
Всем привет.
Подниму еще раз тему ППД подвески.
Меня она не устраивает ))
По аналогии была у меня Oсtavia FL 1.8 с ПДД, когда поменял на пружины от RS — переезд лежачих и др. неровностей, ямок — удовольствие.
На зиму поставил профиль 55 против штатного 50, думал будет лучше, но по сути разницы почти 0. Сейчас сравниваю комфорт с второй моей машиной, а именно passat cc с R18 235/40 с жесткой резиной ice круз, так на ней в 1000 раз комфортней, чем на Yeti с R17 55 профилем.
Всякие занижения и замена на b6 и т.п.- тогда теряется смысл в Yeti, я же не строю болит и не хочу на ней закладывать в повороты на скорости 100 км/ч.
На днях заезжал в сервис, стоит Yeti такая же, как моя,
присматриваюсь, а она пониже, спрашиваю у владельца, что делал с подвеской ? — ничего, все штатно.
Беру линейку, разница с моей 2 см. Сборка у него Чехия.
Так вот, кто нибудь уже покупал — ставил себе евро пружины ? Как с ппд аморами?





Комментарии 59
На Суперб сразу после покупки меняли пружины и амортизаторы, т.к. без ругательств на стоковую подвеску передвигаться невозможно…
Вам советую установить европейские пружины в сочетании с амортизаторами KONI FSD, в результате у Вас будет отменная управляемость в сочетании с комфортом.
на фсд много нареканий, что ходят мало.
я взял кони спорт и в итоге передние две стойки брак. кони испортилось
когда стояли кони спорт на октавии, не было проблем.
да, есть одни ребята, которые создали такую репутацию FSD в России…8)
Владелец Шкоды Октавии Тур проехал на FSD 230 000 км, весной приехал за таким же комплектом и еще как пример www.drive2.ru/l/226708/, а заводской брак Вам должный были принять по гарантии.
Значит ему повезло, в среднем по отзыву 25-30 тыщ пробегу .
А что же тогда кони спорт с браком ? И еще могу на одного человека кинуть ссылку на сс . Такая же беда …
Предложение следующее:
50% скидки на комплект FSD для оценки их ресурса.И еще очень большая просьба — хотим снять короткое видео о работе подвески Вашего автомобиля и автомобиля на Бильштайн Б6, я так понял таковые у вас есть
И о том, как образуется волна негатива : kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=14472
Подвеской бильштайна б6 не владею и не владел.
На данный момент стоят задние Koni Sport, перед штатные, т.к. жду ответа по гарантии и их замене.
Протестировать мне их было бы любопытно, но сейчас вопрос состоит в другом. Затраты, которые я уже понес на сервис и сервис, который в последующем делал 2 разбора для определения проблемы. Собственно причиной обращения стали стуки, которые появились через несколько дней, после установки. Все работы и покупку производил в сервисе btuned
И еще нужно продавать на половину новый комплект Koni Sport.
В итоге на круг с последующей заменой на FSD, даже со скидкой 50% мне это влетает в копеечку. :-(
Отзывы про FSD ориентировался на тигуан форум, я присматривал на Skoda Yeti (мой второй автомобиль) Т.к. штатная подвеска- ужас, в итоге не решился на их замену.
про Тигуан мы читали, там проблема в водителе, который первый поднял тему.
И вот ещё один отзыв с Драйва www.drive2.ru/l/288230376152259194/, обратите внимание, где и сколько проехали FSD. Так что объективная картина мира, исходя из отзывов на форумах, не выстраивается. Что касается Вашего неудачного опыта с амортизаторами KONI, я думаю — это проблема "человеческого фактора", крайнего в ней найти не трудно.
Вот отзыв сс, хоть он и краток. но все же .
www.drive2.ru/l/5106958/
www.drive2.ru/l/6365669/
Крайнего найти не трудно, но возвращать потраченные $ трудно и самое главное, затратно по времени.
Прочитал и в переписке понятно, что неизвестно как устанавливались амортизаторы…
Это повод в отказе гарантии, если сервис, в котором производилась работа — гараж сервис, это не значить, что у них руки из одного места.
У меня же аналогичная проблема.
Повод в отказе гарантии — установка не соблюдая инструкции.
По его бж : Для гарантии требуют заказ наряд и сертификат сервиса, коего мы не имеем
Спорить не буду по поводу самой гарантии. В бж у него не сказано, что он не соблюдал инструкции и об этом мы не узнаем.
говорят что для нас усиленные только аморты. на презентации ети в том году в феврале было 3 чеха так они по бездорожью шли как по асфальту. сел на тест драйв летом в карелии и обломался, потом поменял на резину на мишлен стало комфортнее на треть. тоже мысли о евро подвеске.
Инфа опровершлась, у тоц машины тоже самое, походу такая разница изза профиля и того кто или что было в машинах
резина много даёт, по мимо профиля индекс скорости важен. зимняя гудъер 215 65 16 очень мягкая индекс 190
лето мишлен 240, 215 60 17
давка 2.0 тоже очень много комфорта приносит)
Shopvag
Инфа опровершлась, у тоц машины тоже самое, походу такая разница изза профиля и того кто или что было в машинах
Когда ты мерил сидел спереди один парень) в машине был пустой багажник) и машина вся в шумке) родные колеса 225/50 r 17
Наверно из за резины выросла?
Как вариант поставить пружины от гольфа р. Знаю на фрите такое проделовали. Как раз выше чем HRи ниже чем сток. Вроде как и по развесовке близко.
Я слышал, но чет очкую на себе проверять )
silverOFF
Напиши ему он как раз и менял.
Ну что выступлю в роли разрушителя мифов. Итак дано вин машины произведенной в Чехии и вин машины произведенной у нас (моя машина). Аморты и пружины одинаковые.
ты меня расстроил…
Женя не печалься что нибудь придумаем.
Andrik-Rostov
Ну что выступлю в роли разрушителя мифов. Итак дано вин машины произведенной в Чехии и вин машины произведенной у нас (моя машина). Аморты и пружины одинаковые.
А разоблачение неплохо начиналось. ))
Ну думали, что как с октавией будет.
Andrik-Rostov
Ну что выступлю в роли разрушителя мифов. Итак дано вин машины произведенной в Чехии и вин машины произведенной у нас (моя машина). Аморты и пружины одинаковые.
че делать то будемм, а ?
Женя, а помнишь ты как то тему про аморты кони поднимал? Ничего больше нет инфы.
есть инфа, что срок службы их довольно не большой 20-30, ставить с нашими пружинами не стоит, т.к. у штатного амора более длинный шток, рассчитанный как раз для наших пружин.
соотв. ставить с занижением придется, чего я не хочу… :)
по комфортности вроде ничего, но не всегда эта "умная " подвеска FSD успевает перестроиться
Понятно.
Женя давай мне то же интересно.
изучаю тему, потому что владелец той етти отзывал очень положительно о своей подвеске. или у нас жопомеры крайне разные)))
А кинь мне в личку его вин, я попробую через знакомого щас пробить
кинул
Женя ща паренек посмотрит и скажет.
ока
Shopvag
изучаю тему, потому что владелец той етти отзывал очень положительно о своей подвеске. или у нас жопомеры крайне разные)))
Вторая ети полностью в шумке я думаю комфорт от сюда)
Ну от шумки тише, но явно не комфортней попе )
Почему не комфортней?)
я имел ввиду, переезд лежачий что с шумкой, что без, может только салон скрипеть не будет))
Меня в теме держите)))
Держу )
а сколько у него пробег у того етя? может просто пружины просели?
европодвеска в ети только одна — серия гринлайн с занижением -30.
у него пробег на 3000 больше моего, машина точно такая же, yeti FL
на сайте офф. чешском
Světlá výška (mm) – dle motorizace : 180; 155
В переводе:
Дорожный просвет (мм) — в зависимости от двигателя; 180, 155
155 это и есть гринлайн.
у меня чешка, просвет в норме )))
но сейчас будет сложнее сравнить -)) у тебя b6
хочешь узнать что такое жесткая подвеска — поставь Б6 )))
я как на мамину ауди сажусь — прямо наслаждаюсь, тихо мягко, удобно. И зачем менял — думаю, ведь так же было, не то что теперешняя табуретка. А потом пробиваю потолок на очередной волнообразной кочке и понимаю — зачем )))
поэтому я и ищу варианты, чтобы было комфортно. )
InterPaul
155 это и есть гринлайн.
у меня чешка, просвет в норме )))
я переписал vin у парня, посмотрим, что будет в разнице по запчастям
озвучь потом — интересно же ))
Shopvag
у него пробег на 3000 больше моего, машина точно такая же, yeti FL
на сайте офф. чешском
Světlá výška (mm) – dle motorizace : 180; 155
В переводе:
Дорожный просвет (мм) — в зависимости от двигателя; 180, 155
Да, признаю, термин ППД для Йети имеет место быть)))
www.drive2.ru/b/1661189/
Но скорее всего только на бумаге.
Так может просто ты на пустую машину 2,5 качаешь? Уже были такие факты с жалобами потом на жесткость))) вот чешка ниже и оказалась — на разницу в 55-м профиле и в давлении.
И открой тайну — разве Yeti бывает с комплектом ППД?
так все что поставляется в рашу, октавия, етти и тд по умолчанию идут с пдд
разница реально почти 3 см, если взять в учет, что 55 профиль + 1 см, то и получаем примерно 2 см …
Romio-Pro
Так может просто ты на пустую машину 2,5 качаешь? Уже были такие факты с жалобами потом на жесткость))) вот чешка ниже и оказалась — на разницу в 55-м профиле и в давлении.
И открой тайну — разве Yeti бывает с комплектом ППД?
на сайте офф. чешском
Světlá výška (mm) – dle motorizace : 180; 155
В переводе:
Дорожный просвет (мм) — в зависимости от двигателя; 180, 155
Жень да аморты думаю теже а вот проставки под пуржинами ис ами пружины другие
я думаю, что нет там проставок, а вот колл витков и их толщина…
да есть там резиновые прокладочки
буду эксперементировать, сравню разницу по вин коду
наверное тебе надо к нам ))
www.drive2.ru/l/5694312/
не--) не хочу испытывать
так для тебя и нет пока ничего )))