
Всем привет!
Ну вот и я созрел для прошивки своей Весты😁 Как говорится не прошло и года🤣 Реально задолбали эти подёргивания ДВС на 1 и 2 передачах😤 Особенно если двигатель не прогрет. Владельцы Вест меня думаю хорошо понимают. Плюсом к вышеуказанной "особенности" заводской прошивки не покидало ощущение что пепелац конкретно "задушен". Т.е. даже не прибегая к тюнингу и переработке "железа" кое что выжать да получиться на уровне программы. Итак решение принято, но чем "шить"? Вот тут я честно говоря задумался…🤔
И надо сказать надолго.
Штудирование просторов интернета на этот счет, отзывы знакомых и опрос в моем БЖ позволили выделить следующие прошивки для ДВС ВАЗ-21179: 1) Paulus 2) Chelyaba 3) ММК 4) Инварь Инсайд. Ясно понятно что прошивок на вышеуказанный двигатель существует гораздо больше, но! Во первых эти самые распространенные как по отзывам, так и по официальным представителям (за исключением Инварь Инсайт, о чем речь пойдет ниже), а во вторых некоторые прошивки (типа RSW и SVV) я изначально не рассматривал, т.к. имеется свой опыт на этот счет по другим авто, бывшим в моем владении. Как вы понимаете не особо положительный…
Теперь постараюсь рассказать по порядку почему выбрал именно то, что выбрал. И начну с Paulus. Особо негативных отзывов об этой прошивке мне читать не довелось, но и супер положительных отзывов честно сказать тоже. Прошивка со слов тех, кто ее себе "заливал", до конца заводские косяки с подёргиваниями не убирает. Собственно говоря потому ее и отсеял. Про прибавку в "резвости" авто тоже все пишут по разному. Но я так понял сопоставив прочитанное и услышанное что эта прошивка больше драйверская, нежели для режима аля пенсионер. Идем дальше. ММК. Тут однозначно больше негатива. И в первую очередь потому, что прошивка для спокойной езды. Очень спокойной, как я понял. На трассе ну вообще ее чо то не хвалят. В городе вроде нормально. Опять же с учетом спокойного стиля езды. По подёргиваниям вообще не понял как дела обстоят. Мнения разнятся. Короче говоря решил — не мое. Инварь Инсайд прям очень понравился по отзывам. Хотя, надо отметить ради объективности, и эта прога не всем заходит так сказать. Но я бы наверное прошился ей все же, если бы не удаленность официальных представителей. Кто не в курсе Вадим (автор прошивки) работает только с очень узким ограниченным кругом людей (своих представителей) и он лайн свой продукт не продает. Ну и ценник как бы не маленький у этой прошивки. Особенно с учетом топлива, которое будет необходимо потратить чтобы доехать до официального представителя. По итогу осталась прошивка от Chelyaba! Как вы уже могли сами догадаться исходя из заголовка записи. Катаю ее около недели. Да, немного. Но некоторыми впечатлениями могу поделиться уже сейчас. Самое главное и основное: подёргивания канули в лету! Ура!✊ И не надо никаких колечек, вестоспортовпусков и т.д. и т.п. На холодную машина теперь едет абсолютно адекватно! Ну вот честно. Появился хороший накат, то чего мне не хватало. Нет тупого резкого торможения двигателем при отпускании педали акселератора. Все плавно и приятно. Двигатель стал заводится с пол оборота. Непривычно даже… Стал лучше подхват с низов. Да и в целом машина поехала бодрее 100%. Предвидя какие могут быть комменты хочу сказать, что у меня нет рейслоджика и я не делал замеры ДО и ПОСЛЕ. И эти измерения можно уверенно отнести к категории "жопомер". Но поверьте, мне вот вообще глобально пофиг на все эти инструментальные замеры с учетом моих ощущений! Как говорится в одном небезызвестном анекдоте: "Вам шашечки или ехать?"😉 Читал неоднократно (да и вживую приходилось слышать) что Chelyaba дерганная очень. Мол ездить в спокойных режимах нереально. 100% это бред и ерунда. Возможно такое было на ранних версиях, сейчас это не так. Теперь о минусах. Ну куда же без них! Не сдвинута отсечка, хотя автор вроде как двигает ее по желанию клиентов (про "вроде бы" поясню ниже👇). Не скажу, что этого прям критически не хватает, но сдвинуть на 0.5-1 тыс. на первой и второй передачах было бы очень не плохо. Тем более что на 1-й там вообще стрелка тахометра даже до красной зоны не доходит. Потом отсечка отбивает назад ровно так же, как и в заводском исполнении. Возможно на других прогах все так же в этом плане, но я сейчас описываю именно Chelyaba. Так вот хотелось чтобы обороты зависали при достижении максимально выставленного показателя оборотов двс по аналогии с лаунч-контролем. Опять же не критично. По расходу сами понимаете говорить что то рано. В остальном все очень даже хорошо, повторюсь еще раз.
Теперь про "вроде бы". Я списывался первый раз с Константином (автор прошивки Chelyaba) еще весной. Потом в середине лета еще раз, ну и собственно говоря крайний раз общались уже в сентябре непосредственно перед тем, как я залил новую прогу. В одной из переписок на мой вопрос об отсечке на максимальных оборотах ДВС он мне написал, что на месте это 6200 об/мин, в движении 6600 об/мин. После прошивки я уточнял у него этот момент, т.к. по факту увидел другие значения (как уже писал выше она не сдвинулась). Вот тогда я и получил уже другой ответ, что он не трогает отсечки без пожеланий клиентов. Ну не вопрос. Я как бы все понимаю, может где недопоняли друг друга (хотя я несколько раз перечитывал переписку). В общем бывает! Уточнил когда можно будет сдвинуть отсечку и какие могут быть последствия исходя из его опыта и т.д. А в ответ тишина…🤷♂️ День, два, три… Ну написал еще раз. Результат тот же. Чо к чему?🤔 Хз. Ладно, возможно что то случилось у человека и он еще выйдет на связь. По крайней мере я очень на это надеюсь. В любом случае спасибо тезке за его работу, т.к. прошивка на самом деле получилась классная и очень сбалансированная🤝 Можно и погонять и спокойно поюзать. Я очень доволен. Без преувеличений. На мой взгляд это плюс минус та прога, которая должна стоять с завода. Учитесь инженеры Автоваза!
Продолжение 👉здесь.
P.S.
Тапками и помидорами прошу не кидать!😁 Все написанное выше по поводу прошивок различных авторов сугубо мое личное мнение. Если у кого то мнение не совпадает с моим это нормально, потому как сколько людей, столько и мнений. Главное чтобы эти мнения были хотя бы более менее объективными и самое главное адекватными😉
P.S.2
Отдельное спасибо за помощь в выборе прошивки хочу сказать Антону (MRKVIRING) и Михаилу (xrom-spb)🤝 К слову сказать у Михаила ооочень информативные обзоры в БЖ по поводу практически всех прошивок для вазовского 1.8 Так что рекомендую почитать! Оно того стоит.
Всем добра!








Комментарии 24
Здравствуйте. Как связаться с Константинов.
На каком сайте можно ее приобрести ?
В личке у автора спросите.
Подскажи. А что говорят официалы на прошивку? С гарантии машина не слетает ?
Не спрашивал их. Думаю что если узнаю то гарантия слетит. Но им не обязательно говорить об этом.
VauLeo
Подскажи. А что говорят официалы на прошивку? С гарантии машина не слетает ?
Да вы з---али со своей гарантией, знали. Что брали, взяли бы хлам если руки чешутся и прошивали-перепрошивали сколько душе угодно, или машину-где, ничего делать не нужно(кроме ТО) или просто ОБЩЕНИЯ ни о чём-дороже?
Хорошо что в этом году ответил 😂
Сколько об холостые, и как прошивка после езды
Хорошая прошивка. Рекомендую.
А у нас Челябы нет((
Не вижу проблемы от слова вообще! Покупаешь прошивку у автора и прошиваешь у любого спеца.
Сейчас у него есть свой магазин. Оплачиваешь 1550р. и ищешь прошивальщика. Сегодня прошился. Очень доволен. Наконец-то исчезла дерготня на 1 ой и 2ой. Обошлось 2 550р.
Без магазина было все тоже самое по сути. Насчёт дерготни поздравляю!👍
Мне тоже челяба зашла👍
Эх, услышать бы отзыв кто поменял Инварь Инсайд на Челябу.))
От Вадима релиза прошивки ждём уже с марта месяца, сколько ж можно уже… Надо Челябу пробовать))
Да вот я тоже ждал ждал когда с Сочи в Ставрополь его представитель поедет, потом ещё раз все взвесил и решил прошиться Челябой. Тем более обошлось все удовольствие в два раза дешевле.
У меня через месяц опять появились дерганья на холодную
Понаблюдаю. Хотя это странно… Если появятся отпишусь. Вообще в планах сделать ещё одну запись в БЖ по прошивке уже минимум через пол года, год использования.
езжу на челябе 9.922, все устраивает… АМТ тоже на ней стал работать как надо
Насколько знаю на АМТ только Константин нормальную пошивку и сделал. Даже для 1.6 где с завода нет ползущего режима.
Константина выцепить — это целый квест, 2 месяца ушло на это дело. Результат того стоит, человек — профессионал, все обьясняет, корректирует прошивку под пожелания владельца. Тоже мне шил машину своей прошивкой.
Не знаю. Я с ним быстро изначально связался. И потом он достаточно оперативно отвечал. Возможно что то случилось или дел навалилось как это бывает. Просто неприятно что это совпало (надеюсь что совпало) с тем, что я уже прошился. Время покажет.
RadioMiX74
Константина выцепить — это целый квест, 2 месяца ушло на это дело. Результат того стоит, человек — профессионал, все обьясняет, корректирует прошивку под пожелания владельца. Тоже мне шил машину своей прошивкой.
Записи в твоем БЖ по прошивке не нашел.
банально, потому, что я ее не оформлял. Много чего с машиной делал и этого нет в бж