Приветствую! СМОТРИТЕ КОРОТЕНЬКИЕ ВИДЕО ПО ССЫЛКАМ! Теперь я знаю что такое некорректная работа блока АБС. Приятного мало. Это срабатывание насоса, жмешь на педаль-а её не продавить, ошибки по датчикам-менять их бесполезно-уже стал рекордсменом по их экспресс -замене.Блок снимаю за 15 мин.🤣Система даже может сама начать подтормаживать, машина может перестать ускоряться вообще…Началось все с ошибки по переднему правому датчику. Потом добавился задний левый. Менял туда-сюда датчики-безрезультатно. Уже спустя какое то время вылезла она- C0550. Ошибка по блоку. Нашел человека с Авито-занимается блоками Бош и живёт прям пешочком пройти. Стал снимать блок первый раз, снял бачек антифриза и незадача- нужен тонкий угловой ключик torx20, без него никак. Была бита T20, пошёл домой, обточил её, напрессовал трубочку, загнул-с горем пополам снял блок. Чтобы снять разъем вспрысните его хорошенько ВДшкой, снизу тонким ножичком или тонкой длинной отверткой с боков отщелкните с фиксаторов, и потихоньку, расхаживая, поднимайте скобу снизу по радиусу верх. Человек аккуратно вскрыл, пропаял мне блок-но два больших чипа 128контактов не трогал. Я поставил блок-тест драйв — разочарование. Человек вернул половину суммы. Далее поездка в небольшую фирмочку turbocomp.Опять снимаю блок. При мне оторвали крышку-и предложили поменять чип который ближний к разъёму-это он отвечает за насос абс — но гарантии не дадим потому что блок вскрытый.У этих ребят китайский чип с работой 6500, АТЕ оригинал чип б. у-дороже около 9000руб.Делать не стал. В итоге отдал в другую специализированную контору. Блок лежал там несколько дней-очередь мать их так! Без машины хреново.Пришлось забрать обратно блок и поставить на авто. Уже снял фишку переднего датчика у ланжерона, чтобы всегда горела гирлянда и абс отключалась. Уехали в Турцию в отпуск и опять снял блок и отнёс в ту же контору. В итоге на море приходит результат диагностики- ОТВАЛЫ НА ДРАЙВЕРЕ МИКРОСХЕМЕ (большой чип 128контактов)Ремонт 12500.Я сглотнул- ну червонец мы с женой отложили — а за 12500 можно и блок в сборе с насосом Б. У купить! Пытаюсь по ватсапу связаться-там девочка, объяснять не умеет-я подумал надо снимать чип и с обратной стороны восстанавливать тонкие, как волос проводочки.Я очень устал с этим блоком уже — и мы соглашаемся на ремонт. Потом мне прислали 2 видео-на первом видно, что пайка на чипе отшла, мастер шевелит ножки чипа, на втором пропайка. Я, кончно, выпал в осадок-за пропайку 12500! Но сам дурак-уже согласился. Эхх… у меня супруга в этом спец-отдал бы ей она бы мне ОБА чипа пропаяла! Мы с ней конечно при-уели с ценника, я долго гонял в уме эту гонку что я разведенный лох))) А я ж на мооре! Надо отдыхать-а у меня чипы и пропайка в мозгах. Но потом подзабил и нормально закончили отдых) Итог! Ребята! Пропаивайте микрухи! Это проблема возрастных блоков-от времени, тряски, перепадов температур итд отходит пайка чипа! Тот, что у разъема — как раз отвечает за насос и датчики! Его даже поменяют вам на новый в профильной конторе.И дешевле чем за 10тыс! Чтобы самому пропаять — посмотрите в интернете тему "пайка SMD компонентов" нужно соответствующее увеличение и спецпаяльник. Или отдайте кому нибудь. Только не за 12500 🤣 Я то ещё и датчики покупал, и передний провод от ланжерона к датчику, сам по TIS проводку прозванивал(ну это бесплатно), человеку за первую пропайку полтора рубля, даже к диагносту-шарлотану съездил за 1руб-так что мне в копеечку все это влетело, плюс бесценные нервы.Вот видосик по теме






Комментарии 25
89203037025 номер хорошего мастера по ремонту блока абс шевроле каптива/опель антара, поднял блок после других горе-мастеров
Здравствуйте ! При демонтаже не откручивали вторую трубку? Просто кто-то снимает, а по вашим фото вы сняли не откручивая ее, все верно?
Откручивать трубку не надо. Надо немного отогнуть её. При снятии электронного блока его нужно отвести от гидроблока, чтобы трубки сердечников клапанов гидроблока вышли из гнёзд эл.блока, а потом эл.блок повернуть но 90°, чтобы вынуть трубку разъёма насоса из гнезда гидроблока.
Как снять разъём с этого блока?
Я снял крышку разъёма, которая выполняет роль рычага подъёма запоров, она на защёлке внизу и вставлена осью вверху, а затем, предварительно облив смазкой WD запоры, плоской отвёрткой то поднимал запоры разъёма вверх то раскачивал разъём.
Всем привет, я целый год с этими блоками провозился и никто не мог отремонтировать, даже ставил новый блок абс, всё равно связи нет, горит гирлянда, даже блок управления менял, ни какого толка нет, это загадочная машина🫣🫣🫣🫣
Основная цена за поиск неисправности. А не всё за пропайку. Как то этот момент все благополучно пропускают.
Пришлите в Москву за 5 сделаю, бывает что блок АБС диагностика не видит (не давно сделал такую, там микросхема сгорает ) тоже за 5 сделаю.
А питание на датчик может не выдавать при неисправности блока?
Georgi41
Пришлите в Москву за 5 сделаю, бывает что блок АБС диагностика не видит (не давно сделал такую, там микросхема сгорает ) тоже за 5 сделаю.
А если вскрыть можно увидеть в чем проблема ? У меня спидометр и тахометр в ноль падают, из за этого акпп в аварию уходит, проехал 50 км, на спидометра 180…)) диагностика показывает ошибку насоса в баке, но давление он нормальное выдаёт))
Надо как-то обьединить эту тему и наши машины, что бы люди не попадали на развод электриков. Ошибка с0550 самая страшная и заключается не только в отходе контактов процессора, но и в раслойке самой платы. Что бы прописать Новый или б/у блок, нужна связь с 👋GM или как сделали мне, выпаяли мои процессоры и впаяли в б/у блок.
Блоки все разные, самые противные и трудно достать — это блок с курсовой устойчивостью.
Я прошёл все круги ада, как и ты, прежде чем сделать свой блок. Все описал в своём БЖ.
Привет, а сами провода на датчики ABS откуда идут, с этого блока?
Доброй ночи. Электронную чать блока АБС тяжело снимать?
Ох я год назад тоже намучился с блоком абс. Но я его снял воткнул перемычки и катался без блока пока не отремонтировал. У мя серьезнее все оказалось, сгорел процессор. В итоге купил бушный блок в который флешпамять залили от моей машины и вин код прописал потом и все.
А на какие контакты перемычку кидать? То же самое с абской, для пропайки надо снимать, но без авто ну ни как!
со снятым с блока АБС разъёмом двигатель не заведётся до тех пор, пока не установите две перемычки в штекер: м/у контактами 13-14 и 11-12
Если не знать ценник, то сказал бы, что малой кровью обошлось.
жаль что второй чип, получается, непропаянный. интересно, за что он отвечает? Может там токи и нагрузка меньше и таких проблем нет? Ладно, его проверили, надеюсь, и хватит надолго-если что, знаем, куда копать.
А второй должен быть контроллер, и если он сдохнет — менять весь блок…
О как весело… именно в него программа залита? Просто тот что пропаивался-его вроде просто меняют на аналогичный и ничего делать прописывать программировать итд не надо…
Там вроде как и прошивку считать нельзя, превращается в кирпич. Могу ошибаться, знающие поправят.
Ну я обычно вообще всё пропаиваю, что вижу, и мелкие кондеры и транзисторы. А ковыряя ножку как на 1 видео, можно было ее отломить заподлицо у керамики, вот тогда началось бы веселье. Ну и ценник за работу, конечно ахтунг…
Про ногу это они показывали, как стараются, денюшки отрабатывают) Просто первый "пропайщик" на вопрос — "чипы пропаивали?" сказал, что чипы "сидят хорошо". Я доверился ему. Поэтому мы тут и сидим, чтобы дать полезную информацию и уберечь других от развода, лишних телодвижений, нервов и затрат! Тебе, кстати, благодарность как "пионеру пропайки"))
К сожалению таков исход большинства электронных компонентов. Отсутствие контакта из за микротрещин в пайке. Происходит под воздействием температуры, вибраций и в следствии применения безсвинцового припоя.
Последняя фотка огонь😂 надо было блок абс в руку взять))