Уже больше полугода мучаюсь с одной очень коварной ошибкой — p0300 (многочисленные пропуски зажигания).
Началось все, как раз таки, и с CHECK ENGINE. Подключил сканер прочитал.
Долго не мог понять, вроде и провода новые и катушки.
Заменил свкчи зажигания, поездил какое то время, и CHEK погас где то на месяц. Я радостный подумал: "хух, обошлось". И тут уже снова загорается лампочка и машина, в какой то момент начинает просто перестает резко разгонятся, приходилось отпускать и снова нажимать педаль газа.
Да и на прогреве (очень редко, но тоже бывало) что прогревочные проседали и машина троила.
И тут я понял, что надо посмотреть всю систему зажигания.

Начал с свечей (поставил оригинал) — не помогло.





Уже и лямбда-зонд поменял поставил фирмы BOSCH- не знаю, как влияло это на P0300, но уже и думать нечего было… Но машина так же продолжает выпендриваться.
Пришел к выводу, что надо смотреть проводку, возможно и реально где-то плохой контакт или обрыв.
Кто чем подскажет ребят, буду рад любому совету. Спасибо!






Комментарии 30
тоже мучаюсь, но у меня еще дпколенвала А паралельно вылетает, самое смешное ездил с отключеным полностью дпдросзаслонки троений небыло чисто по дмрв считала и норм было, но в сырость бывало отказывал дмрв тогда обороты просто не набирает приходилось подключать обратно дпдз
Такая же беда. Менял уже все наверное. Насос тоже. И форсунки новые.
Заметил если снимать форсунки и обратно ставить на некоторое время пропуски пропадают. Может трубка бензина где гниет) уже не знаю на что думать)
У меня есть продолжение, прочитайте)
А где продолжение скажите. У меня один в один такая же проблема. Как решить?
У меня продолжение в следующем БЖ
Нет, многочисленные пропуски
Именно p0300, верно?
Ага
Понял, спасибо, буду смотреть)
Alex-WvW
Именно p0300, верно?
Подскажи преодалел эти муки? Уже сил нет бороться с этой р0300 фильтр кстате выбит стоит вазовский не помогла, в добавок на машине ещё и газ, ведет себя на обоих видах топлива одинаково, тоже многое поменял и не помогает и массу чистил не помогает, единственное осталось лезть к датчику коленвала.
Посмотрите запись следующую в БЖ. Я написал там, как решил проблему)
А посмотри метки ГРМ, может тут весь косяк
Я думаю, если метки бы не сошлись, она бы на холостых нестабилтно работала. Но всеравно проверю, щас пока погода не располагает этим заниматься на домкрате)
У меня когда сбиты были на холостых работала как и должно, а вот на ходу тяга пропадала и пропуски показывало
Тебе в определенных цилиндрах показывала?
Это не конкретная ошибка по системе зажигания, а просто смесь неправильно горит. Я как диагност при такой ошибке смотрю на сканере параметры смесеобразования, давление топлива в рейке и противодавление выхлопа. Вообще в работе имею "эталонный" топливный насос и при любом удобном случае запитываю его мимо штатного насоса/фильтра. Так же смотри резинки/фильтра форсунок и дымогенераторм смотри утечки на впуске.
В каризме с моторами mpi, на сколько я знаю, давление топлива и противодавлнние выхлопа невозможно сканером измерить. Подсоса воздуха нет, утечки бензина тоже.
По ощущениям, при разгоне (любом) она в один момент просто как будто отрезает половину мощности — загорается чек, дальше, пока я не выключил зажигание, она так и отрезает половину мощности, до того момента пока я не сброшу ошибку или не выключу мотор и не заведу его снова. Ошибку сбросил, пол дня езжу довольный, потом снова такая же канитель.
А я и не говорил про эти параметры, у меня там запятая стоит (параметры смеси можно смотреть да же обычным ланчем, а более серьезные машинки позволяют гораздо больше). Остальные вещи смотрятся механическими помощниками. Противодавление прекрасно убирается выкручиванием верхней лямбды например. Я к тому, что дело скорее всего не в электрике, а в механике.
Apollo74
Это не конкретная ошибка по системе зажигания, а просто смесь неправильно горит. Я как диагност при такой ошибке смотрю на сканере параметры смесеобразования, давление топлива в рейке и противодавление выхлопа. Вообще в работе имею "эталонный" топливный насос и при любом удобном случае запитываю его мимо штатного насоса/фильтра. Так же смотри резинки/фильтра форсунок и дымогенераторм смотри утечки на впуске.
Не сдержался, оставлю коммент: Как вы понимаете как горит смесь? Состав смеси можно посмотреть либо газоанализатором либо ШПЛЗ. (По УПЛЗ смесь смотреть такое себе). Про то, как вы смотрите противодавление выхлопа я даже спрашивать боюсь, хотя мне интересно.
Я выше написал уже. Помимо электроники под рукой всегда и механические помощники. На каризме параметры так себе смотрятся, а вот на ваге например да же ломаный всдс позволяет смотреть практически все перечисленное.
На Каризме смотрится почти всё, просто это не так нативно и легко, как на тех же ВАГах, где даже ребенок разберётся.
Мне обе мои каризмы никогда не досаждали неприятностями не с электрикой не с моторами. Возможно потому что обслуживались с большим запасом. Поэтому дальше просмотра ланчем я и не шел, не было надобности в этом. Ну и если да же что то не так, то начинать надо с простого: тот же фильтр топлива, уплотнения и т.д. Сейчас вектор поиска неисправностей у многих владельцев сместился с контрольки и ключей на разъем диагностики. В любой непонятной ситуации шить или комп менять. А это в корне не верно. Старые машины в 90% случаев лечатся руками, а не сканерами.
Thrive
На Каризме смотрится почти всё, просто это не так нативно и легко, как на тех же ВАГах, где даже ребенок разберётся.
Очень много например жалоб на плохую приёмистость на 1,6 03 года. И первый вопрос: чем прошить? Как выбить катализатор? Задаешь встречный вопрос: а что с топливным фильтром? И ответ: а у меня только сеточка! То есть то, что в неразборной колбе фильтр то же есть это пофигу. Волшебная прошивка прочистит его! Занавес…
Эт да. Однако прежде чем менять все подряд, можно просто взглянуть на тримы. Сразу станет понятно, хватает топлива или нет.
Thrive
Не сдержался, оставлю коммент: Как вы понимаете как горит смесь? Состав смеси можно посмотреть либо газоанализатором либо ШПЛЗ. (По УПЛЗ смесь смотреть такое себе). Про то, как вы смотрите противодавление выхлопа я даже спрашивать боюсь, хотя мне интересно.
Газоанализатор то же присутствует в составе мотортестера. Сейчас эти вещи да же в худом сервисе есть. Пусть это да же древний бош ктс будет.
Да не в любом он есть. По сути он и не нужен, почти никогда. Например мне, он за всю жизнь ниразу не пригождался. 21век все же
Apollo74
Это не конкретная ошибка по системе зажигания, а просто смесь неправильно горит. Я как диагност при такой ошибке смотрю на сканере параметры смесеобразования, давление топлива в рейке и противодавление выхлопа. Вообще в работе имею "эталонный" топливный насос и при любом удобном случае запитываю его мимо штатного насоса/фильтра. Так же смотри резинки/фильтра форсунок и дымогенераторм смотри утечки на впуске.
Поддерживаю полностью, промыть и на стенде смотри форсунки, замени уплотнения сразу, снять эту рампу нихрена не стоит, отнести на сервис и там уже ребята всё расскажут, обычно такая ошибка вылазит именно из-за того что они льют…цена в Краснодаре 1500 чистка ультразвуковая и стенд, всё же дешевле чем менять всё подряд…
Приму к сведению, спасибо))
Проводка, больше некуда грешить. Везде проверить массу, прозвонить провода
Впринципе, да, но я еще подозреваю бензонасос. Может ли это быть что-то с топливной системой? Допустим, того же топлива не хватает и идет пропуск. Хотя датчик ifs фиксирует же только искру.