Начало истории тут www.drive2.ru/l/569151474953618018/
Доброго времени суток!
Предыстория такова-ремонтируем ЭУР 563101H850. В качестве донора используется рулевой вал в сборе 563101H500FFF, хотя пришел 563101H500AS1. Но разницы нет никакой.
Вот я и добрался до гаража и сразу кинулся в бой!)))
Выставляем ровно колеса, скидываем минусовую клемму с аккумулятора и идем в салон.


Снимаем воздуховод. Он крепится одним саморезом, но крутить маленько неудобно. Желательно короткой отверткой, т.к. шляпка смотрит на моторный отсек.
Место шлицевого соединения помечаем маркером, чтобы руль после установки более менее поймать на своем месте. (Забыл сфоткать.)
Откручиваем 2 гайки и 2 болта головкой на 12 с удлинителем. На нижних болтах еще крепится ограничитель педали тормоза. Начинать лучше с нижних. Открутили и рулевая падает на сиденье.
Дальше вынимаем ее со шлицов и несем на стол.




Вот и всё, чем отличается рестайлинг от дореста! На ресталинге стоит кольцо для крепления подрулевых переключателей, а на дорестайлинге-планка. А разница в цене 10! раз! 1000%! Я в шоке от вашего капитализьма и его ценообразования!
Итог: я не стал заморачиваться с выпиливанием из пластины кольца, перестановкой замка зажигания, руля, подрулевых переключателей, а просто переставил сам ЭУР. Для этого выставил валы на обоих в одно положение, открутил 3 винта под звездочку и переставил новый эур на свой вал, т.к. на валу ломаться просто нечему. Потом снял с старого карданчик, выкрутив стопорный болт и поставил на новый. Можно конечно заморочиться и установить все в сборе, но смысла в этом нет никакого.
И пока жду кума — попиваю пивко и пишу этот пост. Обратно еще не собирал-одному это сделать очень трудно. Работает или нет-ХЗ. По идее должен работать, если дело именно в ЭУР, а не в проводке.
Продолжение эпопеи после установки, потому что скорее всего придется еще ехать к ОД для калибровки.
P.S. граждане, продающие б/у рестайлинговые рулевые колонки по 7-10 тыщ — идите лесом! Переставить ЭУР с дореста дешевле и надежнее!

P.S.S. Все собрал, все работает! 🤘Как и ожидалось, после остановки двигателя эур не отключается. Требуется адаптация.
Так что никаких проблем с установкой ЭУР с дорестайла на рестайлинновую модель нет. Это даже проще, чем если бы был родной узел по адекватной цене.
P.S.S.S. съездил к официалам-адаптировали ЭУР, скинули ошибки-все работает штатно. Вот сейчас усилитель и заработал так, как и должен работать-на месте или совсем маленькой скорости крутится легко, а при наборе скорости наливаться тяжестью. До этого ЭУР работал в одном режиме-не было легкости руля на месте.





Комментарии 49
Получается у меня Kia ceed ed есть дорест, ставить на него 563101H500FFF? А то руль тяжело крутиться
Ну всё. Поменял. Хочу дополнить, для тех кто займётся. Так как у меня были отказы по поставке эур, было принято решение купить бу. Её соответственно нужно было проверить. Опустил старую, подсунул новую с трудом, т. к. Места мало и провода короткие. При подключении новой, делаем повороты руля влево, в право, дабы задействовать. При калибровке выходит ошибка с 1687, калибровать нужно по предыдущей модели авто. Тогда норм.
Спасибо за пост. Два дня назад эур приказал долго жить. На ровном месте, при повороте руля перестал крутится, и ошибка esp и EPs. Диагностика показала ошибку по датчику положения руля, не сбрасывается ну и соответственно руль как у КрАЗа. Ещё до кучи что-то там было. Пошарил б/у 25к, дорест 10к. В итоге нашёл новую за 7к. Как придёт, думаю занятся заменой.
Добрый день, а самому можно сделать адаптацию?
Не знаю даже.
Новый или б/у брал?
Новый
Все работает. Спасибо за сэкономленные средства.
Схема рабочая, подтверждаю! Огромное спасибо автору за публикацию!
Не могу найти инфу, подойдёт ли 563101H500FFF на Сид 2013 года. Ни кто не знает?
На втором поколении уже другой ЭУР вроде. Скорее всего не подойдет.
Понял. Спасибо.
добрый день! Ошибок никаких нет, но руль тяжеловато крутится, куда смотреть?Возможно рейка поджата, а возможно эур умирает?Как это исключить?Спасибо:)
Вот честно-не знаю. Ошибка выскакивает, только когда отказ самого ЭУР или обрыв цепи. Но там и без ошибок будет ясно, что пациент мертв. Скорее всего электродвигатель уже на подходе. У меня тоже на месте легкости руля не было.
в начале опечатка? родной 563101H860, а не 563101H850?
По каталогу бился 860. По факту стоял 850.
Kostya-che а в рулевом валу могут люфтить подшипники?
Теоритически могут. Практически думаю вряд ли-слишком мала нагрузка и скорость вращения.
Darwinnn
Kostya-che а в рулевом валу могут люфтить подшипники?
До разборки вала руки так и не дошли. Надо вскрыть для интереса.
там все завальцовано, думаю разборный ли он вообще ))
То что собрано, можно и разобрать))) но думаю смысла нет. По виду старый ЭУР был в идеальном состоянии-как только с конвейера.
Сделал также. Купил туже деталь. Но при калибровки пишет ошибку c1260 нет связи с датчиком положения руля. Что делать? Было такое?
У меня ничего такого не было. А ты адаптацию делал?
На адаптации и сказали. Что блок электроусилителя не видет показаний поварота руля. 0 показывает.
Kostya-che
У меня ничего такого не было. А ты адаптацию делал?
Может брак?
Kostya-che
У меня ничего такого не было. А ты адаптацию делал?
Ты при адаптации называл свои данные авто или может дорестайлинг?
Ничего не называл. Они у официалов и так были.
Ясно, спасибо. Заказал ещё одну
Здравствуйте! Со второго раза получилось?
Denisavtoru
Сделал также. Купил туже деталь. Но при калибровки пишет ошибку c1260 нет связи с датчиком положения руля. Что делать? Было такое?
Такая же херня почему то🤔
Спасибо огромное за пост! Буквально вчера поменял точно так-же ЭУР. В одном из сервисом (а объехать я их не мало), куда я приезжал с этой проблемой сказали что только замена на оригинал, новый или б/у. Стоит он что-то вроде 50000₽ новый! Б/у не могли долго найти… Я прочитав этот пост, отправил его другу, он запчастями занимается (стоит ЭУР от дорестайлинга около 5500₽!) Забрал, поехал в сервисе поменял. Руль стал ещё лучше и легче чем был до поломки! Ещё раз спасибо автору, спас меня от дорогостоящего ремонта!
🤝 для этого мы тут и собрались))
Привет, скоро планирую замену реки, соответственно нужна будет калибровка, сколько берут официально за это?
А зачем тебе калибровка при замене рейки? Там все механическое.
Да вот сколько читаю, практически все ездят на калибровку.
Ну возможно и такое. Пока с этим не сталкивался. На калибровку ехать к официалам не нужно-любой толковый диагност это сделает гораздо дешевле. Мне же делали адаптацию, а для нее, кажется нужно дилерское оборудование.
Понял, спасибо
Bratan4eg
Привет, скоро планирую замену реки, соответственно нужна будет калибровка, сколько берут официально за это?
А так с меня взяли как за диагностику-1140 рублей.
Отличный пост! Для многих очень полезный!
А почему менял? Стучал или что?
Совсем умер.
Годный, полезный пост!
Китайцы свинью, говоришь? Ты на Калине, с этой проблемой не сталкивался. Там ообще нет никаких запчастей, всё меняется целиком. И цена около 30.
Ну так то ЭУР, который бьется по катаголам на мой пепелац 60 тыщ стоит))) а который я купил-от дорестайлинговой модели-5500. В чем причина такого разбега цен-трудно сказать. Наверное только тем, что очень маленькие партии авто были с такими узлами. У ваза наверное так же-на сколько я знаю, они раньше пихали в машины всё, что под рукой было. С камазами такая же хрень-у двух одинаковых моделей с разницей в выпуске пару месяцев некоторые узлы могут быть совсем разными)))
Вот это прям мегаполезный пост. Долго ждал что кто-то заморочится. Значит всё не так плохо и в случае чего не придётся тратить туеву хучу балла или брать бу. Спасибо.
Не то что, не плохо, а вообще никаких проблем! Вот только в моем случае сервис это делать отказался.🤷♂️ Пришлось самому.
Ну на такой "ремонт" ни один сервис не может дать гарантии. Поэтому и не берутся. Тоже самое и с моторчиками в двери. Хотя казалось бы снять/поставить…
Подкинули корейцы нам свинью!))) Прикольно конечно вместе с мотором продать кусок железки, но сломаться там может только ЭУР, если это не ДТП. Никаких заводских балансировок/регулировок нет-все калибруется через ЭБУ после установки, независимо целый узел установили или только мотор. И получился грандиозный геморрой на ровном месте! Я 3 недели интернет копал на полный штык!)))
Kostya-che
Не то что, не плохо, а вообще никаких проблем! Вот только в моем случае сервис это делать отказался.🤷♂️ Пришлось самому.
огромный вам респект, всё получилось, купил-поставил по вашему руководству в одну харю зв три часа, уже обкатал всё прекрасно,
Отлично, возьмём на заметку!