Попробовал тут вспомнить, когда менял масло в АКПП, так вот не смог точно вспомнить, а значит, лучше поменять. Долго курил форум, смотрел ролики на ютубе, смотрел статьи тут на драйве. И все, что я нашел, замена на подьемнике, или яме. А так как советская школа инженерного подхода, дает о себе знать.))) То стал искать решения.))) А ларчик, просто открывается.
Купил масло, в Леруа купил прозрачный шланг с внутренним диаметром 6мм. в отделе сад и огород)). И поехал на дачу менять масло.
Поставил машину, как более ровнее. Выкрутил колеса в лево до упора и приступил.
Фотографии во время процесса не делал, так как просто забыл об этом. Но те, что сделал после, надеюсь понятны.

С обратки из радиатора, скинул шланг, а так как есть проблема в том, что можно отломить трубку сосок на самом радиаторе, я решил все сделать из под капота. Вспоминаю, как мне меняли масло в Меке. Но блин, там не с обратки снимали шланг, а с подачи. И получается не меняли масло, что было в радиаторе.
Снял воздухозаборник до фильтра. Взял тонкогубци и сжав хомут сдвинул его на шланг ниже. Шланг с обратки, немного прилип к патрубку, но пассатижами немного его расшевелив стянул с патрубка.

Отрезал кусок шланга где то длиной 6см и с одной стороны заглушил винтом М6, с другого нагрев зажигалкой натянул на винт М8 (так как патрубки в диаметре 8мм) и потом, когда шланг принял форму, надел на патрубок с обратки. Нашел на даче трубочку внешним диаметром 8мм и вставил его в прозрачный шланг, который предварительно нагрел от зажигалки. А потом вставил в шланг с обратки. Получился своеобразный переходник)))). Далее снял пару пистонов в нише левого колеса и отогнув пластиковую защиту, головкой на 24 открутил пробку слива с акпп. Масла слилось, литров шесть не меньше. Рассчитывал на меньшее и обрезанной пятилитровки из под воды, не хватило. Судорожно подставлял баку, что первой попалась на глаза. На магнитной пробке, был ежик из стружки, не большой, но был. И такое ощущение, что он был, как в пластилине. Предполагал такое, поэтому и слил вначале масло с коробки, а уж потом замещал заливая.
Закрутил пробку и затянул посильнее, так как прокладку не менял. И через "щуп" залил пять литров масла в коробку. Коробку перевел в нейтраль и завел машину. И так несколько раз, не давая работать двигателю, больше 40секунд, хотя можно и минуту. Побежала черная жижа. Очень удобно, что шланг прозрачный и видно цвет, какой жижи сливаю. Но так и не дождался ярко красного цвета, купил мало масла. Две банки по 4литра и в старой таре оставалось литра три. Если после замены, коробка не крякнет))) А такое бывает с большим пробегом, так как может поднять грязь, что скопилась в поддоне. То через годик заменю еще раз, уже с большим количеством масла.
Цена:
Масло "MITSUBISHI MOTORS ATF SP-III" две банки по 4литра по 2534 за штуку.
Шланг из Леруа Мерлен, что то около 300рублей.