Мы плавно и размеренно подошли к мысли воскрешения родных рычагов, но с помощью оригинала. Было решено мексиканскую оригу отложить до лучших (худших?) времён-есть не просит, резинки обработаны на заводе какой то белой х-й, надёжно упрятаны подальше от термоядерной бомбы, находящейся в 150 млн.км, в крайнем случае могут уйти в люди. Я в курсе про элементы рычага Masuma, Sidem и прочие Febest -ы, и наблюдал некоторые рекорды (антирекорды) их пробега в крепких объятиях японского железа на M3, M6 GJ, CX5, что меня совсем не впечатлило. Решил пойти по следам ~~бременских музыкантов~~ некоторых людей, которые ставили оригинальные сайлентблоки Мазда для китайского рынка и эти следы вели в славный город Барнаул, магазинчик Автомазда (не реклама). И только у них было искомое, плюсом взял ещё одну шаровую, т.к. сначала почему-то решил, что мне хватит одного Qsten-a.
То, что это, простите мой французский, не фуфло я понял, когда нарыл оригинал для азиатского рынка, под таким же номером, вот например продается во Вьетнаме


В общем заказал и получил такие приколюхи





Натыкался здесь на такую штуку, конечно же взял


Конечно же шаровая пришла тоже оригинал производства THK(3 завода в Китае не простаивают), небольшие отличия не влияющие на скорость будут ниже







Вся эта куча добра поехала к одному хорошему человеку, для замены






Хороший человек заморочился на почти 5 часов, геморрой местами присутствовал в плане изъятия старых деталей из рычага, новые встали изумительно, как к себе домой, шаровые запрессовались на 16-ти тоннике идеально, без всяких стопорных колец и прочей ереси. Итого мой бюджет:
333х2(передние сайлентблоки), 855х2(задние сайлентблоки), 808+1000(шаровые опоры), 1000 р.(доставки с Владивостока и Барнаула), 190х2 защита, 1500х2 перепрессовка всего добра=8564 р. По сути стоимость одного мексиканского рычага, всё оригинал, посмотрим сколько проедет, тест драйв показал, что вернулось ощущение новой машины, рыскания и подруливания исчезли, всё приятно и упруго, на этом закругляюсь, всем бобра!
Комментарии 20
Добрый день! Как поживают шаровые китайские и сайленты?
что-то у автора поста контактов мастера не допросишься. просто игнор. нехорошо как-то, не по-форумчански. печаль.
Добрый день. А вариант того, что я не с Белгорода, не рассматриваете, в район поедете? Ну и контакт вроде где-то есть, но нужно искать, в принципе любой вменяемый сервис в т.ч. гаражный может осуществить данную процедуру, нужно наличие пресса, тисков, прямых рук.
Здравствуйте ! А можно в личку контакты мастера, который делал, это ж в Белгороде ? Надо на СХ5 аналогичную процедуру провести, запчасти с Барнаула уже получил. Спасибо !
Здравствуйте! Как поживают рычаги?
Добрый день. Пару дней назад менял масло, на подъемнике глянул рычаги-сайленты как новые, никаких следов эксплуатации, шаровые — (напомню, что слева поставил японский оригинал 1-й ревизии bjl340, справа китайский оригинал из Барнаула) слева идеально, пыльник как новый, справа на китайце у пыльника появились небольшие следы эксплуатации, но целый, возможно состав резины хуже, да и зима была достаточно холодная, пробег около года и порядка 12000 км.
Спасибо большое за ответы! Тоже стоит дилемма, новые рычаги или замена по Вашем опыту.
Вот бы подобный разбор по запчастям на передние амортизаторы сделать… а то больно дорого всё ходит если по каталожным номерам закупать (отбойник, пыльники, опорные подшипники…)
Добрый день. Спасибо за информацию! А вы не ставили их шаровые? Я просто взял полный комплект, а они со стопорным кольцом пришли, под типо 555. А так качество на вид неплохое.
Добрый. Это тоже китайский оригинал, только другого производителя с кольцом, похоже недавно появился у них, я думаю проблем быть не должно, я ставил другой вариант без кольца, ну и самый оригинальный оригинал, который у меня стоял в рычагах с завода — BJL340, заказывается без проблем с любой площадки.
Спасибо, да я погуглил. BJL340 в принципе неплох, но цена его с каждым днем поднимается. Я после вашего фотоотчета и материала решил попробовать весь рычаг собрать на данной продукции и потестить на сколько хватит))) Все в сборе с одного места встает дешевле)) хотя прозапас лежат рычаги ориджинал mazda)) И да я им задал вопрос по поводу стопора на шаровой, сказали сейчас идет только с ними раньше были без них. Хочу попровать их разобрать и посмотреть сколько смазки там натолкали!
Там пыльник подпружиненный скорее всего армированным кольцом в резине, нужно очень осторожно снимать, есть риск его отправить в мусорку, ну если что у меня в теме есть артикулы пыльников, подходят 100% проверено )
Ох ты)) понял Спасибо 🙏🏻 вам👍🏻
Очень хорошая статья, спасибо тебе огромное за такую проделанную работу. Но вот не пойму с какого сайта ты кто добро заказал?
Сайленты передние и задние, шаровые из статьи (китайский оригинал) — магазин Автомазда Барнаул, можно вбить в поиск артикул gv9b-34-460 г. Барнаул, должны высветиться в списке продавцов на Дром.ру, задние сайленты похоже в наличии только у них в РФ, отправляют оперативно куда угодно, передние сильно не изнашиваются, возможно менять не придется, у меня были чуть потрёпанные, менял всё т.к. цена на работу одинаковая, есть передние японский оригинал TK4834470A на всех торговых площадках от 1000 р./шт., японские шаровые оригинал BJL340 в коробке Qsten, бьётся везде, если брать с наконечниками выгоднее в am25.ru, но придется подождать, мне на момент заказа даже с доставкой через всю страну вышло в 2 раза 3 к./6 к.
Огромное спасибо. Всё заказал жду. 🤝👍
Всё таки нашёл задние сайлентблоки, я их в своё время тоже пытался найти. После года на Масума поставил Сидем пока ходят, а шарики 555. В закладки
Да в принципе всё, как оказалось, можно поставить оригинал, по китайским сайлентам несколько первопроходцев есть, читал в комментариях по cx5, что 40к.уже прошли, все ок, если хотя бы 50-60 пройдут, смысл есть, решил тоже заморочиться, с неоригиналом не стал бы экспериментировать, по Sidem-у в M3bm, m6gj, CX 5 попадалась инфа, что долго не ходили, как-то так.
Обидно что у нас номера эти не бьются. Шаровые пришлось брать 555
Bjl340 везде бьётся, но я брал дешевле, как и указывал напрямую с Владика в Am25.ru, вместе с наконечниками, сайленты да только в Барнауле в Автомазда, но они очень оперативно оправляют куда угодно.