Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодняшним субботним вечером, собравшись с мыслями, все же подумал написать сравнение между моим автомобилем Volvo S80 и машиной моей девушки, а именно AUDI A4(B8).Заранее скажу, что считаю сравнение совершенно уместным, поскольку вышеперечисленные авто в схожем техническом и косметическом состоянии, а также учитывая комплектацию авто занимают примерно одинаковую ценовую нишу на рынке б/у авто. Также постараюсь максимально беспристрастно сравнить эти машины друг с другом. Итак, пожалуй начнём! Что мы имеем?

Volvo S80
—2012 год
—Бензиновый двигатель объемом 2.5 литра, мощность 231 л.с и крутящим моментом 340н/м
—6-три ступенчатая автоматическая коробка передач
—Пробег 103000 км
Audi A4(B8)
—2009 год
—Бензиновый двигатель объемом 1.8 литра, мощность 160 л.с и крутящим моментом 250н/м.
—Вариатор
—Пробег 123000км.
Ощущения от езды.
Здесь я не буду особо вдаваться в технические подробности и цифры, просто расскажу и сравню исходя из своих ощущений и эмоций в процессе разных поездок как в городе, так и на трассе.
В Вольво мне больше всего нравится то, что мотор тянет с самых низов. В городских условиях это очень удобно на малой скорости при разных манёврах, перестроениях. Для этого коробке не нужно скидывать передачу вниз, т.к обороты входят в рабочий диапазон полки момента. Но и есть обратная сторона медали-это то что машина буквально сдувается на оборотах после четырёх с половиной тысяч. На средних скоростях коробка очень долго думает перед понижением передачи, наверное это связано со старым и надежным автоматом. Расход для этой архаичной связки приемлем. В городе по компу 12.5-12.9. На трассе, если ехать со скоростью 140, то в 10 л/100 км можно уложиться спокойно. По управлению s80 могу сказать, что руль у шведа однозначно отзывчее, чем у Ауди. Есть подозрения, что это связано с наличием у а4 пакета плохих дорог. Обнаружил и минусы
1)На мкаде бывает, что кидает в колее на скорости. На Ауди такого нет и управлять ей легче-это факт.
2)Выворот по сравнению с другими авто очень маленький.
3)Шумоизоляция. По сравнению с а4 очень хорошо слышен профиль дороги. Возможно это проблема в шинах и я попробую устранить этот недостаток заменой резины,
Что касается немца. Если Вам нужно резко ускориться или совершить какой либо манёвр, то вам придётся передумать, так как реакция сопоставима с реакцией ленивца даже в спортивном режиме! Вариатор очень долго набирает обороты. Что тут можно сказать, машина не для гонок, а если сравнивать с Вольво, то швед покажется вам ракетой именно по ощущениям. Все же в а4 есть огромный плюс-невероятная плавность хода по сравнению с s80 и это чувствуется везде. По ездовым характеристикам могу сказать, что руль здесь намного легче, чем в Вольво В Ауди обратная связь очень посредственна. Здесь мне очевидно, что подвеска «пакет плохих дорог» притупляет обратную связь руля и все ощущения от управления и преимущества многорычажной подвески а4. С другой стороны, для плохих Российских дорог подвеска как никто другой выполняет свои задачи. Здесь хочу сказать, что шаровые в условиях Улан-Удэ приходятся менять раз в 10000-15000 км.
Недавно ездил в Питер. Расход по трассе при средней скорости 180-190 13л/100км по чеку. Если сравнить с s80, приходят в голову мысли, что Ауди как, марка превосходства технологий. Но ложка дёгтя тут в том, что в городских пробках Москвы расход составляет 15-16 литров. Мне кажется для такого мотора это очень много. Тут прошу владельцев Ауди меня не бомбить. Цепь, масло, свечи поменяны меньше полугода назад. Осталась чистка клапанов.

Сравнивая интерьеры этих двух прекрасных машин, ответить и определить чей же все таки салон лучше, довольно сложно. У обоих машин кожаный салон с вставками под дерево и алюминий, смотрятся они максимально привлекательно. Салон Вольво более аскетичен, консервативен и на мой взгляд выглядит дороже. Здесь мы видим окантовки и обшивки дверей из алюминия и дерева, имитацией они не являются вовсе, и ты понимаешь, что сидишь в автомобиле бизнес-класса. Пластик внизу обшивки дверей-мягкий и приятен тактильно. Кармашки дверей обшиты изнутри бархатом, так что находящиеся в ней безделушки будут греметь меньше. Спустя сотню тысяч километров, салон шведа сохранился отлично в своём визуальном аспекте, но стоит выделить тот факт, что в процессе езды скрипит центральная консоль торпедо панели, что периодически меня раздражает в процессе ускорения, ну или просто на плохой дороге, тем самым это даёт понимание о том, что авто уже не новый.
Руль обтянут гладкой кожей с алюминиевым исполнением. Он приятен в процессе езды и внешне выглядет эстетично. Кнопки на нем массивные с крутилками(на мой взгляд это самое удобное решение.) Больше про него сказать нечего.
Смотря на торпедо приборной панели, уверен что многие будут в замешательстве от такого обилия кнопок на центральной консоли. На самом же деле здесь не приходится думать как включить обдув ног или как увеличить интенсивность обогрева авто, т.к все предельно эргономично и продуманно. Подсветка торпедо приборной панели приятного зелёного цвета, с нотками ностальгии, напоминающая японские авто 90-х годов, которая в темное время суток никак не раздражает глаза и смотреть на неё приятно, в общем успокаивает.
Сама приборная панель белого цвета с серебряными вставками. Как по мне, не очень информативно. В процессе езды читать с неё скорость неудобно.
Теперь перейдём к сиденьям. Сиденья в Вольво самые удобные среди всех авто, в которых я сидел. Идеальный баланс жесткости и профиля обхвата водителя всех комплекций. Отдельной похвалы заслуживает подголовник, который подходит для людей с практически любым ростом. Удобно, что
электропривод водительского сиденья имеет свою память, привязанную также и к зеркалам заднего вида, и ключу владельца. Но в нем есть существенный минус, который стоит отметить, а именно поясничный подпор сиденья, регулирующийся неудобной крутилкой только в одной оси направления.
Бардачок с подсветкой, обшит мягким материалом и по сравнению с другими авто очень мал и не охлаждаем. Кстати, подстаканники в s80 отвратительные и выполняют свою функциональную задачу плохо.
Чуть не забыл сказать про одну вещь, не столь значимую, для водителя, но важную для задних пассажиров. Эта вещь-дефлекторы для заднего ряда сидений. У Вольво они расположены в средних стойках, а на Ауди за подлокотником. Ведь неудобно, когда холодный воздух дует в колени в то время когда тебе действительно жарко.

Предлагаю перейти к салону Audi. В Ауди он выглядит несколько современней, чем же в Вольво. В глаза бросается приятный бежевый цвет с вставками под дерево и алюминий, но не стоит обольщаться, так как здесь мы наблюдаем лишь их имитацию в виде пластика, который спустя 120 тыс.км местами потерял свой первоначальный вид и потрескался. Внизу обшивки дверей такие же мягкие как и на торпедо, но кармашки этих обшивок ничем не обшиты—это минус.
Среди эргономических преимуществ отмечу более удобное расположение кнопки стояночного тормоза и подлокотник, который имеет возможность регулировки по высоте и может перемещаться продольно. Но если если открыть и заглянуть под него, то невооруженным взглядом заметна разница в его вместимости по сравнению с Вольво, его объём значительно уступает своему оппоненту. Бардачок наоборот—намного вместительнее и больше чем у Вольво, так же обшит бархатом и оборудован подсветкой.
Приборная панель торпедо. Конкретно в ней меня раздражает подсветка красного цвета, которая совершенно отвратительно смотрится на экране климата, кстати про климат. Он здесь такой же двухзонный как и в Вольво. Прошу кого-нибудь мне объяснить зачем немцы так усложнили процесс его использования? Для того чтобы увеличить интенсивность обдува нужно найти и нажать на кнопку, а затем крутить крутилкой. Или другой пример, для того чтобы поменять направлении потоков воздуха на голову, нужно найти эту кнопку, а также крутить и отвлекаться от дороги чтобы посмотреть куда потоки воздуха будут направлены. Таким образом, следует отметить, что управление климатом для человека, который сел впервые—невероятно сложное занятие. Заранее отвечу тем кто напишет, Я знаю, что многие ставят температуру и ездят в авто режиме, но все же этот факт заслуживает внимания…

Сиденья в Ауди с электроприводом поясничного подпора в 2 плоскостях, но без памяти, и следует сказать, что диапазоны регулировок шире, чем в Вольво. Подголовники в немце для меня неудобны, так и не подобрал для себя комфортное положение в процессе эксплуатации. С точки зрения практичности мне кажется, что салон Ауди более износостойкий, материал сидений более грубый.
Мультимедиа. Здесь все скорее всего зависит от комплектации. В а4 есть только AUX, монитор же весь в пикселях маленького разрешения экрана! 120к пробега он не выдержал и благополучно потух. На него можно теперь лицезреть только ночью. Звучание аудиосистемы для базы очень даже неплохое.
Теперь о s80. Монитор хорошо читается днём и ночью, не тормозит и не глючит. Звучание немного лучше чем у Ауди. Все остальное зависит от комплектации.
Самый большой минус в обоих авто заключается в том, что для доустановки требуются ПО плюс куча бабла и костылей!


В заключении, можно сделать вывод. В обоих авто бесит, что для дооснащение нужны костыли и ПО.
Вольво-автомобиль более мужской и навряд ли станет фаворитом для девушки хотя бы из за дизайна. Для меня это лучшее сочетания цены и качества, которое я получаю. Минусы в нем для меня не такие значительны. Обслуживание и цены на ремонт понятны и предсказуемы по сравнению с конкурентами.
Ауди-отличный авто за свои деньги. В обслуживании заметно дороже, но и есть неоспоримые преимущества над шведом. И кстати, какого хрена в автомобиле с кожаным салоном, бесключевым доступом, электроприводом сидений нет круиза и электроскладывания зеркал?






Комментарии 64
Внесу свои 5 копеек)
S80 хорошо сравнивать с А6
Одинаковый класс в отличии от А4
Имея у себя эти оба автомобиля могу сказать что S80 даже рядом не стоит с А6 начиная от комплектации и заканчивая ходовыми качествами.
S80 бсолютно во всём проигрывает!
Так же я ездил пару месяцев на А6 в кузове С6 год выпуска был 2009 с мотором 3 литра бензин, это было несколько лет назад и там тоже Ауди далеко ушла вперёд от Вольво
С 2007 года только на Вольво, сравниваю только предыдущие с нынешней))
У ауди круизы и прочие момеенты да вообще все это опции, вне зависимости от комплектации, можешь взять с люком, но без кожи, эл регулировки и прочих вещей
Это вщ дебилизм и тихий ужас. Даже когда смотрел а6(с7), была комплектация барабан, но зато был активный круиз. Больше ничего небыло!
Согласен на 100%. По идее ВАГ делает это для того, чтобы покупатель мог собрать свой авто как конструктор, типа свобода выбора. Но на практике это бред полный, так как в итоге получаются уродцы с современными функциями, но без базовых даже для Соляриса опций =)
Feelsup1
Это вщ дебилизм и тихий ужас. Даже когда смотрел а6(с7), была комплектация барабан, но зато был активный круиз. Больше ничего небыло!
А как по мне, наборные опции — это восхитительно. Можно не тратить деньги на опции, которые тебе в хер не впились. Но это работает только для первого владельца, конечно.
И то не каждый первый владелец готов ждать свою машину по несколько месяцев
Если Ауди на вариаторе и не на полном приводе, то я бы взял Вольво
Переездил на всех вольвах 40 60 80 хс70 хс 90.до13 года имею А4 в собственности.сравнение не корректное надо было 60 хотябы брать.по динамике залей в А4 добрую прошивку не узнаешь.швед эт танк.ауди имеет много фишек.если брать хорошую комплектацию.по обслуге Вольво намного дороже вага.(видать не было крупных поломок)кидать 🍅 думаю не стоит.но авто должны быть одноклассниками.по расходу Вольво проглот.свой А4 в городе укладываю в 9.в 80 таких цифр не снилось.ну и 80 не самый на мой взгляд удачный а.м щитаю хс70 самым удачным у шведов.и если сравнить с а6 Кватро авант швед будет в пройгрыше.а так попытка имеет право жить.и с дивана не уходи пусть ваша девушка научится уважать ваше мнение.
В ТО Ауди вложено около 100к. Оно включает в себя : Грм, масло в коробке, свечи, помпа и мойку радиаторов. На носу висит чистка клапанов. Про вложения в подвеску я молчу. Шаровые и два рычага раз в 15000-20000 км менять дороговато выходит. Рычагов только в передней подвеске 8 штук, а управляемости нет. В московских пробках расход 15-16 точно и это только по компу. В вариаторе ауди не уверен как в вольво. При резком старте питается так, что сделав это пару раз больше так никогда делать не будешь. Также при обычном троганье в горку машина чуть дрожит, хз из за чего. Иногда читаю бортжурнал и много записей про ремонт коробки на сумму от 100к к такому маленькому пробегу. И у меня, и у девушки есть неприятное чувство того, что в машине может что то сломаться. Так что о злой прошивке в ауди к такому пробегу и речи быть не может. Про масложор говорить не буду, всех эта тема уже достала. Хороших комплектаций в ауди не так много на рынке. Все в основном на тряпке без круза и складывается с механическими регулировками. Даже воздуховодов нет для задних пассажиров. Считаю комплектацмю на этой ауди вполне неплохой Машину брали с салоне и никогда на ней не вжаривали и пробок она не видала. Масло менялось раз в 7-8к. Последние 4 года больше 2к в год не ездила.
У меня на премиальных новых мишлен примаси r17 дорогу тоже слышно, хотя двойные стекла стоят, буду шумить арки и может двери, на хс60 колес не слышно, наверное потому что локера полностью ворсистые, а на s80 частично. Но на хс60 ветер больше слышно и дизель)) центральная консоль на всех вольвах р3 скрипит со временем, нужно проклеивать… Я сравнивал s80 с ауди а6, мерсом Е и бмв 5, s80 того же года пробега состояния минимум на 30% дешевле, при этом немцы за эти деньги в скудных комплектациях, с двигателями 1.8т что по так не серьезно, бмв 5 мне лично интереснее всех из немцев, все таки нормальный мотор и коробка, но в приятной комплектации и достойном состоянии стоит сильно дороже s80 😬 Ауди точно бы не взял 8и летнюю с вариатором и 1.8т 😁
По поводу конкурентов полностью согласен. К шумоизоляции хочется подойти грамотно. Не хочу накидывать лишние килограммы машине(это чисто психологически). Шумки дверей мне хватает даже с обычными стеклами, но от профиля дороги, в особенности на шершавом асфальте образуется гул.
Да, это арки, просто вся машина очень тихая, наверное поэтому колеса так слышно 😁
А4 это не наш класс 🧐 поэтому к сравнению нужно было брать А6😎🤘
Девушка видела мою запись…
После этого поста в своём бортжурнале, я сегодня ночую один в зале))))
Ждёшь пока сама придет?))))
Наверное на ее Ауди больше ездить не буду))
Согласен, пусть сама добивается! Парня на Volvo прощелкала))))
АХАХАХХА
Потухшие мониторы на А4 это вообще поголовное дело. Снимаешь облицовку, достаешь экран, меняешь лампу подсветки, собираешь в обратном порядке, радуешься.
Если что на ауди клубе есть целый мануал.
По тексту, я опять же скажу, ну не могу я понять как тебе в ауди так же удобно как в 80-ке. Я когда сижу в А4 то дверь слишком близко, торпедо навесает как-то…все заужено. Да по длине места хватает, но это если сзади никого нет. По динамике тут спорно. Я пользовал 2.0 дизель и если бы не гребаный вариатор, то не факт что вольво была фаворитом. Про 1.8 турбобензин ничего не знаю.
В А4 гонял с музыкой и штатным сабом, имхо шляпа. Невыразительный звук.
Про климат полностью согласен. А вот управление компом вполне себе годное.
В плане посадки у каждого она своя. Я езжу" лежа" на всех авто. В обоих авто если кто то сидит за мной, то ему крайне неудобно как в ауди, так и в вольво.
Что касается музыки, то у шведа портат впечатление от звучания сверчки. Может когда нибудь пофиклю этот недостаток, он есть.
Сравнивая динамику, знаю что с другими моторами ауди едет быстрее вольво, но на данном этапе я предпочту надёжность вместо динамки. Могу сказать точно-следующий авто будет ВАГ)
Установите Premium Sound с акустикой Dynaudio и будете вспоминать этот звук в каждой следующей Вашей машине, будь то ВАГ или что-то другое.
Или для интереса просто найдите у кого послушать. Потом напишите о впечатлении.
Кстати, сверчками 80-ка никогда не отличалась. Возможно салон Вашего автомобиля многократно разбирался и собирался на старых клипсах, что естественно приводит к неплотной посадке деталей и дребезгу на высоких уровнях громкости.
Приведите машину в порядок до штатного состояния штатными средствами и уверяю Вас, не будет ни одного сверчка.
Feelsup1
В плане посадки у каждого она своя. Я езжу" лежа" на всех авто. В обоих авто если кто то сидит за мной, то ему крайне неудобно как в ауди, так и в вольво.
Что касается музыки, то у шведа портат впечатление от звучания сверчки. Может когда нибудь пофиклю этот недостаток, он есть.
Сравнивая динамику, знаю что с другими моторами ауди едет быстрее вольво, но на данном этапе я предпочту надёжность вместо динамки. Могу сказать точно-следующий авто будет ВАГ)
С другими моторами и volvo поедет по другому)) не забывай про V8, T6 и чипы🤝
Вольво не едет и это факт, объясняется это тем что их создатели совсем с другими тараканами в голове и приоритетами нежели у прямых конкурентов из немецкой тройки) Холиваров на эту тему уже пруд пруди, я все же добавлю свою ложку, к сравнению поставлю же 2 литровые или около 2 литровые пакеты сока от ВАГ и БМВ, при скромных вложениях в 50 тыр едут гораздо веселее чем тот же Т6 и V8. Но как же я люблю сидя на рабочем месте, попивая кофе и листая ленты интересующих меня марок созерцать в ветке ВАГ записи БЖ — СГОРЕЛ ПОРШЕНЬ, ПОПАЛ НА КАПИТАЛКУ, ЧИП ОТ APR ГАВНО КАП. РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ и в таком духе, а что я хотел этим сказать? Да то что 2 литровый моторчик ЕДЕТ и еще как ЕДЕТ, но недолго)
😁👍🤣
Две турбы на ямаху и она ой как поедет)) только это никому не надо. 🤣🤣🤣 Вольво не едет так, как нужно ваговодам — это факт. В остальном ☝ вода.
Конечно поедет, только это будет уже корч))) Вольво для спокойной езды)
Глупое сравнение автомобилей совершенно разных классов, соответственно они ещё на стадии проектирования направлены на совсем разных потребителей. У s80 конкурентом была А6 (С6), С7 сложно брать в расчет учитывая что немцы именно с этого кузова приучили себя делать рестайлинги раз в 3 года и максимально внедрять современные технологии, а шведы просто перекрасили окантовку ключеприемника и поставили новый руль, про внешний вид я даже не буду писать. В С6 кузове Ауди никак не может быть дороже (за исключением дизельных версий), а то и дешевле, потому как ненадежна в плане двигателей, особенно 2.8 и 3.2 да впрочем все бензиновые живут недолго, чего не скажешь про вольво — надежность и долговечность на высоте, к дизелям у ауди вообще никаких претензий — паровозная тяга и невероятная надежность. Так же хотел упомянуть и про ХС70 которая является прямым конкурентом и одноклассником Allroad, ценовой диапазон у них +- одинаковый.
Понятие не имею какое сейчас положение на рынке бу авто, но примерно год назад пытались другу найти ауди в кузове c6. На тот момент это оказалось невозможным в рамках Москвы и Питера за любую цену.
Плохо искали, бензинок да ещё и кваттровых как грязи, а вот с дизелем найти уже сложнее.
В итоге обратились в Ильдар авто подбор. Там послали и скзаали, что не будут подбирать в этом кузове
Сэкономили вам деньги, время и нервы)
Yurch1kTDS
Глупое сравнение автомобилей совершенно разных классов, соответственно они ещё на стадии проектирования направлены на совсем разных потребителей. У s80 конкурентом была А6 (С6), С7 сложно брать в расчет учитывая что немцы именно с этого кузова приучили себя делать рестайлинги раз в 3 года и максимально внедрять современные технологии, а шведы просто перекрасили окантовку ключеприемника и поставили новый руль, про внешний вид я даже не буду писать. В С6 кузове Ауди никак не может быть дороже (за исключением дизельных версий), а то и дешевле, потому как ненадежна в плане двигателей, особенно 2.8 и 3.2 да впрочем все бензиновые живут недолго, чего не скажешь про вольво — надежность и долговечность на высоте, к дизелям у ауди вообще никаких претензий — паровозная тяга и невероятная надежность. Так же хотел упомянуть и про ХС70 которая является прямым конкурентом и одноклассником Allroad, ценовой диапазон у них +- одинаковый.
Не согласен на счёт глупости сравнения, себе машину когда искал тоже смотрел на А4 и на S80, ибо А6 стоит дороже сильно при хорошем состоянии
Как можно сравнивать автомобили разных классов? А4(В8) даже по размерам не проходит в Е-класс, а уж про посадку в салоне я вообще промолчу. Я уже выше написал что плохо искали, А6 (С6) как грязи на авито/авто.ру было и будет ибо они нахрен никому не сдались со своими никасиловыми блоками, а те кто их купил по не знанию что это за зверь, с вывернутыми карманами и слезами на глазах пытаются их скинуть. Конкурент А4 это S60.
Как сравнивать автомобили разных классов? Ты серьезно выбираешь авто по классу? Или исходя из того сколько у тебя денег, и того какие тебе характеристики важны? Я лишь пытаюсь отстоять точку зрения, что такое сравнение имеет место быть и для меня оно было актуально когда-то, как и для автора сейчас.
Класс автомобиля прежде всего определяет его размеры, объемы двигателей и оснащение. В данном случае С класс может конкурировать в этих критериях только объемом двигателя и оснащением, но никак ни обзором, размерами салона и багажного отделения, удобствами посадки водителя и пассажиров и самым главным — безопасностью.
Класс машин разный, об этом можно было не писать. Если гуляет в калее, меняйте резину, смитрите подвеску. Ликвидность одинакова та и та продается с трудом. Минус у Volvo не реально узнать родной пробег, на 200 будет выглядеть так же как на 100.
В следующем сезоне буду тестить уже третий комплект резины. По подвеске на момент покупки ничего критичного не было, даже растрескиваний в сайлентблоках. Спустя полгода простоя вопрос стал актуальным. Буду смотреть и решать этот вопрос, может все таки что нибудь вылезет
Я на 60 поменял заднии сайленблоки, на 100 им опять конец пришел, заодно на 100 и амортизаторы, хотя видимых дефектов небыло. Но уже не работали.
VasyVasin
Класс машин разный, об этом можно было не писать. Если гуляет в калее, меняйте резину, смитрите подвеску. Ликвидность одинакова та и та продается с трудом. Минус у Volvo не реально узнать родной пробег, на 200 будет выглядеть так же как на 100.
Пробег у Вольво пишется одновременно в 10 разных модулях. Диагностический сканер в ОБД и все известно.
Другое дело, что ЛКП очень неплохо сопротивляется естественному износу и оцинкованный кузов, если не бился, то вообще не ржавеет (ну и капот алюминиевый)
Если, что то все стирается на раз два.
Хорошая концовка))))
Какие шины стоят на Volvo, если вы пишите что плавность хода лучше у конкурента?! Если стоит Данлоп, то выкиньте их и увидите что такое настоящий автомобиль. По поводу колеи, туда же. На 18" 245/45 колеи нет, совсем. Ну про качество материалов, я думаю что это не корректно. А4 курит, надо действительно сравнивать с А6 .
На Вольво при покупке стояли Continental, тогда ее жутко кидало в колее. Сразу же поменял на toyo(модель не помню) стало кидать меньше, но неприятные моменты все же есть.
У меня стоит Китай. Я очень доволен. У вас видимо проблемы с подвеской. Такой же Китай стоит на мерине Е класс 17 года. Человек не нарадуется.
Ок, буду смотреть подвеску.
Смотрите передние сайлент-блоки задних продольных рычагов
ant23081
У меня стоит Китай. Я очень доволен. У вас видимо проблемы с подвеской. Такой же Китай стоит на мерине Е класс 17 года. Человек не нарадуется.
Полностью потдерживаю!стоят 245/40r18.Новая, китайская резина и все ок!уже как лет 5 езжу на Китайской резине на разных авто.Какого года колеса стоят на авто?Либо резине пи.да либо подвески!
Feelsup1
На Вольво при покупке стояли Continental, тогда ее жутко кидало в колее. Сразу же поменял на toyo(модель не помню) стало кидать меньше, но неприятные моменты все же есть.
Проверьте сход развал. Причём обеих осей.
Потом можно объективно говорить про поведение в колее.
Поставите 225/50/17 вообще забудете про колею
245/40/18 немного чувствительнее к колее, но не «ужас-ужас».
Диски должны быть с оригинальными параметрами по вылету и ширине, тогда сохранится заводской отрицательный угол обката, который придаёт стабильности. Если волюнтаристски ставить что попало, бессмысленно говорить про поведение в колее и пр. Хотя у Вас вроде родные диски стоят.
Ок, проверю. Оба комплекта дисков оригинал.
Feelsup1
На Вольво при покупке стояли Continental, тогда ее жутко кидало в колее. Сразу же поменял на toyo(модель не помню) стало кидать меньше, но неприятные моменты все же есть.
Тоже кидало, еле ощутимо но кидало. Оказалось один из задних рычагов или хер знает как он там называется. После замены, прям нормально стоит на дорогое
Ездил на нескольких шведах и на своей с разными чипами. Прошей ее рикой и ты просто
Не узнаешь ее после 4 тыс, сейчас она без него едет с натугой и ждёшь пока переключится чтобы рвануть, а на чипе начинает только поливать. Обзор хороший, автор молодец )
Шведа продаю своего только из-за дизайна 🤫🥺
Очень много замечаний касаются конкретной комплектации. Например, поясничный подпор и его регулировка .
В 80-ке существуют механическая, электрическая и пневматическая регулировки, Стоит тогда и их сравнить.
Обдув задних сидений организован через стойки и через воздуходувы под передними сидениями
Акустика S80 разрабатывалась Dynaudio специально для его салона и эквалайзеры (да, да их несколько!) строят индивидуальную для пассажиров индивидуальную аудио картину по салону, чего мало можно вообще у кого встретить
Материалы в Volvo S80II использованы исключительно натуральные и премиальные, натуральное дерево, шлифованный алюминий, натуральная кожа бычков, немецкая кожа кстати :)))), Деревянная отделк тоже делается в Германии.
И тд, и тп.
Конкретно в Вольво бесит, что во всех комплектациях ручка поясничного подпора, расположенная в дебильном месте, не даёт нормальных регулировок в диапазоне и крутить ее категорически неудобно. Сразу скажу, что из за спина довольно часто ее дергаю.
Большая и хорошая работа проделана. Только «одноклассником» для Volvo S80 II является А6.
Она по цене дороже на тысяч 400, если на бу рынке смотреть цена-состояние.
Это так. Но если сравнивать, то все-же одноклассников.
Да и формирование цены вещь не такая объективная. У нашего потребителя срабатывает магия бренда.
Если сравнивать объективно, не принимая в расчёт психологическое давление на мозг покупателя и уравнять год, состояние и фарш одинаковых по цене авто, Ауди окажется беднее по комплектации и, скорее всего, окажется в худшем состоянии. Но у нас болеют ложным стыдом и более предпочитают шильдик, чем объективно, более качественный автомобиль.
Рынок ориентируется на ментальность. Так они поддерживают друг друга и формируют цену.
Но не для всех. :)))
Согласен. Представленная в сравнении Ауди просто фарш по сравнению с тем, что представлены на рынке. Там в основном тряпка и механические сиденья. Вообще в Ауди дебильные сочетания опций и комплектации, также и в мерсе.
Samovol
Это так. Но если сравнивать, то все-же одноклассников.
Да и формирование цены вещь не такая объективная. У нашего потребителя срабатывает магия бренда.
Если сравнивать объективно, не принимая в расчёт психологическое давление на мозг покупателя и уравнять год, состояние и фарш одинаковых по цене авто, Ауди окажется беднее по комплектации и, скорее всего, окажется в худшем состоянии. Но у нас болеют ложным стыдом и более предпочитают шильдик, чем объективно, более качественный автомобиль.
Рынок ориентируется на ментальность. Так они поддерживают друг друга и формируют цену.
Но не для всех. :)))
Вы как то оправдывпетесь за свой выбор. А потому что хочется большего за меньшие деньги)) сам владею 80 ii и мое мнение это не придел мечтаний. В этой машине устраивает, но не все
Нисколько не оправдываюсь. Покупал новую машину осознанно в салоне и являюсь ее единственным владельцем. Выбирал между тройкой и ягуаром. Просто считаю, что наша машина незаслуженно недооценена и причина этого ментальное отношение, сложившееся на протяжении многих лет в России к этой марке. При этом нисколько не недооцениваю качество «тройки».
Что касается цены, то мой стоил 80К$. За эти деньги я мог купить ту же ауди.
О выборе не жалею и уж тем более оправдываться мне в голову не приходит. За свою практику за рулем, в общей сложности, владел и ездил примерно на 70 автомобилях разных марок. Поверьте на момент выбора мне было что с чем сравнить.
А вот Вас, похоже беспокоит что-то. :))
Ну и, наконец, я считаю неправильным судить о мотивах выбора неизвестных Вам людей, основываясь на своем способе выбора.
Feelsup1
Она по цене дороже на тысяч 400, если на бу рынке смотреть цена-состояние.
Ценообразование тут ни при чём
Почему ценообразование ни при чем? Да, автомобиля разных классов и с этим я согласен. Но а6 по цене s80 никак не купить. Разница в прайсе между ними-половина рыночной стоимости Вольво)
С таким успехом можно сравнить S-класс 2000 года и современный солярис — вот почему ценник тут ни к селу🤦♂️
Нет.если взять s80 модельного 11 года и Ауди модельного аналогичного года, то все совпадёт. Во всяком случае частично с Вами согласен, класс разный, С кузовом с7 точно не получилось бы корректно сравнить, т.к это были исключительно на такси в этом авто. На а4 ездил полгода и единственное с чем получилось сравнить это с s80.
Вопросов нет, молодец, что заморочился, в плане: если кто то будет искать и выбирать авто в этой ценовой категории👍
И как +/- автомобилей, запись вполне имеет место быть, но "сравнение" тут некорректно, имхо🙃