Чисто из прагматизму, за эти деньги можно взять полнофаршевый рапид на турбомоторе. Ну или околобарабанную октавию. Смысла от тазика на таком хилом моторе да ещё и с вариатором вообще никакого.
Самая ржака, что этот сарай всё так же будет вяло ехать 😂 мне кажется этот "майонезный" тюнинг явно для любителей обильного количества пластика, по мне так лучше бы эти ослозубры на заводе, потрудились сделать что нибудь с подвывающей 2 передачей, с дерготней, да ссссука вкрячили бы турбину и до 130л.с. хотя бы форсанули, я бы первый пошел и купил!
А че слабо блин как на ВАГе сделать из обычного бензинового турбо версию, блин да это было бы реально норм подгоном и в опу их эти тюнинхи, народ бы брал их как пирожки горячие, а если еще и сзади многорычажечку, отттэта было бы по пацански
Щас бы многорычажечку на бюджетное ведерко) и еще кожу натуральную) на б сегменте многорычажка только на полуседане и была (а на рапиде уже нет), сейчас на новом хз, может уже тоже нету) А надеяться на новые вазомоторы, уж тем более турбо это слишком оптимистично) если только реношцы чего подкинут, вместе с коробасами
На поло не было многорычажек ведь, такая же подвеска была и на рапиде, был удивлен что на Октавии не на всех есть она, но почему блин на том же Хёндэ Акцент лохматого года она была? В общем пофиг, но такую точно не куплю
На поло не было многорычажек ведь, такая же подвеска была и на рапиде, был удивлен что на Октавии не на всех есть она, но почему блин на том же Хёндэ Акцент лохматого года она была? В общем пофиг, но такую точно не куплю
На Октавии А5 во всех комплектациях была. А на А7 только с мотором 1,8 оставили, на остальных — балка.
Самая ржака, что этот сарай всё так же будет вяло ехать 😂 мне кажется этот "майонезный" тюнинг явно для любителей обильного количества пластика, по мне так лучше бы эти ослозубры на заводе, потрудились сделать что нибудь с подвывающей 2 передачей, с дерготней, да ссссука вкрячили бы турбину и до 130л.с. хотя бы форсанули, я бы первый пошел и купил!
Они на ларгусе движок убрали потому что там обороты высокие были на 90км. То есть у них проблема с коробками. Вряд ли, что в ближайшем будущем исправят.
Самая ржака, что этот сарай всё так же будет вяло ехать 😂 мне кажется этот "майонезный" тюнинг явно для любителей обильного количества пластика, по мне так лучше бы эти ослозубры на заводе, потрудились сделать что нибудь с подвывающей 2 передачей, с дерготней, да ссссука вкрячили бы турбину и до 130л.с. хотя бы форсанули, я бы первый пошел и купил!
Самая ржака, что этот сарай всё так же будет вяло ехать 😂 мне кажется этот "майонезный" тюнинг явно для любителей обильного количества пластика, по мне так лучше бы эти ослозубры на заводе, потрудились сделать что нибудь с подвывающей 2 передачей, с дерготней, да ссссука вкрячили бы турбину и до 130л.с. хотя бы форсанули, я бы первый пошел и купил!
Ну цена тогда подскочет, она и сейчас то неадекватна
Они ее итак поднимают путем пустого, никчемного внешнего улучшайзинга, сделайте дороже но сделайте что-то с агрегатами и люди скажут спасибо и купят, но не так как это было с 1.8 люди говорят доделайте этот двигатель, а они чё? Им пооооо####уй!
Самая ржака, что этот сарай всё так же будет вяло ехать 😂 мне кажется этот "майонезный" тюнинг явно для любителей обильного количества пластика, по мне так лучше бы эти ослозубры на заводе, потрудились сделать что нибудь с подвывающей 2 передачей, с дерготней, да ссссука вкрячили бы турбину и до 130л.с. хотя бы форсанули, я бы первый пошел и купил!
А нафига турбина? С 1.8 при грамотном подходе можно играючи 150лс снять.
1.6 атмо 200 лс на повседнев нежизнеспособен по ресурсу как минимум. А вот 1,8 150лс. вполне протянет 200-250 тысяч и не будет при этом экстримально оборотистым. Максимальная мощность в районе 6500-6800, максимальный момент 4-4,5т.об.мин. Вполне гражданский диапазон.
4000-4500 это довольно оборотистый мотор на мой взгляд, на таком не особо комфортно ездить по городу (по крайней мере мне), тк надо постоянно крутить, чтоб куда то ехало, ведь на низах момента нету почти. Для города лучше пик/плато момента 3000-3500
Не забываем, что на этих оборотах такой мотор будет давать ~200-230Нм. На 3000-3500 при наличие двух фазокрутилок или vvt (или и того и другого) будет никак не ниже 150Нм, что для весты не так уж и мало.
230Нм там при наличии даже двух муфт будет только с турбо, ну либо где то за 7000, а то и больше у атмо, и это уже не очень повседневно. Момент скорее такой же и останется, около 170Нм. Взялся бы еще такой мотор откуда-нибудь)
Не ну тут надо быть просто адекватным, однозначно эта машина найдет своего клиента, другой вопрос в его адекватности, при всей любви к СВ Кросс и в целом к Весте, 1.4 это уже клиника как по мне, с другой стороны какие нынче цены на авто ну х.з. в общем
ШО, ОПЯТЬ? :) Только ленивый еще не обсосал эту тему… Фуфуфу.Такой отстой!Да за такие бабки…Другое дело, помню по молодости красили мерса, так там только на краску из сша ушло более 100к рублей…Или вот Mazda RX-8 например тоже моя… А тут…дешевые понты, не более…
Ну там штатно и был перламутр) Просто машине слишком много годиков, лак затерся и помутнел, без освещения машина казалось черной с зеленцой, на свету играла
но всё же недосарай от шкоды хуже чем сарай от этой же шкоды. да и коньяк вроде же дешевле октавии выходит. Тем более сарай интереснее выглядит, чем лифтбек.
Мы, по-моему, сейчас говорим про лифтбек Шкоды и ВестоСВ… сарай Шкодин даже смысла не имеет сравнивать) коньяк не может стоить дешевле Октавии по определению, если не брать в расчёт самую бомжатскую комплектацию с 1.4 на палке
Октавия универсал стоит столько потому, что её в России не собирают… была бы локализована сборка в России, то от лифта отличалась бы тысяч на 50-70. А коньяк за 1.6- это издевательство, а не машина… с нормальным пихлом и комплектацией (не максимальной) он стоит 2.3-2.5
Вот и все же лучше коньяк чем спорт ваз. Да и 1.6 норм едет но после 80 :-) Вообще я поглядываю на рапид монте-карло но его нет универсального но только поглядываю :-)
согласен, если уж есть такие деньги то никто и не посмотрит на бомж комплектацию весты в красивой пленке, а лучше добавить пару сотен тысяч рублей и взять реально стоящий авто.
веста св хороша до 900-1млн руб, поскольку рынок универсалов умер у нас в стране, поэтому веста монополист и ее берут потому что больше ничего нет.
Комментарии 52
Жесть. Сочетание цветов кислотно дикое. И цена ненормальная
Да уж, спорта в ней конечно… От 113 сильного движка то)
Чисто из прагматизму, за эти деньги можно взять полнофаршевый рапид на турбомоторе. Ну или околобарабанную октавию.
Смысла от тазика на таком хилом моторе да ещё и с вариатором вообще никакого.
4 болта на ступице.
Расходимся.
Это надеюсь не официальная модель? А дилер балуется?
ТО-то и дело, что официальная)) попадался пост где-то про это (не Драйв)
Я не пойму из чего складывается такая цена? Комплектация то самая простая! Из за цвета и обвесов?
Перламутный цвет ))
Красиво, но не по весте краска.
Самая ржака, что этот сарай всё так же будет вяло ехать 😂 мне кажется этот "майонезный" тюнинг явно для любителей обильного количества пластика, по мне так лучше бы эти ослозубры на заводе, потрудились сделать что нибудь с подвывающей 2 передачей, с дерготней, да ссссука вкрячили бы турбину и до 130л.с. хотя бы форсанули, я бы первый пошел и купил!
Турбина… ага, как только дизельную весту выпустят — сразу турбовую сделают!
А че слабо блин как на ВАГе сделать из обычного бензинового турбо версию, блин да это было бы реально норм подгоном и в опу их эти тюнинхи, народ бы брал их как пирожки горячие, а если еще и сзади многорычажечку, отттэта было бы по пацански
Щас бы многорычажечку на бюджетное ведерко) и еще кожу натуральную) на б сегменте многорычажка только на полуседане и была (а на рапиде уже нет), сейчас на новом хз, может уже тоже нету)
А надеяться на новые вазомоторы, уж тем более турбо это слишком оптимистично) если только реношцы чего подкинут, вместе с коробасами
На поло не было многорычажек ведь, такая же подвеска была и на рапиде, был удивлен что на Октавии не на всех есть она, но почему блин на том же Хёндэ Акцент лохматого года она была? В общем пофиг, но такую точно не куплю
пардон, думал про поло, а написал про джетту%) У вага вообще до ~2005 даже на ауди а6 переднеприводной сзади стояла балка
UK78701
На поло не было многорычажек ведь, такая же подвеска была и на рапиде, был удивлен что на Октавии не на всех есть она, но почему блин на том же Хёндэ Акцент лохматого года она была? В общем пофиг, но такую точно не куплю
На Октавии А5 во всех комплектациях была. А на А7 только с мотором 1,8 оставили, на остальных — балка.
DjGamebeat
Турбина… ага, как только дизельную весту выпустят — сразу турбовую сделают!
Ну они уже сарай дизельныц выпускали
UK78701
Самая ржака, что этот сарай всё так же будет вяло ехать 😂 мне кажется этот "майонезный" тюнинг явно для любителей обильного количества пластика, по мне так лучше бы эти ослозубры на заводе, потрудились сделать что нибудь с подвывающей 2 передачей, с дерготней, да ссссука вкрячили бы турбину и до 130л.с. хотя бы форсанули, я бы первый пошел и купил!
Они на ларгусе движок убрали потому что там обороты высокие были на 90км. То есть у них проблема с коробками. Вряд ли, что в ближайшем будущем исправят.
UK78701
Самая ржака, что этот сарай всё так же будет вяло ехать 😂 мне кажется этот "майонезный" тюнинг явно для любителей обильного количества пластика, по мне так лучше бы эти ослозубры на заводе, потрудились сделать что нибудь с подвывающей 2 передачей, с дерготней, да ссссука вкрячили бы турбину и до 130л.с. хотя бы форсанули, я бы первый пошел и купил!
Это 1.6 на вариаторе.
Я в курсе, но как был не ехавший сарай так и остался, хоть вариатор, хоть алигатор, хоть терминатор
UK78701
Самая ржака, что этот сарай всё так же будет вяло ехать 😂 мне кажется этот "майонезный" тюнинг явно для любителей обильного количества пластика, по мне так лучше бы эти ослозубры на заводе, потрудились сделать что нибудь с подвывающей 2 передачей, с дерготней, да ссссука вкрячили бы турбину и до 130л.с. хотя бы форсанули, я бы первый пошел и купил!
Ну цена тогда подскочет, она и сейчас то неадекватна
Они ее итак поднимают путем пустого, никчемного внешнего улучшайзинга, сделайте дороже но сделайте что-то с агрегатами и люди скажут спасибо и купят, но не так как это было с 1.8 люди говорят доделайте этот двигатель, а они чё? Им пооооо####уй!
А им раньше не было все равно? Это же ваз. Не надо от них ожидать ничего хорошего. Или так или никак :-)
UK78701
Самая ржака, что этот сарай всё так же будет вяло ехать 😂 мне кажется этот "майонезный" тюнинг явно для любителей обильного количества пластика, по мне так лучше бы эти ослозубры на заводе, потрудились сделать что нибудь с подвывающей 2 передачей, с дерготней, да ссссука вкрячили бы турбину и до 130л.с. хотя бы форсанули, я бы первый пошел и купил!
А нафига турбина? С 1.8 при грамотном подходе можно играючи 150лс снять.
а с 1.6 атмо можно и 200лс снять, только вот для повседневной простой езды такой мотор подходит не очень
1.6 атмо 200 лс на повседнев нежизнеспособен по ресурсу как минимум. А вот 1,8 150лс. вполне протянет 200-250 тысяч и не будет при этом экстримально оборотистым. Максимальная мощность в районе 6500-6800, максимальный момент 4-4,5т.об.мин. Вполне гражданский диапазон.
4000-4500 это довольно оборотистый мотор на мой взгляд, на таком не особо комфортно ездить по городу (по крайней мере мне), тк надо постоянно крутить, чтоб куда то ехало, ведь на низах момента нету почти. Для города лучше пик/плато момента 3000-3500
Не забываем, что на этих оборотах такой мотор будет давать ~200-230Нм. На 3000-3500 при наличие двух фазокрутилок или vvt (или и того и другого) будет никак не ниже 150Нм, что для весты не так уж и мало.
230Нм там при наличии даже двух муфт будет только с турбо, ну либо где то за 7000, а то и больше у атмо, и это уже не очень повседневно. Момент скорее такой же и останется, около 170Нм.
Взялся бы еще такой мотор откуда-нибудь)
Не ну тут надо быть просто адекватным, однозначно эта машина найдет своего клиента, другой вопрос в его адекватности, при всей любви к СВ Кросс и в целом к Весте, 1.4 это уже клиника как по мне, с другой стороны какие нынче цены на авто ну х.з. в общем
ШО, ОПЯТЬ? :) Только ленивый еще не обсосал эту тему…
Фуфуфу.Такой отстой!Да за такие бабки…Другое дело, помню по молодости красили мерса, так там только на краску из сша ушло более 100к рублей…Или вот Mazda RX-8 например тоже моя… А тут…дешевые понты, не более…
У меня пассат был как рыкса штатно крашен)
Штатно — врядли…там многослойка с перламутром…
Хотя чем-то похоже, согласен… :)))
Ну там штатно и был перламутр) Просто машине слишком много годиков, лак затерся и помутнел, без освещения машина казалось черной с зеленцой, на свету играла
накиньте на эту сумму еще 150к и можно взять новую шкоду октавию а8, на 8ст автомате, 150л.с. амбишн плюс
Тоже сарайную?
В ней "несарайной" в багажнике места больше, чем в нашем сарае
Не, так не пойдет. Неправильное сравнение.
Да и не хочу я больше седаны. Универсал все же практичнее.
Обладал я Октавией в кузове А5 ФЛ и могу с уверенностью сказать, что кузов там намного практичнее, чем у нашего недосарая.
но всё же недосарай от шкоды хуже чем сарай от этой же шкоды. да и коньяк вроде же дешевле октавии выходит. Тем более сарай интереснее выглядит, чем лифтбек.
Мы, по-моему, сейчас говорим про лифтбек Шкоды и ВестоСВ… сарай Шкодин даже смысла не имеет сравнивать) коньяк не может стоить дешевле Октавии по определению, если не брать в расчёт самую бомжатскую комплектацию с 1.4 на палке
Я что в первом комменте сказал? Нет смысла универсал с лифтбеком сравнивать. Лучше сравнить 2 универсала. Коньяк стоит 1.6 а октавия универсал 1.9
Октавия универсал стоит столько потому, что её в России не собирают… была бы локализована сборка в России, то от лифта отличалась бы тысяч на 50-70. А коньяк за 1.6- это издевательство, а не машина… с нормальным пихлом и комплектацией (не максимальной) он стоит 2.3-2.5
Вот и все же лучше коньяк чем спорт ваз. Да и 1.6 норм едет но после 80 :-)
Вообще я поглядываю на рапид монте-карло но его нет универсального но только поглядываю :-)
PotAlOK
Тоже сарайную?
лифтбек
Alex-NC
накиньте на эту сумму еще 150к и можно взять новую шкоду октавию а8, на 8ст автомате, 150л.с. амбишн плюс
Можно и на Хавал посмотреть за такие денги
согласен, если уж есть такие деньги то никто и не посмотрит на бомж комплектацию весты в красивой пленке, а лучше добавить пару сотен тысяч рублей и взять реально стоящий авто.
веста св хороша до 900-1млн руб, поскольку рынок универсалов умер у нас в стране, поэтому веста монополист и ее берут потому что больше ничего нет.
сиид св на сколько помню тоже около 1,5млн
Перламутры бывают и покрасивше
Что за цвет такой?
Херня там. Там самая бомж комплектация, даже если долелок на 400 тысяч (ооочень сомневаюсь), то никак не выйдет на 1.4 млн
Видели. Сколько ещё постов будет об этом ? И зачем это нам?
В детстве в деревне наблюдали на навозе переливающихся мух. Цвет — один в один.