
Данное действие стало уже "баяном" у владельцев разных моделей VAG.
Я решил тоже попробовать данную процедуру, ибо через небольшое время штатные форсунки стали поливать сзади идущие автомобили, (как на древних жигулях) а процесс их регулировки очень неудобен.
Что нужно для установки.
__________________________________
1) 5M0 955 986 C 9B9 — Распылитель воды для чистки лобового стекла- 2 шт.
2) Бита Torx T10
3) Нужный автомобиль и 5 минут времени
___________________________________
Получив заветные форсунки, (я заказывал на EMEX, там самая низкая цена) необходимо сразу же отрегулировать их в самое верхнее положение, чтобы потом не тянуться с отверткой к капоту. Для этого крутим винтик отверткой с битой T10. На фото форсунка уже отрегулирована в нужное положение. Потом открываем капот, аккуратно рукой выдергиваем старые форсунки, отщелкиваем штекер подогрева и штуцер омывающей жидкости. Собираем все в обратном порядке.
На видео продемонстрировал их работу с щетками ALCA Winter (которыми оказался не очень доволен, размазывают грязь из за длинной резинки)
_____________________________________
Никакого колхоза, пропилов, проставок с этим артикулом не нужно.
Брызгает низковато конечно, но на мой взгляд хватает.
______________________________________
PS
Наши заводские форсунки разделяются на правую и левую, но это не мешает им дерьмово работать.
Еще возможна установка струйно-веерных форсунок от новой A8, они также разделяются на правую и левую и сочетают все возможные плюсы. Единственный минус-цена около 5 тысяч за пару.
Немного позже выложу отчет о их работе на А3
________________________________________






Комментарии 17
Блин народ, ну будьте вы объективны! Эти форсунки реальное Г! Я тут тоже недавно купил, хотя когда смотрел на видео отчеты уже тогда закралось сомнение, но повелся на восторженные отзывы. Поставил, выкрутил на максимум вверх и они реально бьют ОЧЕНЬ низко, распыление как таковое минимально, смахивает на две лохматые струйки) едва капли долетают чуть дальше чем половина стекла, весь верх сухой. До этого была астра gts там распыление равномерное по всему стеклу, гольф 4 — тоже все четко. А в этих я разочаровался, снял на следующий день. Видел тут еще про какие то проставки писали, думаю может они хоть как то исправят дело…
я уже другие поставил от А8, у них нет этих минусов, проставки наоборот у кого высоко бьют они
А я себе такие поставил еще осенью, сейчас не пойму — то ли дворники уже убитые, то ли форсунки плохо льют… Слева внизу остается грязь, вроде как туда не попадает омывайка…(форсунки в самый верх)
слышал такую проблему, проблема в том что форсунки без направления и бьют низковато. с форсунками от А7 или А8 не будет такой проблемы
Ну, а у тебя как ? Форсунки ведь одни и теже, как и стекло, машины ведь одинаковые.
я поставил веерные и тестировал только на месте) в этот же день поставил другие от А8 и по ним есть реальный отзыв в движении до 130 км/ч, но от щеток тоже многое зависит.
по щеткам может пригодится артикул ориг комплекта 8V1 998 002 A
А что за струйно веерные?
завтра если будет время сниму на видео, там 4 струи в каждой и какие то бьют струйкой, а какие то водяной пылью.
justNew
А что за струйно веерные?
Расход наверно дикий))
больше чем на штатных быть не может)
Я бы взял такие)
от А8?
вот номерочки
4H0 955 987 C
4H0 955 988 C
и цена на них тоже на А8 тянет))
Отлично! мои на неделе придти должны с имекса.
Отличный отчёт! Я так понял форсунки не оригинал? Видео не могу посмотреть(
Форсунки оригинал VAG, видео теперь доступно