
Всем привет! Давно ничего не писал и вот пришла пора поделиться крупным ТО. С момента покупки, а это ни много ни мало 6 лет (пробег при покупке был 150 тыс, сейчас 225 тыс), ни разу не заглядывал к амортизаторам, да и смысла особого не было — в advance режиме подвеска зажата (машина реально как табуретка, аж пломбы из зубов выскакивают), в комфорте как и положено, комфортно, ошибок по подвеске нет, машина не валкая. Единственное что смущало, это езда по колее, из нее машину прям выбрасывало, приходилось "ловить". Учитывая, что амортизаторы, это одно из немногих мест, куда я ни разу не лазил, решено было поменять аморты по кругу со всеми резинками, пружинками, подшипниками. Скажу я вам, мало того что дело затратное, (50 тыс передние, 33 тыс задние, упортные подшипники с резинками skf — 10 тыс, оригинальные уплотнители, пыльники, противоскрипы тож около 10-ки тыс) пружины перед 6 тыс, так это еще не малый геморрой, особенно задние амортизаторы: процесс их выпихивания и впихивания это "я твою маму е…л". Двигатель с коробкой проще перебрать и то удовольствия получишь больше. 2 дня активной любви и дело сделано. Плюс замена масла. Осталось сделать сход-развал и калибровку подвески.
Старые амортизаторы живые, особенно задние (в них даж газ остался — выталкивает шток, знал бы, не менял), но пружины и подшипники, это надо видеть… просто в труху. Подшипники рукой не провернуть, пыльники живые, но старые. Вобщем, амортизаторы могу за 3 копейки отдать комплектом + 2 опорных подшипника gp.
Ps. Поездка оч порадовала, из колеи выходит даж руль не придерживаю.












Комментарии 7
Да, замена амортизаторов four-c затратная штука. Но мне кажется ресурс еще был, можно было опоры поменять и почистить все. У меня пробег 270000 и норм, еще с завода стоят. Ездил на вибростенд, показали у самого плохого 58% сохранность
Круть. На широкую ногу
Круто 😀 все новое
Опорники конченные у всех стаканы портят(
Я обработал там все. Летом антикор сделаю.
👍
kochevnik-BLR
Опорники конченные у всех стаканы портят(
Залез вчера в свою