
Данный пост будет содержать много букв! Но для некоторых окажется полезным.
Ну вот и меня постигла беда с коробкой, а точнее с одной её деталькой, о которой ниже.
Еду я себе довольный, на улице + 25, небольшая пробка и тут "бах" гирлянда загорелась, чек, АТ ойл, круиз ну и все сопутствующее, я в шоке, но признаков ошибки нет, авто едет как и должно, без пинков, затяжек и так далее.
На след день приезжаю в субарубокс, считываем ошибку (p0700 это общая по коробке), и выдает ошибку датчика вращения гидротрансформатора.
Ну что делать, есть вариант почистить, говорят может помочь. Датчик этот идет вместе с гидроблоком.поэтому принято решение чистим. Вообщем чистят собирают, ошибки нет. Я уезжаю довольный, но через несколько дней ситуация повторяется да еще и жесткие пинки при переключении, останавливаюсь, глушу авто, жду пару минут, завожу-гирлянда горит, но коробка работает нормально. Что за х***я подумал я. Приезжаю домой и начинаю искать инфу по этой проблеме. Посмотрел, почитал, информация есть и на D2 и в целом в интернете. Сам датчик идет в сборе с гидроблоком и цена ОГОГО. Но изучив тему, нахожу отдельно датчик вот в этой компании. цена 2300. Ребята упаковали и отправили, работой их доволен(не реклама).
Забираю датчик, покупаю масло и лечу в субарубокс, снова вся процедура по снатию гидроблока, перепаиваем датчик(только так) и собираем.
Так я довольный катался три недели. Думаете на этом все, нихрена.
Одним прекрасным(нет) утром я выхожу на улицу и при попытке завести авто ничего не происходит, стартер не крутит и заметил что не отображается положение коробки (P R N D).Вызываю эвакуатор и снова на СТО.
Там снимаем поддон и прозваниваем цепь, не приходит питание на датчик селектора АКПП. Нигде в интернете не нашел такой проблемы. Не смог найти отдельно и датчик, который тоже находится на гидроблоке и продается в сборе. (Как же мне повезло с авто, тогда я думал так) В итоге с помощью друзей из субарубокса и субару сервиса нашел АКПП с такой же трибеки, но с затагивающими 1-ой и 2-ой передачами. Лечу и забираю её. Снимаем датчик, снова паяем, подкидываем гидроблок и… нихрена блин не происходит, проблема не ушла, все так же не видит положение селектора и блокирует стартер. Начали копать дальше по косе и увидили что питание на датчик селектора приходит все с того же датчика вращения гидротрансформатора. Ставим его с контрактной АКПП и да, проблема ушла, попутно меняем фильтр акпп на гидроблоке и собираем все. Параллельно был какой то мелкий шум от АКПП, меняем хвостовик, по фотом видно что не зря.
На этом все проблемы ушли(почти) и я катался и радовался. АКПП работает отлично, никаких проблем нет.
Датчик кстати приняли к возврату(это первая рекламация по ним за 5 лет).









Комментарии 21
А что именно делали ро хвостовику коробки?
Скажите, в хвосте проводили работы -замена регулировочных шайб? Где взять такие шайбы?
Даже не подскажу
Здарова, Сань) Такая же ошибка вылезла на ауте сегодня. Грешу на морозы. Сбросил ее, заглушил, завел и поехал — все ок. Хз чего надо было
Такая же хрень меня постигла! Че делать хз! ☹️
Сделали?
Коробку поменял
Похоже можно поменять просто датчик. При этом сама коробка работала исправно?
Я менял всю косичку гидроблока, мне не помогло
На эксперименты потратил больше, чем потом коробку купил
Понял, жёстко
Какие хвосты?) Я жду другой пост 🔵
Мы скоро скупим все субаровские хвосты…;)
Возможно:)
повеселился ты!Хорошо, что еще знающие люди есть, что и куда как делать)
Впринципе ничего сложного нет. Главное знать код ошибки.
Ну это бесспорно!)
Впринципе ничего сложного нет. Главное знать код ошибки.
Ну тут не сказал бы, ошибки были разные, а вот беда одна, да и сразу не понять в чем конкретно беда
Постепенно читая каждую ошибку можно найти истинную
Скорее всего сам гидроблок. Он не правильно считывает инфу и даёт разброс по давлению на клапана и отсюда пинки и удары при переключении. Это хорошо и повезло что коробка не упала в аварийный режим в третью передачу. Хотя первый признак нае… Коробки или блока это когда на холодную работает все чики пуки а как начинается пронреватся коробка то происходят пинки и удары при переключении. Рад что обошлось у тебя малой кровью. Удачи в эксплуатации
Спасибо, после было проверено и поездкой на Алтай и в городе и в грязи, работает все отлично
Прекрасно.