
В день, когда на работе было затишье, решил я поменять насос бачка омывателя лобового стекла. Процедура крайне простая.
Снимаем переднее правое колесо, откручиваем часть подкрылка, край которого прячется под защитой. Целиком снимать нет необходимости, отгибается легко.

Насос защелкивается в бачок омывайки, чтобы вытащить, надо приложить усилия.
Рука человека туда не добиралась с завода, видимо, поэтому шланги пришлось прямо таки вырывать из старого насоса.
Сам насос сдох по причине попадания на схему внутри воды.

Новый был подобран на авторынке. Цена вопроса 14$.

Устанавливается на место так же просто, как и снимается. Но есть нюанс.
Между насосом и бачком есть прокладка.

Которая имеет насечку, чтобы прокладка держалась плотно и не пропускала воду.
Старая прокладка рассыпалась от возраста, а новая имела маленькую насечку и пропускала воду. Пришлось колхозить с положением насоса, чтобы он правильно прижимал эту самую прокладку. 3 дня, полёт нормальный, не капает.

После установки было выявлено, что подрулевой переключатель поливает стекло не на всех нажатиях на него, а заднее стекло не омывается в принципе. Но там причина в засоренности шланга, его мы разберём в другой раз.
С креплениями выхлопной трубы все вышло радикально)
Крепления были наварены вокруг банки, а сама трасса была «откушена» и выброшена, так как уже рассыпалась. Вместо неё была приварена относительно свежая выхлопная трасса от Эксива. Результат только в одном фото)

Продолжаю потихонечку чиниться своими силами в незагруженные рабочие дни

