Неведомо, когда фильтр менялся в прошлый раз, потому решил поменять. Бюджетная альтернатива фориковскому фильтру — картридж от легася с номером 42072-AE000. Подкапотный оригинальный фильтр на прошлом форе был kyosan, в коробке микры лежал он же, так что и в бак без раздумий был заказан kyosan 015000-7122. Плюс два резиновых колечка 42025AE020 (большое в стакан картриджа) и 42025AE030 (маленькое на картридж).

Процедура простая, но как-то все неудобно)
1) Снимаем в багажнике середину и карман для зонтика, откидываем сидушки. Откручиваем 4 самореза на правом (большом) лючке.
2) Избавляемся от тонны пыли, открывшейся под лючком (я просто продул компрессором).
3) Снимаем фишку с насоса, заводим форя, ждем пока заглохнет. Откручиваем пробку бака, слышим "пшшш". Немного бензина все равно вытечет, так что готовом тряпку.
4) Если техника безопасности не для нас, не снимаем с аккума клемму (без музыки же скучно), курим в процессе, но держим огнетушитель в радиусе полуметра. Но лучше снимаем и не курим.
5) Снимаем без проблем два шланга и мудохаемся полчаса с третьим, пока ни приходит в голову погреть его феном.
6) Одолев шланги понимаем, что гаечки крышки не на 10, как ожидалось, а на 8, головки же на восемь нет. Находим рожковый ключик, откручиваем им крышку, обещая себе купить головку на 8. Оводим снятые шланги, матерясь долго крутим конструкцию крышка-фильтры-насос, извлекаем её из бака наконец.

7) Поражаемся загаженности сетки грубой очистки, кручинимся, что не купили и её тоже. Откручиваем крепеж датчика уровня топлива, открывается взору винт, крепящий стакан фильтра — откручиваем и снимаем насос с фильтром и сеткой. Вынимаем картридж.


8) Меняем картридж и резинки, трижды выкручивая и снова закручивая стакан, дабы удостовериться, что большое кольцо легло как надо. Долго и безрезультатно пытаемся отмыть сетку карбклинером, попутно осознавая, что придётся купить новую и залезть сюда ещё раз в ближайшем.
9) Собираем все в обратном порядке. Много материмся впихивая невпихуемое ( насос обратно в бак). Вытираем и раскладываем инструмент, размышляя о том, что проделана ничтожная работа, но почему-то прошло 3 часа, руки все грязные, а зад уже хочет в тепло.
10) Едем домой, всецело отдавшись во власть иллюзии, что автомобиль стал резвее и отзывчивее)
Зы: до и после процедуры замерил давление топлива. Результат идентичен : при вкл зажигания — 3 очка, после пуска 2.5 держит недолго и падает до 2.1-2.15, которые и держит дальше на хх. При пережатой обратке 3. По-моему маловато. Надо поменять сетку, удостовериться в точности моего манометра и, видимо, смотреть в сторону насоса…снова…

Комментарии 47
Победил беду?
Ага, замена насоса помогла www.drive2.ru/l/5823338/
Завтра поеду мерить давление, чую дело в насосе, когда уровень топлива литров 12, при разгоне начинаются рывки в диапазоне 2500-3000 оборотов, когда больше половины-авто летит.После подергиваний вылетает ошибка р0607, больше не знаю на что грешить, а если учесть что мне год назад в плеяде поменяли только 2 из 4 свечей на новые, могу представить, что и насос могли либо не поменять, либо накосячить
Странновато, что от уровня зависит…напрашивается мысль, что дело может даже не в самом насосе, а в уплотнении например под насосом (где нога фильтра)…утверждать, конечно, не берусь, но допустим там неплотно — пока это место скрыто в бензине — сосет и через сетку и немного мимо сетки, а если уровень ниже "дыры" — начинает воздуха хапать чуть-чуть…ну эт так, предположение, которое вполне может быть далеко от истины) может насос начинает кони отдавать "на горячую", когда в бензине не купается и не остужается им…
С пережатой обраткой погляди обязательно. У меня на хх и при включении зажигания было вроде около нормально, а вот пережатая обратка выводила насос на чистую воду)
Все-таки связываешь ошибку с этим делом? К электрикам съездил безрезультатно?
Электрики ничего не нашли(мозги сухие, разъемы без каких-либо окислов)
Насос стоит масума и возможна проблема именно в ноге фильтра, потому что из плеяды звонили, сказали насос не входит, мол высокий, нужно было чуть укоротить, укоротили и все встало, но как они это сделали-я не видел, поэтому и вопросы остались
Проблема появляется именно при остатках бенза, при заполненном баке нет проблем, хоть час хоть два катайся
Твой комплект встал без проблем и колхоза?
Ага, детчворк без проблем встал
Замерили давление, после выключения авто давление падает сразу в ноль…
Tosiro
Ага, детчворк без проблем встал
Насос масума после выключения авто не держал давление и оно падало до 0 сразу, поставил обратно штатный-давление держит, пока понаблюдаю и покатаюсь
Ну славно, что нашлась причина…у масумы походу ничего кроме клипс покупать не стоит)
aUt88
Завтра поеду мерить давление, чую дело в насосе, когда уровень топлива литров 12, при разгоне начинаются рывки в диапазоне 2500-3000 оборотов, когда больше половины-авто летит.После подергиваний вылетает ошибка р0607, больше не знаю на что грешить, а если учесть что мне год назад в плеяде поменяли только 2 из 4 свечей на новые, могу представить, что и насос могли либо не поменять, либо накосячить
Привет, поменчл насос, изменилось что-то, в плане разгона на 2500-3000 оборотов?
Есть небольшой тупнячок, насос новый купил, но еще не ставил, пока жива была масума все было ок
годный отчет, спасибо
На моем субу насос с покупки стоит доспех пор, машина произведено 02.2004 года.скоро я сниму и почищу сетку за одно покажу каком состояние( фото отчет)
Чот я вот чистил свою- и снаружи карбклинером и внутрь и компрессором через ножку наружу продувал — немного бурой каки вытекло, но выглядеть она лучше не стала. И ртом продувается все с тем же усилием, так что не уверен, что чистка хороший вариант…если только временно, пока не куплена новая сетка)
Надеюсь найдешь, сообщи если что то не получится, а вообще попробую продут через пистолет для пена( средство для чистки с баллоном продается )
Tosiro
Чот я вот чистил свою- и снаружи карбклинером и внутрь и компрессором через ножку наружу продувал — немного бурой каки вытекло, но выглядеть она лучше не стала. И ртом продувается все с тем же усилием, так что не уверен, что чистка хороший вариант…если только временно, пока не куплена новая сетка)
3139393.ru/ не смотрел на этом? Тут много что найдешь, подскажи мне у тебя с трубочки двиг. Или без? VIN: скин мне от субару
Tosiro
Чот я вот чистил свою- и снаружи карбклинером и внутрь и компрессором через ножку наружу продувал — немного бурой каки вытекло, но выглядеть она лучше не стала. И ртом продувается все с тем же усилием, так что не уверен, что чистка хороший вариант…если только временно, пока не куплена новая сетка)
Артикул: 42021-SA040 вот то, что надо вам, для ваш субу
Subaru42021-SA040Насос топливный в сборе 1шт.
29 958,32р. На сайте японском
Tosiro
Чот я вот чистил свою- и снаружи карбклинером и внутрь и компрессором через ножку наружу продувал — немного бурой каки вытекло, но выглядеть она лучше не стала. И ртом продувается все с тем же усилием, так что не уверен, что чистка хороший вариант…если только временно, пока не куплена новая сетка)
замачиваешь на ночь сетку в доместосе и утром после помывки и продувки как новая))))) проверено)))))
В следующий раз попробую)
Новое сетка? Да еще и за 150😃😃😃 мой совет, ни когда не экономите на расходной материал денег. По платите дороже чем оригинал прослужить
Да яб и оригинал взял с удовольствием, только он комплектом с насосом идёт, а это уже не вариант. Если подсквжешь сетку 1в1 с родной, но без насоса в нагрузку, буду очень признателен)
Я попробую найти по дешевле, сообщу обязательно. Именно без насоса, я сейчас по ищу и скину силку( не торопись с покупкой дешевой который подведет именно зимой)
Спасибо)
3139393.ru/
Tosiro
Спасибо)
:) По вер мне, у тебя и насос в запасе останется и корпус целиком оригинал причем сетка тем более( за 2300)
Tosiro
Да яб и оригинал взял с удовольствием, только он комплектом с насосом идёт, а это уже не вариант. Если подсквжешь сетку 1в1 с родной, но без насоса в нагрузку, буду очень признателен)
Подскажи номер двигателя и год выпуска
255, 2006 г.р.
Tosiro
Да яб и оригинал взял с удовольствием, только он комплектом с насосом идёт, а это уже не вариант. Если подсквжешь сетку 1в1 с родной, но без насоса в нагрузку, буду очень признателен)
Посмотри и выбери то, что подойдет, дешевле и с комплектом при даче, я кое что купил с этого компании и все удачно, без промах . Главно что бы по внимательно( знать номер оригинала и именно с своего красотке😀 найдешь тут много что по дешевле
Tosiro
Да яб и оригинал взял с удовольствием, только он комплектом с насосом идёт, а это уже не вариант. Если подсквжешь сетку 1в1 с родной, но без насоса в нагрузку, буду очень признателен)
Артикул: 42021-SA040
Tosiro
Да яб и оригинал взял с удовольствием, только он комплектом с насосом идёт, а это уже не вариант. Если подсквжешь сетку 1в1 с родной, но без насоса в нагрузку, буду очень признателен)
Не этот?
Tosiro
Да яб и оригинал взял с удовольствием, только он комплектом с насосом идёт, а это уже не вариант. Если подсквжешь сетку 1в1 с родной, но без насоса в нагрузку, буду очень признателен)
В сборе с насосом стоят 2600
Tosiro
Да яб и оригинал взял с удовольствием, только он комплектом с насосом идёт, а это уже не вариант. Если подсквжешь сетку 1в1 с родной, но без насоса в нагрузку, буду очень признателен)
Masuma MPU-003 вроде без проблем подходит, сам себе заказал
Хм. По фото и правда длинная нога, хоть и смещена чутка от центра, но по крайней мере не будет раньше воздух хапать чем оригинальная) спасибо, при случае закажу, попробую.
Новое сетка? Да еще и за 150😃😃😃 мой совет, ни когда не экономите на расходной материал денег. По платите дороже чем оригинал прослужить
она ж как оригинал идет, упаковка как и у всех оригинальных резинок(сальники, втулки…) представляете наверное. Я Вам больше скажу… скажите мне какая цена оригинальных передних амортов? 10-15тр, а неоригинальных? 3-10тр? Я купил за 2 тысячи оригинал, если интересно скажу куда копнуть, для форестера сг, и других субару до 2008г
Честно скажу я с оригиналом ( подвеска)проехал 9 лет и до меня 1 хозяин не менял пока я сам не убедился своим глазами на сервисе( мастер сказал что зря купили новые :) :) еще по ходить типа, ну раз купили поменяем. Вот так оригинал надежнее. Оригинал стоят если честно под 35-45 тр. С Японка
Мы с двумя коллегами ездим на форях от -03 до -07 года, у всех до сих пор стоят онигинальные аморты и у каждого периодически появляются новости насчет хитрых лазеек по части наших авто, и и вот на прошлой неделе мы не смогли пройти мимо стоек оригинал по 2000р на и заказали пять пар, я себе одну взял. Пусть будут.
подделок куча появилось под оригинал…именно под ОРИГИНАЛ!Сам чуть не попал, но вывел продавца на чистую воду и он сознался, что подделка, но высокого качества!
Safinru
она ж как оригинал идет, упаковка как и у всех оригинальных резинок(сальники, втулки…) представляете наверное. Я Вам больше скажу… скажите мне какая цена оригинальных передних амортов? 10-15тр, а неоригинальных? 3-10тр? Я купил за 2 тысячи оригинал, если интересно скажу куда копнуть, для форестера сг, и других субару до 2008г
Не может быт :) за 2000 даже на ваз 2110 не купишь
Вот так вот
Новая сетка 150р стоит, но я тоже купил ее после замены фильтра, а лезть еще раз туда не хочу))) Геморррр. Так и катаю ее в багажнике
150 рублей? О_о
Номер ни подскажешь? А то по каталогу вижу только в сборе с насосом за 12 штук)))
Safinru
Новая сетка 150р стоит, но я тоже купил ее после замены фильтра, а лезть еще раз туда не хочу))) Геморррр. Так и катаю ее в багажнике
Номер уже в бж поглядел, погуглил — у этой сеточки нога короче, выше будет стоять, по низу не сосать. На крайний случай пойдёт, но поищу ещё что-нить более близкое к оригиналу)
Я их не успел сравнить, но по памяти мне тоже так показалось, он в принципе меньше
forums.drom.ru/attachment…ntid=3931979&d=1383831437
В сравнении со сток-сеткой. Не критично, наверное, но и не идеально)
Просто я про нее тоже у кого то вычитал, говорят, что все норм
Tosiro
forums.drom.ru/attachment…ntid=3931979&d=1383831437
В сравнении со сток-сеткой. Не критично, наверное, но и не идеально)
Наименование: Насос топливный электрический
Артикул: 42021-SA030
Производитель: Subaru
Для твоего субару( двигатель на 255 )
Tosiro
forums.drom.ru/attachment…ntid=3931979&d=1383831437
В сравнении со сток-сеткой. Не критично, наверное, но и не идеально)
на BE5 поставил фильтр грубой очистки… вроде народ побаивается ставить сторонних производителей из-за отлива топлива при разгоне… Patron — HS110010 на лампе даже хватает топливо, вроде пока пожаловаться не могу…