Доброго времени суток господа!
Ситуация следующая, тянюха 3.5 2007г пробег 250т уже, масло в cvt менялось 20т назад работала идеально. Как то смотрю бортовой вроде подмигнул, подумал показалось. В последующую неделю стал замечать, что заводится не с пол тычка, как будто секунда проходит, а раньше сразу прям заводилась. (Аккуму год)
И вот прекрасное утро не заводится, кручу стартер чеки, лампочки все как полагается загорается, а тык мык мощи не хватает завестись. Была возможность поставил другой аккумулятор завелась… но тоже не с пол тычка. И тут понеслось…
Пропал индикатор Р и D на приборе, при переключении на заднюю и драйв ощутимый пинок как туда так и обратно. Никакие чеки не горят.
Очередь в ниссан сервис на 2 месяца вперёд, да и вообще в крыму хорошего мастера найти из разряда миссия не выполнима, искрене завидую тем у кого это получилось.
В общем проехался, что получилось
разогнался до 80 смотрю 3500 оборотов не понял?! Отпустил газ обороты не падают. Остановился переключился на ручное, едет все скорости показывает но как то странно. Шестая передача обороты 2000 скорость 40. Даю газу врод едет все ровно но не понижает, надо понижать вручную, а вот со 2 на 1 сам понижает. Теановоды, скажите ваш вариатор сам понижает со всех скоростей?
В общем рывков, толчков во время езды не обнаружено, есть ощущение, что кто то её держит за попу.
Приехал, слышу вентиляторы включились, выставляю ногу выходить, а с низу жар идёт нереальный.постоял, выключил. На следующий день лечу на сто читать, что случилось, доехал нормально, четко понял вариатор не переключает скорости примерно с 3 й все. до третей едем спокойно.
Вердикт: ошибки u1000, p0868, p1778, p0744, p1722 он зачем-то сбросил их, проблема от этого врядли куда то ушла, но с его слов как я понял он ничего не понимает, хорошо хоть правду сказал, порекомендовал заменить датчик скорости и шаговый моторчик, но это не точно…
Пошерстил в гуугле конкретных ответов для себя не нашёл только примерно.
Господа знатоки, посоветуйте пожалуйста, куда смотреть в первую очередь коробку или эбу. Может ли какой нибудь коротыш замкнуть и вывести так коробку или все… нет смысла надеяться? Сидит надежда, что варик ещё проходит.
Благодарю за ответы…
Сегодня 1 ноября.
Спустя 2 недели переживаний нашёлся электрик, который дал мне конкретные советы и более того поставил на колеса танюху, которая снова летит на 2000 оборотах сотню и далеко за неё.
Проблема оказалась в эбу коробки. Причина возможно из за аккума.
Цена вопроса б.у блок коробки с разбора 3000 руб. Работа 5000руб. Скажу сразу для крыма к сожалению это нормальные цены, на материке запчасти и работа в разы дешевле.
Благодарсвую мастеру за светлую голову и хорошо, что начали не разбора коробки.





Комментарии 6
Значение ошибки P1778 — зависит от модели(!) вариатора. От этого у многих путаница.
Если стоит JF010e — то это неисправный "датчик оборотов вторичного вала".
Если стоит JF011e — то это степ-мотор (шаговый двигатель).
В обоих случаях это сейчас (даже в 2024 году) — прекрасно решается.
Вот отдельная статья на Драйве по этой ошибке P1778 — Ошибка P1778
А вот p0868 — это низкое давление масла во вторичном контуре. Но и это тоже решается. Вот отдельная статья — Ошибка P0868
Добавлю, проблема действительно шла от аккума. Видимо мозги нежные у тани не выдержали…
На Коробас вообще не похоже.
Копай проводку. Нужен хороший диагност.
U1000 ругается на твой провод.
u1000- недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора.
• Обрыв или короткое замыкание шины контроллера CAN.
• Неисправность блока управления двигателем (ECM).
• Плохой контакт «земли» CAN шины.
p0868 –Датчик давления трансмиссионной жидкости — низкое давление
p1778 это мех неисправность степ-мотора
p0744, указывает на ненадежный контакт электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.
p1722 некорректное значение скорости с датчика ABS