Всем привет!
И так квадр собран, но перед началом его эксплуатации нужно все болтовые соединения капитально протянуть, а также заменить все тех.жижи. Для этого были закуплены: антифриз TOTACHI 2 литра, трансмиссионное масло mannol 75w90 2 литра и масло для двигателя motul atv utv expert 4t 10w40 также 2 литра.

С заменой масел в редукторах и раздатке ни каких проблем, тупо откручиваются сливные и заливные пробки. В редуктора влезло примерно по 250 грамм масла, а вот в раздатку чуть больше литра.

В раздатку заливается через щуп.

С заменой масла в двигателе также ни каких проблем. Снизу откручивается сливная пробка, под которой прячется фильтр-сеточка, а заливается также через щуп. Кстати, полноценного масляного фильтра у этого двигателя нет, по этой причине интервал замены масла в двигателе гораздо меньше, чем у двигателей, где установлен масляный фильтр. Этот момент нужно учитывать. Мануал говорит, что масло в двигателе меняется через 30 моточасов.


Антифриза в системе тоже что-то в районе 2-х литров. Сливал его тупо сняв патрубок с блока двигателя, ибо сливных кранов не предусмотрено.

А вот с заливкой есть небольшие трудности. Заливная горловина радиатора находится под пластиковым кожухом-капотом, который так просто не снимается, но все возможно поменять и без снятия, главное сноровка. ;)

Рукой можно подлезти и снять крышку радиатора, а через технологическую щель пластикового кожуха при помощи воронки антифриз спокойно заливается в систему.

Также были прошприцованы все крестовины карданов (всего их 3 штуки, два на переднем и одна на заднем). Также шприцуются шаровые на передних стойках, это огромный плюс, может походят подольше.
И так, квадрик обслужен, теперь же настала очередь его эксплуатации, а вернее обкатки двигателя…






Комментарии 67
Приветствую! Сколько ты итоге накатали на квадре и с какими проблемами сталкивались? Взял p300, сегодня на 4й шприцовке 4ю тавотницу обнаружил на кардане, думал что из три. А вот в подвеске к сожалению не увидел тавотниц для смазки, у Вас фото нет случайно?
Привет.
Вся информация по квадру присутствует в бортжунале.
Спасибо большое за статью, реально очень полезно! Я пока чайник, купил первый свой квадрик, буду скоро делать ТО. Мне правда немного не понятно — в коробку и в редуктора можно заливать одинаковое масло? Или в коробку своё трансмиссионное а редуктор своё?
В общем-то не за что.
Я везде заливаю одно масло ибо которое заливаю оно и туда и туда полностью подходит. В общем не каких проблем нет.
Добра всем! Не подскажите ТО 0 сделал, прокатали 50 часов сделать тоже самое?
Привет! Ну это уже на свое усмотрение. Я сделал ровно то, что посчитал нужным сделать… 😉
Всем, привет.Автору большое спасибо за статьи. Реально помогают ) Взял, d400 карбюраторный. Это первая мототехника. Чайник ) Если разогнаться до 40- 50. Убрать газ, то слышно как гудит. Боюсь, что раздатка или редуктора. Отдавал на ТО. Должны были масла поменять, но со свечкой не стоял. Теперь переживаю.
Вопрос, это нормально? Могу запись в личку кинуть. Буду признателен за помощь.
Привет. Я если честно не совсем понял о каком звуке идет речь когда убираешь палец с курка газа. Квадрик должен начать тормозить двигателем, ну п звук работающей трансмиссии никуда не деть.
Запиши видео, выложи на Ютуб и сюда уже вставь ссылку с ютуба.
Baomao
Всем, привет.Автору большое спасибо за статьи. Реально помогают ) Взял, d400 карбюраторный. Это первая мототехника. Чайник ) Если разогнаться до 40- 50. Убрать газ, то слышно как гудит. Боюсь, что раздатка или редуктора. Отдавал на ТО. Должны были масла поменять, но со свечкой не стоял. Теперь переживаю.
Вопрос, это нормально? Могу запись в личку кинуть. Буду признателен за помощь.
У меня так же, гудит как старенькая нива.
В редукторах при замене масла, новое заливаем пока не польется из заливной пробки, я имею ввиду уровень на обоих
Именно так.
Привет! Подскажи пожалуйста, почему инжектор а не карб выбрал? Разница в 50к.
Привет. Ну как тебе объяснить? Карбюратор с одной стороны более простой, но в то же время более капризный. Инжектор в этом плане гораздо устойчивее и лучше работает.
Привет, не подскажешь где на этой модели искать вин и номер двигателя?
Привет. Вин номер на раме с правой стороны в районе педали тормоза.
Номер двигателя со стороны вариатора.
спасибо!
Не за что.
привет а зачем так рано менять антифриз?
Привет. Потому что не знаю какой там залит и как он себя поведет зимой.
Приветствую.
Являюсь обладателем Линхая 400 EFI. Скрин мануала по обкатке относится к аппаратам Стелс. Для наших Линхаев обкатка составляет 50 моточасов.
Да, именно так и есть. От Stels atv 300b, но это наш ближайший брат-близнец, так что данные цифры будут вполне актуальными.
И да, сделал все по твоей схеме, лэтсаром перемотал все что можно и до кучи все контакты внутри фишек силиконом обработал чтоб не закисло в случаее конденмата, вывел все дренажные шланги на верх, еще сделал на всякий случай шноркеля у вариатора. И в передние арки подкрылки(брызговики) вырезал. Ну до кучи все шланги и патрубки и прочее силикотом обмазал, да бы не трескалось.
Тоже буду "городить" подкрылки, но по теплу. У нас тут еще довольно холодно чтобы "ковыряться" с квадром.
По поводу шноркелей, для этих моделей квадров бесполезная затея т.к. вариатор не герметичен от слова вообще и если его загнать вводу хотя бы даже по середину двигателя вода все равно внутрь попадет. Такой конструктив. У нас двигатель и коробка выполнены отдельными агрегатами, а не одним целым. Двигатель установлен на подушках, а коробка сидит на раме жёстко и вот где установлен вариатор там в месте крепления двишателя с коробкой установлена простая поролоновая прокладка-пыльник. Вот там-то вода внутрь вариатора и попадет свободно.
Понял… Не обратил внимание. Я главное даже крышку снял и герметосом промазал. И отверстие с торца(со стороны руля) заткнул. Нууу, я собственно не думаю что дена в болота полезет. Но с другой стороны лучше оставить небольшое отверстие тогда для слива, а шноркеля будут иметь эффект, т.к. Даже через губку вода с такой силой как через отверстие не польётся
Вот про это место я говорил. В принципе если с этим что-нибудь придумать, герметичное и при этом эластичное, то вариатор можно загерметизировать.
Для себя обозначил максимальную глубину брода: по подножки квадроцикла.
Хотел еще спросить: 300-ка карбюраторная илм инжекторная?
300ка только карб вроде как бывает. Но есть ощущение что надо было доплатить 60р и купить 400ку) у меня во первых объем меньше, во вторых карб, в третьих сзади маятник.
Про маятник и объем я в курсе. Тоже хотел его купить, но продавец "уговорил" на 400-го. Сейчас, кстати, китайцы на этой базе стали выпускать 500-ку. У него уже полноценгый нормальный двигатель с вариатором в одном корпусе и блокировкой передка www.atv-linhai.com/atv500-d-15859170364445191.html
Mishanya-cedric
И да, сделал все по твоей схеме, лэтсаром перемотал все что можно и до кучи все контакты внутри фишек силиконом обработал чтоб не закисло в случаее конденмата, вывел все дренажные шланги на верх, еще сделал на всякий случай шноркеля у вариатора. И в передние арки подкрылки(брызговики) вырезал. Ну до кучи все шланги и патрубки и прочее силикотом обмазал, да бы не трескалось.
Еще расширители арок на 6 см хочу прикупить: firstroad.ru/market/rashi…eli-arok-na-kvadrocikl-6/
Ой, я тож купил их, еще не поставил только. И я купил по мойму 9см(можно было меньше брать, когда примерил, показались шипко большие)
Ну вот и я остановился на 6 см. Прикинул и показалось, что их должно хватить 😉
James-Howlett
Еще расширители арок на 6 см хочу прикупить: firstroad.ru/market/rashi…eli-arok-na-kvadrocikl-6/
В сл выходные буду ставить, скину фотки. А завтра сдача на тракториста машиниста))
Удостоверение дело нужное. Я уже с гибдд три раза сталкивался и отпускали без проблем. Чтобы не сильно "доколупывались" заказал еще вот такую книжку: scuterdok.ru/dokumenty/kvadrotsikl
И вожу ее с собой. Там все вписано, номер рамы, двигателя и т.д. В общем гаишники довольно спокойно реагировали.
Не штраф нечего? У Вас же то же без псм?
Да, без псм. Нет, отпускали без штрафов, ездил в полной экипировке. Ловили за городом, т.к. квадр живет на даче. Смотрели что по чем ну я им и объяснял, что его на учет не поставить и что он не для дорог общего пользования, хотя останавливали именно на них. Ну и говорил, что переезжаю с одной стороны на другую 😉
В общем адекватные были, возиться с оформлением не хотели и отпускали…
Сейчас по новым правилам ездить можно с категорией В1. Та же кат В. НО! Взяв аренду или в прокат. У меня тоже без ПСМ. Я думаю сделать так, сделаю договор на жену, типа она квадр купила, и сделаю договор аренды от ее имени на себя, и вуаля, катайся.
James-Howlett
Удостоверение дело нужное. Я уже с гибдд три раза сталкивался и отпускали без проблем. Чтобы не сильно "доколупывались" заказал еще вот такую книжку: scuterdok.ru/dokumenty/kvadrotsikl
И вожу ее с собой. Там все вписано, номер рамы, двигателя и т.д. В общем гаишники довольно спокойно реагировали.
привет, тебе делали документы на квадрик как на спорт инвентарь?, что по цене вышло
Привет, 1,5 тысячи рублей.
James-Howlett
Удостоверение дело нужное. Я уже с гибдд три раза сталкивался и отпускали без проблем. Чтобы не сильно "доколупывались" заказал еще вот такую книжку: scuterdok.ru/dokumenty/kvadrotsikl
И вожу ее с собой. Там все вписано, номер рамы, двигателя и т.д. В общем гаишники довольно спокойно реагировали.
Ссылка не работает
Mishanya-cedric
И да, сделал все по твоей схеме, лэтсаром перемотал все что можно и до кучи все контакты внутри фишек силиконом обработал чтоб не закисло в случаее конденмата, вывел все дренажные шланги на верх, еще сделал на всякий случай шноркеля у вариатора. И в передние арки подкрылки(брызговики) вырезал. Ну до кучи все шланги и патрубки и прочее силикотом обмазал, да бы не трескалось.
Кстати, из чего изготавливал подкрылки? Я вот думаю "городить" из автомобильных вырезать их и феном подгонять.
Это идеальный вариант наверно. Но я пошел по пути простому( я так думал) и купил резины толщиной 4мм в рулоне.(резина термостойкая крепкая оч). Посмотрим как походит. Вобше подкрылки автомобильные делают пнд( пэт листы низкого давления) если у найдете у себя за адекватную цену то наверно пнд листы это лучший вариант
Продают у нас тут, на автомобильных рынках видел. Что-нибудь думаю подберу. А по факту они крайне необходимы.
Но я не сделал на зад нечего. И вот размышляю на сколько они там в действительности нужны, тем более что с одной стороны труба еще идет выхлопная
Я думаю делать буду вкруг. Осенью поездил немного и грязью порядочно закидывает все.
Mishanya-cedric
Но я не сделал на зад нечего. И вот размышляю на сколько они там в действительности нужны, тем более что с одной стороны труба еще идет выхлопная
Ватсап есть? Кидай телефон добавлю в группу по линхаям. Пока нас там двое, но постепенно думаю она разрастется.
Напиши мне в личку
В личку не дает писать. Сюда пиши и я сразу же удалю сообщение, чтобы номер не светить.
James-Howlett
Ватсап есть? Кидай телефон добавлю в группу по линхаям. Пока нас там двое, но постепенно думаю она разрастется.
Группа эта существует ещё? А то мало информации по кадрам этим до сих пор.
t.me/LinhaiD
James-Howlett
Кстати, из чего изготавливал подкрылки? Я вот думаю "городить" из автомобильных вырезать их и феном подгонять.
Я поленился просто поехать в какой-нибудь магазин подкрылок и побирать по размеру…
James-Howlett
Кстати, из чего изготавливал подкрылки? Я вот думаю "городить" из автомобильных вырезать их и феном подгонять.
Сначала трафарет сделал
👍
Логичный и правильный ход.
На помпе антифриза нижний болт.(он у меня с красным герметиком был. Это сливное отверстие)
Да, так и есть. Разобравшись с устройством двигателя я его тоже нашел, но это уже было после того как провел данную процедуру. 😉
Я трехсотый купил. Себе эндуро, жена отказалась на мотоцикле ездить, пришлось квадроцикл купить) но мы так, для покататься по лесам)
Хороший выбор. У меня квадр тоже именно для этих целей и немного по хозяйству 😉
Mishanya-cedric
Я трехсотый купил. Себе эндуро, жена отказалась на мотоцикле ездить, пришлось квадроцикл купить) но мы так, для покататься по лесам)
Приветствую а рулевой вал не шприцевал?
Привет, нет, его не шприцевал. Весной на большом то прошприцую.
Добрый день! Тормозную жидкость не меняли, после покупки?
Добрый. Нет, поменял ее только на прошлой неделе. По хорошему конечно же лучше сразу после покупки менять.
Фотоотчет не будете делать? Хотелось бы увидеть и разобраться именно на d400.
Да там все до безобразия просто и понятно, что я этому даже значения не придал.
Тормозная система у нас двухконтурная: на руле ручная и ножная. Следовательно и прокачивать нужно оба контура и три тормозных механизма: два с переди и один с зади.
Все делать по аналогии:
Благодарю. Заказал себе такой-же как у Вас, так же у Ивана.
Пока в пути, вот собираю информацию –что да как обслуживать, что менять.
В общем-то все есть в инете и благодаря вашему блогу, многое взял на заметку.
За что спасибо Вам!
Так же хотел уточнить, шприцевание кардана и подвески делали?
Если да, подскажите какой шприц и смазку использовали.
Да как бы не за что. Шприц для шприцевания испольцую простой плунжерный типа такого: autoinstrument.ru/index.php/product/304041/
Смазку покупал в тубе для шприцов для крестовин карданов. Ей полностью все везде прошприцевал.
Lexaxa13
Благодарю. Заказал себе такой-же как у Вас, так же у Ивана.
Пока в пути, вот собираю информацию –что да как обслуживать, что менять.
В общем-то все есть в инете и благодаря вашему блогу, многое взял на заметку.
За что спасибо Вам!
Так же хотел уточнить, шприцевание кардана и подвески делали?
Если да, подскажите какой шприц и смазку использовали.
Кстати, если есть желание, то могу добавить в группу ватсап по нашим квадрам.
Спасибо!
Давайте пока я подожду, как только стану полноценным владельцем, дам знать и добавим меня. )
Ок