Привет всем.
С покупки был нюанс. Если запустить авто, дождаться пока упадут прогревочные обороты, автомобиль ехал "как за жопу держат", пока немного не прогреется. Если смотреть температуру по обд, то нормальная езда начиналась с температуры движка от 55 градусов.
С этой хренью я не боролся и воспринимал как должное. Не считал за проблему, но в голове сидели разные мысли. Где то год назад, при заказе "пакета" запчастей, заодно, положил в заказ и датчик температуры охлаждающей жидкости (дтож) fae 33835. Цена на него была "три копейки".
На днях, роясь в подлокотнике, увидел этот датчик и решил поменять, к тому же человек на драйве недавно менял этот датчик.
Замена очень проста:
Скидываем клемму с аккума
Отцепляем разъемы с мозгов
Скидываем короб воздушного фильтра
Откручиваем крышку расширительного бачка и закручиваем обратно, чтоб стравить давление и не давать литься, антифризу из гнезда датчика.
Датчик на виду, держится скобой.
Все собрал обратно и на утро понял, что за жопу авто никто не держит больше. Сравнил показания на прогреве. С новым датчиком температура растет значительно быстрее. Видать сильно богатило смесь на прогреве.
Все хороших дорог))
UPD:27 июня датчик начал безбожно врать. Заказан от ленд ровера 2 3.2 lr002582
Комментарии 15
Привет! А в ориге какой производитель идет, не в курсе?
Нет. Там ничего особо не написано. Но я бы датчик от ленд ровера взял, он выдается в аналогах на некоторых сайтах. Стоит примерно 2тр против 4тр по вольво.
Там орига, которая на смену пришла — 3 рубля стоит. А как более детально выражался держак за корму на непрогретом двс?
Как будто турбины нет и сетка бензонасоса забита. Гудит и вяло разгоняется. Еще выхлоп вонял сильнее.
😀 после такого комента, чую массовая замена датчика пойдет)
Мда. Может быть и так. Но поведение авто изменилось кардинально на холодную. И на горячую температура сейчас держится в районе 94-95, а не 99. При той же температуре за окном.
Ну у меня таких симптомов нет, но думаю для профилактики махнуть на сл.замене масла. Как ни как уже 190 почти.
BatM07
Мда. Может быть и так. Но поведение авто изменилось кардинально на холодную. И на горячую температура сейчас держится в районе 94-95, а не 99. При той же температуре за окном.
Хотя когда «вкатываешся» начинает казаться, что у тебя машина не едет, хотя по дороге мало кто конкурент… хорошо, что у отца есть lancer 1.6))) Одна покатушка и снова ценишь вольвас)
BatM07
Нет. Там ничего особо не написано. Но я бы датчик от ленд ровера взял, он выдается в аналогах на некоторых сайтах. Стоит примерно 2тр против 4тр по вольво.
ну там написано он на 3.2 или без разницы?
По фоткам один в один как наш
А незначительные подергивания при разгоне пока двигатель не прогреется присутствовали до замены датчика?
Не припомню дерготни.
Так то моя бмв на тросе сзади болталась всё это время)) а сегодня просто отцепился — сам поехал
Не могу я, как ты, ездить просто. Хочу из старой машины новую делать))))
Пххпххпх