ТО 40ткм — это не только масло/фильтры, но и разборка и смазка передних ступиц!
Мноооогие пикапо- и прочие -воды мечтают об этом))
Да, на Димаксе всё по-взрослому)





Старая смазка вполне живая, да я и не плавал пока

Собственно подшипники передней ступицы


Сальник со стороны привода

Новая смазка набита



Также шприцуются все крестовины




Произведена замена тормозной жидкости (сам участвовал в качай-держи) и жидкости ГУР.
Персонал в ремзоне АльянсТраксМытищи адекватный, клиентоориентированный)
Наверное редко к ним водилы заходят, я кроме себя никого и не видел там)))
Димаксы 3л в наличии, 2020-го года не встречал пока)

На прощание презентовали мне комплимент, будет чем откорректировать при необходимости уровень масла на следующий день)


Както так)
Пылим по дорогам дальше, всем ни гвоздя ни жезла!
С уважением, Maximych






Комментарии 90
Подшипников с маркировкой Koyo HI-CAP 57407-N не могу в продаже найти. По размеру 40*68*19 выдает аналоги KOYO Hi-Cap 32008J и 32008JR. Чем они между собой отличаются, это хороший вопрос
изучи принцип маркировки KOYO
Разобрался в вопросе, подробнее здесь:
www.drive2.ru/l/589747526765137191/
Если кратко, то малый подшиник у нас Koyo HI-CAP 32008J-N/57407-N, а большой Koyo Hi-Cap 32009JRYA1
Все то же самое, что и на всех Исузу с 87 года и далее. )) Важно- галтель увеличенная у внутреннего подшипника.
Да. Шеви моего поколения и Исузу D-Mач одноплатформенники и инженеры Исузу отвечали в т.ч. за шасси. Внутренний подшипник без галтели не залезет до конца, но он и дольше живет. А внешний не понял, зачем ему галтель.
Внешнему- не нужна. Он- обычный. А с внутренним то все очевидно, там надо. Но неожиданный поворот, из чулана достать архаичный надёжный узел и впихнуть его в глянцевую машину. Узел из пикапов 80х годов… )
Почему "неожиданный"? Это зализанный по формам бразильским офисом GM, но трактор, построенный на модифицированной грузовой платформе Isuzu/GM 2002. Инженеры Исузу просто брали удачные наработки от Bighorn/ Trooper и вставляли, за что им большое спасибо. Сейчас, к сожалению, машина только в Бразилии выжила. Но скоро и ее сживут со свету маркетологи GM со своими трехцилиндровыми турбированными 1.3 л новыми Trailblazer ***РУГАТЕЛЬСТВО***Я рад, что Исузу с ними расстался, и надеюсь на Isuzu Mu-X.
Глянул, на 3м поколении уже порно с подшипником-ступицей.
Этот узел- это даже ещё не биг/труппер- это ещё раньше, пикапы TFR/TFS, 87+ год. Ну и труппер квадратный, конечно. Надо добыть кулак от Шевроле, образмерить и сравнить с Исузу вариантами …
идентичен Isuzu D-Max 2012-2019. А Trooper и Bighorn — это года с 1981
Косячок сервисменов: крышка ступицы и шлицевая шайба не чистилась.
Герметик то там есть ?
видел я этот ролик)
Однажды видел вот такую прокладку под крышкой ступицы.
Донорская из Япии
Но по каталогу так и не нашел…
наверное решили просто почаще смазывать) ибо по регламенту раз в 40ткм
Это все верно. Причем с заменой сальника и смазки.
Удивляет, что наружный подшипник по заводу стоит с ненужной фаской.
В итоге опорная поверхность наружного подшипника становится меньше.
В наших старых вариантах там другой подшипник стоит — без фаски.
Изменился диаметр внутренний одного из подшипников (изменение за 20 лет)).
В Isuzu D-Max стоят подшипники Koyo HI-CAP 57407-N, размер 40*68*19 (в Монтерее, Фронтере 44,9*68*19 мм, если я правильно понял) и Koyo HI-CAP 32009JR, размер 45*75*20 (одинаковый с Фронтерой, Монтереем) . Сальник Isuzu 8980365940 то же.
Вопрос: зачем фаска на наружном подшипнике, если регулировочная гайка та же и она плоская ?
Фаской уменьшена опорная площадь под гайку.
Если наружный подшипник по посадке иной — значит и форма поворотной цапфы там чуть иная ? Или иное посадочное в самой ступице под подшипник ?
Если же на цапфе все идентично, значит ступица в сборе от старых Исузу туда встанет без проблем
Наверняка. ШРУС ставили со старого Isuzu www.drive2.ru/l/505606849693745922/
Только с сальником привод-цапфа прокололись…

VehiDreamer
Однажды видел вот такую прокладку под крышкой ступицы.
Донорская из Япии
Но по каталогу так и не нашел…
Так искал не там, данные прокладки крышки идут только на недоприводах!
VehiDreamer
Однажды видел вот такую прокладку под крышкой ступицы.
Донорская из Япии
Но по каталогу так и не нашел…
Картонка от Тойоты. Номер лежит на форуме.
проще и доступнее герметиком намазать
Не соглашусь. Я из резинопласта напечатал прокладок на 3д принтере, удобно. Копеечная вещь, без мазни. Ну и тойотовские картонки- они вообще долгоиграющие.
свой принтер пока руки не дойдут настроить. Конечно с гибкими пластиками отдельная тема печатать и лучше отдельный принтер иметь. А моделька есть на thingiverse?
Есть тут dwg:
frontera.ru/forums/topic/…%D0%B0%D0%B1%D0%B0-aisin/
Понял, прокладки для хабов можно применять. У нас кста AISIN FHG-001, FHG-005.
Про хабы- все тут:
frontera.ru/forums/topic/…D%D1%8B%D0%B5-isuzu-opel/
Так что у меня Opel Frontera 2
Оу-оу, полегче! ))) Вдруг фронтера new все таки объявиться, да не уподобиться она Террано последних лет…
Уже вряд-ли. У меня последний экземпляр такой техники GM. Новый Колорадо в универсал не планируют переделывать. Опель у французов. У них только есть мостовой пикап Пежо, созданный китайцами, и для Европы он не предназначен
Да я в курсе. ) Но — помечтать то.
У тестя Фронтера была. Я зная, что у них общие исузовские гены, свой Шеви и взял.
Чет гляжу, а со времен Трупера и иже с ними, в ступичном узле вообще ни чего не изменилось, прям копия как у нас.)))
от добра добра не ищут видимо ипонцы)
Опять же ушли от торсионов))
Podvoh66
Чет гляжу, а со времен Трупера и иже с ними, в ступичном узле вообще ни чего не изменилось, прям копия как у нас.)))
Это на D-MAXe также как у нас :-)))))
Рыжик! Пойдем за грибами?!
За Рыыыыыжикамииии 😇
У меня сейчас тоже ТО 40 тыс будет, хотя всего 33 тыс км откатал (пандемия едремть). Надо ли самому закупать детали (вон там у вас сальники на фото) или у дилера все дёшево? Если свое, то сколько сальников и нужны ли ещё какие расходники?
оригинал исузу в сетях ненамного дешевле щас)
Спасибо за скриншот заказ-наряда.
Народ! Блин! 29 тысяч за ТО?! Причем работа 9 тысяч, а 20 тысяч — расходники! Охренеть!
пятёрку вычти, это я топливный фильтр менял вне плана)
Да все равно охренеть цены!
назови недорогих официальных дилеров))
А при чем тут дилеры? Вопрос в том, что наш "колхозный" ДМакс оказывается охрененно дорогим в обслуживании. Шла бы речь о Крузаке или РэнжРовере каком-нибудь — это было бы понятно. А ДМакс — это авто для селян, а не городских пижонов. Не должно его ТО стоить 400 долларов!
это извечная тема)
Когда попал с регулировкой ручника, зарёкся помогать сидя в кабине, только у авто и смотреть.
ручник я сам настрою
Дело не в ручнике а в том, что нельзя на СТО быть помошником во время ремонта, иногда специално просят помочь, чтобы отвлечь.
чёто ни разу не встречал такого
Было два раза и всё по ручнику ручнику
а чё там помогать-то по ручнику?))
Регулировку.На Тойоте кроме трещёток регулируют ещё рамкой или говорят трещётками больше нельзя и хватить 4-5щелчков ручника, мой ручник по вину 7-9 щелчков., когда машину опустят, бдет поздно проверять
А кто мастер-приемщик был? У Альянса там клевый Василий. Я к нему всегда записываюсь. Вдумчивый такой и обстоятельный.
я со всеми общался, все адекватные
))) чего тут мечтать? Всё стандартное для Исузу. Только раньше с завода ступичный был Тимкен, а теперь Койо. Тимкены почти вечные были при регулярной смазке.
Только чего они тебе клапана не отрегулировали? По плану д.б. Или типа — не мешай машине работать? ))
С комплиментом они прикольно придумали!
наушником послушали — никаких криминальных стуков, чё клиента в расходы вводить)
Ну и правильно! Я на Хонде так же делал, 200 тыков откатал, теперь новый хозяин радуется. ))) Не надо машине мешать работать — кому понравится, когда тебя вскрывают без необходимости! ))))
И только нивоводы об этом не мечтают — у них такие же подшипники и шприцуемые крестовины ;)
у них другие проблемы в жизни))
О да! :)) Два дня угрохал на замену выжимного …
Maximych
у них другие проблемы в жизни))
)))
Рыжий бродяга не просто красавчик, а ухоженный!
точно неуежженный)
Да это праздник какой-то, вечная ступица ) или ремонт за три копейки!
хоть ктото)
фигня. слишком много деталей :)
PA6oTHuK
Да это праздник какой-то, вечная ступица ) или ремонт за три копейки!
Это пока колеса маленькие… а я вот уже мечтаю переточить ступицы под необслуживаемый подшипник…
Смазка Рубин ?
жёлтое ведро на фото
Ну и название у смазки :)
Максимыч у тебя проставки или переходные проставки . У кого посоветуешь взять полно разных и разброс цен так же
www.drive2.ru/l/568935146040852738/
О как интересно про канистру-комплимент) А можно попросить фото как оно с обратной стороны выглядит? Что за масло то хоть дали?)
toxicoman308
О как интересно про канистру-комплимент) А можно попросить фото как оно с обратной стороны выглядит? Что за масло то хоть дали?)
наше )
Со ступечным это хорошо придуманно
огонь Максимыч !
что то мне тоже исузу захотелось, понравилось решение с ступицами и шприцуемыми крестовинами, как на ТойотАХ !
и не тебе одному)) Навары-то подизнашиваются у народа))
ты же знаешь, что я на двухсотки пересел )
это временно)
kuzneckroxa
огонь Максимыч !
что то мне тоже исузу захотелось, понравилось решение с ступицами и шприцуемыми крестовинами, как на ТойотАХ !
Ну так шпринцуемые крестааины вроде все могут поставить
поставить могу, но не оригинал, а шляпу типа GMB, которую как ни мажь, она один фиг более 50 тыс не пройдет.
у Тойоты например они с завода шприцуемые и ходят по 500 тыс если каждое ТО их мазать.
Я гмб не шпринцую и то больше 50 ходят))
а я шприцую и не ходят )
Значит точно шпринцевать не буду)))
клапана регулировали?
Задавал вопрос)
эмпирическое мнение дилера — механизм не требует регулировки до 80-100ткм
по мануалу раз в 40 ткм…
ну какбы да, но лично я например тоже не вижу смысла регулировать клапана на таком пробеге если они не стучат … к тому же дилер не отказывается напрочь, эта операция оплачивается клиентом, хочешь — настаивай, и тебе отрегулируют)
А когда зажатые и не услвшишь. Ничо стучать не будет.
тоже правда