Всем привет!
Многие владельцы Х1 пересаживаются на Х3. И это хорошо! Многие говорят, что им просто нужен был авто побольше. Ну вот хочется большой авто и есть средства — и это тоже хорошо, why not?
Но мне стало интересно, а какова доплата за "больший размер" и есть ли он? И если и есть то где?
Ниже фотки с размерами от Aвторевю.



Масса авто — самый тяжелый F25 — почти 1950 кг, чуть легче G01 — 1875 кг, ну и совсем легкий F48 — 1700 кг. Ну то есть икс один легче старших братьев на 175 кг минимум! Самый легкий!
Длина — G01 4м70см, F25 — 4м65см и F48 — 4м44см. Ну то есть икс один короче старших братьев на 20 см минимум!
Ширина — G01 1м89см, F25 — 1м88см и F48 — 1м82см. Ну то есть икс один уже старших братьев на 6 см по внешним габаритам!
Теперь салон.
Место водителя — для простоты максимальные цифры:
1) расстояние от подушки водителя до потолка — F48 105 см, G01 — 103 см, F25 — 97 см
2) длина подушки сиденья — F48 55,5 см, G01 — 55 см, F25 — 54 см.
3) расстояние от педалей до спинки сиденья — G01 111 см, F48 — 110 см, F25 — 107 см.
4) регулировка высоты переднего края подушки — F48 29-37 см, G01 — 29-36 см, F25 — 29-33 см.
Вылет руля у всех 6 см, регулировка по высоте 37 см.
По совокупности получается что спереди места для водителя больше в …F48!
Задние пассажиры.
1) расстояние от спинки переднего кресла — 27 см у G01 и F48, 26 см у F25.
2) расстояние от подушки до потолка — F48 98 см, G01 — 96 см и F25 — 93 см.
3) длина подушки — 45 см у G01 и F48, 43 см у F25.
4) высота переднего края подушки от пола — F48 38 см, G01 — 35 см, F25 — 34 см.
По совокупности получается что сзади комфортнее всего в …F48!
Ширина салона на уровне плеч:
1) спереди — G01 146 см, F25 — 145 см, F48 — 140 см.
2) сзади — G01 142 см, F25 — 142 см, F48 — 141 см.
Тут интересно — по абсолютной ширине старшие братья шире на 6 см, но по салону всего 5 спереди и примерно такая же ширина сзади!
Ну и клиренс (просвет под днищем):
F25 — 20,5 см, G01 — 20 см и F48 — 16 см.
Ну тут все четко, особенно если вспомнить х1 предыдущего поколения Е84 у которого было чуть ли не 23 см просвета!
Посмотрим на багажники иксов, F48, F25 и G01



итак в глубину самый глубокий у G01 — 95см, у F25 — 93 см и у F48 — 84см. Это до спинок задних сидушек.
Если их сложить то получается следующая картина — 166см у G01, 163см у F25 и 153см у F48.
Ширина — тут интереснее, у G01 проем двери 129см и самое узкое место 110см, у F25 — 124см и 109см соответственно и у F48 — 132см и 100см. Но у X3 это по сути ширина по всей высоте, тогда как у F48 — только там где арки, а дальше — шире. Иначе бы коробка с 65" тв не влезла б в мой багажник )) — www.drive2.ru/l/566566523116717491/
Ладно, багажники Х3 больше чем в Х1. Больше влезет чемоданов при поездке в сочи или сумок при поездке в Ашан.
Хотя разница по багажнику всего 9 см — при разнице в габаритах 20 см. Алё, вы куда дели эти 11 см, с учетом того что по салону F48 даже попросторней в длину старших братьев? )))
Что касается мотора — тут думаю многие согласятся что 2.0i 190л.с. будет быстрее разгонять более легкий авто, который почти на 200 кг легче. Понятно что речь идет о 0.01 десятых. Просто все должны понимать, что не может один и тот же мотор разгонять более тяжелый авто быстрее, чем более легкий. Даже если такие веселые цифры указал производитель! ))).
А что "конкуренты"?





Октавия для задних пассажиров — просто мечта таксиста!
В остальном некий паритет, причем Х1 выглядит вполне хорошо по сантиметрам в большинстве сравнений. Ну разве что кроме просвета.
От себя добавлю, что сток-сидушки на х1 — полное г@вно. Нужно обязательно брать опционные (пакетные) спорт-сидушки в алькантаре или в коже (хотя б в кожзаме).
Тогда все эти цифры в см не только радуют максимальными размерами, но и в них удобно сидеть.
По крайней мере я для себя не так давно поставил личный рекорд — 19часов от дома до Сочи.
Но об этом я вскоре все-таки напишу отдельный пост! )))
Всем мир!
===
p.s. добавил еще чуток размеров для сравнения





Комментарии 114
Вот это анализ!
Вот это настоящее сравнение!
Благодарствую, месье!
На здоровье!
Полноценно не катал X3 — только пассажиром. Но он мне больше понравился простором в салоне и общим уровнем комфорта. А если сравнивать новый X1 с Tiguan предыдущей модификации — так Тигуан по комфорту и простору задних пассажиров все таки выигрывает. Тоже самое автокресло за мной ставлю и приходится сдвигаться вперед, чтоб ребёнок ногами не упирался в спинку.
А вот что находил в каких то мануалах БМВ по габаритам:
добавил размеры предыдущего Тигуана — нет там никакого простора по сантиметрам, скорее наоборот — предыдущий Тигуан меньше в салоне чем Х1, только новый Тигуан стал более менее сравним по сантиметрам с Х1. А про "комфорт" я ни полслова не написал в своем посте )))).
Посадка в новом X1 ниже и сам стал сидеть по другому — может по этому так получилось)
По ощущениям, сколько раз сидел в х3, он шире. За счёт этого комфортнее.
Ещё напрягает в спорт сидушках х1 узкая выдвижная панель. Она сделана для женщин, ноги надо узко держать, чтобы попадали на неё, иначе эта панель будет тупо между ног, от чего только мешать и появляется необходимость ее максимально задвигать:)
Теперь я понял почему х3 шире чем х1, а х5 шире чем х3. Потому что яйца такого размера что колени расставлены шире чем плечи ))).
Ахах, ну по всей видимости:)
И растут они после покупки авто предыдущего, потому это постоянны процесс в части роста яиц
Самые большие — у владельца хаммера Н1)))
Как минимум разница в клиренсе существенно влияет на впечатление размера кроссовера, х1 из за маленького клиренса проигрывает всем конкурентам во внешнем виде, хотя по факту в салоне может быть просторнее
Внешка да, но она бывает обманчива. Ну и я пересев с пузотерки где было 11-12см, уже второй год борзею и не чиркаю особо. 16см хватает. ))
У меня на Astra j тоже был 16 см и мне хотелось бы побольше
На ваз 2109 было 19см. Если что )))
Забавно читать, как автор пытается убедить всех, и, прежде всего, самого себя, в том, что X1 ничуть не меньше, а местами больше всех конкурентов, включая Мазду CX-5 и даже X3) Попробуйте просто посидеть в X3, не говоря уже о поездке — это авто выше классом, просторнее, комфортнее. Полноценный автомобиль. Мелкий X1 — типа городского приподнятого хэтчбека (особенно с передним приводом) без задних кресел и багажника. Для девушки подойдёт. Сравнивать их между собой смешно, это абсолютно разные автомобили, безотносительно комплектации.
При чем тут класс или убеждения? Я сравнил размеры и только ))).
Согласен полностью, Ваше сравнение габаритных размеров выглядит убедительно, действительно получается что X1 ненамного отличается от X3 и других. Но если сравнить автомобили в натуре, оказывается что X1 меньше. Смотрели его осенью, в качестве единственного семейного автомобиля не подошёл именно размерами.
Ну так по внешним размерам так и есть — малыш короче старших братьев на 20 см и уже на 6 см.
И размер багажника в длину меньше на 10 см.
И в плечах спереди уже на 5 см.
В остальном внутри салона — паритет, даже в чем-то малыш чуть больше в см ))).
Так и есть, полагаю Ваше сравнение поможет сомневающимся сделать выбор в пользу X1) Честно, мне лично хотелось бы чего-то среднего между X1 и X3, по размерам и по цене. Хотя оба автомобиля классные!)
Дело не в сомнениях, вопрос прагматика — какая разница в см? Ответ в моем мини обзоре.
biemdablju
Так и есть, полагаю Ваше сравнение поможет сомневающимся сделать выбор в пользу X1) Честно, мне лично хотелось бы чего-то среднего между X1 и X3, по размерам и по цене. Хотя оба автомобиля классные!)
между X1 и X3 — шкода кодиак без вариантов
Кадьяк при почти полном совпадании габаритов с х3, заметно просторнее внутри. Поперечное расположение двигателя (короткий капот) делают свое дело.
Это да, Кодиак я тоже смотрел. Но для меня он слишком большой. Хотя приятель взял Кодиак 5ти местный в комплектации Стайл с парочкой пакетов за 2.2 млн в конце 2019 глда. Очень удачная покупка вышла если посмотреть что сейчас с ценами творится.
Респект за сравнение.
1. По ощущениям внутри салона в х1 просторнее х3 и в этом спасибо переднему приводу, который позволяет эффективнее пространство использовать.
2. Комфорт х3 конечно на порядок выше, так сказать классический бмв. Х1 для простаков. Но обратная сторона это более высокая надёжность х1. Японская коробка которая проходит 300+, да и на движок нагрузки меньше.
Я тоже поглядываю, но 2 литра совсем уныло, а 3 литра уж слишком дорого. Проще ещё один х1 жене взять и паровозиком ехать ))))
Сейчас 3х литровый х3 стоит в районе 4х млн в норм.комплектации со скидками по кредитам и трейдинам.
Х3 30д стоит уже не 4, а 5.5 :)
autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/offer/17858/
4.6млн.
Dzinters2018
Респект за сравнение.
1. По ощущениям внутри салона в х1 просторнее х3 и в этом спасибо переднему приводу, который позволяет эффективнее пространство использовать.
2. Комфорт х3 конечно на порядок выше, так сказать классический бмв. Х1 для простаков. Но обратная сторона это более высокая надёжность х1. Японская коробка которая проходит 300+, да и на движок нагрузки меньше.
Я тоже поглядываю, но 2 литра совсем уныло, а 3 литра уж слишком дорого. Проще ещё один х1 жене взять и паровозиком ехать ))))
Японская коробка уже ложится на некоторых х1
Она пинается, а не ложится. И бмв это меняет по гарантии или куланцу.
Гарантия на добром количестве х1 уже закончилась
Куланц?
В теории конечно хорошо. Но вы на Х3 пересядьте. Прокатитесь до Сочи и обратно. А затем снова на Х1. Уверен не захотите пересаживаться. У меня когда был Х1 слушал как ребята хвалили Х3 после Х1. Думал, ну такое. Потому что на Х1 реально комфортно было. Потом пересел на Х3, и уже после посадки в Х1 ощутил насколько велика разница — в эргономике, в доступности функций, подвески, шума, багажника. Обзор только хуже на Х3. Кажется как в танке лобовое- узкое. Долго привыкал к краю потолка. Но в остальном Х3 выигрывает. Теперь боюсь садиться в Х5, чтобы от Х3 не было схожих ощущений)) а за замеры лайк) 👍
Очень точно. После х1 на х3 хочется ехать по трассе на высоких скоростях — он идет как по рельсам и тихо, скорость вообще не так ощущается. На х1 конечно на скорости 130 всё шумело и было некомфортно, да и ранфлет пирелли очень плохо себя вел на колее. Сейчас у меня тоже ранфлет но никакой коллейности не ощущаю. Веду одной рукой по трассе спокойно, машину ловить не приходится. Совсем другой характер
Пирелли увы гавно, понял это поменяв их на континенталь. Всего остального у меня нет — ни шума, ни колейности нет. 192л.с разгоняют легкую машину весьма бодро, по трасам едет ровно ничего ловить не надо, катался по м1, м11 и м4 если что ))).
RUMKE
Очень точно. После х1 на х3 хочется ехать по трассе на высоких скоростях — он идет как по рельсам и тихо, скорость вообще не так ощущается. На х1 конечно на скорости 130 всё шумело и было некомфортно, да и ранфлет пирелли очень плохо себя вел на колее. Сейчас у меня тоже ранфлет но никакой коллейности не ощущаю. Веду одной рукой по трассе спокойно, машину ловить не приходится. Совсем другой характер
Кроме шума который вполне терпим, х1 на высоких скоростях очень стабильно идет и скорости не чувствуется. Но я сравниваю с Opel Astra j. На х3 не ездил, но все же явная разница в классе, колесной базе и шумоизоляции есть и сравнивать их по комфорту не корректно, так как х3 значительно дороже
OLEGMOR
В теории конечно хорошо. Но вы на Х3 пересядьте. Прокатитесь до Сочи и обратно. А затем снова на Х1. Уверен не захотите пересаживаться. У меня когда был Х1 слушал как ребята хвалили Х3 после Х1. Думал, ну такое. Потому что на Х1 реально комфортно было. Потом пересел на Х3, и уже после посадки в Х1 ощутил насколько велика разница — в эргономике, в доступности функций, подвески, шума, багажника. Обзор только хуже на Х3. Кажется как в танке лобовое- узкое. Долго привыкал к краю потолка. Но в остальном Х3 выигрывает. Теперь боюсь садиться в Х5, чтобы от Х3 не было схожих ощущений)) а за замеры лайк) 👍
Думаю что от урбан х3 20i восторга бы точно не было. А от х3м да, с нее б не захотелось слезать, но больше изза мотора 🤟
Но там будет такая зубодробительная подвеска что вам захочется купить машину попроще для поездок в магазин
У меня была мазда, меня ничем не испугать.
)))) у меня тоже. И сейчас есть — жена катается
OLEGMOR
В теории конечно хорошо. Но вы на Х3 пересядьте. Прокатитесь до Сочи и обратно. А затем снова на Х1. Уверен не захотите пересаживаться. У меня когда был Х1 слушал как ребята хвалили Х3 после Х1. Думал, ну такое. Потому что на Х1 реально комфортно было. Потом пересел на Х3, и уже после посадки в Х1 ощутил насколько велика разница — в эргономике, в доступности функций, подвески, шума, багажника. Обзор только хуже на Х3. Кажется как в танке лобовое- узкое. Долго привыкал к краю потолка. Но в остальном Х3 выигрывает. Теперь боюсь садиться в Х5, чтобы от Х3 не было схожих ощущений)) а за замеры лайк) 👍
Спорить про комфорт х3 над х1 нет смысла, я и сам это отметил.
До Сочи на х3 не катался, но я человек практичный: при выборе авто смотрел всех немцев и японцев. Х1 взял т.к. по цене выходил дешевле аналогов (vw, Mazda, audi и пр.), но проигрывал по электронике.
Х3 чтобы ехал и в м пакете стоит космос, проще лексус взять и пару раз на Мальдивы семьёй слетать вместо сочей.
Сорри за стеб, но по мне так х3 не стоит своих денег
С учетом нынешних цен, не стоит)) брал за 2,89 ровно год назад. Мне в придачу дали распечатку документов с растаможки. Так там у них цена 1,6-1,7 млн была указана😂 с Америки. И при этом что урбан, что м-пак, что х-лайн — все в одну цену. Если что, то в прошлом году за урбан просили 2,39 млн.
Урбан это барабанистый барабан, у вас такой? Нет? А что другим советуете)). Х3 в нормальном фарше сейчас будет стоить не менее 4.5 млн.руб. Со всеми скидками разумеется.
Сегодня залез на автоспот, там барабанные х3 урбаны от 3.2млн.
Так что забудьте про 2.4 за урбан навсегда. Во первых их такие берут разве что в каршеринг. А во вторых …хватит и во первых))
Чёт вы не в попад все пишите)))
Коплю на tlc200. Пока накопил 2млн.ру
Dzinters2018
Спорить про комфорт х3 над х1 нет смысла, я и сам это отметил.
До Сочи на х3 не катался, но я человек практичный: при выборе авто смотрел всех немцев и японцев. Х1 взял т.к. по цене выходил дешевле аналогов (vw, Mazda, audi и пр.), но проигрывал по электронике.
Х3 чтобы ехал и в м пакете стоит космос, проще лексус взять и пару раз на Мальдивы семьёй слетать вместо сочей.
Сорри за стеб, но по мне так х3 не стоит своих денег
Лучше сразу брать Х7 или TCL200)))
Про сток сиденья ничего плохого сказать не могу, удобные, спина не болит, в поворотах не вываливаюсь. Конечно спортивные в f48 наверное лучше, но не критично. До этого ездил почти 5 лет на e91 в м-тех комплектации, естественно со спортивными сиденьями — регулировка боковой поддержки, длинны нижней подушки итд.
Лично я брал мпак не в последнюю очередь именно изза спорт сидушек)).
Я бы только на обвес м-пак повелся, но мне и сток в рестайле нравится)
Нене, а как же чоткий м-руль!))
Мечта! До рестайлинга в М пакете бабла не хватило, да все тачки в м пакете которые у нас есть произведены в Калининграде, а я искал немца.
У меня голландец )))
Очень занятно. Спасибо за разбор. Пересел как раз со своего любимого х1 на х3. Дело не только в размере, но и в уровне комфорта. Первое это место на заднем ряду, его реально больше и замеры приведенные в статье говорят о том, что его больше учитывая длину подушки, а еще регулируется спинка заднего дивана. Ну и когечно он внутри заметно шире. Багажник больше, раньше было сложно велосипед дочери засунуть — теперь нет (тут кстати вариант g01 с полкой для докатки изображон, у меня ровный пол без этой нелепой полки). Ну и оснащение и комфорт — в машине на порядок тише и внутри приятнее, дороже ощущаются материалы. Х1 был для меня идеальным авто когда я ездил один, он удобный как пиджак, но для семьи с двумя детьми лучше х3 g01
А как оценить уровень комфорта? Или у вас пневмоподвеска и двойное остекление дверей?
Да, двойное остекление, а подвеска мягче чем на х1 и внутри совсем по-другому. Другой уровень
Адаптивная? Я б не сказал что подвеска в f48 жесткая, вот в мазде3 bk вот там было жестко )))
Пружинная у меня. Это самая мягкая. Адаптивная зажимает пружины и может становиться жестче. Про спорт подвеску вообще молчу. У меня комфортная. Впечатления от х1 еще свежи — машину продал меньше месяца назад. Х1 более сбитый и совсем не валкий
Комфортная это которая для плохих дорог?
Наверное. В комплектации она идет так: "без спортивной подвески". Обычно на Мспорт подвеска идёт спорт, но наши дилеры заказывают без неё что очень правильно имхо
Я бы доплатил б за адаптивную, но ее в пакетных комплектациях дилеры не возят, только через конфигуратор если под себя собирать.
На некоторые модели адаптивная идет в пакетах даже. На х4 например. Когда брал свой х3 был такой же вариант чуть дороже на 100тыс с адаптивкой. Чем дороже модель тем больше интересных опций. На х1 когда вышли калиеы и электробагажника не было и электросидений например
X1 vs x3 не только размерами отличаются.
Но бесспорно х1 получился очень ладно скроен: и в салоне место есть и багажника хватает. Но х3 заметно крупнее, комфортнее.
Заметно это да, 20см в длину и 6см в ширину. Это объективно. А как оценить комфорт? К примеру в моей машине сделана шумоизоляция полная и в нем значительно тише, т.е. комфортнее чем в любом стоковом х3.
Панель приборов цифровая существенно информативнее, кнопки все приятнее нажимаются. Джостик удобнее "кочерги", посадка немного выше, кресла удобнее, дверные карты другие и удобнее, работа климата лучше, руль острее и цепкие тормоза.
И шумкой это не изменить. Стекла вы ведь не поставили двойные?
Не понял каким боком дверные карты влияют на комфорт)).
А так я даже не знаю что может быть удобнее спорт-сидушек, разве что ковшы от настоящих эмок. Острота руля тоже не добавляет комфорта. Тормоза и комфорт? Ну не знаю какая тут связь.
И да, в мпаке на бензинках тоже джойстик, кочерга на дизельке как у вас.
Цифровая приборка на бмв это вырвиглаз конечно, надеюсь сделают получше, как на мерседесах.
Комфорт — это не только шум и размер. Уобство движения на низких скоростях, плавность торможени, удобство расположения кнопок и их работа дают слабоизмеримый, но заметный комфорт.
Нам с женой часто приходится ездить на обеих машинах и оба сходимся, что х3 бесспорно комфортнее и удобнее х1.
Комплектация на х3 у вас какая? М-спорт? И с какой комплектацией сравниваете с х1?
М спорт и спортлайн.
Ну вот, надо сравнивать сравнимые комплектации для обьективности. А вы сравниваете топ х3 и барабан х1.))
Не сказал бы, что х1 барабан, а х3 — топ.
У вас на х3 — спорт М тормоза по кругу стоят? Салон кожаный небось? Спорт М руль с кожей наппа. Что из этого есть на х1?
Салон комбинированный кожа ткань. Спорт подвеска, спорт руль, спорт тормоза, спорт коробка и т.д.
А в мспорт х1 климат идет другой, нежели в спортлайне?
А что не так у вас с климатом на х1? У меня к нему претензий нет, работает тихо, прогревает зимой и охлаждает летом быстро.
Ну в общем я вашу мысль понял — дорогой салон добавляет визуального комфорта через глаза, богато значит комфортно.
Кстати, у вас должна быть зубодробительная спорт подвеска на х3 которая всю душу вытрясает на плохих дорогах)).
Она не оказалачь такой зубодробительной, а вот кре5ов действительно меньше, чем в тигуане на зубодробительной.
С климатом в х3 идет настройка температурного баланса вер и низ на х3 и нет такого в х1.
Вот это интересно как верх и низ отдельно настраивается, фотку сделаете?
Это отдельная настройка, но не полноценная регулировка. Сделаю фотку.
badangel
Вот это интересно как верх и низ отдельно настраивается, фотку сделаете?
Круто, надо будет пошерстить кодировки в бимеркоде, скорее всего там это тоже есть. Но деактивировано.
Не видит драйв фотку с настройкой верх низ. Пытаюсь её загрузить.
badangel
Вот это интересно как верх и низ отдельно настраивается, фотку сделаете?
Да, интересная опция. Возможно только на G есть, а на F такого еще не было.
IVicont
Она не оказалачь такой зубодробительной, а вот кре5ов действительно меньше, чем в тигуане на зубодробительной.
С климатом в х3 идет настройка температурного баланса вер и низ на х3 и нет такого в х1.
В х1 есть настройка температурного баланса верх-низ, но она автоматическая. Вручную не регулируется
А в х3 есть настройка. Можно сделать ногам теплее, а голове прохладнее.
Автовключенте обогрева руля — вещь.
Эта давняя фишка БМВ (и не только), ещё с семидесятых годов
IVicont
А в х3 есть настройка. Можно сделать ногам теплее, а голове прохладнее.
Автовключенте обогрева руля — вещь.
Обогрев руля есть на х1
А вот автовключения обогрева руля нет. Либо Я не нашёл. Но надо отдать должное кнопка включения обогрева руля в G-серии расположена в более удобном месте)
Stameskas
В х1 есть настройка температурного баланса верх-низ, но она автоматическая. Вручную не регулируется
Как?
Имеется датчик солнца. И если солнце светит, то климат автоматом включает прохладный воздух в верхние дефлекторы (который в лицо дуют), а в ноги продолжает идти тёплый воздух
А ссылку на описание в мануале есть?
У меня нет)) но в прошлом кузове Е84 именно так это работало и в этом работает, проверено)))
Главное чтоб климат был в режиме auto
badangel
У вас на х3 — спорт М тормоза по кругу стоят? Салон кожаный небось? Спорт М руль с кожей наппа. Что из этого есть на х1?
Я не пытаюсь сравнивать комплектации. Ни меж своих машин и ни с вашей. Я пытаюсь сравнить удобство того, что есть и там и там.
В отрыве от комплектации не получится, увы. А то можно взять барабан урбан х3 и адвантаж плюс х1 в полном фарше и сравнить. И сравнение будет явно не в пользу х3 ))).
А вот ты знал, что кнопки на мультимедиа сенсорные? Если их коснуться, то на мониторе отобразится запрограммированная станция. А если нажать — она включится.
Сегодня случайно обнаружил.
Да, узнал в первые дни после покупки)).
А ещё в х1 мегаудобная стрекоза. Мне очень нравятся их нефиксируемые переключатели поворотников, стеклоочистителей. Классические как на тиге и х3 им проигрывают.
IVicont
А вот ты знал, что кнопки на мультимедиа сенсорные? Если их коснуться, то на мониторе отобразится запрограммированная станция. А если нажать — она включится.
Сегодня случайно обнаружил.
Это ещё в Е-серии с CIC было)
Это первая бмв. Я все по вагам ходил.
А я всегда думал что в х1 клиренс 183мм…
Ну и ладно, главное что не тесно нам с любимой в нём.) Спасибо.
Незашта))
AlexOdnozub
А я всегда думал что в х1 клиренс 183мм…
Ну и ладно, главное что не тесно нам с любимой в нём.) Спасибо.
Предположу, что это мспорт клиренс, но могу ошибаться.
AlexOdnozub
А я всегда думал что в х1 клиренс 183мм…
Ну и ладно, главное что не тесно нам с любимой в нём.) Спасибо.
Он и есть 183. 160 только в авторевю и этом посте)
Откуда 183мм?
g.zeos.in/?q=BMW%20F48%20…E%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82
А, ну типа по цифрам 183, но по факту всего 160 под защитой двигателя))
Значит все врут, включая производителя. Глобальное на*балово!)))
Ну можете сами взять рулетку и перемерить.
Было интересно. Меня посещали такие же мысли об Х3, когда смотрел обзоры и тест драйвы на него. Если не уходить из бренда и хочется реально по-больше, смотреть надо в сторону Х5.
P.S. Причём тут октавия? Она ни по классу ни по бюджету в конкуренты не вписывается, если опустить кавычки :)
В конкурентах тут кодиак и тига, которых настолько много что даже уже неинтересно.
P.P.S. Если человеку, который ни разу не видел f48, его показать, он скажет что это X3.
Октавия тут по приколу, надо конечно ж вместо нее Тигуан добавить или Карок.
Как-то раз, в бытность владения Каптюром случилось переложить из него мобильную постель на двоих в F48, легла как родная.
Каптюр по внутренним габаритам и колёсной базе повторяет мелкого икса.
Очень интересно изложил, спасибо.
Багажник норм, мне его не хватало на предыдущей машинке моей.
Да, согласен.
Евробагажники значительно лучше скомпонованы, по сравнению с азиатскими производителями.
И не только багажники.
Да там кузов седан был ))
Интересно написали. Спасибо
😉
Годный обзор! Но с 1 раза не осилил 😄
Самому интересно стало даже когда сравнивал размеры иксов))).