Чтобы диагностировать, что в моей ходовой, есть проблемы, ехать к мастеру не нужно было.
Катаясь по горам, на гравийке, ой жуть как че то там тарабанило, по ровной дороге более менее.
И все таки, был в сервисе диагностировали 50/50% рычагов в ауте.
Дабы не заниматься потом выискиванием, паразитных звуков, решил менять все. А что хорошее, пойдет в следующую замену, на крайний случай если не будет возможности купить новое.
Еще один занятный факт, пока выбирал бренды рычагов, выяснил, что даже хорошие фирмы, по какой то причине. Кладут масло смазки, по приходу рычагов, я добил туда хваленного шруса. А СМАЗКИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КОЕ ГДЕ И ВОВСЕ НЕТ.
ниже на фото увидите.
Ошибочно решив, что мой нижний рычаг, лемфердер прошел меньше 10т.р.(перепутал сторону) побоялся покупать лемф. Подделки и много производств по миру от туда и разное качество и опасения. (Возможно напрасные опосения, по итогу все что стояло у меня лемф — в идеальном состоянии)
Ну да ладно в итоге выбор пал на
верхние рычаги, тяги, шаровые, наконечники, аллюминиевые рычаги Sidem
Нижние MOOG
Заменил резинки на стойке стабилизатора.
Походу дела, приговорили подушку АКПП
Взял Lemferder
И Муфту кардана, вычитал, что с завода идет SGF. Я брал Febi там лежал SGF.
Вышло все около 50т.р., зашел через пару дней, после поднятия курса + на20% поднялось, фуф успел… гребанная политика… и так тяжко машинки чинить)
Фото верхних, че то не попалось под руку, ну ниче там интересного, большие, дорогие, пусть проживут подольше)))



















