Решил заменить два упора на один оригинальный, так как боковые упоры немного царапали крыло.
Купил упор капота в евроавто вместе с креплением за 876₽. Код 654710003R.
Сделал шаблон, наклеил на капот и выпилил отверстие.

Края отверстия закрасил краской.
Затем установил крепление и газовый упор на свои места. Крепления от старых упоров снял.
По итогу капот не поднимается сам, но упор уверенно держит капот а любом положении. Открывать капот легко и можно справиться одним пальцем.









Комментарии 20
так это он и есть как у меня, только у тебя рено а у меня стаб
Я так понимаю, что стаб идёт в оригинале, судя по надписи на креплении
А номерочек самого пластикового кронштейна у вас случайно не завалялся?
Насколько я понял их отдельно не купить, только с газлифтом или отдельно с разборки.
Спасибо за инфу!
Буду искать, хочу бате кочергу выкинуть
Недавно на авито парочка попадалась
Ну мне с Израиля заказывать с Авито немного проблемно :)))
Но спасибо за желание помочь!
Ну да) извиняюсь, не посмотрел)))
Все нормально!
Как уже сказал только за желание помочь уже спасибо !
Сам упор, значит, подустал. У меня сантиметров с 30 начинает сам поднимать
Видимо да
с набалдашниками на обоих концах там больше нету, нема!
Может быть, я месяц назад брал их несколько штук с креплениями было. Видать разобрали
У меня до середины рукой, а после уже сам поднимается.
Ну у меня может упор старый попался. Держит уверенно, но не поднимает
Очень интересно 🧐
вот же красавчик какой, а у меня евроавто напротив дома, а все никак не соберусь…с другой стороны после того как я на капот наклеил уплотнитель так вообще туда не лазию…
Капот у флюенса тяжелее мегана конечно.
Это да. Но держит уверенно, не падает.
У друга флюенс, тоже ему посоветую тогда