Облазив не мало сайтов об установке карбюратора на классику от 2110 с автоподсосом, не чего толком не мог найти и я самостоятельно решил попробовать установить "десятошный" карб, с обраткой проблем не возникло, купил шланг, тройник, клапан обратки и готово, с тягами особо тоже не было заморочек(тяги от нивы 21)а вот с электроподсосом пришлось немного повозиться, но когда я открыл схему системы охлаждения классики и ваз 2110, то все сразу встало на свои места и работа пошла.
И вот он у меня стоит, первый запуск на ура!прогрелась, сбросила обороты и работала ровно, мне все это начало нравиться и я решил прокатиться, динамика стала намного лучше, провалов нет…
Большего не могу сказать сколько жрет, стоит ли заморачиваться на его установку и надолго ли этот авто подсос, но по сравнению с моим ДААЗом 2105 он лучше.



система охлаждения классика:

система охлаждения 2110:







Комментарии 24
Не совсем понимаю как подсоединить систему охлаждения
Фотографий не осталось, после установки?
Я не понял, о каком электроподсосе идет речь?
целый месяц парился с карбом стоял 2108 солекс… поставил 2140 потом 2105 не что не подходило… машина себя вела неодыкватно. Поехал на разборку за 500р купил карб 2107 с машины 2002года машина ожила расход упал рвёт с буксом с места я даволен до 160 спокойно по трассе… Про авто подсос были думки остановился взгляд на САУВЗ sauvz.com пока не решился кто пробывал?
на личном опыте проверил.Вывод большой расход не было штуцера опережения зажигания поменял крышку поставил простую с мех приводом подсоса приколхозил штуцер полет нормальный.
Мой тебе совет) сними его к чертям ! Самый ужасный карбюратор что есть! У меня стоял такой! Все опытные карбюраторщики советовали мне его выкинуть! А те которые не понимали ни хрена и пытались что то с ним сделать, то делали только хуже! И еще у него клинит этот подсос и замучаешься ты заправлять свою ракету)))
Расход меня особо не пугает, если начнет делать мозг, то сниму, пока машина заводится отлично и сбрасывает обороты хорошо)
Ну дай Бог что бы так и дальше было))) просто мне он не пошел
Да я не собираюсь на нем 2-3 года ездить, как только снег сойдет буду искать нива мотор и ставить на него инжектор)
Вот это будет вообще тема))))
Кстати на экспортные 05 ставили такой же, только маркировка у него начиналась 21053 — ххххххх
классно.эта свежая доработка.
хорошая доработка)
Буду надеяться что хорошая:)
Тоже недавно начал задумываться о нём, так как подсос всегда сам убирается почти на холодную
Самое главное чтобы автоподсос работал на карбюраторе, я бы солекса себе от 9 поставил, но знакомый отдал этот карбюратор и вот)))
хороший знакомый)
Я себе тоже хотел воткнуть такой. Но там часто автоподсос мозга е***. То пружину заклинит, то вообще лопнет она. Я не рискнул.
Кстати, привет с колес!
Привет!)я тоже по началу боялся, но как говорится попытка не пытка, если будет мозг делать, то от девятки солекс поставлю.
Зачем что то химичитб, если можно свой оставить. Мощи не прибавится однозначно
Да в этом то и дело, что родной как только не крутили, что только с ним не делали, а толку нет)
На этом гораздо машина плавней стала ехать и мотор ровнее работать.
Так поставил бы новый родной))) Хотя любые дороботки это хорошо
Пока есть к этому интерес нужно всячески дорабатывать свой автомобиль, да и новый родной карб стоит порядка 3-4 тысяч, а этот за спасибо отдали)
Согласен с тобой полностью
Berya94
Да в этом то и дело, что родной как только не крутили, что только с ним не делали, а толку нет)
На этом гораздо машина плавней стала ехать и мотор ровнее работать.
Откуда шланги вывел с тосолом?