Для тех кто залетел на мою запись по ошибкам, возможно у вас НЕ так как у меня.
Всем привет как и обещал история в 4 дня которая уже даже и не в 4
Еду я по трассе Новая Ладога- Вологда. Еду как обычно 4к оборотов на газу, по прямому участку на обгон вылетаю и по окончанию маневра пинок вылетает чек и аср. Я не замедляясь сразу в бок на остановку. Тех кого я обогнал наверное покрутили у виска. Сразу же подключаю елм и мне показывает ошибку Р0303 пропуски зажигания 3 цилиндра и Р0171 ряд 1 система параметров определения топливо-воздушной смеси: Смесь очень бедная. Я сразу почистил ошибки и поехал и как не странно все пошло поехало. Проехал я без проблем ещё +300км. До вологды оставалось 120км вылетает чек аср и машина дёргается не едет прыгают обороты. Я подключаю снова елм и ошибки на этот раз Р0304 нарушен порядок зажигания 4 цилиндра и Р0106 неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора. Ну и естественно я их стер но ничего в этот раз не прокатило. Я еле доехал эти 120км. Но мне надо ходом ехать дальше 800км. Я позвонив отцу попросил купить свечи так как я их не менял ну и предыдущие скорее тоже. Уже в Вологде в ночь мы меняем свечи

Куплены в наличии ngk bkur6et-10 за 1600р

Разобрав все осмотрел в 4 цилиндре свечи хана и ещё откололся корпус рядом с электродом.


Все поставили и запуск и бамбалейла.
Конец 1 дня.
С утра начитавшись очень много умных статей бегом в магаз ща катушкой. Катушка даже забыл название ну не суть. 3300. Тут же у магазина кручу ее и в очередной раз не оно.


принято решение к отцу в автосервис на замер компрессии и в 4 цилиндре её нет точнее то 4, то 5, то0. Решение быстрое и незамедлительное раскидать и заказать запчасти. Вердикт на прогоревшие клапана. Сняли голову и все остальное и моё удивление на чистый двигателя ну прям совсем чистый. Заказали все что было изношено. Так заказали новые выпускные клапана, прокладки впуск выпуск сальник распредвала прокладка головы. Высоковольтные провода гидроклмпенсоторы и прокладка клаппаной крышки и маслозаливной горловины болты гбц. Все это вышло на 13 300р
Конец 2 дня.
Пришёл начал намывать натерать отдирать ну в общем все чистить. Отшлифовали голову 800р

Вечером сняли поддон приклеить заново. Ну было слегка в одном углу запотевший.



Конец 3 дня
С утра рву и мечу разгоняя саранчу в автосервис и запчасти нет. спустя 3 часа начали приходить и долгожданная сборка. Притер все клапана



Установил новые гидрокомпенсоторы. И все остальное весь двигатель собрали затянули все по мануалу. Ну и запуск. Так. Уточню: установленно новые свечи, новые вычоковольтники, новая катушка, новые клапана впускные, гидрокомаенсоторы, все прокладки, резинки, болты. Все собранно по метками.
Ии готовы ни0уя. Сил нет все это капец.
Конец 4дня.
С утра замеряли компрессию ничего не изменилось. Ливанули масла в 4 целиндр ни фига…
Есть одна статья в интернете. Заказал 2 запчастюльки и уехал в другой город. Следующая запись в воскресенье. Всем удачи и спасибо что дочитали. на данный момент стоит в автосервисе, ждёт возможно вышедшие из строя запчасти.





Комментарии 17
жидкость держали клапана? просели седла карей всего, если не дыра в поршне.
странно ты конечно перебираешь, можно было за одно и кольца заменить, чтобы 20 раз не лазить. может и кольцо лопнуло, всякое бывает.
Согласен. Но если уже и доставать поршня то и блок тогда на замеры там уже и хонинговка, кольца новые и тогда уже все по уму делать. Это бюджет другой, да и по состоянию блока сказали для 250000 очень хорошее. Задача была исправить ситуацию и ехать дальше . Но все обернулось наоборот. И если бы кольцо то при заливке масла на замере компрессия появилась
на мой блог посмотри. достаточно заменить кольца от масложора. и это многие делают и знают. никакой расточки не надо. у меня 4 л на 10 тыс жрала, теперь 0
makcxz
Согласен. Но если уже и доставать поршня то и блок тогда на замеры там уже и хонинговка, кольца новые и тогда уже все по уму делать. Это бюджет другой, да и по состоянию блока сказали для 250000 очень хорошее. Задача была исправить ситуацию и ехать дальше . Но все обернулось наоборот. И если бы кольцо то при заливке масла на замере компрессия появилась
Масло не ело?
Если по городу то не ест вообще. А по трассе более 4х оборотов то га 1000 грамм 100 масло каждые 6000км замена
По хорошему надо было менять кольца. А масло в 4 целиндр. Это эффект масленой компрессии . Я думал тоже когда залил супротек. Компресия выровнялось и была в норме. Но масло все равно ело.
Согласен компрессии нет только в четвертом цилиндре. В остальных 3х по 12. Задача была решить троение и доехать до своего города но не получилось и машина осталась там. В среду обратно должны запчасти предти
Тогда сразу замени колечки. Так как у тебя сейчас и так одних прокладок на тыс 15 вышло. Если еще не собрали двс
Вот именно что все собранно
makcxz
Согласен. Но если уже и доставать поршня то и блок тогда на замеры там уже и хонинговка, кольца новые и тогда уже все по уму делать. Это бюджет другой, да и по состоянию блока сказали для 250000 очень хорошее. Задача была исправить ситуацию и ехать дальше . Но все обернулось наоборот. И если бы кольцо то при заливке масла на замере компрессия появилась
Откуда ей взяться если там норм дырка от кольца может образоваться ?!
Мне не нравится твой тон) но у меня компрессия то есть то нет
Тон в норме .то я не проснулся .но колечки я бы проверил и поменял !
В итоге колечки?
Дедовским способом было залито масло в целиндр при замере и показало ноль. Если бы дело было бы в кшм то компрессия поднялась
Лайк, но не лайк. История захватила — это да.
Меня так захватила что уже трясет