
Как меня всегда бесят люди, которые ни разу не посидев за рулём той или иной машины начинают приводить "неоспоримые факты", почему это "ведро, которое не стоит брать ни за какие деньги".
Откуда, вашу маму, вы берёте такую инфу? Бабка на дворе сказала? Или рукожопкий автомех напялил сарафан и по сарафанному радио вещал во все концы? =)))
Или может кто-то сам себе нафантазировал перед сном и сделал ложные выводы?
В общем, сколько раз я уже слышала, что Солярик не ходит больше 100 000км, что коробка у него не живёт больше 2-х лет))))) Прям смех разбирает
Какой-то хороший человек (не знаю, есть ли он здесь) написал очень хороший отзыв здесь .Лично мне было очень интересно прочитать что-то подобное. Советую почитать, особенно самоуверенным неверующим фомам





Комментарии 115
логан наверное предпочтительнее. чем лада приора по надежности.
Логаны видел с пробегами под 500т. км а вот приор ни одной не видел с такими пробегами и без поломок.
Круто
Чего-то непойму как умудрились за три года накатать 330 000 ?
На авто классом поменьше, как мне кажется, агрегаты, как и подвеска, ходят дольше чем на более дорогих супермощных. Ибо нету таких нагрузок… Ну и плюс многое зависит ведь от человека. Как он относится к автомобилю… Мне рио и солярисы нравятся. Кто бы что не говорил…это автомобили, которые мне подходят по цене. И качество не страдает изза этого. Вот
я с тобой согласна)))))
Естественно согласна
Stiny
я с тобой согласна)))))
=D
;))
Есть эта машинка тут!Вот она www.drive2.ru/r/hyundai/1142801/ Если за авто следить, то и больше отбегает!)))
мы уже нашли спасибо))
Отсюда жесткий вывод: любишь свою машинку, ухаживаешь — она тебя возит, а если у тебя нет денег даже на таз, не надо кричать, что все говно, поэтому я пешком хожу )))))
Другой товарисч на полном позитиве, без говна и грязи взял давным давно ВАЗ 21014 с люкс-салоном и понтами. Ему кричали: ты дебил? Я пока сам в Рязань не съездил не верил — 624 000 без переборки! Как Вам?
впечатляет…)))
Стоит брать Mers ML-ку, болтал с одним власть-имущим… Чем дороже мерин, тем больше в нем гемороя. AMG-65 — полтора года: замена коробки — гарантия, замена подвески передней водительской — гарантия, сцепление — с гемором пополам чуть заплатил. Крутая тачила, все круто. За полтора года стояла 6 месяцев на ремонте — ценник 6,5 мурзиков до кризиса.
вот уж точно ахтунг!
Бро ))) Это те люди, которые говорят, что можно за такие бабки взят мурзика… Ехал я с одним таксёром в салон за моей машинкой и он кричал: 700! 700! мля! Да ты чё! и через минуту его "лучшее БУ-авто" заглохло ))) Он: блииииин, автомат, не толкнем у меня там косяк, надо курить. Я: а вот поэтому я за 700, не буду себе иметь мозг, как минимум лет 5, а там уже другая будет машинка )))
даа))есть и такая тенденция))
без б
Я как ездил на тест драйве еще помоему первого соляриса, ну реально места спереди маловато, а сзади я вообще расстроился сильнее.А так вроде норм аппарат.Автомат был отстой.
вот это я понимаю солидные циферки на приборке, а не какие нибудь там 666-1111-22222 :))))
ага, аля "моя коллекция")))))
Хозяин этого соляриса является его первым и на данный момент единственным хозяином. По отчетам видно, что он меняет всё вовремя и не старается экономить, хотя всёже некоторые моменты меня лично смутили.
А теперь по поводу того, что солярис не живет больше 100000.
Зачастую эта телега используется в такси, а таксисты сами знаете какие бережливые к автомобилю, к тому же и не своему. бывает садишься к нему в машину и думаешь, что не доедет и развалится. Это раз!
Второй мометн это особенности силовых агрегатов конкретного корейца, а именно необходимость регулировки клапанов на пробеге 100-120 т.км. Клапана регулируются заменой всех четырёх "касет" (по одной менять нельзя). Многие этого не делают и получают проблемы. Движки кстати НЕремонтные.
Попали на капиталку? проще новый или контрактный купить. Но это волнует только следующего владельца, который взял 2х годовалого солярися срук)) потому как большинство людей укатывают авто в пределах гарантийного срока (не щада живота своего) и, скрутив пробег, продают.
От сюда и мнение, что солярис — сыпучая ломучая телега.
А теперь противоположный пример:
Знакомый моего друга за 4-5 лет проехал на фокусе2 порядка 600т.км. Машина ему нравилась и менять он её в конце гарантии не собирался, поэтому следил за ней и не ушатывал. Дальнейшую историю авто не знаю, но знаю точно, что по техническому состоянию машина близка и идеалу.
Также никто не исключает вероятность попасть на "нессчастливую" или наоборот "счастливую" машину.
Например Тойота Корова в предыдущем кузове, которая за несколько лет проехала меньше 10000км, т.к. с ней сразу начались проблемы, и всё это время она стояла в сервисе. Эта история есть тут www.drive2.ru/r/toyota/288230376152086423/
А это Тойота — самая мать её надежная марка))
дочитала)))
пятница, конец рабочего дня, на работе скучно было))
Под конец рабочего как раз))
Это все народные разговоры. Россияне любят свое похвалить, а чужое опустить. Правда после 90 тыщ пробега все машины в российских условиях начинают сыпаться и требуется больше затрат на поддержание нормального состояния.
В Германии, например, таксишные мерсы по 500 000 км отхаживают и продаются в отсталые страны ЕС и иногда в РФ, где им благополучно скручивают пробег в 10-20 раз и выставляют за "авто пригнанное чисто для себя".
Но если к машине относиться, как к члену семьи, то все норм будет.
И побольше бы таких пользователей на Драйве с шестизначными пробегами, чтобы их БЖ затыкать любителей побрехать)))
вот в точку))))
Tuobraun
Это все народные разговоры. Россияне любят свое похвалить, а чужое опустить. Правда после 90 тыщ пробега все машины в российских условиях начинают сыпаться и требуется больше затрат на поддержание нормального состояния.
В Германии, например, таксишные мерсы по 500 000 км отхаживают и продаются в отсталые страны ЕС и иногда в РФ, где им благополучно скручивают пробег в 10-20 раз и выставляют за "авто пригнанное чисто для себя".
Но если к машине относиться, как к члену семьи, то все норм будет.
И побольше бы таких пользователей на Драйве с шестизначными пробегами, чтобы их БЖ затыкать любителей побрехать)))
Ну тип знаменитый на белом солярисе брешит что проехал 590000 и даже цепи грм не менял похоже на бред если даже в ниссан ноут у знакомого 79000 и надо их менять…
каждый хвалит свою лошадь и обсуждает чужую, так что не парься
Ауди 100 93 год, С4 — пробег реальный не смогли вычислить после 600 тысяч. По двиглу серьезные работы — замена маслосъемных колпачков и поршневых колец. все.
Не хвалюсь — просто коль уж тут пошла речь за надежность
Респект таким тачкам и их хозяевам
Низнаю кто там чего говорит, но много кто из знакомых ездит на саляре и довольны как слоны
Живые примеры как краска вздувается у авто которые были куплены новыми в салоне. Так что не стоит тут нахваоиваь особо, проблемы есть и приличные у солярисов. Но каждый хвалит своё болото.
Да и что тут за пример)))) 300.000км в Германии почти у всех такой пробег)))) да и девятки ездят по 400.000
Тут вопрос как она ездит их.
Не поверю еслииначнете рассказывать что скриптов нет, потоертостей и тд.
Она новая то та ещё погремушка а после 300.000 наверне уже не то чтоб гремит, ещё и что три будь перееодтчески отпадывает
В Германии?! Там грязи нет, ям нет, пробок тоже нет, зимы холодной тоже нет, бензина дерьмового тоже нет! Зачем сравнивать несравнимое?!
Никаких нет проблем у Солярисов, мелкие косяки бывают, но не более того.
Да ладно, у вас в Питере тоже не особо холодные зимы ( по температурам), да и дороги приличные.
На счёт грязи и бензина, у них и топливных фильтроф не. Ни каких. ( были у меня машины с внутреннего рынка Германии), и ТО раз в 30-45.000км, так что сравнение более чем коректное.
У кого это у нас в Питере?!
А у VAG нет проблем? А дигателя 1,8Т 2012-2013 гг. выпуска масло ел ведрами, у поло седана поршни неподходящего размера были, dsg7 — вообще самая большая проблема VAG была (сейчас-то хоть исправили?). 1,4TSI в начале производства имели перескок цепи из-за натяжителя "не той конструкции". Мало?
А зимы — дело не температурах, а в дерьме, которым обильно удобряют наши дороги, такого в Еропе точно нет.
Нормальная машина Солярис за свои деньги в своем классе.
У вага есть проблемы. Они устроняют их в последующих модификациях. Но плюс этот новые технологиее. Они их внедряют.
Дсг 7, нужно книжку по эксплуотации читать людям!это робот а не автомат. ( тоесть механика с электро приводом сцепления грубо говоря), нет народ на тормазе ( как на обычном автомате ) по проькам на ней ползуют. Это тоже самое что на механике 1 включить и слегка сцепление опустить ( чтоб машина еле еле ехала) и кататься так)))))
Так же дсг 7 не рассчитана на большой момент, но многим пофигу и заливают все равно прошивки злые. ( ваг нетрасчитывал что эта коробка будет на большом моменте вваливать).
А если прочитать книжку которая в машине лежит, и не считать себя умнее инженеров, то проблем с дсгтне будет, будет только офигенные её +, скорость переключения и экономия топлива.
Но опять же, все минусы от того что с врагом можно не плохо поиграться. Как пожалуй не с одним другим концерном.
1.8 и масло… Ну что ж. Там турбина стоит не плохая (в некоторых модификациях турбина+компрессор), да и 1.8 явно не овощной двигатель. И его модификации идут от 140л.с до 220, с такого то объёма. Масло уходит из ща того что там много механизмов требующих смазки. Не атмосферник.
Просто скажем хюндай не ест масло, мотому что там и технологий новых нет… Древние атмосферные двигатели, и из той же эпохи автоматы. Там особо не чему ломаться, но так же не чему и радовать и не чего настраивать.
А зачем вообще тогда этот DSG брать? В основном-то по городу ездят все. Доплатить 60 тысяч, чтобы опять ручку все время дергать? И выбора-то концерн не оставляет — с классической АКПП только моторы 1,6.
С корейцами не сказать, что это древние моторы. Это нормальные современные атмосферники. С изменяемыми фазами, цепным ГРМ. У некоторых (у того же Поло седана) и того нет.
Надо просто тормоз отпускать дотконца, и не ползать на нем слегка нажатом. Так что с дсгтдергать тоже ни чего не надо.
Про древние моторы, хотя бы взять сколькотони лес снимают с 1 литра объёма, полка крутящего и сам крутящий момент, и конечно же расход.
У меня к примеру 4,6-5л по трассе, в городе не больше 8,2л ( этотщмой с прогревом и речкой потпробкам) летом с кондером 7,5.
Думаю современные агрегаты хюндая даже в паспорте о таких показателях не мечтают.
А цепной привод ГРМ у меня был на 12 летем смарте)) не самая современная технология.
Особенно если посмотреть что уже на новых поколениях почти всех моторов ведущих концернов снова появились временный привод который якобы по износостойкости не уступает цепи, но при этом тише.
Не стоит сравнивать атмо и турбо. Я знаю, что 1,2TSI экономичен. Но к качеству ГСМ он требовательнее на порядок.
Я имею ввиду, что моторы современные в категории атмосферников.
Ну я уже пожалуй считаю что не существует современных атмо…
При чем 1.8 с 180лс по расходу лишь на 1.5-2 л более прожорлив чем мой 1.2
Так там есть системы отключения целиндров, старт/стоп продвинутый ( с глушением двигателя при накате) и тд.
Ну и ценник неслабый в придачу)))
В Б-классе такими инновациями может похвастаться разве, что Шкода Рапид. Но 1,4TSI DSG в версии Элеганс он стоит намного дороже корейцев…
xflex2011
У кого это у нас в Питере?!
А у VAG нет проблем? А дигателя 1,8Т 2012-2013 гг. выпуска масло ел ведрами, у поло седана поршни неподходящего размера были, dsg7 — вообще самая большая проблема VAG была (сейчас-то хоть исправили?). 1,4TSI в начале производства имели перескок цепи из-за натяжителя "не той конструкции". Мало?
А зимы — дело не температурах, а в дерьме, которым обильно удобряют наши дороги, такого в Еропе точно нет.
Нормальная машина Солярис за свои деньги в своем классе.
Солярис не на столько дешёвый. Этот скорее стереотипный выбор автомобиля.
Он по цене дороже, Логана и гранты, так что цена его далека от бюджетных авто, хотя опять же технология и материалы из бюджетного класса.
За деньги средней комплектации Соляриса уже не такой уж скудный выбор автор класса выше, и без клейма бюджетного седана для неразвитых стран и автомобиля таксиста.
Солярис обоснованно дороже Гранты и Логана. Он лучше оснащен, у него современнее агрегаты, есть опции, которых нет у других.
"За деньги средней комплектации Соляриса уже не такой уж скудный выбор автор класса выше, и без клейма бюджетного седана для неразвитых стран и автомобиля таксиста." — не надо в пример ставить 10-летний БМВ или тому подобное. А автомобилем таксиста в крупных городах и Камри и Мерседесы Е-класса бывают, это вообще смешной аргумент. США и Корея — неразвитые страны? По-моему Вы льстите России)))
Солярис красивше, по опциям по спорил бы, они почти одинаковые.
Про бу я не говорил. Возьмем цену в 600.000 ( примерно столько весной стоила средняя комплектация)
+ и- приведенных авто обсуждать не станем, возьмём только что они стоят так де (+- 50.000) и класс выше.
Сеат Леон.
Опель астра 5 дверей.
Кия сид.
Октавии ( тогда ещё предыдушего поколения)
Фольц джета.
Если влесть во время скидок то пыж 208, rsz, и сирокка)
Ситроен с4, с3 Пикассо. С3.
В начале продаж фольц жук.
Нисан джук.
И это только так на вскидку. Машины как раз в цену 600.000 и среди которых я выбирал.
При чем начал поиск с Соляриса, потом на него даже не оборачивался в мыслях.
Сеат Леон за 600 был только в 2013 году по акции второго поколения в версии "Копа". Минус только один — только МКПП.
Опель Астра за 600 летом 2014-го ни разу не видел. Моторы серии ХЕР реально проблемные, мкпп проблемная — сам не знал, оказалось проблема массовая…АКПП тупит, постоянно течет по трубкам…
Киа Сид — вариант был один — 1,4 МКП базовая версия + теплые опции.
Октавия 2 за 600 была только 1,4 80 л.с. в реально убогой комплектации, с 1 ПБ, без кондиционера, и вообще реально пустая
Джетта — аналогично, за 600 по-моему вариантов не было…
Ниссан Джук — был весной 2013 года за машину прошлого 2012-го со скидкой 70 тысяч на МКПП — 620 тысяч (белый) + 10 тысяч за металлик. Вариатор — еще +70 тысяч!
сирокка никогда 600 не стоила!
У меня был вариант ввзять Сид за 628 в указанной выше комплектации. Я взял Рио с АКПП, климатом, 6 ПБ, подогревами, в т.ч. руля и еще с кучей всяких приятностей. Рассматривал реально все варианты, самый заманчиый был i40 на АКПП за 829 тысяч. Для меня сумма была очень условно подъемная — не стал прыгать выше головы.
При выборе машина нужна была только с АКПП.
Свою взял весной этой за 600.000
Минималка + опции, и скидка в 70.000
Джук предлагали за 580. ( кондер)
Октавии по 600 но пустые.
Сирокка были по 680.
Джета 649. 1.6 + опции. ( минимум есть)
Опель да… Проблемы… Но и тоже 640-680 цены были
Сил были 580-640 .
Но они правда все были 2013г, и действия были в мае 2014. Так чьотвсе они со скидками были, и когда приходил в салон, дилеры ещё давали + ещё большие скидки и ещё всякие приколюшки.
Живой пример есть.мой друг имел солярис. В багажнике разбился бабушкин компот.вечером.на следующий день в обед он был тщательно удален.
Итог: в машине появилась ржавчина и плесень.которую уже было не вывести никак.итог машина продана.за остальное не скажу.(остальные аспекты соляриса)
Каждый верит в то, во что ему выгодно верить в данный момент. Одна машина из сотен тысяч не показатель ;) Это как Парашенка с грустным взглядом и куском дырявого железа в руке ))
+1
А про Солярку слышал, что двигун там одноразовый Китайскый:) не капиталится и ходит 250тыс, как у вас 330прошёл не известно, наверно спецом наматывали(ну как и сматывают при продаже) :). Я то же не слушаю советы людей, которые ездят на велосипедах и рассказывают не былицы, которые они подслушали у бухих водил в гаражах, которые уже месяц востонавливают Лохматый Жигуль:). Сказки во все времена хороши. Это как у Соляриса двигатель 250живёт, у меня на авто типа расход 16литров с 1,4двигателем:), что Бмв вечные не ломаются, что на Матизе на трассе Фуру не обогнать.Всё это проверенно на себе и вывод СКАЗКИ. Но слушать всё равно очень интересно:)
У меня пока 238000. Еще годик и 300000 сделаю)
Знакомый в сервисе сказал, что солярис хорошая машина! Не стоит верить всяким там, на заборе тоже написано, скоро будет 3 года как я катаюсь)) мне нравится и продавать не планирую!
вот сколько людей столько и мнений)))
+1 "рено меган", пробег до 1 ремонта двигателя 458000 км.
вот, ещё один постоялец))))) респект!)
для справедливости замечу — 95 % этого пробега — трасса.
ну вот и ответ. по трассе и тот солярис ездил
У меня знакомый в москве был. Паджерик короткий 87-о года, пробег 400000 с чем-то тысяч. Сделал капиталку (4 года назад), сказал ещё столько же проеду. И ведь проедет. Никаких сомнений. Нет плохой техники. Есть руки из пожы и опилки в голове.
Зы. Да. Вы кстати не верьте. 329922км это не наши км. Это Корейские Метры (они правда такие же как наши). Так что по нашему у аппарата пробег 330 км всего. Еще километров 40 предет и всё, хана, капиталка по-любому. Так что сдавайте свои солярисы граждане, берите кЕтай. :)
Ой, кетая щас столько подделки!
Даже в ионизаторе воздуха вместо "ионизатора" оказалась лампочка подсветки при ближайшем рассмотрении))
солярис – лучшая машина в мире, а остальные машины ему завидуют))))
подпишусь даже )))))
welcome!
нет уважения у нас ко всему массовому, все хотят быть не такими как все, в драйве я давно разочаровался, только ленивый не прокомментирует пусть и бюджетную но иномарку, но при этом каждый день у них машина для это какой нибудь газ или заз или паз на котором ездил дедушка ленина за грибами в горки)))
=)))оооохххх
Блин) Я ржу)) Соляроводы звереют просто, когда разговор о ресурсе заходит))
Каюсь, сам из тех, кто говорит про 150 тысяч и замену расходника — двигателя, но это же шуткО. И это уже, хотите или нет, с Солярисом за ручку пойдёт до самой "смерти") Что ж так с ума сходить…
Наоборот, раз говорят, значит машинка на виду.
А 300 тысяч без капиталки мужик проехал, потому что не насилует машину и правильно обслуживает. Если уж сцепление он ни на одной из своих авто ещё не менял. Респект ему!
вообще респект))))
не, ну просто все на этом акцентируют внимание, дабы выставить в лучшем свете своё барахлишко))) поэтому и смешно
RSSPB
Блин) Я ржу)) Соляроводы звереют просто, когда разговор о ресурсе заходит))
Каюсь, сам из тех, кто говорит про 150 тысяч и замену расходника — двигателя, но это же шуткО. И это уже, хотите или нет, с Солярисом за ручку пойдёт до самой "смерти") Что ж так с ума сходить…
Наоборот, раз говорят, значит машинка на виду.
А 300 тысяч без капиталки мужик проехал, потому что не насилует машину и правильно обслуживает. Если уж сцепление он ни на одной из своих авто ещё не менял. Респект ему!
Проехал 130к сцепу не менял ни разу. 2012 года)))) слухи твердят что катализатор даёт по шарам, оттуда и сомнения))) но все норм, полёт отличный) я верю ребятам
А я слышал от друга, у которого брат мужа сестры в сервисе работает что у солярисов двигатель китайский и подвеска прыгает? Что Вы скажете на эти железобетонные аргументы? ;)
брат мужа сестры…можно в любой последовательности)))))
ой, а у меня сосед на днях тоже интересовался, как, говорит, солярис? я грю, огонь. А он такой, тип у нас в гараже ребята его ругают, плохой машина нна
Гаражные специалисты — самые спецанутые спецы в мире. Для них все что после 21 Волги было выпущено "это уже не машина" или что-то вроде "вот раньше машины на века делали".
Я езжу и кайфую. Мой дядя тоже солярис купил — не жалуется, сеста с мужем тоже (вот сюрприз!) на солярисе ездят! Это все моё влияние:) чем не повод для гордости? :)
у меня папа тоже на солрисе)))))
NikolasAge
А я слышал от друга, у которого брат мужа сестры в сервисе работает что у солярисов двигатель китайский и подвеска прыгает? Что Вы скажете на эти железобетонные аргументы? ;)
Вообще аргументище!)))))
NikolasAge
А я слышал от друга, у которого брат мужа сестры в сервисе работает что у солярисов двигатель китайский и подвеска прыгает? Что Вы скажете на эти железобетонные аргументы? ;)
Скажу, что странно, что на Д2 нельзя плюсовать комментарии :)
фотошоп) 100 тыщ максимум солярик ходит)))
100%)))
PashokIvo
фотошоп) 100 тыщ максимум солярик ходит)))
Таз и до ста тысяч 2 раза перебирается)))) В лучшем случае)
3 раза)
Так то пофик всегда было на такие разговоры, но впишуся в дискуссию … Друг проехал с 2006 года 75 тыщ км … у меня 180 тыщ с того же года … на приоре рабочей с 2011 года уже 200 сотки и ЧЁ ?.. и кто б чё не говорил, как бы не ОПРАВДЫВАЛ свои вложения и силы во всякое недо машины, есть машина ГОВНИЦО а есть сделанная для людей и следи не следи за ней ГОВНО есть говно …
Ну а доказать глупому что он глупой НЕРЕАЛЬНО … спросите у любого доктора :) думаю доказать любящему своё авто что оно ведро так же НЕРЕАЛЬНО . взять тот же хуйдай :) ИМХО
=))хах) ну соглашусь))каждый всегда при своём, хоть колом стой))
Это про все авто так говорят, причем так утверждают именно те люди которые на этих авто вообще не ездили) Кароч все друг друга засерают(
Нормальный пробег 300 тыщ, я после 70 тыщ авто меняю, т.к. мне кажется чем дальше тем дороже эксплуатация авто)
дааа, точно.Ну что ж поделать, такая логика не логичная у народа
надо просто забить на всех)
У тебя накипело чтоль?))) А человек, который уже проходит 22е ТО вот www.drive2.ru/l/5726261/
во, крутяк))))нашёлся) не накипело. Я просто всегда удивляюсь, когда слышу подобное
да и пусть говорят… Зависть это дело такое…
Лично видел ВАЗ-2114 с пробегом в 320 тысяч без переборки движка! Чудо-чудное!))
Нет, хорошо, когда за машиной следят
MagicDriver
Лично видел ВАЗ-2114 с пробегом в 320 тысяч без переборки движка! Чудо-чудное!))
вазы и больше ходят, фигово то, что гниют быстро, особенно классика, мажь-не мажь
У меня 99-ка была экспортная, 97 года выпуска, вся в ПУШ-сале, так ей вообще хоть бы хрен, только жучки от времени появляться стали(((
MagicDriver
Лично видел ВАЗ-2114 с пробегом в 320 тысяч без переборки движка! Чудо-чудное!))
ВАЗ-21124 1,6 16v. 480000 км. без капиталки. был скручен до 180000 и продан.
Вот это подарочек)))))
Ае! Причем водила не отличался особой аккуратностью вождения…
MagicDriver
Лично видел ВАЗ-2114 с пробегом в 320 тысяч без переборки движка! Чудо-чудное!))
ну 10-ку видел 600тыс тоже без кап ремонта? каждый ездит по разному кто то бережно кто то ложит движку.вот и пробеги разные. у кого то 100тыс и хана, а кто то ездит больше 300 тыс.
Ничего себе! 600 тысяч!
у товарища моего 380тыс на 10-ке
Нормально бегает?
да нормуль гниет ток
сарафанное радио среди населения равносильно агентству "одна баба сказала", и те у кого коротка пипка, чтобы нормально ухаживать за машиной чтобы она ходила как легенды автопрома по 500 000км, и будут распространять такие сплетни от бессилия и собственной безалаберности))
вот))
в точку, мадемуазель)))
двигану, понятное дело, ничего не будет)
А обкакивания любой машины пошли из Совка, когда "классика" начинала дымить к 100к. км пробега, потому что кольца уже отработали свое)
люто плюсую! +++++
а здесь поправьте, дорогая редакция: "Откуда, вашу маму, вы берёте такую инфу?" (запятые) ;)
Можно и 1000000 проехать на любом авто…
как следить за ней, согласна
Ниче се — накатала?!))) вся жизнь что ли в пути, Кристи?)
да нарооод, ну почитайте текст)))) вот нельзя просто так взять и прочитать)) вроде не много написала)
Ну ссори, не вижу в тексте куда ты на нем ездила))
аахахах, в конвульсиях я ужо
Stiny
да нарооод, ну почитайте текст)))) вот нельзя просто так взять и прочитать)) вроде не много написала)
понял, эта фотка не твоя) напугала прям
Огого пробег!) ты куда на не ездила?))))
ё моё))) читай текст, куда я на ней ездила))))
типа многабукав)))))
Ага =) Про каждое авто такое говорят.
Обратил внимание что обсирают те, кто ездит на каком нибудь старом ведре или полуразвалившемся ТАЗу и не могут позволить себе купить новый хотя бы солярис или полуседан.
согласна, тоже наблюдалось такое)))