Германия 1977 год — презентация новой модели Баварского автозавода в кузове е23 . РСФСР 1977 год — советские граждани записываются в 10 летнюю очередь на новую модель Волжского автозавода — ВАЗ 2106 .
Германия 1977 год — презентация новой модели Баварского автозавода в кузове е23 . РСФСР 1977 год — советские граждани записываются в 10 летнюю очередь на новую модель Волжского автозавода — ВАЗ 2106 .
И к чему Вы это пишете? Легковое автостроение в СССР не было в числе приоритетных направлений. Приоритет отдавался развитию общественного транспорта. А строить автомобили "для понтов" — шаг к расслоению общества.
Вы ведёте какой-то свой спор даже без попытки нормально подискутировать. Вам говорят, что легковушки в СССР были далеко не приоритетным направлением, а вы в ответ напираете на потребительский патриотизм. Вот где тут логика? И позволять себе переходить на личности в даже не начавшейся перепалке — моветон. Лучше тусуйтесь со своими друзьяшками подальше от более-менее приличных сообществ, пожалуйста.
Всё верно, в ссср автомобили для народа были далеко не в приоритете, в приоритете был космос, ракеты и другие средства убийства людей во всём мире… Когда проклятый запад приоритетом ставил создание товаров для комфортной жизни людей, империя зла приоритетом ставила создание "товары" для их уничтожения (людей).
И это очень печально. В то время как инженеры мечтали о чём-то красивом, удобном и прогрессивном, сверху эти проекты безжалостно рубили в пользу очередного "мирного трактора". А какая могла бы расцвести автомобильная культура! настоящий противовес таковой в штатах, где и масл-кары были, и лоурайдеры, и лид-следы, и хот-роды и прочее. У нас же остались отголоски Дзинтара-Волга, да скоростные заезды по шоссе в лице восстановленного ТГ-1.
Да. В совке молодыми талантами при заводах на минимальных бюджетах создавались опытные конструкции современных моторов, которые иногда участвовали в спорте. Например на Восходе построили спортивный одноцилиндровый 4тактник с 4 клапанами и высокими оборотами. На издохе совка в НАМИ была отлита гбц для Москвича с 5 клапанами на цил. и др. Но Америка не боялась большого количества клапанов на цилиндр, в отличие от большого количества бомб и ракет… В 1988 году сверхдержава еще производила ваз 2101 без вакуумного усилителя тормозов…
Всё верно, в ссср автомобили для народа были далеко не в приоритете, в приоритете был космос, ракеты и другие средства убийства людей во всём мире… Когда проклятый запад приоритетом ставил создание товаров для комфортной жизни людей, империя зла приоритетом ставила создание "товары" для их уничтожения (людей).
> и другие средства убийства людей во всём мире…
Только вот сперва убивать-то пришли в СССР. И атомную бомбу взорвали другие, причём сперва на атолле (и тут же в грубой форме порвали все союзнические отношения), а потом — и над городами с мирными жителями. И гонку вооружений начал не СССР (и долго в ней проигрывал).
А для "комфортной жизни людей" СССР строил дома (с учётом того, что в войну было разрушено свыше 30% жилого фонда страны, а в европейской части — свыше 50%, отдельные города — до 98%, это было наиболее важным), промышленность, дороги, восстанавливал сельское хозяйство. Водные акватории разминировались вплоть до середины 50 годов (а "приветы" всплывали и позже), земля до сих пор хранит столько "железа", что… Во многих регионах даже сейчас просто найти следы войны, а в моё детство мы "добывали" патроны, гильзы, порох просто горстями на одном месте. За 2-3 пятилетки строились города "с нуля" или обновлялось до 60% жилого фонда. Сейчас так строят "курятники" только в Мск и СПб — но уже без оглядки на инфраструктуру.
> запад приоритетом ставил создание товаров для комфортной жизни людей Особенно США, производящие "Першинги", под лживую агрессивную пропаганду на своём ТВ размещая их у "союзников" в Европе и нацеливая на Москву. Очень комфортная была жизнь у людей: под постоянные "сказки" про "красных комми", желающих захватить мир, под маккартизм и продажу бункеров для выживания.
Ваша ненависть к "совку" затмевает Вам трезвый взгляд, а недостаток знаний истории не даёт объективно оценить события и предпосылки к ним. Научитесь изучать вопрос с разных сторон и стараться видеть и то, что Вам лично не нравится.
Но это уже не имеет отношения к тематике сайта. А что касается авто (и многого другого) в СССР — одна страна не могла производить и развивать ВСЁ и опережать во ВСЁМ весь мир. Особенно в условиях той экономичнской системы и отсутствия конкуренции. Хотя и пыталась.
Сколько там разрушено было ССР после войны? 50% жилого фонда? Побежденная Германия была разрушена на 100%. Совок вывез к себе 100% оборудования всех заводов из ГДР. Название темы читал? Фото немецкого автомобиля видел? Вонючий совок стругал ваз 2101 в 1988 году без вакуумного усилителя тормозов, . возможно еще на немецких станках). Давай расскажи мне ещё про "Ваша ненависть к "совку" затмевает Вам трезвый взгляд, а недостаток знаний истории не даёт объективно оценить события и предпосылки к ним."…
Только вот сперва убивать-то пришли в СССР. И атомную бомбу взорвали другие, причём сперва на атолле (и тут же в грубой форме порвали все союзнические отношения), а потом — и над городами с мирными жителями. И гонку вооружений начал не СССР (и долго в ней проигрывал).
А для "комфортной жизни людей" СССР строил дома (с учётом того, что в войну было разрушено свыше 30% жилого фонда страны, а в европейской части — свыше 50%, отдельные города — до 98%, это было наиболее важным), промышленность, дороги, восстанавливал сельское хозяйство. Водные акватории разминировались вплоть до середины 50 годов (а "приветы" всплывали и позже), земля до сих пор хранит столько "железа", что… Во многих регионах даже сейчас просто найти следы войны, а в моё детство мы "добывали" патроны, гильзы, порох просто горстями на одном месте. За 2-3 пятилетки строились города "с нуля" или обновлялось до 60% жилого фонда. Сейчас так строят "курятники" только в Мск и СПб — но уже без оглядки на инфраструктуру.
> запад приоритетом ставил создание товаров для комфортной жизни людей Особенно США, производящие "Першинги", под лживую агрессивную пропаганду на своём ТВ размещая их у "союзников" в Европе и нацеливая на Москву. Очень комфортная была жизнь у людей: под постоянные "сказки" про "красных комми", желающих захватить мир, под маккартизм и продажу бункеров для выживания.
Ваша ненависть к "совку" затмевает Вам трезвый взгляд, а недостаток знаний истории не даёт объективно оценить события и предпосылки к ним. Научитесь изучать вопрос с разных сторон и стараться видеть и то, что Вам лично не нравится.
Но это уже не имеет отношения к тематике сайта. А что касается авто (и многого другого) в СССР — одна страна не могла производить и развивать ВСЁ и опережать во ВСЁМ весь мир. Особенно в условиях той экономичнской системы и отсутствия конкуренции. Хотя и пыталась.
"А для "комфортной жизни людей" СССР строил дома" — шта? совок строил эти дома для простого СУЩЕСТВОВАНИЯ людей, потому что просто не было где жить растущему населению страны. Для комфортной жизни людей в то время "проклятый запад" строил автомобили с АКПП и кондиционерами и др… Совок нереальными усилиями в 61 году полетел в космос при этом страна только только начала подыматься с руин. На**я это надо было? Советским людям от этого полета лучше жить стало? Первый завод по массовому производству туалетной бумаги в совке построили в 69 году! так это первый завод! в 80-х годах местами был дефицит туалетной бумаги)) . Ну ничего зато Америка дрожала от наших толстых ракет, ахах)))
Многи говорят, что они не идут ей), но я их так искал долго, гипер редкая нынче опция. Мне нравятся, в живую они норм, сантиметр толщиной настоящая резина))
"акула" классика бмв на все времена, приятно посмотреть, такие машины не стареют. и кстати очень комфортная машина для поездки на дальние расстояния, мягко идет, сиденья удобные, спина не устает. у приятеля такая была, я в ней несколько раз засыпал, даже не заметив того — до чего приятно ехать пассажиром
Фильм 91 года, снимали 89-90гг. Вот скрин. Ссылка на фильм в тюбике, на шестой и девятой минутах показывают этот навигатор, вроде как встроен, а может и колхоз типа "такси эдишн", хотя по современной тенденции все типа "встроенные" мультимедии тоже торчат висят.
Кстати эти диски ей не к лицу, твои аля 5-й стиль намного круче. В начале фильма и погоне была машина 84г, а машина которую распилили была 83г, причем европейка на велюре с прикрученными американскими бамперами. Движок кстати там 3.2л, а Мур сказала 3.3
Тут на днях один сетовал, что на содержание таких бричек уходят сотни тыщ. Интересно знать: сколько тратит владелец этой машины? Наверное, немного, потому что сразу не запустил состояние.
Лучше тамрон? Спрашиваю потому что на эльку снимал, и итог мне не очень зашел. На тамрон снимал, но на 28-200. А тут увидел ваши фото, потрясающие.
28-200 или 18-200 это худшее что можно придумать. А такие кадры как в посте легко исполнит и 50/1.8, рулит свет и обработка. Оно тут не из тушки жипега опубликовано
Ну так я и не говорю что тамрон это супер объектив. Так сам снимал на разные объективы и тамрон в том числе, удивился что такие хорошие кадры получаются на тамрон.
Причём тут название бренда? Смотреть надо конструктив. Конечно есть разбег по качеству, нужно выбирать прямо в магазине более резкий и тд но тамрон очень неплохие стёкла делает как и сигма.
Да просто бомбический аппарат, в своё время поездил на таком, правда автомат коробка была, но воспоминания и плюс ваши фото это что то)))) очень красивые фоты.
Комментарии 84
Великолепно!
аплодирую дереву!
Б**, у меня встал…
Произведение искусства! Из каждой фотки можно делать плакат.
Шкарно!
Прям таки Ваууу!
уффффь!
Комментарий удалён
И это всё на что ты способен в споре? Серьёзно?
В БМВ тогда не экономили. У меня в яге шпон, а в БМВ многослойная фанера.
Именно так!
Красота!
Уважение хозяину за состояние авто!)
Спасибо
Красивая машина! Только, по-моему, руль не родной.
Ты прав, такие рули ставили в тюнинг ателье тех годов, это руль momo.
rus55rus
Красивая машина! Только, по-моему, руль не родной.
Диски тоже не родные!
Тоже бы фото сделать 😀
Кто мешает? Нужно лишь желание
Спасибо, кстати вот у нас интересно дилеры вообще мониторят старые авто для своих каких-нибудь презентаций?..
Шик! Официальный каталог со своими фото отдыхает!
Германия 1977 год — презентация новой модели Баварского автозавода в кузове е23 .
РСФСР 1977 год — советские граждани записываются в 10 летнюю очередь на новую модель Волжского автозавода — ВАЗ 2106 .
Россия 2020 год. СССР нет уже 30 лет. Но он до сих пор кому то жить мешает. Да так, что из головы не идет.
дуракам уже права выдают ? вот она — современная россия.
GRISHAMOSPAN
Германия 1977 год — презентация новой модели Баварского автозавода в кузове е23 .
РСФСР 1977 год — советские граждани записываются в 10 летнюю очередь на новую модель Волжского автозавода — ВАЗ 2106 .
И к чему Вы это пишете? Легковое автостроение в СССР не было в числе приоритетных направлений. Приоритет отдавался развитию общественного транспорта. А строить автомобили "для понтов" — шаг к расслоению общества.
так а что вы выбрали фольксваген а не ладу — калину ?
Вы ведёте какой-то свой спор даже без попытки нормально подискутировать. Вам говорят, что легковушки в СССР были далеко не приоритетным направлением, а вы в ответ напираете на потребительский патриотизм. Вот где тут логика?
И позволять себе переходить на личности в даже не начавшейся перепалке — моветон. Лучше тусуйтесь со своими друзьяшками подальше от более-менее приличных сообществ, пожалуйста.
Всё верно, в ссср автомобили для народа были далеко не в приоритете, в приоритете был космос, ракеты и другие средства убийства людей во всём мире…
Когда проклятый запад приоритетом ставил создание товаров для комфортной жизни людей, империя зла приоритетом ставила создание "товары" для их уничтожения (людей).
И это очень печально. В то время как инженеры мечтали о чём-то красивом, удобном и прогрессивном, сверху эти проекты безжалостно рубили в пользу очередного "мирного трактора". А какая могла бы расцвести автомобильная культура! настоящий противовес таковой в штатах, где и масл-кары были, и лоурайдеры, и лид-следы, и хот-роды и прочее. У нас же остались отголоски Дзинтара-Волга, да скоростные заезды по шоссе в лице восстановленного ТГ-1.
Да. В совке молодыми талантами при заводах на минимальных бюджетах создавались опытные конструкции современных моторов, которые иногда участвовали в спорте. Например на Восходе построили спортивный одноцилиндровый 4тактник с 4 клапанами и высокими оборотами. На издохе совка в НАМИ была отлита гбц для Москвича с 5 клапанами на цил. и др.
Но Америка не боялась большого количества клапанов на цилиндр, в отличие от большого количества бомб и ракет…
В 1988 году сверхдержава еще производила ваз 2101 без вакуумного усилителя тормозов…
freedom320
Всё верно, в ссср автомобили для народа были далеко не в приоритете, в приоритете был космос, ракеты и другие средства убийства людей во всём мире…
Когда проклятый запад приоритетом ставил создание товаров для комфортной жизни людей, империя зла приоритетом ставила создание "товары" для их уничтожения (людей).
> и другие средства убийства людей во всём мире…
Только вот сперва убивать-то пришли в СССР. И атомную бомбу взорвали другие, причём сперва на атолле (и тут же в грубой форме порвали все союзнические отношения), а потом — и над городами с мирными жителями. И гонку вооружений начал не СССР (и долго в ней проигрывал).
А для "комфортной жизни людей" СССР строил дома (с учётом того, что в войну было разрушено свыше 30% жилого фонда страны, а в европейской части — свыше 50%, отдельные города — до 98%, это было наиболее важным), промышленность, дороги, восстанавливал сельское хозяйство. Водные акватории разминировались вплоть до середины 50 годов (а "приветы" всплывали и позже), земля до сих пор хранит столько "железа", что… Во многих регионах даже сейчас просто найти следы войны, а в моё детство мы "добывали" патроны, гильзы, порох просто горстями на одном месте. За 2-3 пятилетки строились города "с нуля" или обновлялось до 60% жилого фонда. Сейчас так строят "курятники" только в Мск и СПб — но уже без оглядки на инфраструктуру.
> запад приоритетом ставил создание товаров для комфортной жизни людей
Особенно США, производящие "Першинги", под лживую агрессивную пропаганду на своём ТВ размещая их у "союзников" в Европе и нацеливая на Москву. Очень комфортная была жизнь у людей: под постоянные "сказки" про "красных комми", желающих захватить мир, под маккартизм и продажу бункеров для выживания.
Ваша ненависть к "совку" затмевает Вам трезвый взгляд, а недостаток знаний истории не даёт объективно оценить события и предпосылки к ним. Научитесь изучать вопрос с разных сторон и стараться видеть и то, что Вам лично не нравится.
Но это уже не имеет отношения к тематике сайта. А что касается авто (и многого другого) в СССР — одна страна не могла производить и развивать ВСЁ и опережать во ВСЁМ весь мир. Особенно в условиях той экономичнской системы и отсутствия конкуренции. Хотя и пыталась.
Сколько там разрушено было ССР после войны? 50% жилого фонда? Побежденная Германия была разрушена на 100%. Совок вывез к себе 100% оборудования всех заводов из ГДР.
Название темы читал? Фото немецкого автомобиля видел?
Вонючий совок стругал ваз 2101 в 1988 году без вакуумного усилителя тормозов, . возможно еще на немецких станках).
Давай расскажи мне ещё про "Ваша ненависть к "совку" затмевает Вам трезвый взгляд, а недостаток знаний истории не даёт объективно оценить события и предпосылки к ним."…
ABATAPA
> и другие средства убийства людей во всём мире…
Только вот сперва убивать-то пришли в СССР. И атомную бомбу взорвали другие, причём сперва на атолле (и тут же в грубой форме порвали все союзнические отношения), а потом — и над городами с мирными жителями. И гонку вооружений начал не СССР (и долго в ней проигрывал).
А для "комфортной жизни людей" СССР строил дома (с учётом того, что в войну было разрушено свыше 30% жилого фонда страны, а в европейской части — свыше 50%, отдельные города — до 98%, это было наиболее важным), промышленность, дороги, восстанавливал сельское хозяйство. Водные акватории разминировались вплоть до середины 50 годов (а "приветы" всплывали и позже), земля до сих пор хранит столько "железа", что… Во многих регионах даже сейчас просто найти следы войны, а в моё детство мы "добывали" патроны, гильзы, порох просто горстями на одном месте. За 2-3 пятилетки строились города "с нуля" или обновлялось до 60% жилого фонда. Сейчас так строят "курятники" только в Мск и СПб — но уже без оглядки на инфраструктуру.
> запад приоритетом ставил создание товаров для комфортной жизни людей
Особенно США, производящие "Першинги", под лживую агрессивную пропаганду на своём ТВ размещая их у "союзников" в Европе и нацеливая на Москву. Очень комфортная была жизнь у людей: под постоянные "сказки" про "красных комми", желающих захватить мир, под маккартизм и продажу бункеров для выживания.
Ваша ненависть к "совку" затмевает Вам трезвый взгляд, а недостаток знаний истории не даёт объективно оценить события и предпосылки к ним. Научитесь изучать вопрос с разных сторон и стараться видеть и то, что Вам лично не нравится.
Но это уже не имеет отношения к тематике сайта. А что касается авто (и многого другого) в СССР — одна страна не могла производить и развивать ВСЁ и опережать во ВСЁМ весь мир. Особенно в условиях той экономичнской системы и отсутствия конкуренции. Хотя и пыталась.
"А для "комфортной жизни людей" СССР строил дома" — шта? совок строил эти дома для простого СУЩЕСТВОВАНИЯ людей, потому что просто не было где жить растущему населению страны. Для комфортной жизни людей в то время "проклятый запад" строил автомобили с АКПП и кондиционерами и др…
Совок нереальными усилиями в 61 году полетел в космос при этом страна только только начала подыматься с руин. На**я это надо было? Советским людям от этого полета лучше жить стало?
Первый завод по массовому производству туалетной бумаги в совке построили в 69 году! так это первый завод! в 80-х годах местами был дефицит туалетной бумаги)) . Ну ничего зато Америка дрожала от наших толстых ракет, ахах)))
GRISHAMOSPAN
так а что вы выбрали фольксваген а не ладу — калину ?
Опять не пойму вашей логики — вопрос не в тему… Выбрал, т.к. к сожалению, не в "проклятом совке" сейчас живу.
а что я могу поделать, раз не хватает ума понимать логику .
Ну да, если вам больше 16-18 лет, то что-то поделать со своей логикой, увы, уже поздно…
Красивая машина, шикарные фото. На мой взгляд брызговики подпортили картину, инородно как то смотрятся
Многи говорят, что они не идут ей), но я их так искал долго, гипер редкая нынче опция. Мне нравятся, в живую они норм, сантиметр толщиной настоящая резина))
Комментарий удалён
Ок)
Да, именно так). Бмв той эпохи это реальные машины!
классные фотки
Я прям захотел на такой машине ездить)))
Ну она совсем не на каждый день, по современным меркам
а я не езжу каждый денЬ)
да ладно) Нужно быть реально фанатом БМВ чтобы покупать такую машину
Классика в великолепном состоянии…)Владельцу респект)
Спасибо
"акула" классика бмв на все времена, приятно посмотреть, такие машины не стареют. и кстати очень комфортная машина для поездки на дальние расстояния, мягко идет, сиденья удобные, спина не устает. у приятеля такая была, я в ней несколько раз засыпал, даже не заметив того — до чего приятно ехать пассажиром
Да, они такие))
Как в фильме "Сплошные неприятности".
Только у них была американская версия, внешне они отличались бамперами, фарами и габаритами по бортам)
Кстати, это в этом фильме у этой машины был навигатор с дисплеем? 83 год да филльм?
Ну фильм хз какого года, а навигаторов то точно не было ещё тогда. Впервые их установили штатно на w140 в 91 году
Фильм 91 года, снимали 89-90гг.

Вот скрин.
Ссылка на фильм в тюбике, на шестой и девятой минутах показывают этот навигатор, вроде как встроен, а может и колхоз типа "такси эдишн", хотя по современной тенденции все типа "встроенные" мультимедии тоже торчат висят.
Ну он не штатный
Кстати эти диски ей не к лицу, твои аля 5-й стиль намного круче.
В начале фильма и погоне была машина 84г, а машина которую распилили была 83г, причем европейка на велюре с прикрученными американскими бамперами.
Движок кстати там 3.2л, а Мур сказала 3.3
Apostol-dlf
Ну он не штатный
Да, не штатный! Это ETAk 1985г!
Ну красавчик! Автору огромное уважение за детальный и талантливый подход к делу.
Спасибо
Красота. Особенно приятно видеть машину в таком состоянии.
Спасибо
Машина такого возраста даже просто стоя в теплом месте ломается), и поверь все не дёшево…
Тут на днях один сетовал, что на содержание таких бричек уходят сотни тыщ. Интересно знать: сколько тратит владелец этой машины? Наверное, немного, потому что сразу не запустил состояние.
Фото отличные! Можете узнать на какую линзу снимал фотограф?
Ок, узнаю
И мне тоже интересно. Люблю красивое!
Можете ему кстати напрямую написать)
Хорошо, если ответит.
Apostol-dlf
Можете ему кстати напрямую написать)
Ну нам то может и не ответит) А с вами как с заказчиком фотосессии поделится).
То что снималось на полный кадр на какой-нибудь Canon Mark II или III, видно, а вот какой объектив использовали, интересно.
Спрошу
Juhani
Фото отличные! Можете узнать на какую линзу снимал фотограф?
tamron 24-70/2.8
Спасибо за ответ. Получается аналог эльки 24-70. Фото очень хорошие.
между этими объективами такая же аналогия, как между лансером 9 и лансером эво 9
Лучше тамрон? Спрашиваю потому что на эльку снимал, и итог мне не очень зашел. На тамрон снимал, но на 28-200.
А тут увидел ваши фото, потрясающие.
тамрон в разы хуже. и тут все снято на никон.
Juhani
Лучше тамрон? Спрашиваю потому что на эльку снимал, и итог мне не очень зашел. На тамрон снимал, но на 28-200.
А тут увидел ваши фото, потрясающие.
28-200 или 18-200 это худшее что можно придумать.
А такие кадры как в посте легко исполнит и 50/1.8, рулит свет и обработка. Оно тут не из тушки жипега опубликовано
Ну так я и не говорю что тамрон это супер объектив. Так сам снимал на разные объективы и тамрон в том числе, удивился что такие хорошие кадры получаются на тамрон.
Причём тут название бренда? Смотреть надо конструктив. Конечно есть разбег по качеству, нужно выбирать прямо в магазине более резкий и тд но тамрон очень неплохие стёкла делает как и сигма.
Я согласен полностью. Именно так я все стекла себе и брал. В т.ч. и тамрон.
Да просто бомбический аппарат, в своё время поездил на таком, правда автомат коробка была, но воспоминания и плюс ваши фото это что то)))) очень красивые фоты.
Спасибо) воспоминания это круто
Крутые фото!
Спасибо, сам кайфую)
Шикардос
Очень красиво
🔥🔥🔥
Шикарное авто и фото! Приятно посмотреть!
Спасибо