Часто спрашивают меня, что за машинка такая? Всегда с радостью рассказываю всё, интересно даже в сотый раз рассказывать. Но есть один камень преткновения. У большинства людей, после упоминания того что машинка собирается как в Лонгбридже (Англия) так и в Нанкине (Китай), но данный экземпляр из Китая – сразу с безразличием вырывается фраза: «Ага, ну тогда понятно». Давайте я расскажу вам сегодня об этой темной лошадке, а вы в конце решите для себя, что да как)
Марка MG основана в 1924 году, занималась, в основном, спортивными машинами. Подробнее можно прочитать тут ru.wikipedia.org/wiki/MG_Cars . Было разное, поработали и с BMW в свое время, в 2000 произошло слияние с Rover. В 2005 MG Rover group выкупает китайская компания Nanjing Automobile(в последствии SAIC). По сути, багаж опыта предостаточный.

В мае 2011 года в Лонгбридже начинается производство хэтчбэка C-класса MG6 GT, первого полностью нового MG за 16 лет. В июне 2011 появляется MG6 Magnette (седан C-класса). Разработка велась исключительно в Англии, затем производство MG6 было освоено в Китае. Так что можно сказать что МГ на столько китаец, на сколько и новый VW Passat выпускаемый, на данный момент, в Китае в том числе.
Разобрались, с происхождением всё ок.

Что же получилось в итоге? MG 6 оснащается 3 двигателями(1.8, 1.8Т и дизельный 1.9) и двумя коробками(Механика и автомат (Tip-Tronic) от именитого японского производителя AISIN. Вот основные характеристики, приведена самая мощная версия с ручной коробкой:
Двигатель
o Объем двигателя, куб. см: 1796
o Количество цилиндров: 4
o Количество клапанов: 16
o Мощность, л.с. при об/мин: 160 при 5500
o Крутящий момент, Нм при об/мин: 215 при 2500-4500
o Система питания: Распределенный впрыск
o Наддув/Атмосферник
o Топливо: Бензин
Габаритные размеры, масса и объемы
o Длина, мм: 4653
o Ширина, мм: 1827
o Высота, мм: 1478
o Колесная база, мм: 2705
o Снаряженная масса, кг: 1520
o Полная масса (максимально допустимая), кг: 1895
o Объем багажника, л: 429
o Объем топливного бака, л: 62
Трансмиссия
o Коробка передач: Механическая
o Число передач: 5
o Тип привода: Передний
Ходовая часть
o Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
o Тормоза задние: Дисковые
o Шины: 215 /50 R17
Динамические характеристики
o Максимальная скорость, км/ч: 205(ограничено электроникой)
o Время разгона до 100 км/ч, с: 8,6
Что хочется отметить – для машины в 1,5 тонны 8,6 весьма хороший результат. Лично я на него не выходил, но вполне реальный.
Разобрались, с динамикой норм.
Что мы имеем? Внушительные размеры авто – комфорт для ног пассажиров. Правда те у кого рост за 2 метра упрутся в потолок сзади, но это расплата за «спортбэка» и люк, и я готов заплатить такую цену! Дисковые тормоза — по кругу, независимая задняя подвеска во всех комплектациях, линзованная оптика, задний стеклоочеститель (на спортбэке), обдув ног задних пасажиров, диодные задние фонари, газове упоры капота, полный набор систем динамической стабилизации, всё это даже в базовой комплектации (пощечина ВАГу – ты крут, но скупой очень, вон Октаха последняя у тебя на независимой только версия 1,8 и линзами в базе и не пахнет, как так?). В топовой версии есть всё, что б не выглядеть бедным среди одноклассников – климат с ионизацией, подогрев передних сидений, круиз, серворуль, парктроник по кругу 8 динамиков, люк, легкосплавы 17” (В Англии 18”). Причем многое из этого списка идет уже в средней комплектации!


Отдельного упоминания стоит дизайн — это именно то, что заставило меня не раздумывать более с покупкой! Он молодежный, спортивный, подтянутый и необычный!


Глядя на оснащение тут же скажут – так китайцы любители напихать всего второсортного и стремного по качеству в свои авто! Давайте обсудим эту фразу. Резина с завода Goodyear efficientgrip 215*50*17. Tip-Tronic японский от AISIN. Электроника от Simens, Bosh, Valeo. Амортизаторы Sachs. Турбина Garrett. А вообще комплектующие для MG 6 поставляют более 500 известных компаний – Siemens, TRW, Goodyear, BEHR, Valeo и др. Кузов оцинкован. Китайское фуфло? Жмутся на всём? Экономят? Нет ребята, тут такого нет! Вон даже аккумулятор Bosh! А могли ведь и сэкономить!
«Так там там фольга, я видел как они бьются!» — очередной раздражающий стереотип.
И тут есть что сказать! Автомобиль разрабатывался в Европе, где требования к безопасности высокие. На тесте euroncap машинка забрала 4 звезды. ru.euroncap.com/ru/results/mg/6.aspx
Почему же МГ редкая марка? Да всё дело в бестолковой политике дилера. Два года назад, когда автомобильный рынок был на пике – он ровным счетом ничего не делал, для того, что б люди хотя бы узнали что есть такая марка. Лично я не видел рекламу ни разу! А ведь могли тогда вполне занять определенный сегмент, ведь машинки хорошие! Отсюда и отсутствие конкуренции на рынке запчастей для MG. Ну зато редкость это и плюсы…не так ли?)
Вот теперь я хочу у вас спросить. Не время ли расстаться со стереотипами и смотреть на факты?
Комментарии 219
390 л.с. макс 282 км/ч, разгон 5.1
Кстати, вот этот тоже MG
Кстати, в 2014 году решили поучаствовать в кольцевых гонках Великобритании, чтобы восстановить былую спортивную славу. Заняли первое место. Модель как раз на основе MG 6. По опросам 2017 года популярность марки на 3-м месте
Ааа… Китаец… Тогда понятно.
1.8 на 160л.с это с ввц системой?
нет, турбина стоит
а двигатель все тот же K-series?
1 в один, только голова чуть другая ивпуск
как бы сравнить его полностью, мож там грм и и помпа и вообще прокладки все и тд подойдет?.. мож и мкпп такая же?
на экзисте чето каталогов их я не нашел(
Да не проблема, могу мануал скинуть деталный, сравнишь, напиши почту. Коробки разные.
lakeeng@mail.ru
Отправил. Она на английском, но думаю это не проблема)
спс!
Интересный аппарат! )
А сколько турбина "давит"? В районе 0.4?
до 0,7-0,8 в пике
Так может все-таки дело в машине, раз не продается.
Трудно, наверняка, 16 лет нихрена нового не выпускать, и тут раз, бестселлер.
И не дилеры виноваты в отсутствии рекламы и продвижения, их дело лишь локальные акции. Виноват сам производитель, что про MG в Европе знают единицы (за искл.UK), потому что дилер сам опрелеляет и финансирует маркетинговые действия. И ответ, все-таки, на поверхности. Машина — для Китая. И здесь я вижу и достаточно рекламы, и MG здесь много (особенно с крышей и зеркалами в британском флаге). Потому что для китайца иметь "европейский спортивный модный" автомобиль престижно. Поделом, что сделан он в Наньцзине.
Продается, никто не говорил что не продается. Но относительно машин "народного потребления" — мало.
Но когда что то новое выходит на рынок — нужно, что б о нем узнали. Всё же просто. Все хозяева МГ с кем я общался сходятся во мнении что узнали о машинках либо случайно, либо по рекомендации знакомых.
Яб взял)но в рашке не продают. Клиренс большой?
Клиренс 143
Почитаю на досуге))
Обязательно!)
Это все понятно, а на Шкоду, че зажлобил, да?
Да я просто Октаху хотел брать А5, затем Рапидика, вот и изучил их!Машинки хорошие, но больно ВАГ жмотится — за всё доплата — база совсем печальная(
Значит прав я был, зажлобил)))
ну правду ведь написал))
Ладно ладно)
Хорошая машина, с неплохим дизайном и начинкой.
Всегда возникал вопрос, что это за машина, когда читал очередной БЖ. Но все откладывал: "Попозже гляну". Теперь все стало на свои места, все понятно. Что это за фрукт и с чем его едят)
Ps. Специально "положил" в закладки, чтобы с интересом прочесть.
Еще комментарии остались.
Ок)Ознакамливайся)
Отличный пост! Его бы всем да в уши. На самом деле "Китай уже не торт" и сильно подрос в плане автомобилестроения.
Хочется ещё добавить, что двигатель качественный и неприхотливый, не современный, но качественный.
Отсутствие "китайского" запаха. Я когда выбирал автомобиль офигел от того того, как пах… штыняет внутри рено флюенс, зато они яро афиширует, что у них эко пластик, повторно переработанный и что-то такое. Тот же Шевроле круз попахивает более яро.
Коврики, полноразмерная запаска, задняя камера, двд, неплохой звук как плюсы.
Минусы описывал у себя, они есть. Но в своё время, когда выбирал это был лучший авто за эти деньги. По соотношению деньги-комплектация-качество-стиль
говорят, хорошая машинка)
так же как айфон, делается в китае, так как на много дешевле рабочая сила.
Сама машинка хорошая!Не идеальная, но хорошая!
знакомый временно катал на такой, хвалил)
я бы тоже не против катнуть) думаю это далеко не чери и джили))
машины нужно всегда сравнивать в её классе или ценовом сегменте) Ни там, ни там она не позорится. А Чери и Джили…ну они не в той весовой категории, хотя вот джили очень неплохие последнее время, за Чери не знаю, правдв
ездил на 7ом эмгранде, вообще машина "ниочем". новый не знаю, может и лучше сделали)
Ну зато ведь не раздражает!Нормальное средство передвижение, которое уделывает ВАЗы точно
ZetVas
Верно — я сравнивал у тебя в стоке 160 л/с и 250 нм. вес 1350, а 6ка 160 л/с и 215 нм. вес 1500. выходит что на 150кг тяжелее и момент меньше на 35 нм.
ещё нужно смотреть не просто сухие цифры
а графики мотора, на VAG1.8Т крутящий момент от холостых до высоких оборотов очень ровный и высокий
Моторчик хорош!Мне вобще Октахи нравятся. Правда у них жор масла бывает…
Жор масла это зависит на прямую от масла и от водителя
а то что идёт его подъедание то лучше пусть масло уходит чем мотор порится
Лучше когда всё идеально!Но такого в мире нет)
Vovez
Чип надо полюбому! Я без него зимой уже не могу ездить…
Как ходовая держится? Салон со временем начинает скрипеть.
З.Ы. Сейчас в Баксах совсем сладкая цена на 1.8 турбо! ) Несколько раз заходил в салон: щупал, сидел, нюхал, облизывал… все чудно, есть пару моментов, но они на фоне цены меркнут…
А есть ли чип на них?уже сколько существует данная модель про чип mg6 я не слышал ни разу
Наверное есть, модель редкая в этом главная беда, вон лайнусы в каждом гараже чипуют…
Сейчас полазил в нете
нашёл, есть таки чип chip.spb.ru/tuning-mg/6/4809/
215 сил, больше чем в А5 сил, но меньше момента, значит турбина долго буст не держит, и не может сильно раздуться
даже если сравнивать с моим мотором то момент у нас одинаков будет, а лошадей у него больше будет
увидеть бы графики и реальные заезды
Ты на 250кг легче, т.ч. в топку больше сил…
кстати очень странно что я легче ещё оказываюсь
наоборот современные машины в весе сбрасывают
Современные, это начиная с 12-14г.г., а МГ-6 сделан на платформе ещё Ровер 75…
Твоя же легче, чем более современная А5?
1285 по паспорту
А моя 1430кг, по факту, тут на драйве есть несколько замеров…
Надо поискать
кста, вот марки автомобилей которые выпускаются на заводах Saic chinaautoweb.com/auto-com…ive-industry-corporation/ . В 2013 году корпорация выпустила более 5 милионов авто ( часть из которых вошла в зачёт ФВ и ДжэМ) www.statista.com/statisti…rs-sold-by-saic-in-china/ В 2014 -5.62 миллиона www.saicgroup.com/english…ws/saic_motor/37747.shtml
skoda-turbo
Вообще не похож
да? я не говорю в мелких деталях (типо 5 клапанов на горшок), но как можно не увидеть в общих характеристиках
Ауди (шкода, фольц)
1.8Т
Рабочий объем 1781 см3
Число цилиндров 4
Макс. мощность 110 кВт/150 л.с. при 5700 об/мин
Макс. крутящий момент 210 Н•м при 1750-4600 об/мин
И чем не похож?
кроме объёма ничего общего нету
Отличный и информативный рассказ про автомобиль. :) У нас в России я к сожалению таких не видел, видимо на наш рынок такие машины не поставляются.
SAIK пока в РФ не заходил официально.
Машина может быть и хорошая, надежная, качественная. Но к английской фирме её нельзя приравнять, в ней уже нет той души. Да и если так разобраться то заводы кроме одного все разрушены, работники уволены, как минимум 5 лет ничего не выпускалось, то как можно говорить что они продолжают делать машины. Нет это уже китаец и ничего плохова в этом нет, увы но английская марка уже мертва.
И еще раз повторюсь вот оф. британский сайт mg.co.uk/6-gt/ обратите внимание, как англичане пишут о 6ке : "Designed and engineered at our famous home, Longbridge in Birmingham, it effortlessly embodies the iconic MG badge with superior British engineering. Perfect for everyday drivers with the lowest insurance and largest boot in its class, and great for business users with low P11D values and SMR costs"
в этих фразах есть некая гордость, я бы сказал…
Продвигать то продукт надо и не так ещё напишут.
хорошо!тогда так — если б всё было так ужасно, стали бы балованные англичане покупать такие машины за 19 кусков фунтов(между прочим выше бакса)
Я же выше написал что машина может быть и нормальной, так что вполне могут её покупать.
pioner048
Машина может быть и хорошая, надежная, качественная. Но к английской фирме её нельзя приравнять, в ней уже нет той души. Да и если так разобраться то заводы кроме одного все разрушены, работники уволены, как минимум 5 лет ничего не выпускалось, то как можно говорить что они продолжают делать машины. Нет это уже китаец и ничего плохова в этом нет, увы но английская марка уже мертва.
Шкоды с 1,8Т+ДСГ склепаные в Украине и РФ-машинокомплекты б** идут с китая и их производитель-САИК. И ничего- все гордо говорят "почти немец" ;)
Итак, SerB-93-прошу прощения, по поводу "лайлывого слова"-сразу не правильно понял тебя ибо ты немного недовыразился. Из английской викки имеем en.wikipedia.org/wiki/MG_6. Старт производства в 2010 году, а в UK-2011 году. Машинка таки на платформе Ровер 75 и сконструирована она в UK. Добавлю, что при покупке на машину выдавались сертификаты-страна происхождения их-Великобритания. Имеем платформу Ровер 75 ( амортизаторы с Ровер 75 становятся на МГ 6 проверено опытным путем)+мотор К4(проапдейтили его еще немного) снова таки Ровер 75=что дает основание говорить о том, что Ровер 75 стал базою для создания 550 и МГ 6. По КПП: МКПП на МГ 6 и Ровер 75 стоят разные ибо как САИК просто втулил роверовскую PG 1, a на ровере 75 стояла немецкая Getrag 283. Первая досталась бесплатно при покупке Ровер-МГ, а за вторую надо было платить. АКПП в принципе схожи на "галимом китайце недоангличанине"стоит AW55-51SN ( розработана в 2003, ставилась на Вольво, Инфинити, Ниссан, Опель, Дэу/Шевроле и др. ) Неплохо так-согласитесь! Ну и по пунктам товаИсча СерБа:
1-е Какой такой китайский дизайн? Слова "возможно и наверное" говорят о нерешительности автора и предубедительном неаргументированом ответе
2-е…Приведи хоть одно китайское авто которое похоже на МГ 6.
3-е… ДА есть и не только корни, а и платформа+мотор+МКПП
4-е…Мягкий пластик не бывает дишёвым-априори. И в отличии от например Элки МД ни руль, ни подлокотники ещё ни у кого не облезли.
5-е…На вкус и цвет все фломастеры разные-но они ФЛОМАСТЕРЫ
6-е…Тут нечего коментировать- просто твое ИМХО. Как всегда без аргументов
Просто твой Ровер 75 для тебя, это как для меня Иж-ПС 350. Был и есть лучшим. И ещё- даже 2,5 v6 максималка 215 км/час и 10,2 до сотни. И я не говорю о рестайлинге МГ 6- где китайци довтулили компрессор вследствие чего диапазон МКМ сместился 2000-4500. Вот такая фигня о "галимом китайском недоангличанине"
Хорошо! Плюс еще по тормозной — с ровера 75 подходят тормозные диски и колодки
И не только с Ровера 75, но и с БМВ Е 46
Классная статейка! Поделился.
Одно уточнение задние дисковые тормоза тоже вентилируемые.
А машина супер, владел и ездил на разных машинах (из последних пассат и джили ск-2), есть с чем сравнивать. Так вот на себе испытал что китай бывает разный после 3-лет владения джили без единой поломки (тьфу-тьфу). Но покатавшись на MG6 практически не увидел в ней китайца. Салон вполне европейский, едет и рулицца просто офигенно! С шкодой рапидом вообще не идет в сравнение кроме одинаковой цены. По размерам, салону, мощности, наворотам рапид в пролете. Пластик салона рапида не намного лучше джили ск-2, двигатель 1.2тси не впечатлил. Поэтому брал MG не сомневаясь.
Всем желаю не страдать предрассудками, ровных дорог и полного бака!
По делу!
В рашке вообще нету такой
Одна в Москве))
www.drive2.ru/r/mg/1036226/
крутяк)б взял турбо на ручке
Вот вот — это наш вариант)
ZetVas
Одна в Москве))
www.drive2.ru/r/mg/1036226/
токлько у хозяина муть какая то и врятли она в москве
Ну что то не отзывается он…
ZetVas
Слушай, достойный вид! Порадовало в описании — хэтчбэк)))
Ну да, но вот был бы полный привод и двигатель хотя бы 2 литра, было бы класс :-)
Цена была бы выше и за такие деньги бы новечка не рескнули покупать, я думаю если пойдет марка — будут и новые движки и полный привод. Как было с great wall
Вот честно, пока сам не попробую китайца, не смогу сказать о его надёжности :-)
Вот я попробовал элку и четырку, тут могу высказаться:-)
Ну тут и с "Китайцем" сложный вопрос, так ли это. А вообще у знакомого Эмгранд 7 пробег больше 150 всё ок! У нас в Клубе МГ6 с турбинкой больше 100 прошла — всё нормально.Главное технологии и следование тех. процессу
А вот например санг ейонги сыпятся, хоть и корейцы, знакомому сказали, гарантия закончится и продавай, он начнёт сыпаться не по детски
Сейчас машин которые миллион ходят без капиталки уже нет! Не раз писали что последнее БМВ это е39…и т.д.
Про это даже есть программа, мол машина должна отходить определённое время и потом наедалось все и сразу, чтоб народ чаще покупал новые авто
Да, смотрел я там минут 40, но кое какие вещи утрируют
Ну все равно истина была высказана, это видно по авто, вроде новая, а уже такой трактор
DP31
saicgroup — Tel: 86-021-22011888 можешь позвонить) Телефон отдела продаж МГ
Ахах))Зачем?Рекламных буклетиков попросить?)
Нет, я задал вопрос им " Считают ли они МГ Китая Родственниками Ровер ? Или МГ Китай уже совсем отдельная марка)
В Китае для китайского рынка MG идут как roewe.ну это так, для общего развития)
Моя знать это) Роеве 750 маде ин Чайна))) Чистой воды подделка)
Ну вот опять) Почему подделка то?Там пластик "китайский"?)
Там МАШИНА КИТАЙСКАЯ))))
Блин! SAIC Motor производит в Китае Пассаты, так что всё?VW уже не тот?) www.wsj.com/articles/SB10…4688104579464920955808860
Нет конечно) Пойми это как Тополь-М собирать в Анголе…тоже тополь только хуже)
Я тебе факт, а ты мне ИМХО)Накажу!)
Ты просто не хочешь меня услышать)
ZetVas
Ну вот опять) Почему подделка то?Там пластик "китайский"?)
Пойми, я не говорю что твоя машина "херня" я говорю что твоя машина по отношению к Роверу подделка, а сама по себе она может и класс. Но с Ровером у них нет не чего общего кроме какой то истории и ВСЁ)))
Извини за непонятливость)) Подделка чего?)) на ней написано Абибас?
Нет на ней написано MG точно так же как и на Английской марке, но она не грамму не английская, так как она собрана из Китайского материала, Китайцами, а это не есть хорошо. Китай бывает разный, но итог у Китая один, он не конкурентоспособный! СРавни Роскошь Ягуара, Мини Купер и других марок с Роеве, МГ, Черри, Джели и другой мути.
Это так же как Део собранная в Узбекистане) ХЛАМ))))
Китай не конкурентоспособный)))))Друг, тут ты без преувеличения не прав на 100%. Посмотри что этот бизнесмен русский расказывает про Китай vk.com/videos-75033260?q=…_170743028%2Fclub75033260 у него много видео! Тут например про самые крутые башенные краны китайские.
А вот тебе ссылочка на мирового рекордсмена — это самый быстрый в мире серийный поезд, и угадаяй кто выпускает? youinf.ru/super_poezd/ А это, друг мой, настоящий НТП! это не консервную банку спроектировать
Нет я не в этом смысле. Он не конкурентноспособен для 80% я вот в жизни на Китай не сяжу так как попробовая лучшее, а техника…по секрету я торгую Китайскими станками для мебелипроизводства ДоРоГуЩиМи станками, не подделками…и один хрен я знаю какая это туфта)
Ну вот опять…а разве нет китайских станков подороже, а? Ну нет ведь, ты берешь именно самое дешевое, а потом жалуемся что за 5 копеек 10 рублей не смогли купить
У меня самая дорогая ветка станков.
Дешёвые вообще Х…Я)
Скажу так метал у них…одни эмоции!
Да не делает Китай хорошего. Только эконом класс у них! Как не крути)
Тоесть в сфере IT технологий они первые, а металл нормальный сварить не могут?))))
Ну незнаю насколько они первые, а вот металл станков у них отстой. Были Украинские станки, так там металл хоть броню делай, то же о Итальянских станках. Да металл отстой, его ведёт и т.д Да и не скажу что там по электроники что то супер.
ZetVas
Извини за непонятливость)) Подделка чего?)) на ней написано Абибас?
У пикапа Volkswagen Amarok появился клон в Китае — avtomaniya.com/site/publication-full/9386
--------------------------------------------------------------------------------------
И так в Китае ВСЁЁЁ но толку 0
Ну ты же не сравнивай 5 копеечные подделки с оригинальными, сильными, продвигаемыми марками.конечно были плохие китайские машины по краштестам, так извините — что хотеть от машины за 5К. у.е.
МГ не оригинальный и уж точно не продвигаемая марка
.
ZetVas
Ну вот опять) Почему подделка то?Там пластик "китайский"?)
Вот тебе ответ почему подделка: mg-750.infocar.ua/test7979_750_id1401.html . Отзыв владельца мг зт о клоне. Там ссылка на форум, там же и тот кто написал эту статью.
Ну правда не знаю…на сколько компетентна статья?всё бы ничего но когда они сказали -посмотрите как кренится на фото в поворотах, и показали фотку, где машина задним колесом находится на бордюре — у меня возникли сомнения…
Ну правда у меня такое желание появилось что б ты проехался на моей машине!
Первоисточник rover-russia.ru/news/roew…koj_markoj/2009-10-20-131 . Если не веришь, могу найти тебе человека кто писал эту статью, он есть на форуме.
Ну интересно было бы)
Попытаюсь, хотя народ сейчас там сейчас разбежался.
ZetVas
Ну интересно было бы)
Вот нашел, говорит что он писал статью kosmoscorp .
ZetVas
Ну правда не знаю…на сколько компетентна статья?всё бы ничего но когда они сказали -посмотрите как кренится на фото в поворотах, и показали фотку, где машина задним колесом находится на бордюре — у меня возникли сомнения…
Ну правда у меня такое желание появилось что б ты проехался на моей машине!
Вообщем не нашел автора, на форуме сейчас бардак, ответ не дадут, а тему снесли видимо кто писал. Ну а так я понимаю писали не журналисты, а владелец ZT, может по этому и фото так сделаны. Кстати присмотриcь именно на этом фоте сзади стоит mg zt.
DP31
Нет, я задал вопрос им " Считают ли они МГ Китая Родственниками Ровер ? Или МГ Китай уже совсем отдельная марка)
Ответ пришёл?
DP31
Хоть я и считаю что аргумент мой выше. Но — img.sc/5e78cc8046b6ed1e538903c97faa88b0 увидим ответ))))
Блин)))ты что серьезно)))Мне тож очень интересно что тебе ответят) Давай поговорим о том что бы ты хотел услышать в ответ?)
Я если берусь за дело, то веду его основательно))) Я могу шутить в коментах, но правда всегда мне важна.
Скажу более, завтра готовлю письма в Англию.
О всех ответах будет отписано)
Вот это правильно! Плюсую!)
ZetVas
Так твоего аргумента не вижу?)Давай уже выкладывай!
Отправил 5 писем по нашему спору) Жду ответа)
кстати, по поводу Китайских машин avtomaniya.com/site/publication-full/4303 как тебе конкурент Acura, Lexus и Infiniti? то же roewe)
Хм…интересная машина. Спору нет, представительная НО опять же…не напоминает ли она тебе чертами Камри? Что её выделит среди всех? Кроме цены?
Лично мне Лехус напоминает, а ты не думаешь что каждая машина на что то пожожа? А есть специальные клоны — но это ведь другой разговор. Посмотри какой интерьер! Шикарно ведь! Кстати, какой у тебя телефон?
Телефон? Номер в смысле? Или марка телефона?)))
Марка)
Хе хе хе) Типо он произведён в Китае? Неее) Не угадал))) Айфон номер MB496RS — тоесть RS для России, сделан в Италии ))) Запчасти к нему? Ммм…баттарея Греция, начинка? ну тут я не знаю, скажешь Китай? Хе…недоказуемо так как не разберу его)
Аккумулятор))Я тебе так скажу в любом современном телефоне от 70 до 100% комплектующих Мейд ин Чайна, "Силиконовая долина" уже не там!) megamozg.ru/post/10104/ www.droidnews.ru/skolko-zhe-samsunga-v-iphone .
А я и говорю Айфон ГО*НО)))))