
Добрый день, вечер, ночь.
Очередной раз со своей педантичностью к машине подхожу. Все знакомые механики( бывшие знакомые) говорят все отлично, не мешай машине работать . Нет спецов :(
Но нет, так не думаю.
Ситуация _ симптомы.
Утро плюс 5 машинка заводится через раз и по разному.
— одно утро с пол оборота . Другое утро 2 секунды масляет, другое утро 1 секунды масляет . Нету одинакового запуска.
Второй момент
После прогрева и выхода на 65 градусов ох жидкости. Обороты держат 720 об в мин. Тахометр подтверждает. То есть к холостому ходу вопроса нету. Показывает моментальный расход 1.1 литра . На полностью прогретом 1.0 . 0.9 .
Магия в следующем: нажимая слегка на педаль, пытаясь выставить допустим 950 1000 об в минуту. Моментальный расход падает до 0.8 0.9 . Обороты проваливаются до 600 и стрелка гуляет между 600 и 900.
И по звуку двигателя начинаются странности, примерно как если на 40 км в час включить 4 передача на механике. И нажать газ. То есть как бы захлёбывается.
Но мы стоим на месте и как бы это странно.
Что касается оборотов после 1000 . Без вопросов.
Третий момент
В режиме ехать в горку начало движение, или начать движение по двору полному ям то есть елеле показывает 49.9 моментальный. Не важно прогретом или холодном. И опять пока обороты в районе 1000. На первой передаче. Все так же тяжесть мотора на движение, как будто надрывается.
В режиме полного газа спорт режим, все хорошо, кроме режима кик даун с 4 передачи при желание ускорится, он переключает на 3ю происходит как бы лёгкий удар но это не удар как я раньше думал скорее все теже симптомы.
Свечи новые катушки новые, по компу ошибок вообще нету кроме ошибки блока управления — расшивки которой Дают отсылку к круиз контролю . И если это не связано с этим круизом то просто забейте.
Масло кушает . ТНВД не льет по рампе все ок давление и ТД .машина не троит.
Если есть мысли или ссылки на бортовики с похожими ситуация . Буду признателен
Если есть в республике Крым люди кто поможет не за спасибо все посмотреть, и вникнуть в причины. Буду благодарен за контакты.
Мотор bwa 2.0 tfsi.
Комментарии 8
Слушай, у меня что-то похожее сейчас
сканер есть? проверь температуру которую показывает датчик охлаждающей жидкости. Соответствует ли она реальной. Какая группа, подскажет интернет. Если там все ровно, то параметры ДМРВ снять.
если я прав, реквизиты для отправки пива скину.
Сканер есть . Проверю . Добро на счёт пива .
Oxidizer2000
сканер есть? проверь температуру которую показывает датчик охлаждающей жидкости. Соответствует ли она реальной. Какая группа, подскажет интернет. Если там все ровно, то параметры ДМРВ снять.
если я прав, реквизиты для отправки пива скину.
Повышаю ставку😅 Сам мучался из-за этого датчика. Сделал :перебрал мотор, поменял катушки, свечи, тнвд… А машина не заводится с первого раза. Однажды смотрю — а стрелка сразу 70 показывает на холодную… И ещё хуже всё стало. Не просто не заводится, а дёргается, пока не прогреется. Диагност приговорил этот датчик. Полез смотреть, а он ещё и пропускает. И весь залит антифризом. Сегодня вот поменяли, ещё на холодную не заводится. Но! Сразу почувствовал разницу. Понял, что до этого я ездил как на стоке) видимо, мозги готовили смесь по какому то усреднённому алгоритму, а не по прошивке). Вернулся подрыв с низов и отзывчивость педали!
Датчик охлаждения жидкости? Номер можно и где сидит? нах. сразу поменяю, Скоро лезть менять масло кронштейн .
Кстати к вопросу о воздухе если в теме, недавно опресовал впуск . У меня в районе масло кронштейн булькало масло . Это норм ?
Сложно сказать, сам этот кронштейн поменял на 150и к пробега. Тупо подтекал. Датчик тож стоит копейки. Ориг 370р. Номер : 06A919501A Кто-то говорит, что ориг так сё и надо брать beru, но имхо это бред. У меня ориг пока работает отлично. Ещё нужен фиксатор 12408 и уплотнительное кольцо 30220002 Эти две детальки брал аналоги (менее 40р за обе, в комплекте с ориг датчиком их нет)
Спасибо
t34Alex
Повышаю ставку😅 Сам мучался из-за этого датчика. Сделал :перебрал мотор, поменял катушки, свечи, тнвд… А машина не заводится с первого раза. Однажды смотрю — а стрелка сразу 70 показывает на холодную… И ещё хуже всё стало. Не просто не заводится, а дёргается, пока не прогреется. Диагност приговорил этот датчик. Полез смотреть, а он ещё и пропускает. И весь залит антифризом. Сегодня вот поменяли, ещё на холодную не заводится. Но! Сразу почувствовал разницу. Понял, что до этого я ездил как на стоке) видимо, мозги готовили смесь по какому то усреднённому алгоритму, а не по прошивке). Вернулся подрыв с низов и отзывчивость педали!
Присоединяюсь. Сам недавно узнал что такое "уход в аварию" из за этих датчиков ТОЖ.