Добро пожаловать в нашу палату.
Да, я понимаю, что занимаюсь херней и это вряд ли поможет, потому что у всех не помогает. Ну, это же я, хер ли тут поделаешь. Надо ведь лишний раз руки испачкать, на работе-то недостаточно грязные.
Решил я короче почистить датчик на выпуске.


Ах, да. Кто-то пишет, что нужно заранее отстегнуть минус с аккумулятора, кто-то вообще ничего не отключает. Я отключил плюс, потому что мне было лень отключать минус, снимая для этого короб.
У кого-то датчик выходил туго, у меня нормально. Нужно просто его как бы немного крутить в разные стороны.

В принципе, он был чистый. Ни стружки, ни какого-то дикого налета. Просто в масле и все. От идеи промывать его в солярке я отказался, потому что доступная мне солярка из расходной цистерны парохода скорее всего, растворила бы эту отрыгу без остатка или засрала бы так, что он бы точно перестал работать. Хотя в нем и так что-то бренчит внутри, хер его знает.

Струя очень сильная, пахнет какой-то ванилькой. Конечно, чем еще пахнуть "Ремонтному обезжиривателю". Хоть не манго-маракуйя.

Через некоторое время присрал его обратно в дрыгатель. Мотор завёлся, что уже удивительно. Когда поехал — особой разницы не заметил. Может быть, чуть-чуть лучше стала ехать, самую писечку. Но это скорее всего, самовнушение.

В общем, чек пока не вылезал, но то, как едет машина меня абсолютно не устраивает. При первом чеке закажу новый датчик и все. Ну, или совмещу со скорым ТО.
В общем вот так. До связи.





Комментарии 30
Вот один из примеров, что инициализацию нужно делать. Недавно тут на драйве человек писал, что после замены на новый клапан никакой разницы не заметил, потом сделал инициализауию и машина поехала.
www.drive2.ru/l/8290781
Хм, там человек про впуск пишет, если это играет какую-то роль
Просто у меня сложилось ощчущение, что через 300 километров машина просралась
Про выпуск есть мнение, что через 500 км само адаптируется.
Но люди при этом соглашаются, что после адаптации все так лучше едет.
Если поехала, то тогда очень хорошо
Я бы с радостью адаптировал, понимаю, что нужно, но блин, нееегде 😔
Будем надеятся, что само адаптируется.
Вообще купите хотя бы elm327 v1.5 и на телефон поставить fap full. 250 руб у китайцев стоит, но реалтно полезная штука, много чего умеет и для диагностики практически не уступает лексии.
Можно подробнее? Что за fap full? Вижу fap lite на плеймаркете
ELMка есть какая-то из Китая
Вот такая
Это дорого, есть за 250, на чипе pic еще должно быть
Будем надеятся, что само адаптируется.
Вообще купите хотя бы elm327 v1.5 и на телефон поставить fap full. 250 руб у китайцев стоит, но реалтно полезная штука, много чего умеет и для диагностики практически не уступает лексии.
Да, такая, вераия бывает v1.5 и v2.1 у нас работает v1.5.
Показывает все параметры двс, генератора, акпп, эур. Умеет писать логи, как выяснилось, очень полезная штука, умеет делать кое какой тест исполнительных механизмов и сбрасывать счетчик старения масла акпп. Может еще что то умеет.
fap full есть на 4pda
4pda.ru/forum/index.php?showtopic=876465
100% работает v1.50 другие по отзывам не у всех работают
У меня вот эта
4pda.ru/forum/index.php?s…5&st=117720#entry77435389
Invader51
Нужно подключаться и пробывать, варианта два либо подключиться либо нет)
Для проверки можно установить fap lite, если будет работать, то можно качать full.
Спасибо за информацию! Очень полезно! Буду пробовать))
Какой знакомый кусок овна… Сам только недавно поменял. Никакой инициализации не делали, менял в сервисе, сначала удалили все ошибки, которые оно выдавало, потом просто поменяли, ну и конечно промыли, до чего дотянулись. И о чудо: обороты на холостых не плавают, динамика вернулась, расход упал. Ремонтируюсь в одном месте, у одного мастера, пока все его советы были обоснованы.
Блин, хотелось бы узнать по факту, эх. Покупать лексию за 5к для того, чтобы один раз использовать — ну такое.
Если дружишь с ПО и не куда обратиться, наверное надо. Мне за 6 лет понадобилась диагностика всего 3 раза. В моём случае не вижу смысла.
)))) Насмешил от души))) Респект за подачу материала.
После чистки нужно делать инициализацию.
Re:
А где ж её делать, если с нашего села официалы давно сбежали, а частники Пежо только на картинках видели?
Без инициализации никакой разницы и не заметите. Так же если бы и новый поставили бы. К официалам ездить смысла нет с такими проблемами. Купите лексию, без нее в psa лучше не лазить. Окупается по сути за одно посещение к официалам.
Спасибо за совет. По поводу Лексии давно думаю, да.
Без инициализации никакой разницы и не заметите. Так же если бы и новый поставили бы. К официалам ездить смысла нет с такими проблемами. Купите лексию, без нее в psa лучше не лазить. Окупается по сути за одно посещение к официалам.
Новый тоже нужно инициализировать?
Да, обязательно.
После чистки нужно делать инициализацию.
Как ее сделать? Есть инструкция?
Не помню, через ремонт или через новые запчасти, там есть отдельныц пункт инициализация клапанов распредвалов
Пистец, пошел на Авито за Лексией. Спасибо.
GAA-TouchDrive
Как ее сделать? Есть инструкция?
www.drive2.ru/l/8290781
Вот неплохая инструкция. Но говорят, что нужно делать не инициализацию самоадаптаций, а именно фазовращалки. Недавно человек писал, что простая инициализация самоадаптаций ничего не изменила, помогло только когда сделал отдельно фазоаращалки.
Я вообще когда мыл эту штуку снял с нее сетку, двигатель работает тише. Проверено уже на 2х машинах
У меня с таким куском паноса авто ехал как то вяло, поставил оба новых со всеми сеточка то есть нового образца и машинка ожила! Со старым ошибок не было! Инициализацию надо делать!
А где ж её делать, если с нашего села официалы давно сбежали, а частники Пежо только на картинках видели?
Хочешь сделать хорошо, СДЕЛАЙ САМ!
Понятно, что всё самому не под силу!
Это точно:(