Привет!
Некоторое время назад начал замечать небольшую вибрацию при разгоне от 30 до 50км/ч. И вот при замене зимних колес увидел порванный пыльник на правой полуоси на трипоиде. Чтобы еще немного покататься до замены, обмотал женским чулком и начал изучать вопрос. Отдельно детали не продаются, только в сборе полуось. Решил на свой страх и риск попробовать купить б/у с европы. На известных разборках ценники примерно одинаковые, около 100у.е. Но тут наткнулся на разборку ademmotors.by в Гродно. У них цена на порядок меньше. Заказал. Посылка приехала через сутки.

На вид была норм, без люфтов. И она именно от рестайлинга. В течении пары часов было все установлено.





Я такой довольный, даже не проверяя на ходу, поставил все защиты, все пережал и оставил машину в гараже до утра. При поездке на работу оказалось и эта полуось плоха, теперь вибрация была от 0 до 15км/ч и прям с каким-то стуком. Звоню сразу на разборку, объясняю ситуацию. Они сразу без проблем высылают мне еще одну полуось. Но только от дореста (они отличаются наличием кольца абс у последнего). Хотя предлагали и от 2.7hdi, говорили на вид такая же, но я попросил от 2.2 все же.(кто сталкивался, неужели полуоси 2.2 и 2.7 одинаковые?).


Вторая замена прошла намного быстрее. На этот раз я уже не ставил защиты всякие, а сразу поехал тестить. Оказалось и эта полуось с вибрацией на скорости 20-35км/ч. Настроение, конечно, были ниже плинтуса.
Созвонился с разборкой и отправил им назад эти запчасти.


К слову эти пересылки ложатся на плечи покупателя. А вес у этих деталей немалый.
В общем на этот раз заказал уже новую полуось фирмы EAI, арт.Т29112А2.


Приехала деталь через сутки. Вал, который вставляется в акпп, видимо какой-то восстановленный. Остальная часть видно новая. От оригинала отличается диаметром вала между трипоидом и шрусом. Вот несколько размеров:




Судя по отзывам, некоторые и по 100тыс.км накатали на таких полуосях.
Тестовая поездка никаких проблем не выявила. Всё тихо на любой скорости от 0 до 150км/ч. Надеюсь проблем с этими вибрациями больше не возникнет.
П.С. Кто в курсе что за фишка неиспользуемая прикреплена на переднем подрамнике?






Комментарии 48
по каталогу пишет и бенз 2,2 и 3,0 подходит. может они и на самом деле одинаковые. у меня тоже вибрация началась
По каталогу EAI и от 2.7 подходит. Мне даже продавец на разборке говорил, что визуально полуоси одинаковые…Хз, но рисковать дороговато)
Покупал я на 607 новую, не востановленную, левую, трипоида нету. Вместо его 6 шариков как ШРУС но разборная. 17 тыс. км всё норм.
Что за фирма, какая цена?
Подробнее расскажи
Цена была за левую 250р. Фирму сейчас не помню, завтра фото коробки сделаю, покупал в Бресте на рынке, человек занимается конкретно приводами и всем сопутствующим.
Хорошо жднм-с фото)
Спс
На mg.by смотрю такая стоит 242руб, доставка 6 дней, от Ситроен С5 якобы.
Не исключено, в С5-ом всё то же самое железо ставилось.
Vadim3108
на коробке смотрю указана длина 628мм, а по каталогу у нас 624мм. Хз, может и не существенно это
Всё ездит, всё крутится…
я себе бу полуось взял левую и она тоже с вибрацией оказалась но намного меньше чем была у меня, проявляется только при резком старте, может весной новую закажу
Пришло их время по пробегу уже видимо
Вроде же есть полуось вся в сборе по стелоксу? Это я про дорест.
стелокс редкостное дерьмо
Все возможно я не ставил. Просто знаю что есть в каталоге по заменителям))
Real-elk
стелокс редкостное дерьмо
Все возможно я не ставил. Просто знаю что есть в каталоге по заменителям))
vanya-ja
Вроде же есть полуось вся в сборе по стелоксу? Это я про дорест.
Артикул в студию, если 2.2hdi акпп. Я только EAI и Накаяма нашел
Фишка положения кузова для кантора фар если ксенон.
Оо, значит, проводка есть под эти датчики. Надо искать ксенон))
Во всей этой истории есть ещё одна очень важная штука из-за которой бывает вибрация на малой скорости. Это нижний сайлентблок двигателя который установлен в кронштейн правой полуоси! Проверено на 💯 %. Его нужно исключить обязательно. Если сайлентблок хоть немного ушатан, будет вибрация!
Этот сайлент был осмотрен. Я с ним сталкивался еще на 605. Но тогда просто вибрация была небольшая, не под нагрузкой на определенной скорости. Я еще для него вытачивал специальный съемник чтобы не снимая полуоси заменить)
Сваю бы разобрал да посмотрел из за чего вибрация была!
а как ты выработку в чашке трипоида увидишь?
На трипойде может и не увидишь, а вот в гранате если вымыть смазку то будет видна выработка
Гранате иы имеешь в виду шрус?
Да. У меня так было только на скорости от80-100 морду калатило. Я когда свой разобрал и достал от туда смазку то было видна канавка примерно 1 мм выработки будет время разбери не поленись и увидишь
Я положил старую полуось на полку)) Надеюсь не скоро еще столкнусь с такой проблемой.
А шруса у нас есть заменители отдельно?
Вроде кто-то писал на драйве что от 407 подходит. Но не уверен
я на 605 помню ставил шрус от 407 2.0hdi, но там 39шлицов было, а у нас тут 28.
это хорошо, что сам делаешь. А, прикинь, на СТО платить 3 раза за замену полуоси
Ооо, я даже не представляю)
Зато теперь понял, на 607 полуоси нужно новые брать
Ну ты не ленив)… столько геморроя с бу полуосями), ясен пень только новые)…жаль еаи (восст) как повезет
Да геморроя схватил. Просто я из тех, кто доверяет оригинал б/у запчастям из европы, но не фартануло))
Я так понимаю полуось еаи от дореста?
а по их каталогу других и нету, только на мкпп еще
sorea.biz/site_new/index.…page=vehicule&index=13167
Интересно…Денис с полуосями тоже боролся, правда у него на палке, и он говорил что от дореста не подходит по длинне
На мкпп хз, но акпп точно подходит)
MEXANIK126
а по их каталогу других и нету, только на мкпп еще
sorea.biz/site_new/index.…page=vehicule&index=13167
Пыльники поменял сразу?
Неа, не менял. А так я в курсе, что они у многих очень быстро рвутся, а других и больше 30тыс.км ходят.
Буду наблюдать, на случай порыва и чтобы сразу грязь не летела внутрь, натянул женские чулки поверх пыльников)
60 тыс уже, резиновые пыльники на правой полуоси EAI в идеальном состоянии
Отлично. Буду за своими следить
MEXANIK126
Неа, не менял. А так я в курсе, что они у многих очень быстро рвутся, а других и больше 30тыс.км ходят.
Буду наблюдать, на случай порыва и чтобы сразу грязь не летела внутрь, натянул женские чулки поверх пыльников)
Ну ты Кулибин, у жены чулки отнимаешь))))
Снимаю)))
MEXANIK126
Неа, не менял. А так я в курсе, что они у многих очень быстро рвутся, а других и больше 30тыс.км ходят.
Буду наблюдать, на случай порыва и чтобы сразу грязь не летела внутрь, натянул женские чулки поверх пыльников)
Презервативов пару штук, был бы получше))), там уже точно ничего не просочится)))). На дорест шрус наружний от 407 подходит идеально, а как на рест — хез
От какого двс 407 подходит?
DCV810051 вот такой я ставил
получается такой же как я на 605 ставил, только другой фирмы