На пробеге ~75000 км заменил родной модуль зажигания на Era 880.376.
Машина начала изредка подергиваться во время движения еще в 2018 году. Но проявлялось это нечасто и я особо не парился.
В этом году неисправность стала проявляться сильнее и я решил поменять родной модуль зажигания на аналог. Посмотрим насколько его хватит.
Решил делать все сам после того как посмотрел вот этот пост www.drive2.ru/l/470819401302541044/
За что большое спасибо его автору)
Для замены нужна только головка T40 и немного свободного времени (минут 10-15).
Возможно дойдут руки снять резиновые наконечники на оригинальном модуле и посмотреть что там.





Комментарии 3
Своими руками это хорошо, и было бы просто возвращать зазоры на место каждые 10-15т км, и расход меньше, и модулю лучше. Зазор на расход влияет, каждый пропуск это бензин в выхлопную, в прямом смысле.
Да я первые годы владения этим автомобилем вообще ничего не делал. Только масло заливал и раз в год на ТО загонял. С 5 года машина уже начала требовать побольше внимания к себе.
Зазоры свечные я так понимаю? За совет спасибо. Надо будет свечи выкрутить и посмотреть.
Да, именно свечные. Сам зазор со временем уходит, особенно, если если в бензине сера, то температура реакции выше, и уходит зазор быстрее. Вот делал отчет с макро-фото и проверкой щупом: www.drive2.ru/l/550955382147646612/