вообщем вернулся из путешествия и сдал как положено тест, получил положительный результат (ну то есть Covid-19 обнаружен), сижу дома на самоизоляции никуда не выхожу и никуда не езжу. Вчера нужно было кое-что забрать из машины вышел к ней на улицу и обнаружил:
1. машина была то ли в побелке какой то, то ли птицы насрали, полез за салфетками в салон, а…
2. машина с руки не открывается, подумал "ключ что ли дома забыл", смотрю нет весит на поясе, открываю с ключа
сажусь в машину, нажимаю на старт и вижу

удивлен, не то слово…
полез на форумы капаться, т.к. помню что что то такое видел уже…
"Посетите дилерский центр в котором покупали машину и сообщите о проблеме с глонас. Это она не корректно работает и сажает аккумулятор. Индикатор глонас должен гореть зеленым" нашел такое сегодня еще один раз спустился.
После того как завел машину, лампочка Глонаса, помигала разным цветом и остановилась на зеленом

пока что не понятно чем все это закончится, Рольф приглашал на "нулевое ТО", но так как я не могу сейчас никуда ехать, то просто запишем данную проблему и предъявим потом дилеру.





Комментарии 42
Странно конечно, что за неделю у машины батарейка села. У меня вот стоит родной аккум, ему семь лет. Сидел тоже дома на больничном, ни куда не ездил, машина две недели простояла, вышел спустя все это время да и завёл с первого оборота. Правда ни каких приблуд электрического характера не установлено и эры нету. Скорее всего эта эра ест энергию из акума.
Я тоже с Опелем не знал таких проблем. сначала не снимал клеммы и больше месяца машина спокойно стояла, потом начал снимать (и три месяца стояла). С Кароком пока вроде (три раза тьфу) до такого не дошел, но уже как премудрый пескарь стал (жил- дрожал, умирал — дрожал).
Выздоравливайте!
это мне лично или машине :))) но в любом случае спасибо оба выздоровеем :)
Обоим)
На одном объекте на работе у заказчика стоял Лексус LX свежего года, простояла меньше недели и такая же ситуация. У меня на старой машине (туарег) такая же беда была, простояла меньше недели и сел акум, иногда кажется это что норма для современных авто, так как все равно есть что функционирует и потребляет. Я на своей каждый день по немного но езжу, как говорится что бы не застаивалась авто.
Да диагностку нужно подключить и проверить на наличие ошибки по утечкам тока.
Либо есть процедура специальная, по проверке на утечки.
А так думаю, может ошибочка по какому нибудь блоку висит, не обязательно по глонассу и он не засыпает…
да понятно что где то утечка, после самоизоляции пусть дилер разбирается…
Сигнализация стоит?
то что установлено не ест аккумулятор
Да уж. Вот и возьми новую машину, которая ладом не протестированная не проверенная временем. А что будет через год, два эксплуатации!🤔 Может это все таки наша "Российская сборка"? У моего Мицубиси 6,5 лет аккумулятор дюжит и по 1,5мес.стоит в гараже и похрену на всё. Сел, завел и поехал
Причем тут то что иы написал? И причем тут российская сборка? Мицу тоже тут собирают.
Асх нет. Япония. Ранее Америка
Много денег за табурет. Эра стоит?
2014г не было ещё Эры))). Да и кстати дешевле наш табурет стоит чем Карок). И посадка 21см а у Карок одно название что он кроссовер со своими 16см.)))
Ну вот, у меня на втором по счету половике стояла эра и акум тоже съедала дней за 10
AlexSol72
2014г не было ещё Эры))). Да и кстати дешевле наш табурет стоит чем Карок). И посадка 21см а у Карок одно название что он кроссовер со своими 16см.)))
Дак меньше, медленнее и где дешевле? С 1.6 карок дешевше будет.
Ну не знаю. Дешевле 1,65млн не видел. Асх у меня чипанут на механике в лет сделаю Карок)))
Ну дак это с 1.4 турбо. С 1.6 атмой заказывай и жди
1.4 на дсг, турбо, думаю для Карока будет самое оптимальное
AlexSol72
Ну не знаю. Дешевле 1,65млн не видел. Асх у меня чипанут на механике в лет сделаю Карок)))
Сделаете Карок на асх, простите что ?)
AlexSol72
2014г не было ещё Эры))). Да и кстати дешевле наш табурет стоит чем Карок). И посадка 21см а у Карок одно название что он кроссовер со своими 16см.)))
Asx какая-то скучная внутри и тесная.
AlexSol72
Да уж. Вот и возьми новую машину, которая ладом не протестированная не проверенная временем. А что будет через год, два эксплуатации!🤔 Может это все таки наша "Российская сборка"? У моего Мицубиси 6,5 лет аккумулятор дюжит и по 1,5мес.стоит в гараже и похрену на всё. Сел, завел и поехал
конечно карок "говно", российская сборка, ваша машина самая лучшая :) и "выше" и "сел и поехал" не то что наши кароки, прям завидовал бы вам :), но не буду. Так как мне ASX вот ну вообще не понравился и через год не понравится и через два :)
Сигналку не ставили?
то что установлено не жрет акум, проверено на прошлом авто
Тут главное будет — как установлено…
Может, все же клемму скинуть?
это не наш метод :) подумал… подумал сел вчера вечером в машину и покатался полчасика, машинка же сама написала "зарядите АКБ в движении", до окончания карантина не сядет теперь до 0 :)
А за сколько времени сел аккум?
ну вот я 03.11. припарковал и никуда не ездил, то есть 7 дней — вообще не норм… а если в аэропорту на 2 недели оставить прилетишь к пустой машине…
Скорее всего из-за Эры. Но странно, что у Вас она зеленая.
Gammavit
А за сколько времени сел аккум?
На втором половике сточла эра и акум тоже съедался дней за 10
В такой же ситуации сейчас. Надо к машине сходить. Уже неделю как на самоизоляции.
Странно, что машина свежая, а проблемы старые
Приборка с болеро разрядили аккум)))))
Piks
Странно, что машина свежая, а проблемы старые
выйду с самоизоляции и буду разбираться, главное чтобы акумм до нуля не сел :)
Есть вот такая хорошая штука. 4 390,00 руб. | Портативное пуско-зарядное устройство 70mai Jump Starter (Midrive PS01) Объём аккумулятора (mAh)-11000. Прикуривать аккум без отключения аккума очень хорошая штука. Помогала не раз ещё до шкоды
Спасибо, согласен с вами вещь хорошая, и даже думал о том что стоит ее купить тестю, а может даже и себе…
Но мне кажется, что для новой машины необходимо решать проблему несколько другим путем. Разряд аккумулятора за неделю не использования автомобиля это НЕ нормально для нового автомобиля, не для того я брал новый чтобы каждые полторы недели под капот залезать и с пуско-зарядного стартовать.
Зарядное устройство нужно если морозы были и завести не получается. А если ситуация как у вас так это надо это по любому нужно решать. И у ОД. И брать у них все бумаги заказы наряд что была такая проблема. И если эта проблема повторяется 3 раза и ОД не может ее устроить то можно возвращаться деньги за авто, а авто отдавать ОД. Это законно совершенно! И опять же если машина в ремонте будет более 45 дней без выезда то тоже можно вернуть авто и деньги за него совершенно законно. Главное что бы были все заказы наряды на эти работы. Что бы было что в суде показывать если ОД в отказ пойдет.
Вот только возвращать из-за такой фигни не вариант, если что-то серьезное — то без вопросов. Хотя тоже надо думать, вернут то Вам ту сумму, за которую купили, а авто сейчас дорожает чуть ли не каждый месяц да и по наличию беда прям(с космическими допами всегда есть)…
По закону они должны вернуть деньги по той цене сколько она а данный момент стоит. Это если через притензию возвращать машину к ОД. Ну зависит от проблемы если их много и повторяться. А если по мелочи то конечно не стоит
VedeneevV
Спасибо, согласен с вами вещь хорошая, и даже думал о том что стоит ее купить тестю, а может даже и себе…
Но мне кажется, что для новой машины необходимо решать проблему несколько другим путем. Разряд аккумулятора за неделю не использования автомобиля это НЕ нормально для нового автомобиля, не для того я брал новый чтобы каждые полторы недели под капот залезать и с пуско-зарядного стартовать.
Это нормально разве что для авто за 10 лет или когда кривые сервисмены через одно место подключают сигналки и прочее. За 7 лет владения Рио и 86к пробега на ней я не менял абсолютно ничего в ней, только плановое ТО. Даже масло менял первый 5 лет раз в 15000. Понятное дело, Шкода техничнее в сто раз, но надёжности эта техничность, видимо, не добавляет… Жаль.