Сегодня залил омывайку, хлопнул капот и полетел по делам.
На трассе тормознули парни на Х5 (солидарность БМВ) — мол, "у тебя на скорости капот справа задирает, щель видна". Я удивился, т.к. никакой индикации на приборке нет, но скорость снизил, заскочил в первый карман. Выхожу — визуально все тип-топ. Но как уголки капота потянул, сразу понял тему: правый жестко сидит, а вот левый можно оттянуть.
Как помните, у нас там 2 П-образных крепления по сторонам, вместо 1 центрального. Поэтому реальна картина, при которой 1 защелкнется, а второй нет. При этом датчик видит, что типо все ок.

В общем, теперь контрольно дергаю за углы спереди после закрытия.
Комментарии 4
Если аккуратно закрывать, то не закроется, я его отпускаю и он хлопает давольно сильно, зато с первого раза закрывается.
Вот и я так же)
ну типа да — надо с 80-60см от души захлопывать капот )))
Тоже периодически сталкиваюсь с этой ерундой — надо приучиться закрывать(захлопывать с силой) капот с первого раза…