так получилось, забыл я отключить видерегистраторы. Машина стояла неделю и акб разрядилось до 6В…
Акб 2 года будет в декабре 2020.

Покупать новый могу, но жалко 5-6 труб.
Восстановить решил, насмотревшись роликов, в частности
для этого купил зарядник "кулон 820" с завода. Но эта покупка была позже на неделю, а до этого заряжал:

и

Этими устройствами удалось залить около 20 Ач.
как бы все не так плохо, но мысль о сульфатации и о её устранении не давала покоя… Нужны качели…
Потом поездки и т.д.
Заказ "Кулон 820"
И далее восстановление им…
Процесс долгий(Около недели)
На момент начала восстановления в акб было около 30Ач.

потом цикла 2-3 не помню…
и вот результат
ну и потом заряд до 16.2В по выше вставленному ролику.
вот результат после разряда до 10.5 В


Кто то скажет, за эти деньги(кулон 5200 руб. и тестер 1600 руб.) Мог купить не плохой акб.
Согласен… Но чем его потом заряжать? И чем потом выбирать "правильный" акб?
А так я восстановил до 60Ач акб и получил инструменты для акб…
Сразу скажу, акб я буду покупать(но чуть позже) и это будет обслуживаемый акб.
Комментарии 2
Менее чем за два года сульфатация произошла?
По мне так либо акум гуано либо гена шляпа либо утечки тока неслабые. Летом чтоб высадить акум свежий надо умудриться. Зимой да это беда — может замёрзнуть, летом же это не проблема для хорошего акума.
Если на авто ездить постоянно то заряжать ничего не нужно лет пять а потом за новым
поездки у меня короткие и редкие(раз в неделю).
Сульфатация могла пройти в эту неделю разряда и в течении эксплуатации(поездки то не частые и на короткие дистанции).
За напрягой от гены слежу… 13.8-14.2В.
Ток утечки 0,03-0.05А