Долго мне не дает покоя эта тема…
Причинность: режимы обдува переключаются сами собой, заслонка печки не всегда открывается, дует только в стекло (пока не пиз…шь по панели)… короче электрика поплыла…
Долго мониторил этот вопрос, вычитывая десятилетнии форумы, ездя по сервисам, проводяопросы на улице- все малорезультатно… Пока не наткнулся на мануал оригинальный по ремонту наших ласточек)) окаывается там все есть)) Мануал NIssan Teana J31
Сделал "процедуру подтверждения работоспособности " мануал стр.482. Показал ошибку: 26, -26, 27, -27 — неисправность патанциометров двигателей заслонок. (фото 1)

Ну че, слово дня — ПАТАНЦИОМЕТРЫ) тут же краткий курс электротехники прочитал, узнал че к чему и почему и как работает) гугл в помощь…
И тут началась практика:
1. Поиск сервоприводов в машине…




Первый и третий номера снимаются легко, нужно подлесть с крестовой отверткой со стороны водителя снизу и их видно, немного гимнастики и матов и они в руках… Четвертый хз как снимать, но он на впускную заслонку- у меня вроде он в порядке… Третья вот нервы потрепала… два дня музу ждал.( Там очень мало места чтобы открутить привод, ни чего не подлазит : 1 болт открутил гибкой отверткой, 2-- придумал новый инструмент, назвал его "ДАВАЙБЛЯсЬ"




Снял все три, по очереди разбирая, проверяя, очищая.
ВНИМАНИЕ! перед вскрытием сервопривода объязательно нужно постави риску расположения оси ! ( но если вы уже все, или забили болт как я- установка на машину в разобранном виде с подгонкой по месту -+ 1 час)
Вскрыие и внешний осмотр дефектов не выявил. Моторы проверил — крутят. Все промыл в спирте. 1 и 2 потенциометы одинаковые по конструкции (фото1)



Все собрал. Поставил на место. Провел диагностику- как часики! Хлопаю в ладоши!)))Хлопал пару дней, потом все вернулось… Пошел искать канистру чтобы сжечь нахрен этот сарай самурайский…
На утро помирился с моей зайкой любимой, открыл люк и кайфовал смотря на приоры на дороге… вечером нашел на дроме огромное количество сервоприводов от других Ниссанов за копейки! Благо они один в один! На всякий случай пробил все номера по каталогу на Exist. На фото1 есть все номера нужные!


Короче купил комплект все 4 штуки за 400 р! (+450 р. доставка с востока… ) Сегодня пришли. Иду ставить… ( на всякий случай выучил как по японски " спокойствие и умиротворение"…平和と静けさ и пару матов… くそっ!痴女! クローネ !
ИТОГ: все работает! Нюанс только в том- что пр замене сервопривода необходимо в ручную выставлять режим заслонки — в крайнее положение и потенциометр в (чтобы лапки были на дорожках)
Всем добра.









Комментарии 13
Здравствуйте! А подскажите какой отвечает за открытие заслонки, холодный — горячий воздух? А то у меня иногда дует ток холодный и не переключает .
Приветствую. Подскажи пожалуйста какой из сервоприводов отвечает за переключение отопитель/испаритель, то есть в просторечии печка/кондей?
столкнулся с такой же проблемой.дело оказалось в самом корпусе.купил на разборе такой же потенциометр.перекинул моторчик и шестеренки в др корпус и всё работает тихо мягко)) так что дело в корпусе выработка
Приветствую! Тоже сталкнулся с такой проблемой, подскажи пожалуйста, ты получается менял привод с номером 27732AL610, и вместо него поставил 3К010 30840? Согласно твоим фото они визуально отличаются.
Хелп, Владимир
Что то не совсем понял как правильно их устанавливать обратно 🤷🏽♂️Мануал уже не доступен🤌🏽Если можно не много уточнений 🙏)?
Подскажи, как именно выставлять заслонки в крайнее положение? Интересуют заслонки крана печки
Привет, подскажи, у меня тут накрылся привод смеси воздуха (на схеме #2) Боюсь заказать не тот, так как на авито они одинаково называются. Вопрос такой, эти приводы отличаются друг от друга?
да, они отличаются, поэтому я все 4 заказывал) вышло 400 р.)
Слушай ну читать тебя одно удовольствие, если начнется такое, то твой мануал я сохранил… Буду действовать с такими же словами японскими, что и ты, под твой мануал
Полезная инфа, для меня!)
Через чужой геморрой, мы набираем опыт
На чужих ошибках, я бы сказал