
Всем добра!
Ранее в "тематике" о наших "любимых" блоках предохранителей и реле Форд Эскорт поколений Мк5-Мк6 описывал, что паять надо ВСЁ подряд, не надо разглядывать в лупу и мучаться в догадках гамлетовским вопросом — "паять или не паять ВСЁ"?
Ответ однозначный — ДА! Ниже представлены фото, подтверждающие такой вывод. "Гуляющие" контакты в блоке могут вывести даже самых терпеливых владельцев. Те, кто не общается с паяльником — едут к "электрикам", которые быстренько могут повесить "соплю" или вкинуть, в лучшем случае, реле, а те, кто умеет или хотя бы может (ну, или хочет!) берут паяльник, два вечера и реанимируют блок! Ещё раз напомню, что при исправном блоке в Эскорте Мк5-Мк6 без ключа в замке зажигания должны работать только: аварийка, салонный свет, прикуриватель и габариты. Если что-то ещё — у Вас в авто "сюрприз" по электрике, в подтверждение — проверьте ток утечки после постановки на сигнализацию. После перепайки блока в таком авто возможен ещё больший "сюрприз" — заработает то, что должно молчать… Не пугайтесь — надо проверять проводку, конкретно — в районе этого блока! Всё поправимо!
Всем удачи и ровных дорог!
P.S. Фото сделаны с помощью лупы.



Комментарии 7
Давай задам вопрос на засыпку. Не могу сказать, что это блок, но вдруг подскажешь. С утра обычно, когда прохладно, заводишь мотор и тахометр показывает больше оборотов, чем на самом деле. При нажатии на тормоз стрелка ещё выше поднимается, при включении поворотников прыгает в такт поворотникам. Печку включил — ещё плюс 200 оборотов и т.п.
Как правило, этот глюк проходит через несколько минут после старта, но иногда бывает и в дороге проявляет себя при равномерном движении по трассе например. Едешь ты свои 90, а на тахометре больше трёх тысяч. Лечится кратковременным нажатием на тормоз — и всё в норме снова.
Что же это такое и где искать?
Этой весной была у меня ситуёвина со свечами (думал…), а оказалось — высоковольтные провода! У меня при трогании обороты "пилили" до 5000. Об этом писал в БЖ. Где-то, похоже, в твоей машине с проводкой что-то — клемма на проводе уселась (плохой контакт). Ещё — проверить генератор. Вот у меня вчера обнаружилось, что провода подсохли и оголилась изоляция на выключателе фонаря заднего хода, а сам фонарь не включается 2-3 дня, думал колодка того… При "старте" холостые подскакивали до 3500. Надеюсь ремонтом проводов отделаюсь.
avatarchik
Давай задам вопрос на засыпку. Не могу сказать, что это блок, но вдруг подскажешь. С утра обычно, когда прохладно, заводишь мотор и тахометр показывает больше оборотов, чем на самом деле. При нажатии на тормоз стрелка ещё выше поднимается, при включении поворотников прыгает в такт поворотникам. Печку включил — ещё плюс 200 оборотов и т.п.
Как правило, этот глюк проходит через несколько минут после старта, но иногда бывает и в дороге проявляет себя при равномерном движении по трассе например. Едешь ты свои 90, а на тахометре больше трёх тысяч. Лечится кратковременным нажатием на тормоз — и всё в норме снова.
Что же это такое и где искать?
проверяй гену и аккум — при просадке напряжения такая фигня.
Эх, как вспомню перепайку… Разрезал родные перемычки, чтоб раскрыть блок, потом на работе из латуни выкатывал проволоку, и спаивал новыми прутками. И всё равно печка стабильно работать не желала.
Вот много кто гонит, что блоки предохранителей в Скорпио 2 поколения плохо сделаны. Ну да, часто окисляются, но там просто латунный прокат, разделённый пластиковыми слоями. Никакой пайки, никаких заморочек. Достал, разобрал, почистил, собрал — делов на два часа с перекуром
После перепайки я их лаком Пластикатом покрываю, можно "наспор" окунуть в ведро с водой, вытрусить воду и подключать. Сам лак, при необходимости, можно потом снять спиртобензином (1:1), он скатывается как сырой ПВА. Одному парню в Киеве предлагал так под новый год ящик коньяка заработать ;) А проволока — ПВ, одножилка, диам.1,5 мм.
У меня в соседнем цехе волочильный станок и целый набор разнообразных фильер от 4 до 0.5 мм, при желании можно и тоньше, но придётся вручную тащить
Кому что проще … Мне пришлось на радиорынок ехать.