
В эту поездку в Осетию было 4 преключения с тачкой) вот еще парочка из них)
Пошла жена в машину за коляской и пропала, я с мелким мне не удобно идти, тем более горячую еду принесли) начинаю уже переживать, а она оказывается полчаса пыталась закрыть машину — безуспешно. Говорит багажник вообще не открывается.
Пошел я смотреть, ну багажник открыл ключом, коляску мы оказывается забыли вообще в другом городе в кафе, хорошо там свои заехали за ней, а мы совсем расслабились с отдыхом.
Так вот когда голову засунул в салон запах как будто коты обосали, ну где то похож с паленой микрухой, вообщем закрыл руками тачку как мог оставил 1 заднюю дверь, хорошо отель приличный везде камеры и охрана, тачка полная вещей и тащить все на 4ый этаж было не охото.
Пронесло, ни че не украли.
Выезжаем, меня уговорили скупаться в горной речке, я скупался и ключи от тачки тоже🤦♂️
Ну так как по работе я имею дело с электроникой знал че нужно делать, обнаружил сразу, вода ледяная, долго не плавал, вода пресная это плюс, в брелке ключа была дырка, трещинка это минус.
Вообщем шансов уехать с гор было 50/50
Разобрал, обесточил, продул, прогрел на солнышке, завелась, пронесло… фуф.
Скорее всего повезло что вода пресная, и может быть плата защищена лаком…
Далее приезжаю с гор в сам Владикавказ тут у меня по дороге и лопнуло колесо.
И начинаю в нете искать причину и в итоге нужен блок pse.
Свой разобрал там корпус, воздушный канал оплавился, вообщем не герметичен, хотя крутит компрессор, скорее всего не отключился и перегрелся, такое бывает у них.
Брат у местных нашел за 5р. По свойски отдали, с тачки с японии которые без разтаможки на юор.
Должна быть и причина, типа какой то замок моросит, у меня были подозрения на замок багажника, язычок глючит, но уже полгода работает навом бу блоке все норм. Замок тоже поменяю, простоих дофига разных надо еще найти свой, в тот момент из 4х w220 ни один не был похож на мой.
Пронумеровал трубки подходящие к pse, чтоб не накосячить и поехали на разборку.
Блок подкинули, все отлично работает, далее собираю обшивку и еду домой в Ростов) хорошо максимально инструмент ссобой беру) компактно но беру, мультиметр, звездочки, лопатки, головки и кусочек провода и изоленту, не раз все это пригождалось в дальних поездках, и не всегда мне, друзьям и в старых и в новых тачках.
Не важно, то ключи в салоне закроют, то у Ешки багажник не открывается а там еда с магазина на 15 человек))))
Фотки кишков на всякий, вдруг поможет кому











Комментарии 13
Первая трубка куда подключается?
Она у меня полностью снята
W220 s350 4 matic 2003 года рейстайлинг
Здравствуйте.
Подскажите куда идет трубка самая толстая.
Блок PSE он такой, сам буквально пару дней назад свой оживил. Теперь могу консультации по ним проводить)
Да, можт свой решу востановить, внутри как новый, прям жалко… если че напишу)
DrSalamoff
Блок PSE он такой, сам буквально пару дней назад свой оживил. Теперь могу консультации по ним проводить)
У меня была утечка воздуха. А потом сгорел блок PSE. ЧТо делать? Замена? Или возможно отремонтировать?
Сгорел скорее всего двигатель. Это очень легко проверить. Снять блок, разобрать, отпаять двигатель и напрямую пустить на него питание от аккумулятора. Ещё надо обратить внимание на состояние самой платы и планки с воздуховодами. Не оплавились ли они от перегрева. Двигатели отдельно продают и на алиэкспрессе, и на авито.
Atatic
У меня была утечка воздуха. А потом сгорел блок PSE. ЧТо делать? Замена? Или возможно отремонтировать?
Ну и конечно, самое первое действие проверить предохранитель
Он поплавился однажды. Дурак заменил. А потом сгорел мотор
Ну мотор стоит на алиэкспрессе в районе 40-50$
DrSalamoff
Ну и конечно, самое первое действие проверить предохранитель
Подскажи какой тип предохранителя (размер) на предохранитель PSE?
Там обычный жёлтый на 20а