Первым улучшением которое я прям очень хотел сделать с перовго дня владения этим авто было исправление вылета задних колес. Совместить это дело можно с установкой новой резины.
Так выглядит C5 на родных дисках. 17 спреди и 18 сзади.

На моей машине диски стоят от С6 Corvette. 18 спереди и 19 сзади.

Лично я глубоко уверен что для С5 это один из лучших бюджетных апгрейдов. Но есть нюанс, задние 19шки имеют другой вылет и при установке без проставок с родной 285 резиной они цепляют кузов внутри арки. Если делать все на тяп ляп, можно просто установить 245 резину назад "и все будет ок". Так и поступил 20 летний пацан. Но я чуть не вырвал когда увидел вот такую картину.


245 резина была отправлена на пенсию, впрочем как и 225 передняя.
А их место заняли новые 285 задине каточки

И 245 передине тапочки

Теперь разберемся с вылетом. Проставки стоят баксов 50 кажись, а вид меняют на всю $1000.
Но при устновке столкнулся с такой проблемой как очень длинные родные шпильки, я бы сказал неоправданно длинные.

Через 10 минут с помощью болгарки, проблема была устранена. Сильно не стал борьщить, срезал только те отростки без резьбы.

Одел простаку

А за счет вот этих выемок в дисках, они таки сели на чуток выступающие шпильки.

Теперь вид просто убийственный. Колесо стоит ровно там где должно быть и резины ровно столько сколько должно быть. Я доволен.


Машина преобразилась. В добавок сделал развал на всякий случай. Теперь можно и на трек)))





Комментарии 10
странно, у меня цепляло только на 295 й. 285 не трет подкрылок вроде
С внутренней стороны?
Да
Ну тогда не знаю. Главное что теперь хоть 305 назад
вид теперь как надо) в свое время на родстере тоже мучал этот вопрос, когда колеса впалые — хочет рыгать, это правда ))
Стало гораздо лучше! =)
Стало хорошо👍
Flush look картину исправил конечно.
Насколько я понимаю сопроматские дела (на очень поверхностном уровне), эти опупки без резьбы там были очень не зря. С другой стороны, проставка тоньше диска и мяса все равно остается за гайкой сейчас…
Смотрится хорошо. А что с курсовой устойчивостью?
сопромат? я его прогулял)))
с курсовой устойчивостью все лучше чем было раньше, особенно после развала.
прям как паровоз по рельсам.