
Подскажите в чем может быть проблема, авто стояло в гараже 2 дня, температура внутри -10.
Авто в принципе отказалось заводиться, глючило все, в том числе приборная панель (при вытаскивании ключа горели все иконки (чек, акб и т.д.) словно зажигание включено). Постучал по всем релюшкам, а то вдруг залипли. Крутил стартером — залил свечи. Заменил на старые из складского запаса. Ноль реакции, но залил их немного тоже. Продул цилиндры без свечей, просушил свечи газовой горелкой. Включил газовую пушку 15 кВт и направил под бампер в сторону поддона накрыв двигатель курткой. Через 5 минут попробовал еще раз завесести — схватила, но мотор работает секунд 10-20, начинает дико троить и глохнет и так раз 5. Поддать газку не помогало, вроде обороты поднимает и через секунд 10 зачихивается и глохнет. Вроде и приборная панель ожила, начала выключаться если вытащить ключ. Бензонасос работает гудит. Думаю дай плесну бензина 10л, т.к. была уже проблема небольших пропусков зажигания Р0300 на полупустом баке еще летом, но все благополучно прошло и забылось как страшный сон после регулировки клапанов.
И вуаля! двигатель зашуршал, заработал стабильно и мы уехали как планировали на двух автомобилях с гаража.
Компрессия кстати великовата по 14 очков в каждом цилинре при пробеге в 85 тысяч (измерял летом)…Ошибок нет т.к. сканер подключал…
Неужели этот авто такой "теплолюбивый"?
Может нет связи с пропусками и бензином, но который раз такое проявляется когда бак полупуст…
Сеточка меняна, фильтр топливный менян. Может что-то где-то отсырело или это модуль зажигания/насос/форсунки или еще что…
Была ситуация месяц назад при +5 авто отказалось заводиться, с такими же симптомами: заводится чихает секунд 5-10 и глохнет. Газу поддать — толку ноль. Свечи чернющие, стоило только притащить на буксире в гараж, вручную затолкать и Метис завелся как нивчем не бывало (словно хихикая и издеваясь надо мной)
Комментарии 49
В общем авто запускается если очиститель карбюратора распылять на дроссель. В топливной системе лед… Надо чистить…
Может ли быть проблема невозможности запуска в рхх?
На сто собрали "консилиум" сказали похоже на это, но что-то не верится…
Может, потому что он дозирует подачу воздуха при закрытой дроссельной заслонке. И если он закрыт то воздух не поступает. Попробуйте снять, почистить может там конденсат замерзает.
Поэтому сижу и грею на батарее модуль зажигания, если после того как отогреется схватит — кажись вот он виновник…ошибок ни по каким цилиндрам так и нет…свечи немного залитые…
Согрелся?))
нет, оттащил на тросе знакомому на СТО, постояла в тепле и с полпинка завелась, после этого зачистили клемму минус на ЭБУ как советовали ниже. Но через их сканер выскочила ошибка P0462 ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДОЗИРОВКИ ТОПЛИВА-НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА.
Что это и куда копать пока неясно)) оставил возле СТО чтоб опять замерзла, параллельно поменяв местами реле бензонасоса со светом фар
Датчик уровня топлива в бензобаке мозг делает! Надо открыть посмотреть.
да вот вопрос в том как этот датчик может блокировать пуск двигателя)))
Догадки это что-то в баке (вода или еще что), неисправен бензонасос или клапан сбрасывающий или уровень топлива…давно замечал что стрелка на приборке показывает всякую ерунду и скачет влево вправо по дороге. Тут какая-то хитрая связь между отрицательной температурой и пуском.
Ну он же сигнал на ЭБУ подаёт, а если он подаст сигнал что топлива нет… Как то так. Может что с контактом или с фишкой на бензонасосе
нигде не видел информации что ЭБУ блокирует старт если нет бензина…вот в этом то и проблема.
GREENvsBLACK
Ну он же сигнал на ЭБУ подаёт, а если он подаст сигнал что топлива нет… Как то так. Может что с контактом или с фишкой на бензонасосе
Подскажите что это за датчик?
Это датчик критического уровня топлива. И навряд ли эбу запус блокирует при отсутствии бенза. У меня ДУТ тоже всякую хрень кажет. И ничего. Езжу по одометру до заправки.
dzoen
Подскажите что это за датчик?
резистор контрольной лампы уровня топлива
GREENvsBLACK
Ну он же сигнал на ЭБУ подаёт, а если он подаст сигнал что топлива нет… Как то так. Может что с контактом или с фишкой на бензонасосе
Бред
Поподробнее с этого момента.
dzoen
да вот вопрос в том как этот датчик может блокировать пуск двигателя)))
Догадки это что-то в баке (вода или еще что), неисправен бензонасос или клапан сбрасывающий или уровень топлива…давно замечал что стрелка на приборке показывает всякую ерунду и скачет влево вправо по дороге. Тут какая-то хитрая связь между отрицательной температурой и пуском.
Да нифига он не блокирует, я с этой ошибкой уже лет семь езжу и ни на что это не влияет. Заводится с полпинка при любой температуре воздуха.
Доброе утро Вьетнам!
В общем с утра жена опять не смогла завестись, благо я вчера взял набор инструментов к себе в багажник, поэтому сходил взял, и пошел разбирать метиса, предварительно подключив ELM и посмотрев напряжение на эбу:
Попробуйте вот это- заземление ЭБУ. Похоже на Вашу проблему.
www.drive2.ru/b/2613733/
похоже очень, но я так и не понял где этот провод массы? под левой фарой я крутил его и залил WD-40.
Прям возле стартера?
Погуглите или подрайвуйте.
ерунда всякая)
Точка G103
большое спасибо, попробую завтра обязательно
Удачи, отпишитесь по результатам!
Не помогло))
🙁
Сказали скорее всего рхх… т.к. напруга есть, топливо есть искра есть… Видимо глючит в мороз
Забыл добавить по ELM долгосрочная топливная коррекция -100%. Но возможно это и глюк программы
www.drive2.ru/l/565545076814512325/
Сига с автозапуском?
да, TOMAHAWK TZ 9010
Как вариант она глючит и неотключает питание
т.е. "при снятой с охраны авто" как-то блокировать?
Ну да типо того
dzoen
т.е. "при снятой с охраны авто" как-то блокировать?
Но это не точно, просто как вариант, была подобная хрень. Поповоду сеток в баке, если давно менял, возможно присутствие воды в баке, тупо замерзает.
Мой живет на улице 5 лет. Заводится хорошо. Бензин откуда? Может бодяга?
Газпром 95
Бензин хороший. Может тогда действительно катушки или провода высоковольные?
провода прозвонил все 3,8-4 КОм, при изгибах тоже самое…
Приборка зависает из контактной группы замка зажигания, один из вариантов. Разобрать, почистить. Далее по списку, если заливает, значит топливо есть, соответственно насос работает. Чёрные свечи, заливает, тут надо смотреть катушки, прозванить по возможности!
Как можно прозвонить модуль на матизе? 😡
Как на 4-х цилинровом модуле знаю
Кавычки забыл поставить. Через сканер ведь видно какое напряжение подаётся при заводке двигателя. Раз свечи мокрые надо искру искать однако.
я почему-то склоняюсь к модулю зажигания, т.к. провода прозванивал стабильно 3,8-4 кОм, просто покупать его чисто ради "вдруг это он как-то не одушевляет"
А с возвратом нельзя купить? Ну, там, типо неподошёл сказать, если что)) Ну или в разборку попробовать, можно у коллег из города поклянчить) У Матиза не наблюдал ранее проблем с запуском в мороз.
dzoen
я почему-то склоняюсь к модулю зажигания, т.к. провода прозванивал стабильно 3,8-4 кОм, просто покупать его чисто ради "вдруг это он как-то не одушевляет"
Но я всё равно больше к катушке склоняюсь, отсырела иль ещё что приключилось…
да вот в том то и дело, как? он ведь герметичный))
Конденсат собственной персоной, микротрещина и вуаля)
Сижу грею…сообщения вверху добавил сегодня.