Здравствуйте, мои уважаемые читатели!
В этой статье я расскажу о различиях между старым H5 и новым H5. Сразу хочу сказать, что все сравнения и мысли в данной статье строго субъективны, поэтому не стоит разводить споры в комментах. Хотя я готов выслушать аргументированное мнение каждого читателя.
1. Двигатель.
На автомобиль GreatWall Hover H5 устанавливался двигатель Mitsubishi 4G69S4N объемом 2,4 л, мощностью 126 л.с., атмосферный.
На новый Haval H5 устанавливается мотор Mitsubishi 4G63S4T объемом 2,0 л, мощностью 150/177 л.с. (зависит от прошивки), турбированный.
По моим ощущениям (хотя новый мотор у меня еще не прошел обкатку до конца) новый мотор заметно резвее, хотя и немного прожоливее. Я надеюсь, его аппетит снизится после обкатки. На данный момент при пробеге 1800 км расход чисто городской у меня получается 13,2-13,5 л/100 км.
2. КПП. Коробка передач тоже попала под замену вместе с двигателем: вместо 5-ступенчатой сейчас устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач. Альтернативы нет, автомата тоже, соответственно. По сравнению со старой, коробка работает чуть пожестче, передачи втыкаются чуть труднее, чем на старой. Хотя, это тоже из-за того, что коробка еще не прикаталась.
Вместе с двигателем связка мотор/коробка получилась довольно неплохая за исключением одного минуса: то ли в угоду экологии, то ли сыроватая прошивка в мозгах двигателя, но при разгоне и переключении на повышенную передачу наблюдается некоторый затуп на 1-1,5 секунды. Обороты двигателя при этом не успевают падать до того момента, как перестаёт работать турбина, т.е. ниже 2200-2300 об/мин. А потом следует резкий подхват от турбины. Странноватое ощущение на мой взгляд.
3. Трансмиссия осталась прежней. Возможно, изменились передаточные отношения в мостах, но этим вопросом пока не занимался, да и не за чем, на мой взгляд. Шайтан-машинка тоже осталась на месте, чтоб её :) Тоже непонятный девайс на мой взгляд. Кстати, на старом Н5 она у меня замерзла в первую же зиму: там откуда-то взялась вода. По виду — конденсат, хотя сапун был чистый, в грязь и лужи я не нырял, чтобы её залить да и вообще ничего предосудительного не делал. Разобрал, почистил, посушил, собрал — зиму доездил нормально. На следующую зиму всё повторилось… Закончилась эта беда после очередной чистки и сушки шайтанки и засиликониванием её вкруг вместе с сапуном. После этого 4 года езды без проблем с ней :)
4. Салон/кузов. Кузов тоже остался прежний. Чуть изменили передние туманки, убрав их и сделав из них ДХО. И стали чуть короче лампы поворотников, что рядом с передними туманками. И задние фонари вернули старые, какие устанавливались на Н3 и убрав их них светодиодные габариты и стоп-сигналы.
В салоне небольшие изменения претерпела центральная часть торпеды и на щитке приборов появился "борт-компьютер". В кавычках, потому что нормальным борт-компьютером его назвать нельзя, на мой взгляд. Толком посмотреть там ничего нельзя: давление и температура воздуха в колесах, мгновенный расход топлива и суточный пробег. Это всё. Совсем. При этом почти на весь экран постоянно вылезают указания подсказчика переключения передач КПП, причём довольно бестолково и не в тему. Алгоритм работы его я так и не понял. Иногда при езде в городе на 4 передаче и оборотах около 1500 упорно советует включить передачу выше… Ну, это только один такой момент :) А вообще, он советует всегда и не в тему :)
И ещё как на "настоящих" джипах появилась панелька с альтиметром/барометром/компасом. Тоже достаточно бесполезная вещь на мой взгляд. Зато, чтобы посмотреть температуру забортного воздуха нужно сделать "козу" пальцами и зажать сразу две кнопки на панели управления климатом :) как и для температуры в салоне и температуры перед салонным фильтром (не знаю, правда, кому она интересна).
5. Ходовая. По ходовке и подвеске всё осталось прежним, а это значит, что обслуживание и замена расходников не сильно ударит по карману владельца этих авто, что не может не радовать в условиях нашего непрекращающегося кризиса :)
Ну вот вроде бы и всё. Краткий список различий вроде бы закончен. Если нужно что-то добавить — пишите в комментах.
Ссылки на мой борт-журнал на haval-clubs.ru и Я.Дзен.
Чем отличается старый GreatWall Hover H5 от нового HAVAL h5?
29 сентября 2020
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Пробег: 1 850 км
Запчасти и Шины
Поделиться:
Haval H5 2020, двигатель бензиновый 2.0 л, 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже

Улан-Удэ
Haval H5, 2020
1 430 000 ₽

Тазовский
Haval H5, 2021
2 200 000 ₽

Томск
Haval H5, 2021
1 599 000 ₽

Черемхово
Haval H5, 2020
1 380 000 ₽

Комментарии 17
У меня у одного жрет 18 литров? (( откуда такие расходы в 13?
У меня зимой доходил до 17,5 литров. С потеплением расход упал до 12,5-14,5 (это чисто по городу). Всего средний расход за 15 тыщ км (из них чисто трассы всего около 1 тысячи, когда в столицу гонял) — 14,3 литра. По мне — это очень много… Старый Н5 по городу у меня укладывался в 10,5-11 литров, причём 92-го, а новый на 95-м гоняет…
Для двухтонной турбированной машины 14 не много. Будь у меня такой расход, я бы был просто счастлив. Когда покупал рассчитывал на 15, получается 18. Правда и поездки короткие и пробки плотные
На ховере был автомат, на эту почему не ставят?
Автомат ставили только на дизель, на сколько я знаю. По крайней мере, на Н5. А вообще, это больше вопрос к заводу, почему они так сделали. Если была возможность купить с автоматом — я бы взял.
Что за шайтан машинка?
Механизм, отключающий левую переднюю полуось :)
Зачем она ее отключает?
И подходят ли от ховера те самые фонари со светодиодами?
Отключает для того, чтобы при выключенном полном приводе не крутился передний кардан от передних приводов.
Насчёт фонарей от пятого ховера я сомневаюсь, но точно сказать не могу: не примерял.
Буксировочная петля теперь впереди вворачивается и входит в стандартный набор. А лючок так и остался.
Да, это тоже изменили. Не знаю, правда, зачем… Но сей момент лично для меня никакого влияния на эксплуатацию не оказывает.
Я тоже не понимаю причины. Может быть для сертификации или ОТТС понадобилось, хз. Сзади серьгу на раме оставили.
Может быть… Лучше бы фаркоп внесли в документы :)
нет с завода сапожков бронепленки на задних дверях, нет молдингов на дверях, запаска о
пускается на тросу, а не на цепи.
Точно. Бронепленки нет и молдингов. Молдинги меня не сильно волнуют, а вот без бронеплёнки плохо, согласен. Запаску не опускал еще :) Надо завтра проверить.
А в этих бронеплёнках есть ли вообще смысл… Закрывают треугольники после задних дверей, но у Ховера гнили именно пороги ДО этой плёнки…(
Есть смысл, иначе пескоструем всю краску бы съедало относительно быстро.