Подошло время очередного планового ТО, которое после окончания гарантии я решил производить раз в 10 тыс км. Что сказать — все больше и больше проникаюсь уважением к своему Автомобилю, пробег уже 110 000 и по прежнему абсолютно никаких вопросов к техническому состоянию, все штатно работает, ничего не глючит, ну почти ничего) буквально пару дней назад что то заморосил датчик заднего правого колеса, пишет проверьте шины, давление упало на 0,3, хотя по факту все хорошо с шинами.




На днях попробую скинуть ошибку. Ну а в остальном все отлично. Помимо ТО помыл днище и оттер от битума.



Ну и в очередной раз прокатился до Алтая!


Всем удачи и ровных дорог!

Комментарии 16
Вы меняете масло в турбодизеле каждые 10 000?
Да
Дерзкий порш)) к владельцу на "ты" обращается)) не хватает еще "Слышь, проверь шины!" ))
))
Красота!
Давление маловато. Перед 2.6 зад 2.8
Четкая тачка!
Абсолютно согласен со всеми словами 👍
Кстати с датчиком тоже была такая ошибка недавно.
Поднял немного давление на всех колеса.
2.5 перед и 2.7 зад.
Уже месяц все ок.
Попробую завтра!
Всем привет!
Вопрос по маслу у вас есть Расход по маслу от ТО до ТО? Если есть то какой
Я от замены до замены не доливаю никогда, расход буквально одно два деления.
Тогда можно не париться, спасибо 😉
lexxxus-80
Я от замены до замены не доливаю никогда, расход буквально одно два деления.
У меня на 10 тыс пробега ни одно деление не падает.
Заливаю мобил esp
Тоже его лью, но я в основном по трассе на нем езжу и очень быстро, а на больших скоростях масло с любом случае хоть немного, но горит.
У меня 70% трассы, но больше 130 редко еду.
У меня стабильно 150-170)
С датчиками такая же ерунда что с панамерой что с кайеном. Падает суточная температура, падает давление. Подкачал и норм!