В течение последнего месяца переодически начала светится лампочка зарядки. Проявлялась данная проблема при сбросе газа. Загорание лампы зарядки сопровождалось скрежетом с генератора.
Умерла обгонная муфта генератора.
Оригинальный номер 31171-84A10
Установил WAI 2483308
Для снятия обгонной муфты нужен спецключ, поэтому я снял генератор и отвёз в фирму по ремонту генераторов для замены.



Запчасти на фото: 3140084A10








Запчасти на фото: 548330






Комментарии 10
А назначение обгонной муфты на дизеле, в чем существенное отличие от бенз? Вроде маховики и там и там сглаживают рывки колена…
Ценник оригинала 12-18тр 😱🤦♂️Её чё, в Швейцарии вручную собирают и золотом инкрустируют?!
Дизель более грубо работает, наверное из-за этого ставят обгонную муфту. У меня на сииде тоже муфта начала буксовать при пробеге около 90т.км.
Я встречал на дизелях ставят демпферные шкивы на генератор.
Понял, спасибо. Я так и предполагал.
Шкивы с демпферами и на колена ставят.
Удобно на дизеле стоит. Он ещё с охлаждением?
На генераторе сзади стоит вакумный насос.
Не сталкивался, не просветишь про принцип работы?
На турбодизеле нет вакума во впускном коллекторе. Поэтому вакумный насос ставят на генератор либо на распредвал. К нему подходит масло под давлением для смазки.
Теперь понятно. Спасибо!
Drapp
На турбодизеле нет вакума во впускном коллекторе. Поэтому вакумный насос ставят на генератор либо на распредвал. К нему подходит масло под давлением для смазки.
По идее, нагрузка на задний подшипник генератора бОльшая, чем без насоса? Или подшипник мощнее стоИт?
На большей части старых дизелей насос стоит на гене. Сейчас как правило ставят на распредвал. Думаю с завода продумано усиление под насос.