Масляный фильтр Zekkert арт. OF-4450 отработал 20 моточасов за неполные 2 дня и 1515 км (промывочный интервал).
Масляный фильтр за 164 рубля.


Совершенно не держит масло.
До установки его вес был 255 гр.

После отработки — 330 гр.

Добавилось 75 гр. или 29,4%. Это слабый показатель. Для сравнения у Purflux аналогичный показатель в пределах 59-60%. Т.е. Масло фильтр удерживает слабо.

Ничего не развалилось, не изменило цвет, фильтрующий элемент плотный в меру.

Внутри чистота.
Катушка с фильтрующим элементом, виды с разных сторон.




Сам фильтрующий элемент.

Масло на нём буквально стоит, не впитываясь, при наклоне продолжает уходить. Такое вижу впервые. Сомневаюсь, что такой фильтрующий элемент сможет что-либо удержать.




Моё резюме: фильтр только для промывок. Такой фильтрующий элемент, на мой взгляд, на приличных интервалах эксплуатации мало полезен, если не бесполезен вовсе. Да и не стоит ожидать от фильтра за 164 рубля каких-либо серьёзных характеристик.
Всем удачи и зелёных дорог!
Комментарии 8
Кстати, появился масляный фильтр биг фильтр, цена демократичная. Тестить не планируйте?
Пока нет.
Если они врут на старте, то важные узлы всегда подведут — www.drive2.ru/l/555629955833136287/
Всё верно, бизнес по-русски. Сейчас это стало модно: европейский юридический адрес, производство в Китае. Дешёвое. Про Китай на упаковках не упоминают. Но и не пишут "Made in Germany". Тут один буйный пытался мне доказать, что если на коробке есть немецкие слова, то сделано в Германии :))) Получил бан. Но и Китай Китаю рознь. Как им заплатить — так и сделают. Zekkert — это очень дешёвый вариант из Китая, судя по ресурсу. Топливные фильтры MANN тоже производятся в Китае, претензий к их качеству не было.
Интересно, почему не держит. Мембрана жесткая, или перепускной завис? У меня на холодную всегда треск гидриков или фазорегулятора. Хз, но и с австрийским, и с китайским MAHLE — олинаково. Такое подозрение, что тоже не держат масло. Скоро буду ставить MANN, интересно, что изменится.
Я имею ввиду сам материал, он не удерживает в себе масло, поэтому оно постоянно течёт. С другими фильтрами такого не было. С клапаном всё в порядке.
Экономия на расходники может стоить целого агрегата
Это муляж — и чтобы понимать это вовсе не обязательно мучить свою машину