
Привет, камрады!
Стал замечать подозрительное поведение задней подвески. Появилась валкость и запоздание в поворотах. Как будто кто за резинку придерживает, а потом отпускает. Изучил все резинки задней подвески. Все нормально. Колеса качал на разное давление. Не помогало. Методом исключения пришел к выводу, что проблема в амортизаторах. У нас нивоматы (20924216) стоят на задней подвеске, кто не знал. Как у кроссоверов Вольво и Лексусов. Поехал на диагностику компьютерную, благо рядом и не дорого. Да. Амортизатор. Левый правый тютю…
Вообще 0% Кстатии, на форумах именно он выходит со строя первый, почти у всех. Остальные передние и задний исправны все по 76% (выше 60% это живые, 60%-40% ещё рабочие, 40% и ниже — уже не живые от слова "совсем"). А задние аморты у нас на Каптива — недешёвые запчасти. Новый один около 400-500 у.е. А комплект под 1000$ 😦 Восстановлению не подлежат, там азот под давлением 150 атмосфер закачан. Некоторые меняют после поломки со на простые парой и более жёсткие пружины. Потом кто доволен, кто плюется и возвращается на родные. Как кто ощущает. Я решил не эксперементироваиь, родные меня устраивали, пока были исправны. Отличное решение для большой машины для хорошей грузоподъемности! Решил искать один б/у, тем более, что второй живой. В итоге нашел на польской разборке пару с пробегом около 80 т.км (как заявил продавец, ну, тут не проверишь). Исправны. Проверил на стенде после установки. Устанавливали сами с товарищем. Процедура не сложная, относительно. Ключ балонный + ключ на 18 + 2 домкрата и время. На форуме этот процес описан неоднократно. Не хочу повторяться. В итоге за вменяемые деньги получил исправную заднюю подвеску и … запасной амортизатор)) Кстати пропал стук сзади! Не мог понять, что стучит, думал на ключи в багажнике, на подкрылок, на докатку в багажнике… Оказалось аморт. Померал давненько, пытался достучаться до меня, а я его не понимал. Всем удачи!
Комментарии 34
А в Польше какая то конкретная контора была…или разборка простая?
Я беру через Аллегро + посредник, но сейчас Мистэкспрес занимается пересылкой от них.
понял, спасибо)!
Что за диагностика такая?Как выгледит?и как делают?
Диагностика компьтеная. Выглядит просто. Колесами передними наезжают на металлические пластины. Пластины вибрируют. Компьютер считывает. Оценивает. Выдает диагноз. Потом машину мастер перегоняет вперед и задние колеса попадають на виброплиту. Потом на экране высвечивает диагноз амортов. И потом распечатывают на принтере. Кстати вибродиагностика ходовой выглядит похоже. Только дороже и там больше выдает выходных данных.
Ок спасибо.Уже видео посмотрел как это делается.Типа заезжаешь и вес сразу показывает и все дела
Ну, это когда комплекс, а есть только по амортам. Там проще оборудование и дешевле цена. Хотя на комплексном есть в т.ч. и амортизаторы, но дороже в 3 раза у нас и есть это всего в нескольких сто на весь город. По амортах нашел на сто Сузуки. В общем ищите. Оно реально недорого около 3 у.е., но вещь хорошая. Может уберечь от лишних трат или наоборот указать конкретно какой нужно менять не гадаючи.
Так то да.Вещь хорошая не спорю.По задним хз у меня родной пробег 145т.км.Интересно на них глянуть.Если убиты то буду ставить оригинал.6 лет в эксплуатации
Если не стучит и не тянет, то скорее всего живые. Оно очень чувствуется их смерть. Но можно проверить. Оно того стоит. Не дорого и конкретно. Пробуй. Информируй. Интересно.
Вот найду у себя и отпишусь тебе как сделаю.Передние новые ставил на пробеге 100т.км оригинал по 7.5 косых рублей за штуку.
Я тоже примерно на этом пробеге ставил передние. Сейчас 76%. Это отличное состояние. Каяба. Думаю такая диагностика не проблема. Нужно сделать, если есть сомнения.
А тебе делали на стенде каптиву выстовили в програме?Я почетал как много неймех делают.Статья хорошая.Сайлентблоки и пружины в идеале должны быть.
Не знаю. Выставили что-то. Но амортизатор мертвый. 100 % Двумя руками сжимается. Остальная часть подвески в нормальном состоянии. Это аппарат диагностирует только амортизаторы! Не путайте с аибростендом ходовой. Там и тормоза и аморты и общее состояние ходовой. + Механик осматривает параллельно. Ну а тут, если не 76, а допусти 74 процента например? Ну, это важно? Показало какой неисправный, вот и ладно. Показало правильно)))
Не так то да.Понять какой работает а какой нет.
И уверен, что проценты более мение правильно показало. В общем мне такая диагностика подошла. Чего и вам желаю)))
Да у нас мало таких я думаю.Полазил особо конкретно пишут 2000т.рублей
Что 2000 т.рублей? Не понял
Диагностика стоит такая
У нас диагностика такая стоит 3$
Romocot
Если не стучит и не тянет, то скорее всего живые. Оно очень чувствуется их смерть. Но можно проверить. Оно того стоит. Не дорого и конкретно. Пробуй. Информируй. Интересно.
Когда зад поднимаешь каптивы издаются звуки какие то в аморте левом водительском)))Может и уже хана им.Я так понял там газ выходит?потёков нет.Вроде ездию не напрегает.
Тоже задний левый начал пробивать иногда на ямах.Хотя сухой.
Там наверное газ выходит. Или клапана внутри накрываются тазом. Потому и сухой. У нивоматов свои особенности. Сравнивал нормальный и нерабочий. Нерабочий легко руками сжимается. А нормальный всем весом еле на десять см удается сжать…
Есть аналог Mando A47403 (Нивомат), который и идёт в оригинале, цена от 18000 рЭ.
Ну, у нас тоже есть. 1 шт от 300$ Не даром… А если ставить новый, то в паре прийдется. От 600$… Дороговато… Меня мой вариант решения устраивает более чем.
Лишь бы б/у прослужил. 😄
Новый тоже лоторея😉
Новый лоторея? Очень сомнительно… 🤔
Ну, они тоже по разному ходят. А ресурс, как правило этих амортов до 200 т.км. так, что б.у. вполне себе нормальный вариант. Я ж никого не убеждаю. Естественно новые — они новые. Если есть возможность и желание, то лучше естественно новые. А если есть желание сэкономить, то б.у. как вариант вполне нормальный. Тем более, что они по показателям ещё очень даже живые))) Каждый сам себе решает как ему подходит.
pas79
Есть аналог Mando A47403 (Нивомат), который и идёт в оригинале, цена от 18000 рЭ.
Номер для С100.
Для С140 только оригинал из нивомат
Нет никакой разницы, что C100 и C140. Аморты у них одинаковые! www.drive2.ru/l/548656578211872960/
P.S. Посмотри в каталогах применимость к авто 😉
Да. Ходовая 100 и 140 практически взаимозаменяемая. Есть нюансы но не много. Цапфа задня у 100 чугунная, у 140 алюминиевая… Ну, в остальном мало отличий.
Сколько показали на с стенде?
66 и 72
А где делали? Что за тесты, у меня просто на додже жопа упала на одну сторону =(