Как я предполагаю всем известна проблема мотора печки в тавриях это их писк на втулках.
От ездил я с этим писком осень и зимой решил его устранить, путем замены втулок на подшипники.
На одном из тавро форумов наткнулся на инструкцию как перевести двигатель со втулок на подшипники. Почитав эту инструкцию и понял что можно сделать намного проще.
Сегодня утром начал поиск подшипника 8*19 на рынке такого не было. Нашел этот подшипник в магазине "ГалПодшипник" но там оказался такого размера одна штука и открытого плана, вышев с магазина поехал на рынок искать второй подшипник. Нашел его сразу на разборке электро инструмента и дороже в 2,5 раза за то что он закрытого плана.
Приехал домой и начал делать, фоток не особо много но думаю будет понятно.








После подключил мотор для проверки и был удивлен он начал брать нагрузку 1.8 Ампера в место того как брал в раене 7-8 Ампер на втулках. Шуметь стал меньше крутит как бешеный.
До того как забил солидолом подшипник он брал нагрузку 1.2 Ампера.

Комментарии 72
Спасибо за полезную информацию!
Как обещал.
Можете скинуть ссылку на бж в личку?
www.drive2.ru/l/469246275041100242/
Спасибо
У меня в бортжурнале.
Завтра выложу как я переделал. Немного интересней получилось. Подшипники те же, но есть маленькое но…
Ждём)
Завтра выложу как я переделал. Немного интересней получилось. Подшипники те же, но есть маленькое но…
Ждем.
А то на печке. Таврии решил сделать вытяжку в гараже.
Нужно двигатель тоже на подшипники перевести
поставил подшипники использовал токарку все ровно все хорошо замерил потребление амперы моторчик берет 2 ампера потом собрал печку с турбинками включил на прямую и тут бац 10 ампер даже по началу 12 но я думаю это смазка при тормозила получается что разницы нет единственное преимущество наверное не будет зимой визжать сказать по шуму, да шумит она и на подшипниках не меньше ребята
Шумят ещё крыльчата наши на заборе воздуха!
очень интересно. может тоже реализовать себе такое?
Ничего переделывать не нужно? снял, поставил, закрутил?
Сложного нечего нет.
Сложное наверное достать это всё с машины, операция не из простых
нашел обозначение подшипников — 698-2rs это закрытые пластиковыми пыльниками с двух сторон. Такие подшипники используются в различных болгарках — искать нужно там где их ремонтируют
Я один с подшипников покупал на базаре в ремонте болгарок.
Но там было дороже чем на складе по подшипникам
8*19*6 это правильный обозначение
а как снимать мотор печки без снятия торпеды? тосол сливать нужно?
тосол нужно сливать.
печка крепится четырьмя гайками под торпедой.
снимается без снятие торпеды
а подшипники плотно сели в корпус хочу тоже так сделать
Плотно сели. Уже третий год рабртает
но они там никак не фиксируются, просто плотненько лежат? как на валу якоря не прокручиваются?
edimax
тосол нужно сливать.
печка крепится четырьмя гайками под торпедой.
снимается без снятие торпеды
А как крепятся патрубки печки у нас из салона в двигло?
На хамутах .
Хамуты видно с моторного отсека
Нужно завтра присмотреться по внимательнее, а то обратил внимание, что на коврике есть капельки тосола, залез под торпеду, рассматривал, вроде так как от места стыка патрубков в капот, но не смотрел с другой стороны, устал…
Если капает в салоне то это на 99% радиатор потек.
Если патрубок со шлангом то капает с моторного отсека
Оно мокрое от самой стенки от двигателя и по патрубку и в центре сообирается и капает на коврик
Значит только осмотр
Наверное начну с этого…
DrDemis
а как снимать мотор печки без снятия торпеды? тосол сливать нужно?
тосол можно не сливать, но тогда нужно патрубки пережимать
спасибо за информацию класно вышло. а подскажы какой наружний розмер и внутрений розмер .по чему мерять
подшипники 8*19
Внутренний диаметр 8 по валлу
Наружный диаметр 19 по диаметру втулки
спасибо большое
спасибо, реально полезная информация.
А я вот не могу понять?! у меня громко шумит вентилятор?или это его нормальный уровень шума. сравнить не с кем.
А подскажи ещё, панель не обезательно откручивать, чтобы печьку снять.
можно и не откручивать.
Спасибо большое.
edimax
можно и не откручивать.
нужно указывать что торпеда стандарт, на люксе придется снимать
на люксе тоже снимать не нужно торпеду, печка и так выходит

вот как я делал
Я так понял 8* 19 это размеры подшипников
все правильно понял,
супер спасибо за информацию буду переделывать
переделывай не пожалеешь
крутяк, молодца.
буду когда разбирать свою опелевскую печку погляжу что атм а то шумит зараза иногда, да и тянет енергии(
странно а че это я не был подписан
Та вот и я не знаю по чему ты не был подписан) Исправляйся.
та уже исправил) может случайно клацнул и оптисался,
зайди в последнюю мою запись скажи что думаешь
та вот как раз начал читать её
блин. а я все демал что это я чтото накосячил когда печку разбирал-собирал… думал поставил чтото неправильно, свистит зараза, и не дует нифига. а оно аказывается вон что…))))спасибо, буду тоже переделывать. но теперь уже весной)
на выходных поставил печку в машину дуть стала на много лучше. на втором положении начал поток воздуха доходить до боковых дефлекторов
ухх. а у меня на расстоянии 15см уже ничего не чуствуешь))) лобовое стекло только отогревает коекак и все…
а подшипник там никак не закреплен? просто лежит?
подшипник стоит на месте втулок. ну при открытом полностью центральном дифлекторе на третьей скорости додувает до заднего сиденья.
это обогрев заднегно стекла тогда ненужен))
правильно я понял, что нужен 1 подшипник 8* 19, просто поставить на место втулок?
нужно два подшипника 8* 19. ставятся в место втулок. после того как их выбил слегка розгинаешь лапки которые держали втулку и впихиваешь туда подшипник.
правильный выбор, я себе тож точно так же переделывал. в любые морозы вторую зиму свиста нет и не клинит. вот только проблему одну побороть так и не смог. на тавриии на 3й скорости дует точно так же как у меня в двенашке на 1й скорости. т.е плохо. :( х.з почему. торпедо все стыки проклеил, уплотнил.
может крыльчатку поставили наоборот?
знаю про это. два или три раза перепроверил.
После установки крыльчатки напруга ушла за приделы прибора начал брать больше 7 Ампер, но дует как бешеный.
Тоесть я так понял, он стал лучше дуть, тише и меньше хавать энергии?
да.
Дует лучше из за того что меньше сопротивление на трении в подшипниках чем на втулках из за этого он также берет меньше напруги.
Блин, это я так понял у нас еще и напряг с такими подшипниками?))
на анголенко есть ремонт электро инструмента так там они есть только по 20грн за шт.
В магазинах будет дешевле.
в каком магазине можно их преобрести?
edimax
да.
Дует лучше из за того что меньше сопротивление на трении в подшипниках чем на втулках из за этого он также берет меньше напруги.
напруги он меньше не берет, а вот тока да, меньше
Интересно, почему их на заводе не ставили… По мне, так подшипники надежнее, но блин, почему все таки с завода идут втулки…
Чтобы уменьшить стоимость машины.
Понятно, только что нашел тему, что фирма "лузар", благополучно, такие моторчики с подшипниками уже год делает…
лузар только год делает моторы на подшипниках, а таврии не выпускается уже шестой год. И как всегда что то хорошее начинают делать с опозданием.
Интересная переделка, но слышал что подшипники вроде быстрее выходят из строя чем втулки…
вряд ли. Втулки стираются создают больше нагрузки на двигатель и еще до неимоверности пищат Подшипник будет работать долго на него не прикладываются радиальные и осевые нагрузки.
Интересная переделка, но слышал что подшипники вроде быстрее выходят из строя чем втулки…
меня уже два сезона такая переделка радует и думаю еще долго будет радовать, а после того как обклеял корпус печки и воздуховоды виброй и шумкой печку стало слышно только в 3м положении