Идем по накатаной дорожке так сказать, турба очень популярная за границей и у нас.
Позволяет хорошо дунуть:)
Переделал под вакуумное управление.
Нашел просто по фоткам и купил выпускной коллектор понравившеймя мне формы. Вроде от какого то 1.7 дизеля…
Адаптировал его подтурбу.
Выварил пайпы входа с воздухана и на интеркуллер.
Шланг заказал гибкий, металл хоть и несомненно надежный но работать с ним геммор еще тот.
Дальше картинки)









Запчасти на фото: 742208







Комментарии 12
зачем ресивер на впуске турбомотору? ну лады атмо есть на дудках, на дроселях а есть на ресивере. но дизель турбо? кто нибудь знает зачем ресивер?
Для красоты
а ну то тогда ладно. красота требует жертв в виде огромного лага. и так большая турбина долго раздувается а ей еще и ресивер и при переключениях заново наддув надувать и при педалировании лагает турбина. люди не хотят биг турбу ставить из-за того что пока она раскрутится все уедут вперед. а если еще ресивер добавить, то это вообще вешалка конечно. тут даже для улучшении раздува пускают до куллера 50мм а послое только 57мм пайп на 300 сильных тди чтоб не единого лишнего мм толщины пайпа и трассу прокладывают в сопли короткую. и получается на 2260 ездишь как и на 17-ке не чувствуя вообще лага. некоторых кого все же выбешивает лаг ставят водяной интеркуллер чтоб трасса была мега котороткая и тогда терпимо ездить было на турбах больше 17-ки. а тут им дай такой ресивер то люди повесятся, в городе никогда на турбине и не поездят, до 2500 атмомотор будет
Ага вообще не знаю как оно ездит, ужас
если для отжига авто то пофиг. она не вынимает из 3400-5200 оборотов а там раздува хватает. но время меньше на квотере будет чем у авто без ресиверов такой же конфигурации
Да, 2260 лютая улитка.
Медь мягкая, со временем в фольгу превратится и будет сифонить, поэтому по заводу только стальные идут
Время покажет, на гольф3 все хорошо было.
Мотор на табуретке — прям даааааа))))
Оооочееень)
Мой друг вот так же на табуретке любитель моторв моделировать) Но у него более навороченый вариант: табуретка с круглым верхом на треноге и с винтовым приводом: можно вращать, поднимать, опускать. Похожие сидушки у пианистов. Но по сути это табуретка)
Своего рода гаражный фетиш;-)
TDI POWER)