Как я и писал ранее, привезти автомобиль с Америки — авантюра, получить хороший автомобиль авантюра вдвойне, привести не изувеченный автомобиль после аукциона — просто везение. Давайте об это поговорим, на примере моего автомобиля и моей 8 месячной истории ожидания.
Я столько раз пытался написать объяснение для людей, которые решатся в это погрузиться. И каждый раз мои негативные эмоции полученные от доставки машины портят весь пост.
Но, я попробую еще раз.
Сегодня речь пойдет про процесс транспортировки автомобиля по территории США
Для большинства людей, которые решаются привести автомобиль с аукциона (США, Канада, Япония) в первый раз это новый мир, в котором они ничего не понимают и поэтому они полагаются на агента, на посредника, который обещает им привезти за вознаграждение долгожданную машину. По сути любой клиент хочет 3 составляющие. Минимальный срок доставки, максимальная сохранность купленного авто и юридическая чистота автомобиля. О них и поговорим.
Но все ли так прозрачно? Все ли так хорошо в этом бизнесе? Все ли контролирует ваш агент и он ли управляет процессом от и до? Может ли он на определенном этапе повлиять на ситуацию в вашу пользу? И правда ли все рассказы про то что он это миллион раз делал и все остаются довольны? Забегая вперед я скажу – НЕТ! ЭТО невозможно, вы получили хороший автомобиль, в срок, с него ничего не украли – ВАМ ПОВЕЗЛО! Завтра все может поменяться. Почему? Да все просто, цепочка на столько длинная что… Хотя давайте считать…
Итак, все персонажи реальны, все истории правдивы, все компании подлинные.
С чего начинается процесс покупки автомобиля. Конечно же появляется цель — купить интересную тачку, может тачку своей мечты, может это даже мустанг. Вы помните, что я рассказываю свою историю и моя история не уникальна.
Мотивация — хочется машину из Америки которых нет на нашем рынке. Хочется не с авто.ру. Ведь я же самый умный, я хочу подешевле, я хочу сам чинить то что пришло, я знаю, как сделать это лучше всех.
Что нужно?
1. Деньги
2. Доставщик автомобилей с Америки. Ваш агент в России.
3. Готовность ждать от 3 мес. (Так говорят… а получается и все 8 и 11)
Дано:
1. Деньги — Есть
2. Агент —Автомобили мира есть
3. 3 месяца? Да легко. Есть.
Акт предварительный и он может быть разный. К примеру, вы приходите к Агенту, он же это Звено 1 и узнаете условия. Они стандартные для всех +- предоплата, цены за услуги, цена за машину, цена за доставку, цена за растаможивание, цена за оформление документов.
Акт второй. Если предварительные согласования прошли, вы заносите аванс за машину и начинается поиск автомобиля вашей мечты на аукционах. И вот настает день Х, когда звезды сошлись, вам (или вы сами ) подобрали машину, которая по кривым фотографиям аукциона устраивает вас, торги выиграны. Машина практически ваша. УРА!
Акт третий. Он же основной, он же реальное начало. Оплата машины аукциону. Тут все просто Сбербанк за 30 минут поможет вам оплатить инвойс который предоставил вам Агент Звено 1.
Тут я немного отступлю, потому что моя история реально началась с 3-го акта, я взял отказника, человек, который эту машину согласовал и купил не смог оплатить аукцион, и я вписался в эту историю на третьем акте.
Вы счастливый клиент, ВЫ покупаете машину. На самом деле вы ее не покупаете. Вы ее оплачиваете, на ваше имя выписывают счет с аукциона, это важно, этот счет – инвойс в России будет основанием что вы владелец, для таможни это важный документ.
Но как это происходит на самом деле? Откуда появляется этот инвойс, кто его выписывает? Ваш Агент? Вообще ее имеет право выкупать Юр лицо в США Звено 2, нет не ваш Агент в России Звено 1 (Андрей). У вашего Агента есть компания партнер посредник в Литве, Гватемале, Зимбабве, США которая предоставляет ему аккаунт на электронной площадке аукционов с юр лицом, обязательно зарегистрированным в США. В моем случае это была JSC DEKO GROUP — они же prozakaz.com, они же в США Fleet Logic и Deko Group.
Кстати, компанию посредника вы можете увидеть при оплате инвойса в строке Buyer.

Эта же компания распоряжается вашей машиной на территории США, она же получает все документы в свой офис с Аукциона. Запомним эту Deko Group, это ключевой элемент, все пути будут вести к нему постоянно. И это Звено 2. По сути, Звено 2 — главный контакт вашего Агента, через это звено будут решаться ВСЕ вопросы и проблемы, все запросы, просьбы, требования, претензии.
Еще одно отступление, как говорится чтоб вы знали и понимали. Любые международные истории, операции, оплаты, переводы и так далее это юридические вещи, и за ними стоят не физики а Юр лица, учитываем что между вашим Агентом Звено1 и посредником Звено 2 есть еще одно или несколько юр.лиц — звеньев
Следующий шаг, вы оплатили инвойс через российский банк в США, напрямую на площадку аукциона (кстати аукцион за звено я не считаю хотя стоило бы, ведь там тоже могут обмануть, сломать, украсть, повредить), Деньги увидели на аукционе, подготовили все для того чтоб машину можно было забрать с площадки.
Но подождите. JSC DEKO GROUP маленькая конторка с несколькими людьми в Литве. откуда у них штат, машины, перевозчики по всем США? Как они могут забрать машины в Техасе, Лос Анжелесе, Сан Франциско и других площадках по всему США если физически офис в Нью-Джерси? Повезут машину через все 51 штат США? В порт Нью Йорка? Конечно нет. Тут появляется звено 3 перевозчик – ну или обычный наемный рабочий с автовозом. Его нанимают в том регионе где у вас куплена машина. Моя локация Техас. То есть приезжает специально нанятый человек, не понятно какой квалификации, с какой машиной, с каким оборудованием и в каком состоянии который забирает вашу тачку с площадки аукциона хорошо бы чтоб он был ответственным, порядочным и понимал, что он везет чье-то имущество, а не тотал на свалку в утилизацию да? Мы все так думаем, а они могут думать вот так!
А если попадется вот такая сволочь
Следующий шаг, машина выехала из ворот стоянки аукциона и вам говорят – она поехала на погрузку, вы рисуете себе радужную картину что с автовоза машина прям в порт и в контейнер. Да? В порт? НО, НЕТ, машина едет на временную стоянку. И это компания Звено 4
Временная стоянка, это частная территория в автомобильной доступности, отстойник. Такая территория с локальным офисом, типа наших платных стоянок, где находится всякий хлам, склад, куча машин, ожидающих отправки, погрузки, разгрузки, разборки и экспедирования. Нужна такая стоянка для того, чтоб собрать контейнер на отправку. В контейнер, в зависимости от размера машин, может поместиться 3-4 машины, никто машины по 1 не отправляет, а сроки между покупкой автомобилей на одной локации могут занимать месяцы. Все зависит от того как работает ваш Агент (Звено 1) и дружит ли он с другими агентами которые могут консолидировать машины. Что происходит с вашей машиной на этой стоянке? Кто там ходит, что стоит рядом? Кто открывает двери, бьет вашу машину, царапает, или просто ссыт и кидает мусор в салон? Одному богу известно. Тут только ваша фантазия и осознание происходящего может вам подсказать, особенно если вашу машину не считают автомобилем, а считают тоталом списанным.
Моя фасилити была от компании InterCargo в Техасе www.usaintercargo.com/ по адресу 1920 W Fairmont Pkwy, La Porte, TX 77571, Соединенные Штаты. Это тоже компания, занимающаяся автомобильным бизнесом и аукционами в США. И еще раз. Это Звено 4 в нашей цепочке.




Следующий Акт у здорового Агента – это консолидация всех машин на одной площадке и упаковка в контейнер. Тут все зависит от количества фасилити в вашем регионе, возможно будет Звено 5 очередной автовоз который свезет несколько машин на очередную фасилити для упаковки в контейнер, возможно повезет и все машины вашего Агента будут куплены через одно Звено 2.
У моего Агента www.drive2.ru/o/Automobili-mira/ минимум 2 агента Звена 2 И как правило таким звеньям 2 интересно продавать весь пакет услуг и получать деньги за аккаунт на аукционе, вывоз авто, хранение авто, упаковка в контейнер и перевозку контейнером. И все типа контролировать… Так что этот пункт – Звено 6 я этому звену дал новый номер потому что это еще один пункт где машину могут приложить, поцарапать и так далее. Упаковка в маленький контейнер, который чуть шире автомобиля – очень филигранная работа, особенно если машин там 4.
Как там у Слепакова в песне, а чо … если нет?



Моя история дала ветку развития. Моя машина, по непонятным мне причинам, я так и не получил правды ни от DEKO GROUP (звено 2) ни от www.drive2.ru/o/Automobili-mira/ (Звено 1) простояла на Американской земле 5 месяцев на фасилити Звена 4 с 23 января по 6 июня. Просто простояла 5 месяцев, никуда не двигаясь… И с боем, 6 июня, машина была вывезена очередным автовозом, на очередной фасилити другого партнера Андрея BMW AUTO SALES. И соответственно, на новый фасилити новой компании посредника www.mtlworld.com И там началась упаковка в контейнер. Вы загибаете пальцы? Или они уже кончились, это + 2 звена в цепочке =)
Что-ж, машина упакована в контейнер, опечатана, вызвано Звено 7 или 9 я уже сбился со счета. Это контейнеровоз, который доставит ваш контейнер с фасилити наконец то в порт.
Дальше появляется Звено 8 непосредственно контейнерная линия. Которая доставит ваш контейнер кораблем (Корбалей в зависимости от места отправки до места получения может быть и 3 )в Россию.
Если вы думаете, что эта вся цепочка, и ваши приключения закончены, вы ошибаетесь. Это первая часть увлекательного аттракциона под названием получи мечту.
Могу написать в следующих частях, какие документы стоит требовать от вашего Агента для подтверждения происходящего, как появляется букинг и как его отменяют, а он продолжает биться, как происходит оформление документов в США, в России, как и где посмотреть историю вашего автомобиля, как делаются фотографии, на каких этапах и много еще интересного.
В качестве постскриптума к этой части… Все что я тут описал я узнал сам, ситуация с колоссальными задержками по доставке автомобиля вынудила меня разбираться в процессах доставки автомобилей из-за границы. Я далеко не полностью понимаю весь процесс.
Часть информации удалось получить через скандалы у Андрея, часть выстроить логически, часть найти в интернете, часть получить банальной социальной инженерией общаясь практически со всеми ключевыми звеньями цепочки, ну и часть процессов объяснили добрые самаритяне плавающие в этом бизнесе или около него. Это стоило мне больших нервов, сил и времени… И теперь я хочу этим поделиться.
Пишите комментарии, вопросы, постараюсь ответить, основываясь на своем опыте, а также опыте людей которых я нашел и которые рассказали мне свои хорошие и плохие истории доставки машин.
А теперь давайте вы ответите на самый главный вопрос этого поста. Сможет ли Агент контролировать из России все звенья в США, если он не может получить банальных фотографий процесса погрузки автомобиля в контейнер по вашему запросу? И с кого он сможет спросить за повреждения автомобиля? Возместят ли ему эти повреждения?
Ну и позволю себе первый, бесплатный совет. Закрепите юридически ваши отношения с вашим будущим Агентом. Сроки, возможные повреждения, ответственности сторон договора.
продолжение www.drive2.ru/l/571618229290541219/






Комментарии 186
Подскажите такой момент, если торгую сам, после того как выиграл аукцион, выбирать в какой порт мне нужно привезти я смогу на самом копарте? Или нужно отдельно искать как-то кто ее заберет с аукциона, где-то искать этот корабль отдельно?
во первых ты сам не можешь на копарте торговать, нужна компания зарегистрированная в сша, во вторых в порт никто не везёт машины, и порты выбираешь не ты а компания, которая фрахтует контейнеры.
Pilot-FF
Спасибо за статью. Прочитал с большим интересом. Знакомый сейчас рекламирует мне притащить машину из Канады, поэтому как раз всё в масть. Зарегался и внёс задаток в компании Caromoto, смотрю машины на аукционах. Но вопросов очень много! Какую машину будет выгодно притащить в Россию? От 3 до 5 лет? Старше 5 лет не искать? Где всё таки лучше искать в Канаде или Америке? Лучше брать битую или целую? (но это наверное уже риторически)
Как оплачивали, подскажите? А то мне предлагают скинуть на карту в Минск…боюсь)) Как Вам в целом работа Caromoto?
В итоге не сложилось с покупкой машины оттуда. На тот момент по всем рассчетам получилось, что цена машины должна была быть более 2х миллионов и тогда это получалось выгодным. А как сейчас даже и не знаю. И цены подскочили и логистика перевозок нарушилась. Вообщем то давно это было, получается более трех лет назад.
Смотришь на это и поражаешься сколько звеньев добавляется на ровном месте. Благо я вожу в одно звено, это очень очень сильно упрощает все. Интересно у автомобили мира еще есть заказы?)
Интересно расписали. Спасибо)
А я тут сижу ругаюсь и не пойму как машину 20 дней не могут загрузить на корабль(
🤯🤯🤯
Я получала на каждом этапе исчерпывающую информацию. Серединная мая он был выкуплен. Середина июля он был на таможне. Мне не дали заволноваться ни разу. Скорее я успела пощекотать нервы, когда в Альфа-Банке платеж завис. Потом вроде как нет и деньги увидели наконец-то. А потом банк заблокировал мои счета 😹
подпись, лайк, репост 🤣🤣🤣🤣
Уже аж 3 раза 😮💨
как то возможно проверить стоимость выставляемую за доставку?
не дает посредник никаких документов от логистов-шипперов.
никак. он может контейнер и за 100 баксов взять а может за 700. А зачем проверять цену за доставку если она фиксированная?
У него, у них все документы есть, они заранее знают сколько стоить перевозка, хранение, шипинг, букинг, и так далее… но вам никто не даст это
запросив цену непосредственно у самого перевозчика — она отлична от той, которую выставляет посредник.
вот и хотел проверить по инвойсу — но ессно никто не дает.
Unitrue
никак. он может контейнер и за 100 баксов взять а может за 700. А зачем проверять цену за доставку если она фиксированная?
У него, у них все документы есть, они заранее знают сколько стоить перевозка, хранение, шипинг, букинг, и так далее… но вам никто не даст это
+300 где то на одной доставке приклеивают
все хотят есть
пипец какой то. а пестни поют, что все как в аптеке.
Как происходит погрузка выгрузка на борт судна? Кто за это ответственен и кто может помочь разобраться с документами на оформления международной морской перевозки? У меня лично только в этом проблема… Я сам планирую отправиться в Америку к другу, проконтролировать весь процесс и со спокойной душой уехать обратно
у меня сложилось впечатление что pandeee в этом разбирается. может он сможет тебе помочь
Отличный материал опубликован. Интересно прочесть.
Только не в одной главе так и не нашел итогового профита всей нервотрепки относительно покупки в РФ
А профит в, чем, в деньгах? так последняя запись 4я была про бабки. а остальное это индивидуально вообще. кто то станг берет за 4к баксов в тотале, а кто то за 25к
С учетом всех затрат на приобретение, таможню, посредничество, ремонт и прочее сколько вышло? "Под ключ" так сказать.
Понимаю индивидуальность каждого случая.
Интересно понять на конкретном примере финансовую выгоду и обоснованность всей этой затеи.
4-я часть скорее про урегулирование убытков, чем итого.
Либо я заплутал в количестве букв)
финансовая выгода абстрактна, как ты оценишь 9 мес нервов и матов, падение производительности из за того что тебе не работать а надо разбираться с мудаком, искать свою тачку, потерпевших и расписывать схему поставки?
давай так. емли бы я знал что 9 мес поставка- не купил бы.
Машина кот в мешке, она может вся поцарапанная придти, со стукнуть мотором, с пробитым коробасом… и какая выгода?
Если тачка на 10% дешевле рынка вышла, то игра не стоила свеч, а если на 30-40%, то куда интереснее
Поэтому и спросил почем вышла на круг
Unitrue
виновник в любом случае твой Агент звено 1 тот кому ты денежку платишь. Он отвечает за все перед тобой, вопрос в том что контролировать это невозможно. И это лотерея.
Получив деньги он ни за что не отвечает!
Что то я расхотел муська с аукциона 🤣🤣🤣
и это правильный ответ ) уровень пппца от автомобили мира прогрессирует с каждым днем… по всем фронтам кроме гнилого бж где все красиво и складно а все комментарии подтерты…
да да. я про то же. становятся банальными жуликами
Эххх)) он мог бы быть моим😩
отличный текст, прочитал с удовольствием… пошел дальше, спасибо!
PANDEEE
«короновирусная истерия» никаким образом не влияет на перевозки грузов нигде в мире. даже в самые пиковые моменты перевозки продолжались.
Ну не. Стоимость доставки обьемных грузов выросла кратно. И скорость упала все-таки, раза в 1.5
По опыту доставки грузов, этим летом, и не через Андрея
контейнеры по графику шли.
Chashmax
Вы не правы, у норм агентов машины застрахованы. За повреждения вы получаете выплаты. Есть живые примеры.
У кого например?
PANDEEE
не кисло ребята капусту рубят. тут какой нибудь трактор стоимостью в 200-300 тысяч долларов везешь за маржу в 300 долларов и облизываешь клиента с ног до головы, а есть ребята которые полгода машину везут с полным пофигизмом больше получают.
Может Вы можете кого-то рекомендовать? Благодарности не было бы предела. (вру — был бы) ).
Вот нафига на Сисуна наезжаешь? Отличный профи🤣
давай вторую часть!
Саша, хорошее начало, спасибо за такой развернуый отчет. Даже без конкретики, "подгорело" у кого-то сильно😊. Давай продолжение.
Сам ожидаю мустанг))) уже есть задержка по срокам, но будем надеяться, что авто получу)))
А на самом деле это пи… дец лотерея)
Да ты что. Как так? ведь сейчас 2 месяца и машина у клиента от аукциона… ай ай врет что ли Андрей? или ты из прошлых? сентябрьско январь апрелевский?
а если серьёзно, сколько задержка? что говорит? когда обещает? сколько уже плывет? карфа4с показал экспорт из США?
Пока небольшая задержка, примерно в месяц. Заказал в Июле
я скажу просто, если готов серьезно рисковать деньгами для таких покупок, научись лучше работать на бирже и рискни деньгами там. Заработаешь на 5 новых машин.
о каком риске речь? на словах было все в ажуре. 2.5 мес и машина в россии. все схвачено, все хорошо
GearDmiX
я скажу просто, если готов серьезно рисковать деньгами для таких покупок, научись лучше работать на бирже и рискни деньгами там. Заработаешь на 5 новых машин.
Это фантастика :)
Для меня фантастика все эти авантюры со штатовскими автопомойками. Я свои нервы и время намного дороже ценю.
По сравнению с тем, что продается в РФ штатовские помойки очень даже ничего, тем более речь в основном о моделях которые официально в РФ не поставляются.
Про трейдинг и нервы можете не рассказывать, не мало людей в окна выходили после мечты заработать на 5 машин)
ТС не говорит о полной потере денег, а только лишь о сорванных сроках и прелестях общения с АМ.
А еще, думаю заказывая такую машину в январе, рассчитываешь наслаждаться ею летом, ТС же получил машину в конце сезона, все планы насмарку.
В германии нет в продаже американцев, в японии нет многих европейцев. Не сидит там никто на аукционах, ездят на том, что в продаже.
Не очень понятно причем тут Германия и Япония, мы вроде о поставках машин в РФ говорим.
GearDmiX
В германии нет в продаже американцев, в японии нет многих европейцев. Не сидит там никто на аукционах, ездят на том, что в продаже.
Ага, откуда такие однозначные сведения? )))
Для и информации — Мустанг до 2015 в Европу и Японию не поставлялся, откуда же у них столько этих машин прошлых поколений? А так же комары, файрберды, олдмобили и еще сотни других моделей…
Откуда в Европе, в т.ч. в Германии многие другие машины современного американского рынка, которые только для него и предназначались, а не для Германии?
И зачем до сих пор в США в порту фрахтуются корабли с автоконтейнерами битков для Европы? Потому что закупают и еще как… и на зч и и на восстановление.
Какое-то, крайне ошибочное мнение у тебя…
в европе полно американских военных баз. Транспортировка машины за счет пентагона. Проездил год и можешь продавать.
На аукционах биток точно никто не сидит.
)))))
Фрахуются битки в США на корабли для Европы наверное морскими котиками, за счет Пентагона )))) Ладно, я все понял)))
GearDmiX
В германии нет в продаже американцев, в японии нет многих европейцев. Не сидит там никто на аукционах, ездят на том, что в продаже.
А если нет в продаже того что нужно под задачи, а что есть старьё и ушатанное за нездоровые ценники и выбора мало, а новое что привозят фирмы стоит космических денег? Что делать?
можно пару примеров? Мне просто сложно представить, какие задачи должен решать форд мустанг.
Поясню, я не про Ford Mustang, если заметили, а вобще в целом. Могу даже привести свой пример.
А Мустанг … выделится в потоке достаточно большого количества MB, BMW, AUDI и Lada))
Жечь резину.
Варианты у желающего свои могут быть.
Так и я про общие сценарии. Машин какого класса нет в продаже в РФ?
Мустанг как желание выделиться для меня не пример, машин сейчас столько любых, что бюджетный маскл кар в этом слабо поможет. Только если в какой глухой провинции.
Ну тут я с вами не соглашусь. Внешность и стоимость Авто разные вещи. Любых много, только они все как под копирку. Увы очень многие бренды делают вылизанные унисексы. Смотреть на современный автопром тошно часто и во многом.
GearDmiX
Так и я про общие сценарии. Машин какого класса нет в продаже в РФ?
Мустанг как желание выделиться для меня не пример, машин сейчас столько любых, что бюджетный маскл кар в этом слабо поможет. Только если в какой глухой провинции.
Мне необходим большой вместительный автомобиль на 6 человек и с большим багажником и хорошим коиренсом под 25 см точно.
Ford Excursion отлично подходит, но он устарел и я думал использовать для него донора новый Ford F-250 с салоном, электроникой и датчиками, мотором и коробкой передач. Сделать новую переднюю и заднюю часть.
Но узнал много информации что дизельные двигатели Ford ненадёжные – 7.3, 6.0, 6.4. Про 6.7 информации мало.
Новая коробка на 10 передач похоже такая же как на Raptor и Expedition дёрганная.
Подумал может взять готовый пикап с электроникой, двигателем и коробкой передач и соединить багажник с кабиной без удлинения базы. Прицеп возить на пятом колесе не планирую, а иногда на стройку дома на обычном сцепном креплении. Варианты машин ниже.
Больше привлекает Ram Из-за салона и брутального вида, особенно 2500 Cummins.
Но JD Power и Consumer Reports заявляют что он не занимает лидирующих позиций по надёжности (что для меня странно потому что в основном слышу другое, не считая про проблемы Hemi на 150-200 тыс км), но имеет хорошую мягкую подвеску. Хотя у нас в России его любят.
И в 2500 нельзя поставить мощнее мотор Cummins 6.7 (хотя уверен решается программно), но главное АКПП AS69RC как в 3500, но 3500 мне не нужен потому что жёсткий и имеет рессоры.
В плане электроники, ассистентов и салона есть всё что только нужно.
Или делать из Ford F-250/350, который выглядит очень монументально с бензиновым мотором, но в новых только дизельные и АКПП на 10 ступеней, а не 6. Подобное делает CABT.
Toyota Tundra. Не особо хочу рассматривать. Хотя простая и надёжная, ремонтнопригодная. Но почему-то всё чаще возвращаются мысли к ней в виду возможностей тюнинга, установки блокировок. Салон полностью под переделку. Да и переднюю часть ставить от TLC200 нужно будет скорее всего чтобы фары светили нормально, и заднюю дверцу багажника от него же чтобы удобнее было и фонари тоже.
Или купить Chevrolet Express и доработать сделав лифт без порогов как делает Depp или иные конторы и салон в стиле офис на колёсах. нутри иначе хотелось, но тоже чтобы кожа, алькантара. Водительское место и торпеда ужасная. Но предупредили что при колёсах 35" и лифте 6" или ниже можно словить «уши» и вобще парусность большая. Хотя место в салоне с возможностью размещения индивидуальных комфортных кресел с атаманкой и иметь большое спальное место и возможность вставать в полный рост при условии что крышу поднять (внутри 2 м будет) очень манит.
Потом подумал про про Chevrolet Suburban GMT900 2500. Те же колёса 35" и лифт 6". Внутри можно от донора 12-го поколения поставить чтобы современно было. Морду бы не переделывал, хотя подобное делают.
Вот и думаю что лучше. Говорят многие с кем общался что лучше Suburban, другие что Excursion тоже самое в принципе ведь собирать нужно, только менее геморно, другие про соединение кузова и express, но в меньшей степени.
Что подскажите и посоветуете?
П.С.
Я понимаю что любое решение будет отличное, НО!
Но хочется прежде меньше головной боли и потраченного времени для получения результата, а также вложенных средств, нервов и сил.
GearDmiX
Так и я про общие сценарии. Машин какого класса нет в продаже в РФ?
Мустанг как желание выделиться для меня не пример, машин сейчас столько любых, что бюджетный маскл кар в этом слабо поможет. Только если в какой глухой провинции.
Вот такого плана варианты
GearDmiX
Так и я про общие сценарии. Машин какого класса нет в продаже в РФ?
Мустанг как желание выделиться для меня не пример, машин сейчас столько любых, что бюджетный маскл кар в этом слабо поможет. Только если в какой глухой провинции.
GearDmiX
Так и я про общие сценарии. Машин какого класса нет в продаже в РФ?
Мустанг как желание выделиться для меня не пример, машин сейчас столько любых, что бюджетный маскл кар в этом слабо поможет. Только если в какой глухой провинции.
GearDmiX
Так и я про общие сценарии. Машин какого класса нет в продаже в РФ?
Мустанг как желание выделиться для меня не пример, машин сейчас столько любых, что бюджетный маскл кар в этом слабо поможет. Только если в какой глухой провинции.
Видел подобный проект на базе прошлого Раптора
GearDmiX
Так и я про общие сценарии. Машин какого класса нет в продаже в РФ?
Мустанг как желание выделиться для меня не пример, машин сейчас столько любых, что бюджетный маскл кар в этом слабо поможет. Только если в какой глухой провинции.
Или Ram такого плана
GearDmiX
Так и я про общие сценарии. Машин какого класса нет в продаже в РФ?
Мустанг как желание выделиться для меня не пример, машин сейчас столько любых, что бюджетный маскл кар в этом слабо поможет. Только если в какой глухой провинции.
GearDmiX
Так и я про общие сценарии. Машин какого класса нет в продаже в РФ?
Мустанг как желание выделиться для меня не пример, машин сейчас столько любых, что бюджетный маскл кар в этом слабо поможет. Только если в какой глухой провинции.
GearDmiX
Так и я про общие сценарии. Машин какого класса нет в продаже в РФ?
Мустанг как желание выделиться для меня не пример, машин сейчас столько любых, что бюджетный маскл кар в этом слабо поможет. Только если в какой глухой провинции.
Такая длинна класс
GearDmiX
Так и я про общие сценарии. Машин какого класса нет в продаже в РФ?
Мустанг как желание выделиться для меня не пример, машин сейчас столько любых, что бюджетный маскл кар в этом слабо поможет. Только если в какой глухой провинции.
Такого плана делали
GearDmiX
Так и я про общие сценарии. Машин какого класса нет в продаже в РФ?
Мустанг как желание выделиться для меня не пример, машин сейчас столько любых, что бюджетный маскл кар в этом слабо поможет. Только если в какой глухой провинции.
GearDmiX
Так и я про общие сценарии. Машин какого класса нет в продаже в РФ?
Мустанг как желание выделиться для меня не пример, машин сейчас столько любых, что бюджетный маскл кар в этом слабо поможет. Только если в какой глухой провинции.
Внешка пушка
GearDmiX
Так и я про общие сценарии. Машин какого класса нет в продаже в РФ?
Мустанг как желание выделиться для меня не пример, машин сейчас столько любых, что бюджетный маскл кар в этом слабо поможет. Только если в какой глухой провинции.
GearDmiX
Так и я про общие сценарии. Машин какого класса нет в продаже в РФ?
Мустанг как желание выделиться для меня не пример, машин сейчас столько любых, что бюджетный маскл кар в этом слабо поможет. Только если в какой глухой провинции.
GearDmiX
Так и я про общие сценарии. Машин какого класса нет в продаже в РФ?
Мустанг как желание выделиться для меня не пример, машин сейчас столько любых, что бюджетный маскл кар в этом слабо поможет. Только если в какой глухой провинции.
GearDmiX
Так и я про общие сценарии. Машин какого класса нет в продаже в РФ?
Мустанг как желание выделиться для меня не пример, машин сейчас столько любых, что бюджетный маскл кар в этом слабо поможет. Только если в какой глухой провинции.
GearDmiX
Так и я про общие сценарии. Машин какого класса нет в продаже в РФ?
Мустанг как желание выделиться для меня не пример, машин сейчас столько любых, что бюджетный маскл кар в этом слабо поможет. Только если в какой глухой провинции.
Мне многие авто нравятся, не только американские, но вопрос для чего они?
Если просто ездить в городе, меня моя устраивает более чем.
Если подубасить (было бы где) есть предостаточно вариантов.
Идеальные авто для меня Audi RS6 и Jeep Gran Cherokee SRT8. И я бы смотрел в дальнейшем только на них когда дорос.
Если просто нужно много места берёшь новый Cadillac Excursion ESV (внешне понтовый классный, но сенсоры и электронная приборная панель фу) или Chevrolet Suburban (где как раз кнопочки и крутилочки и всё аналоговое), делаешь лифт, ставишь колёса побольше и пойдёт. Шеви-клуб же ездит ой в какие дебри куда я не собираюсь.
Но Кадиллак не совсем под мои задачи, а новый Suburban ну не нравится, а 2021 года модельный ряд вобще редкостное Г (городское) вылизанное и прихорошенное, для офисных работников чтобы высоко сидеть пойдёт, но не то оно, не то.
Современные одноразовые машины вобще не хочу смотреть.
А так я бы пожалуй брал Audi Q7 как семейный автомобиль для поездок в Европу и большей части передвижений. Вопросы надёжности конечно, но есть знакомые у кого разные авто немецкие и как-то сбалансированный бренд, не без болячек, но и вид и салон и управляемость. Но честно ехать от Москвы дальше 100 км не возникает большого желания в виду опасений. Хотя есть кто на Q5 по 2-6 тыс км проезжали. Но на кроссовере не съедешь с дороги в грязь или не поедешь на Алтай или в Карелию как по мне.
Для меня это эталон автомобиля. Болячки правда и обслуживание, но это другая история.
Но это если есть ты и максимум ещё 1-2 человека в семье и не стоит никаких задач кроме как возить свою пятую точку перемещая в пространстве и плюс 2-3 чемодана.
А у меня не стоит таких задач кроме перемещения в пространстве.
Я понимаю что для поездок на дальние расстояния минивэн отлично, для таскания прицепа на стройку пикап.
И для быстрых разгонов до 8 секунд до сотни, лучше в районе 6, другую машину.
А что если мне нужно все и в одной, хотя бы без таскания прицепа потому что в дальней дороге это нужно – вместительность, проходимость (речь не о говнах, но иметь возможность съехать с асфальта и сидеть высоко), и запас мощности, надёжность, стоимость расходников и обслуживания и не одноразовость.
GearDmiX
Так и я про общие сценарии. Машин какого класса нет в продаже в РФ?
Мустанг как желание выделиться для меня не пример, машин сейчас столько любых, что бюджетный маскл кар в этом слабо поможет. Только если в какой глухой провинции.
Видел недавно одного человека купившего Mercedes-Benz GLC дизельный со словами: «Наконец-то мы купили большой семейный автомобиль вместо нашего Range Rover”. 🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️
Шило на мыло.
При одном ребёнке … ммммдааа.
Нравится человеку и слава Богу.
Ни звука, не надёжности, салон к 30.000 км уже в гавно будет, но ощущение премиальности и дальше грунтовки никуда, да и жалко и не нужно этим людям.
У них другие задачи.
И вид конечно убогий у машины.
GearDmiX
Так и я про общие сценарии. Машин какого класса нет в продаже в РФ?
Мустанг как желание выделиться для меня не пример, машин сейчас столько любых, что бюджетный маскл кар в этом слабо поможет. Только если в какой глухой провинции.
Вот вчера вновь увидел Тундру соседа. Такая большая, мощь! Так и хочется сесть и сорваться далеко. Хотя есть косяки и я бы кое-что доделал и сделал по-другому.
GearDmiX
Так и я про общие сценарии. Машин какого класса нет в продаже в РФ?
Мустанг как желание выделиться для меня не пример, машин сейчас столько любых, что бюджетный маскл кар в этом слабо поможет. Только если в какой глухой провинции.
И салон бы на подобии такого, хотя давно хочется коньячного цвета. Мои любят бежевый. Нет, красиво конечно и светло, ноооо, но только для седана представительского как по мне.
GearDmiX
Так и я про общие сценарии. Машин какого класса нет в продаже в РФ?
Мустанг как желание выделиться для меня не пример, машин сейчас столько любых, что бюджетный маскл кар в этом слабо поможет. Только если в какой глухой провинции.
Ржу с твоей заскорузлости ))))
иметь свое мнение, конечно — хорошо, но когда оно настолько далеко от истины (уже заметь не одно, которое ты тут высказал) — это уже абсолютный зашквар )))
МСК, наверное все-таки провинция (в которой некоторые машины появляются раньше, чем их производитель в продажу выводит), Британия, Фрация — тоже село? ))
Что же люди в непровинциальной Европе на капоты мустангов лезут фотографироваться? А каждый второй, мустанги красного цвета восхищенно "феррари" называют? ))) А пока едешь по МСК в день раз 15 тебе класс показывают и в зеркало заднего вида постоянно наблюдаешь как фотографируют…
Давай, выскажи какое-нибудь еще одно свое мнение по этому поводу )))
Подчеркивая бюджетность, использовал оборот к названию маслкар )))) блин, ржу с тебя ) Маслкары — это машины, принципиальная позиция которых всегда была — быть по стоимости ниже всех остальных, но при этом по производительности и внешке — предлагать больше, чем европейские аналоги. И они вполне неплохо справляются с этим до сих пор ;)
В МСК, много разных машин, и привлечь внимание публики, удивить чем-то — почти невозможно. Однако Мустанг по привлечению внимания, справляется с этим лучше, чем пешеход на МКАДЕ.Я даже не знаю, какая еще машина может так к себе привлекать публику…
Так что, без опыта, комментить утверждающе вещи, в которых мало понимаешь — не стоит.
Ладно бы ты про что то другое сказал (машина хреновая, двигатели — отстой, деньги на ветер, на треке они не очень), я бы прошел мимо просто усмехнувшись как над ребенком в песочнице, но ты такую глупость сморозил, что извини — не удержался ))))
Я просто давно в Мск не был и не в курсе был, как народ обеднел, что на бюджетных американцев вешается ))
Я в баварии живу, у нас привлечь внимание можно только редким олдтаймером. На мустангах и всяких кабриках дети в школу приезжают, эта тема только подросткам интересна.
Да-да))
Как будто про мою покупку написано ((((, только даты и тачка другая
Chashmax
Вы не правы, у норм агентов машины застрахованы. За повреждения вы получаете выплаты. Есть живые примеры.
Может и так . Я пока только слышал, что по ушам ездили и обещали.а по факту всегда стараются сьехать .
кто бы не был прав или виноват…не могу себе даже и представить, что тебе пришлось пережить…наверное, уже распрощался и с деньгами и с машиной в како-то момент?!
Одно могу сказать — хорошо, что все хорошо закончилось!
в какой то период я просыпался с мыслью где моя тачка и засыпал с мыслью где же моя тачка. с бабками, да… потом нашёл фачилити и людей которые могли бы и забрать машину и перевезти её. но это гемлройно все было очень.
"нашел фачилити" — ?
фасилити, отстойник где машина 5 мес провела
Unitrue
Зачем этот стандартный ваш пост про договор? Если бы у меня был договор я бы уже давно судился с Андреем. Вы разве не уяснили суть моих претензий в посте про слюни и синем мустанге? www.drive2.ru/o/b/567280655918956840/ после которого Андрей меня, своего клиента недовольного отправил в бан?
для вас кратенько поясню.
1. все договорённости словесные ( в вацапе)
2. претензия 1 нарушение сроков доставки машины в 3 раза. обещали 2.5 мес со дня оплаты аукциона. То есть с 19 января — изначально это была первая декада апреля. получи машину 8 сентября, считайте.
притензия 2. — постоянное вранье! на каждом этапе вранье, про то где машина, что с ней, что она, плывет, ой не плывет. едет между штатами, что ждут документов по 3 недели, что она уже грузится что она уже плывет, что все ок жди… и так до 6 июня. каждые 3 дня новая причина задержек, новая лапша, каждый раз новое и новое и новое ВРАНЬЕ. у меня все записано в вацапе! я могу всю историю выложить, но зачем?
претензия 3 отсутствие и всяческие укрывательство и уход от предоставления документов подтверждающих каждый этап передвижения автомобиля от аукциона до отправки. Оно и понятно почему, смотри пункт 2. потому, что все эти 6 месяцев пока не выплыла машина из сша было вранье с целью затянуть время и исчерпать кредит доверия.
претензия 4. ненадлежащее уважение к клиенту который выручил тебя когда у тебя был разрыв в кассе, дал тебе денег больше чем должен был и в сроки которые не должен был — таможню отдал сразу почти. потому что попросил.
претензия 5 Оскорбления меня в постах колонках главного редактора и из под левых экаунтов, после того как я начал выяснять, искать людей так же пострадавших как и я по той же схеме что и я, с теми же симптомами. кстати я нашёл 15 клиентов в ситуации как я.
Притензия 6. машина пришла с разбитым экраном, вся поцарапанная, со следами небрежно хранения.
достаточно притензий? Продолжать?
я общаюсь параллельно, 3мя доставщиками авто.
есть живые примеры доставок машин за 3-4 месяца. И все причины из пункта про напряжённость, катаклизм и другие форс мажеры — Вранье!
Про гигантские штрафы на таможне новороса так же вранье. и у меня есть конкретный, случай как 20тыщ с машины превратились в 10 тыщ за контейнер, просто по звонку в контейнерные линии и выяснение тарифов. после которых мне тупо сказали — да ты прав, все работаем.
Клиентов, с аналогичными проблемами не 15, а на одного больше. Мой лучший друг по моему совету стал клиентом Андрея. 100%-е соответствие Вашим проблемам. Ребят, в Одессу авто доставляют от момента покупки в срок от 40-ка суток до 2,5 месяцев максимум. Но не 10 месяцев! Unitrue, точно так же Андрей просил на таможенное оформление чужого автомобиля, выручили. Как и басни за выставленную сумму в порту. Такса во всём мире плюс минус одинаковая, и эта сумма никак не может быть в сотни тысяч долларов за несколько контейнеров.
Андрей работу по итогу выполнил, но обратится к нему повторно охоту отбил навсегда.
Слушай и вот после всего этого, еще будешь машины из США покупать?)
как в том анекдоте, а что мне бояться, дорогу знаю, секс люблю )
слушай а платные советы тоже будут?)
ахахах
Unitrue
Хватит нести чушь. ты ошибаешься. это твой дружок которого ты защищает меня внёс в бан сразу же, хотя в блоге, пишет, посмотрим, может и обойдемся, разбаню как машина придёт. машина уже месяц у меня, а писать я там так и не могу. ты сними розовые очки уже
и ещё. ты диванный эксперт со стороны, ты не можешь иметь.альтернптивную точку зрения по моему вопросу потому что ты не вкурсе что происходило и как происходило эти 8 мес. как ты можешь оценку давать и говорить кто прав а кто нет? или знаешь?
Прелестно! Вы сейчас публично(!) затыкаете рот другим которые имеют иную(!) точку зрения. И вы действительно абсолютно искренне(!) считаете, что (далее дословно) — "ты диванный эксперт со стороны, ты не можешь иметь альтернативную точку зрения по моему вопросу"
Пять балов! ))) Не вы, случайно, консультируете Лукашенко в Белоруссии? )))
Все кто не согласен с вами — не могут иметь точку зрения и обязаны сидеть и молчать? Я искренне удивляюсь, в каком волшебном мире вы живёте! )))
Это все что Вы смог придумать? Ну посочиняй еще давай. Я четко спросил. Ты что то знаешь про мою доставку машины? Про мои отношения с Андреем? Про наши переписки, разговоры, договоренности, сроки, обещания? НЕТ? Если нет тогда что ты можешь иметь альтернативного? Если ты не знаешь реального? Успокойся уже, ты уже вывел меня на эмоцию и поднагадил Андрею, я не планировал столько писать про доставку Андрея и его обещания, про то сколько людей он завесил в ожиданиях, Я хотел написать как все это работает. Но ты не уймешься никак. Пытаешься меня в чем то уличить. Запомни! Все мои притензии Андрей знает, Все что я знаю — он понимает. И он никак не может опровергнуть все мои обвинения в его адрес. Ни при личной встречи ни в переписке. Все что он смог — рассказать очередную историю про то что его все оклеветали, добавить меня в бан чтоб я не мог ему ответить. И все у него складно в блоге, хотя нет, не складно. Его уже клиенты клюют со всех сторон и спрашиваю а чего ты наши машины не везешь, и опять оправдываться надо и придумывать небылицы… Ну где ты? чего молчишь в тех постах? Или тоже парням будешь говорить что они сами виноваты?
www.drive2.ru/o/b/570931309401079851/
расскажи парням aruca, l-200raketa в чем они провинились что ждут больше моего?
Я вам что-то должен или чем-то обязан? Вроде нет. А раз так, то мне не интересны ваши претензии в мой адрес. У меня (со своей стороны) к вам нет никаких претензий.
Успокойте свои эмоции. ))) Вас никто ни в чём уличить не хочет. Читающие эту страницу — уже наверняка сделали свои выводы о вас (судя по вашим ответам) и обо всей этой ситуации. )))
=)и о вас так же =) Удачи вам с вашими двойными стандартами =)
Jatco
Я вам что-то должен или чем-то обязан? Вроде нет. А раз так, то мне не интересны ваши претензии в мой адрес. У меня (со своей стороны) к вам нет никаких претензий.
Успокойте свои эмоции. ))) Вас никто ни в чём уличить не хочет. Читающие эту страницу — уже наверняка сделали свои выводы о вас (судя по вашим ответам) и обо всей этой ситуации. )))
Как то не убедительны вы ни хера…
Jatco
Я вам что-то должен или чем-то обязан? Вроде нет. А раз так, то мне не интересны ваши претензии в мой адрес. У меня (со своей стороны) к вам нет никаких претензий.
Успокойте свои эмоции. ))) Вас никто ни в чём уличить не хочет. Читающие эту страницу — уже наверняка сделали свои выводы о вас (судя по вашим ответам) и обо всей этой ситуации. )))
Сделали конечно) и эти выводы не в вашу и продавана пользу🤣
SEXATTACK
Перешел по ссылке, почитал.
Так и не увидел ответов на претензии конкретно этого случая.
Есть обобщенный ответ на прошлые общие претензии, и донесение мысли о том, что сейчас все хорошо, "вот смотрите приехали машины".
Но повествования альтернативной точки зрения (про которую ты говоришь в своем сообщении) там нет. Я общался лично с Александром и Андреем по этому случаю и слышал мнение обеих сторон, но как бы тяжело к пониманию это не было — клиент всегда прав. Эта фраза не из пустоты.
За что попадать в бан? не наговаривай, не думаю что автор просто так заносит людей в ЧС. Такие невменяемые люди, конечно среди мустанговодов изредка встречаются ))), но за Александром такого не замечал.
Относительно Андрея в ЧС — насколько мне известно, сам Андрей внес Александра в ЧС, поэтому у них это взаимно.
И думаю, дело не в том, что: "не нужна тут альтернативная точка зрения на произошедшие события". А причина в неумении или нежелании баера решать проблемы своего клиента, возникшие, кстати, по причине самого же звена №1 (умышленно ли, либо по стечению обстоятельств).
НО, есть один единственный факт — если клиент недоволен, значит работа звена №1 была некачественной. Потому как при любых имеющихся проблемах всегда можно решить, договориться, добиться понимания и т.д. Андрей этого сделать не смог, значит не Александр — дурак, а Андрей не справился.
Все остальное, на мой взгляд — всего лишь попытки отбеливания и выгораживания себя, вместо реальных действий и признаний неправоты.
На сегодняшний день, Автомобили Мира — уже не худший баер, появились хуже. В этой истории есть без всякого сомнения плюс со стороны АМ — машина все-таки у клиента, дополнительных денег с Александра не потребовали. Т.е. в итоге — не кинули, и это реальный плюс. Но есть еще и другие детали, которые Андрей решал по своему, что и побудило Александра на негатив в сторону АМ… мне некоторые детали известны, и я скажу так: они не на пустом месте.
В целом, на мой взгляд, данный пост вообще не отображает вины Андрея и только косвенно его касается. Пост даже слишком корректен, для этого конкретного случая. Но по какой-то причине, ты как-то слишком взялся защищать АМ, без необходимых на то причин… Тем самым выставляя и себя и Андрея не в самом приглядном виде. Но это мое мнение, я так это вижу.
Клиент — не всегда прав. Это, к сожалению, ущербная психология на постсоветском пространстве привела к ситуации, когда достаточно большой процент клиентов начинают вести себя как "дебилы и п*******" (оправдываясь этой самой парадигмой — ну я же клиент, значит я изначально прав, меня должны облизывать и делать так, как я хочу). А не сделают — они пожалеют.
И чем хуже в стране экономическая ситуация — тем больше появляется случаев "потребительского терроризма" в сфере самых разных услуг. И я, к слову, это вижу регулярно.
Ты посмотри, одна из претензий(!) автора темы состоит в том (он пишет об этом ниже), что, видите ли (далее дословно!) — "ненадлежащее(!) уважение к клиенту"!
Я когда это прочёл — ох.eл просто. Что значит "ненадлежащие уважение к клиенту"? Оно как меряется? Не звонил ежедневно (а должен был?). Не поздравлял с праздниками? Где прописано это самое "надлежащие уважение" то? )))
Проблема в том, что реальность — не всегда соответствует нашим ожиданиям. И так во всём. Умные, образованные и вменяемые люди — это понимают. И молча принимают эту реальность, которая часто как данность. Покупка битого автомобиля — риск. Сроки доставки могут "плыть" (кому-то за два месяца доставляют, кому-то аж за полгода, в силу каки-то обстоятельств). Машину могут дополнительно повредить при транспортировке, это тоже риск. Принимаешь это? Отлично. Не готов это принять (опасаешься бессонницы по ночам в страхе за свою купленную и не пришедшую ещё машину) — тогда не е** мозги всем, купи машину здесь в РФ. Всё просто.
Ещё раз повторю. Я тут высказываю своё скромное мнение (имею право). И вовсе не защищаю АМ (он тоже наверняка во многом не прав). И я тут вовсе не на его стороне. Любой человек может ошибаться (и я тоже часто бываю неправ). Я всего лишь вижу со стороны эту ситуацию и вижу этого клиента, который (это исключительно моё мнение) ведёт себя как "обиженный ребенок". Сначала (как ты объяснил) он начал "срать" в комментариях в блоге АМ (тем самым начиная фактически гадить его бизнесу). Потом (когда АМ логично ограничил доступ к комментариям) уже клиент заблокировал его в своём профиле (чтобы АМ не мог публично высказать своё мнение по обвинениям во вранье и в "ненадлежащие уважение к клиенту" ))) Детский сад прям! ))) Продолжаем обзываться и мериться пиписьками!
______________________________
"…На сегодняшний день, Автомобили Мира — уже не худший баер, появились хуже. В этой истории есть без всякого сомнения плюс со стороны АМ — машина все-таки у клиента, дополнительных денег с Александра не потребовали."
Если он не худший, значит (по логике) есть баеры и лучше, чем АМ. Тогда расскажи о них, сделай благое дело для всех. Какие компании, в чём они действительно отличаются в лучшую(!) сторону и т д. У кого меньше расценки, есть гарантия по срокам и т д? Ну чтобы это не было голословно. Я сам с удовольствием воспользуюсь их услугами Опять таки, конкуренция — она ведь во благо всем потребителям. И если действительно есть компании лучше, то это лишь сподвигнет АМ улучшать качество своей работы по каким-то направлениям (или оказывать какие-то услуги, которые они ранее не оказывали, или брать на себя действительно какие-то обязательства, которые ранее они на себя не брали и т д). Давай сделаем этот пост в действительно что то нужное, интересное и полезное!
Ущербная психология? На постсоветском?
Ну вообще-то, в большинстве развитых стран, существуют законы о правах покупателей/потребителей, которые защищают не продавца, а покупателя и прямая ориентация и акцент как раз на стороне покупателя. А подобного рода психология только и делает бизнес конкурентным, ну будь ее — понятия сервис и клиентоориентированность не существовало бы. Клиентов бы такие продавцы слали бы на 3 постсоветских буквы еще при первой встрече.
И какая может быть неправота клиента, если АМ допустили серьезные ошибки, но еще хуже — ложь и кормление завтраками… В чем клиент то не прав? В своих претензиях по этим случаям?
В твоем тексте слишком много заблуждений, на все ответить не смогу, но выделю:
Относительно "ненадлежащего отношения к клиенту" — это лучше у Александра спросить, в чем оно выражалось… возможно, он не хотел в это углубляться в тему личностных оскорблений и потому не стал выкладывать все, что мог бы… как знать… Но думаю, не обладаю он подобными фактами, вряд-ли стал писать такие посты…
Насчет умных и образованных людей, коих ты назвал понимающими, ну не каждый такой образованный и терпеливый, что бы слушать обещания, а потом обнаружив ложь — взять и понять… тут уж увы, не все хотят быть терпилами.
Относительно лучших компаний-баеров — с этим сложно. Но когда-нибудь обязательно подобное сделаю. Вся проблема в том, что рекомендуя — берешь на себя ответственность перед людьми, а это такой вид деятельности — сегодня эта компания может быть хорошая, а завтра 20 человек окажутся кинутыми на деньги. Поэтому, откровенно, нет желания публично кого-то рекомендовать или поручаться за кого-то, это может не на пользу моей карме пойти.
"…Ну в обще-то, в большинстве развитых стран, существуют законы о правах покупателей/потребителей, которые защищают не продавца, а покупателя и прямая ориентация и акцент как раз на стороне покупателя. А подобного рода психология только и делает бизнес конкурентным, ну будь ее — понятия сервис и клиентоориентированность не существовало бы. Клиентов бы такие продавцы слали бы на 3 постсоветских буквы еще при первой встрече…"
1. Основная и главная цель "Закона о защите прав потребителей" — защитить априори слабого и юридически неграмотного потребителя (физического лица) от незаконных действия потенциального мошенника (продавца). То есть, в Законе вовсе нет утверждения, что клиент-всегда(!) прав. Потому что клиент бывает и не прав. И многие клиенты часто бывают не правы (в силу своей юридической неграмотности и узости мышления). А часто и "хитрожопости". Да, да. И тогда защищать уже надо продавца от незаконных претензий данного клиента. Потребительский терроризм никто не отменял. И в России он встречается намного чаще, чем вы думаете.
2. Сервис и клиентоориентированность (в предложении каких-то услуг) рождаются исключительно в результате конкуренции (а не по причине ответственности в рамках "Закона о защите прав потребителей"). Если нет конкуренции в каком то сегменте бизнеса (или конкуренты ведут себя как п*******, обманывают клиентов и т д), то не надо ждать, что тебя (в какой-то другой компании) должны все "облизывать", потому что ты клиент и ты, якобы, всегда прав. Вот когда другие "облизывают" — то ты понимаешь, что если не будешь это делать тоже, тогда банально выберут не тебя (как исполнителя услуги).
3. Я сейчас говорю не со стороны потребителя. ))) Но в сфере услуг иногда абсолютно оправданно послать какого-то клиента "…на 3 постсоветских буквы еще при первой встрече…". Просто иногда это единственно верное(!) и правильное решение. Если потенциальный клиент изначально(!) ведёт себя неадекватно, если подсознательно видишь его "хитровыебанность" и понимаешь, что тебя ждёт только один геморрой и проблемы с данным человеком, то грамотное решение — отказаться от потенциально заработанных денег. Конечно, это делается вежливо — "Извините, мы не сможем вам помочь, обратитесь к нашим конкурентам. они вам с радостью помогут". И после того, как он (естественно недовольный, что ему не получилось тебя "наебать") уходит — ты радуешься, что как минимум сэкономил свои нервы.
---------------------------------------------------------------------------
"…Относительно лучших компаний-баеров — с этим сложно. Но когда-нибудь обязательно подобное сделаю. Вся проблема в том, что рекомендуя — берешь на себя ответственность перед людьми, а это такой вид деятельности — сегодня эта компания может быть хорошая, а завтра 20 человек окажутся кинутыми на деньги. Поэтому, откровенно, нет желания публично кого-то рекомендовать или поручаться за кого-то, это может не на пользу моей карме пойти…"
Никто не просит рекомендаций (и чтобы ты взял на себя какую-либо ответственность). Просят исключительно высказать своё частное мнение. Условно, что на сегодняшний день ты столкнулся с ещё двумя (тремя) подобными компаниями (под названиями "солнышко", "ромашка" и "колокольчик"). И у одной из них есть то-то и то-то. У другой вот такой вот обалденный плюс. А у третей — вот так вот это сделано (чего нет у той же АМ). И это (как вариант) вызовет дискуссию. Потому что наверняка у кого-то будет иное мнение (по данным баерам). А уже потом каждый читатель сам сделает выводы (к кому есть смысл обращаться и есть ли вообще). То есть, диалог должен быть интересным и продуктивным. А пока какая то фигня получается — АМ не правы, другие ещё хуже бывают, а кто лучше то и почему — ответов нет.
Если бы АМ (любой другой Исполнитель) хотели бы защититься от "потребительского терроризма" — они бы настаивали бы на заключении договора, в котором бы скрупулезно могли быть согласованы любые возможные вопросы, знакомые Исполнителю исходя из своего опыта. Это сделано не было — значит Исполнитель знал о многих возможных проблемах и заведомо вводил в заблуждение Заказчика, не предусматривая этого всего в договоре. Или не знал о них? В этом случае он тоже виноват, если он не профессионален в той мере, которая позволила бы ему исполнить свои обязательства. Разумеется, Исполнитель не прав!
И скажу больше. С учётом всех возможных проблем Исполнитель имел возможность расстаться с Заказчиком хорошо, предложив ему должную компенсацию и проч. Но мы видим по посту, что этого не произошло, значит Исполнителю ппц как наплевать на свою репутацию.
Я хотел заказать авто у АМ и даже общался немного об этом с Андреем. Мне не срочно, я почти за год готовиться начал. И конечно в моем лице АМ потеряли клиента.
Это абсолютно не защищает от фактов потребительского терроризма, проверено! ))) Потому что я с данными фактами сталкиваюсь регулярно.
Это может лишь помочь исполнителю быстрее (в плане времени) выиграть последующий судебный спор (если дойдёт до этого). Но в РФ есть уже сложившаяся практика, когда (даже при наличии судебного решения )с физического лица можно годами(!) взыскивать сумму по исполнительному листу (в конце концов остаток суммы банально съест инфляция), про потраченное время никто даже не говорит.
P.S. Факт того, что исполнитель знал(!) о возможных проблемах и сознательно!) заведомо вводил в заблуждение заказчика — надо прежде всего доказать. Потому что пока это исключительно единичное частное мнение, основанное на однобоком освещении ситуации одной из сторон конфликта ))) В тоже время, некоторые другие люди (почитав данные комментарии) могут иметь и другое (противоположное) мнение. И в этом как раз один из плюсов демократии ))))
Не лукавьте, и с юр. лица долги можно взыскивать бесконечно, и Исполнитель имел предостаточно возможностей подстелить себе соломки, как сторона более информированная. АМ это решили сделать оформив все лишь словами — это их выбор и они несут теперь за это ответственность, репутационную.
Jatco
Это абсолютно не защищает от фактов потребительского терроризма, проверено! ))) Потому что я с данными фактами сталкиваюсь регулярно.
Это может лишь помочь исполнителю быстрее (в плане времени) выиграть последующий судебный спор (если дойдёт до этого). Но в РФ есть уже сложившаяся практика, когда (даже при наличии судебного решения )с физического лица можно годами(!) взыскивать сумму по исполнительному листу (в конце концов остаток суммы банально съест инфляция), про потраченное время никто даже не говорит.
P.S. Факт того, что исполнитель знал(!) о возможных проблемах и сознательно!) заведомо вводил в заблуждение заказчика — надо прежде всего доказать. Потому что пока это исключительно единичное частное мнение, основанное на однобоком освещении ситуации одной из сторон конфликта ))) В тоже время, некоторые другие люди (почитав данные комментарии) могут иметь и другое (противоположное) мнение. И в этом как раз один из плюсов демократии ))))
Мнение со стороны — вы просто уводите в сторону ЗПП, тут её вообще нет и разговор о другом. Если честно, учитывая активность и её характер на страницам АМ есть подозрение что вы в 1 связке с АМ.
Jatco
Клиент — не всегда прав. Это, к сожалению, ущербная психология на постсоветском пространстве привела к ситуации, когда достаточно большой процент клиентов начинают вести себя как "дебилы и п*******" (оправдываясь этой самой парадигмой — ну я же клиент, значит я изначально прав, меня должны облизывать и делать так, как я хочу). А не сделают — они пожалеют.
И чем хуже в стране экономическая ситуация — тем больше появляется случаев "потребительского терроризма" в сфере самых разных услуг. И я, к слову, это вижу регулярно.
Ты посмотри, одна из претензий(!) автора темы состоит в том (он пишет об этом ниже), что, видите ли (далее дословно!) — "ненадлежащее(!) уважение к клиенту"!
Я когда это прочёл — ох.eл просто. Что значит "ненадлежащие уважение к клиенту"? Оно как меряется? Не звонил ежедневно (а должен был?). Не поздравлял с праздниками? Где прописано это самое "надлежащие уважение" то? )))
Проблема в том, что реальность — не всегда соответствует нашим ожиданиям. И так во всём. Умные, образованные и вменяемые люди — это понимают. И молча принимают эту реальность, которая часто как данность. Покупка битого автомобиля — риск. Сроки доставки могут "плыть" (кому-то за два месяца доставляют, кому-то аж за полгода, в силу каки-то обстоятельств). Машину могут дополнительно повредить при транспортировке, это тоже риск. Принимаешь это? Отлично. Не готов это принять (опасаешься бессонницы по ночам в страхе за свою купленную и не пришедшую ещё машину) — тогда не е** мозги всем, купи машину здесь в РФ. Всё просто.
Ещё раз повторю. Я тут высказываю своё скромное мнение (имею право). И вовсе не защищаю АМ (он тоже наверняка во многом не прав). И я тут вовсе не на его стороне. Любой человек может ошибаться (и я тоже часто бываю неправ). Я всего лишь вижу со стороны эту ситуацию и вижу этого клиента, который (это исключительно моё мнение) ведёт себя как "обиженный ребенок". Сначала (как ты объяснил) он начал "срать" в комментариях в блоге АМ (тем самым начиная фактически гадить его бизнесу). Потом (когда АМ логично ограничил доступ к комментариям) уже клиент заблокировал его в своём профиле (чтобы АМ не мог публично высказать своё мнение по обвинениям во вранье и в "ненадлежащие уважение к клиенту" ))) Детский сад прям! ))) Продолжаем обзываться и мериться пиписьками!
______________________________
"…На сегодняшний день, Автомобили Мира — уже не худший баер, появились хуже. В этой истории есть без всякого сомнения плюс со стороны АМ — машина все-таки у клиента, дополнительных денег с Александра не потребовали."
Если он не худший, значит (по логике) есть баеры и лучше, чем АМ. Тогда расскажи о них, сделай благое дело для всех. Какие компании, в чём они действительно отличаются в лучшую(!) сторону и т д. У кого меньше расценки, есть гарантия по срокам и т д? Ну чтобы это не было голословно. Я сам с удовольствием воспользуюсь их услугами Опять таки, конкуренция — она ведь во благо всем потребителям. И если действительно есть компании лучше, то это лишь сподвигнет АМ улучшать качество своей работы по каким-то направлениям (или оказывать какие-то услуги, которые они ранее не оказывали, или брать на себя действительно какие-то обязательства, которые ранее они на себя не брали и т д). Давай сделаем этот пост в действительно что то нужное, интересное и полезное!
У тебя с головой все хорошо? Я тебе выложил свой черный список несоклько часов назад, там нет и никогда не было ни АМ ни ХЕмибоя! Очнись, ты зашорен на каком то шаблоне. Почему ты говоришь кому что делать и кто как должен себя вести? Это мой БЖ я пишут так как хочу тут. Я не тру коменты, и не баню даже недалеких защитников которые сами репутацию Андрею портят. Кому нужны твои советы и поучения?
Jatco
Клиент — не всегда прав. Это, к сожалению, ущербная психология на постсоветском пространстве привела к ситуации, когда достаточно большой процент клиентов начинают вести себя как "дебилы и п*******" (оправдываясь этой самой парадигмой — ну я же клиент, значит я изначально прав, меня должны облизывать и делать так, как я хочу). А не сделают — они пожалеют.
И чем хуже в стране экономическая ситуация — тем больше появляется случаев "потребительского терроризма" в сфере самых разных услуг. И я, к слову, это вижу регулярно.
Ты посмотри, одна из претензий(!) автора темы состоит в том (он пишет об этом ниже), что, видите ли (далее дословно!) — "ненадлежащее(!) уважение к клиенту"!
Я когда это прочёл — ох.eл просто. Что значит "ненадлежащие уважение к клиенту"? Оно как меряется? Не звонил ежедневно (а должен был?). Не поздравлял с праздниками? Где прописано это самое "надлежащие уважение" то? )))
Проблема в том, что реальность — не всегда соответствует нашим ожиданиям. И так во всём. Умные, образованные и вменяемые люди — это понимают. И молча принимают эту реальность, которая часто как данность. Покупка битого автомобиля — риск. Сроки доставки могут "плыть" (кому-то за два месяца доставляют, кому-то аж за полгода, в силу каки-то обстоятельств). Машину могут дополнительно повредить при транспортировке, это тоже риск. Принимаешь это? Отлично. Не готов это принять (опасаешься бессонницы по ночам в страхе за свою купленную и не пришедшую ещё машину) — тогда не е** мозги всем, купи машину здесь в РФ. Всё просто.
Ещё раз повторю. Я тут высказываю своё скромное мнение (имею право). И вовсе не защищаю АМ (он тоже наверняка во многом не прав). И я тут вовсе не на его стороне. Любой человек может ошибаться (и я тоже часто бываю неправ). Я всего лишь вижу со стороны эту ситуацию и вижу этого клиента, который (это исключительно моё мнение) ведёт себя как "обиженный ребенок". Сначала (как ты объяснил) он начал "срать" в комментариях в блоге АМ (тем самым начиная фактически гадить его бизнесу). Потом (когда АМ логично ограничил доступ к комментариям) уже клиент заблокировал его в своём профиле (чтобы АМ не мог публично высказать своё мнение по обвинениям во вранье и в "ненадлежащие уважение к клиенту" ))) Детский сад прям! ))) Продолжаем обзываться и мериться пиписьками!
______________________________
"…На сегодняшний день, Автомобили Мира — уже не худший баер, появились хуже. В этой истории есть без всякого сомнения плюс со стороны АМ — машина все-таки у клиента, дополнительных денег с Александра не потребовали."
Если он не худший, значит (по логике) есть баеры и лучше, чем АМ. Тогда расскажи о них, сделай благое дело для всех. Какие компании, в чём они действительно отличаются в лучшую(!) сторону и т д. У кого меньше расценки, есть гарантия по срокам и т д? Ну чтобы это не было голословно. Я сам с удовольствием воспользуюсь их услугами Опять таки, конкуренция — она ведь во благо всем потребителям. И если действительно есть компании лучше, то это лишь сподвигнет АМ улучшать качество своей работы по каким-то направлениям (или оказывать какие-то услуги, которые они ранее не оказывали, или брать на себя действительно какие-то обязательства, которые ранее они на себя не брали и т д). Давай сделаем этот пост в действительно что то нужное, интересное и полезное!
Уверен вы бы сразу отличили ненадлежащее от надлежащего, случись это с вами.
Pilot-FF
Спасибо за статью. Прочитал с большим интересом. Знакомый сейчас рекламирует мне притащить машину из Канады, поэтому как раз всё в масть. Зарегался и внёс задаток в компании Caromoto, смотрю машины на аукционах. Но вопросов очень много! Какую машину будет выгодно притащить в Россию? От 3 до 5 лет? Старше 5 лет не искать? Где всё таки лучше искать в Канаде или Америке? Лучше брать битую или целую? (но это наверное уже риторически)
Целые машины очень дорогие. Бери битую на сколько позволяет тебе твой внутренний мир.
berdsashel
Доставщик Сисун профессионал))
Смотреть ролики смешно, но только не со стороны владельца перевозимого авто.
В интернете пересекался с парнем, чья это машина у Сисуна была.
Он был доволен качеством предоставленных услуг?)
Надо будет найти его и уточнить чем закончилось.
OHTIMS1984
Нефиг брать у вероятного противника, пиндосы все враги!
А в Кремле друзья
Они тоже упыри но наши родные
Бей своих, чтоб чужие боялись.
Обязательно нужно дальше писать, это же колоссальный опыт.
А расписывают все так гладко и красиво) Я даже подумывал заказать тачку, но нет спасибо))
Аналогично