- 220 сил и 320 момента.
Жаба действует на дмрв, это как? )
Обманка дмрв. Она вразрез дмрв ставится и работает только по нему
Это piggy back?
Это что? У меня JB+ была. На этот двигатель она лучшее из чип-боксов.
Эх надо тоже замеры произвести .
Надо, хотя бы для себя интересно же.
У меня тоже прошивка ст1 под аи98. Коробку не прошивал, побаиваюсь за перекруты . На первой своей копейке ездил на прошивке от 320+2тв, но ужасно раздражали пониженные обороты в обычной езде. А 125 говорят оч вредно перекручивает
Ну да, стоковая 125я крутит далеко. Но у меня обороты как у 118-й, поэтому все безопасно.
По удалёнке можно такую сделать ?)
На сколько я знаю Игорь не работает по удаленке. Но лучше с ним обсудить все эти моменты.
aRTm23
По удалёнке можно такую сделать ?)
Автор сказал что нет
Да я ему уже написал (
И да, походу на 118 заводской прошивке реально температуры меньше.
У меня на 116 масло и ОЖ легко доходят до 114-116 градусов.
В стоке 106-110, это у меня программное снижение, делал вместе с прошивкой акпп.
Ну все равно ниже, чем на 116. Про это где-то видел инфу, что на 118 греется чуть меньше.
Может быть. Со сниженной температурой ОЖ и температура масла снижается.
Привет! У тебя 125 софт коробки? Отсечка на каких оборотах?
Можно стоимость прошивки двигла в ст1 узнать? В ЛС если можно
Привет. Да, акпп в 125-ю перешита. Верхние обороты как у 118й, первые 4 передачи до 6200-6300, а последние 4 передачи до 6000. Нижние обороты около 1500.
Игорь молодец, делает очень круто) но моя из 6 секунд вышла, если постараться 5.7 думаю поедет . Игорь мне поправлял чип после конторы которые отвратительную прошивку мне залили. Мы с Игорем были в шоке сколько защиты было отключено . Так что с уверенностью скажу мотор очень надежный))
Чисто ст1 из 6 секунд? Или декат был? Я не стал злую версию заливать, с ней все же даунпайп нужен. Ну и 0-100 не самый лучший результат у меня
Да, стоит даунпайп. Ещё пара идей есть как поехать лучше 100-200.
С даунпайпом можно более злую версию заливать. Игорь и говорил, что с катом из 6, сложно выйти, а квотер 13.9, это только с даунпайпом.
Я тоже думаю про пайп, в нем же еще и польза для турбины, меньше греться будет. Но блин, вспоминаю, как воняла одежда, когда гонял на опеле, газы в салон еще затягивало при открытых окнах, жесть короче) Хотя еще была новая Киа рио, там тоже катубирал, но воняла не сильно, но она и масла не ела вообще, даже 0w20
Я на предыдущем авто более 150 тысяч проездил без катов, запах был, только если стоять у выхлопной трубы или если задом сдаешь и ветер на тебя. В принципе не воняло особо. Если смесь правильная, запаха толком не будет, точнее из машины ты его никогда не почувствуешь.
Я думаю еще от жора масла зависит
sashjke
Я тоже думаю про пайп, в нем же еще и польза для турбины, меньше греться будет. Но блин, вспоминаю, как воняла одежда, когда гонял на опеле, газы в салон еще затягивало при открытых окнах, жесть короче) Хотя еще была новая Киа рио, там тоже катубирал, но воняла не сильно, но она и масла не ела вообще, даже 0w20
на ф20 не пахнет) так что можете делать)
Дайте кто нить нюхнуть безкатовый выхлоп)
Пахнет как от мотоцикла Минск или иж))
lexabmwf20
на ф20 не пахнет) так что можете делать)
Да воняет)))) просто я допустим стараюсь не нюхать))))