Решил всё таки написать про свои долгие мучения с рывками в нашем прекрасном роботе S-tronic. Может кому-то данный опыт окажется полезен. Будет много букв без картинок. Так что, кому не интересно, можете сразу закрыть пост. Года четыре назад (машина 2013 г.в. и всё это время у меня) начались рывки при переключении 2-3, 3-4, 4-3, 3-2. Прошился в EuroCode. Отчасти из-за обещанных благ по алгоритму (перечислять не буду — всё описано у них на сайте), отчасти надеялся, что полегчает с рывками. Не полегчало, только переключения лишние до 2 тыс оборотов пропали, но и на том спасибо. Потом прошло пару лет, я не выдержал и этим летом поехал ремонтировать коробку по рекомендации в одну контору. Рекламу делать не буду. Кому интересно, обращайтесь в личку.
Поменяли сцепу, в гидроблоке клапана и ещё что-то, что положено в таких случаях. Потом мастер затруднился сделать адаптацию… Говорит — что-то не так с низкоуровневой прошивкой, давление повышенное масла держится. И вот ещё что, дело не в прошивке EuroCode, т.к. пробовали откатить в сток.
Послали меня с Богом кататься. А рывки остались. Тут я приуныл совсем :( И как-то в конце лета на покатушках один хороший человек обмолвился про TVS. Я отмахнулся, мол ещё одна прошивка… Но потом всё-таки поднакопил денег и прошил и это и правда ну если не чудо, то очень близко к нему. Опять же, нет смысла расписывать особенности данной прошивки. Всё есть здесь. Справедливости ради скажу, что иногда рывки при переключении с 2 на 3 на холодную проскакивают, но на порядок реже и лечатся кратковременной ездой в ручном режиме. А ведь мне никто не обещал исчезновение проблем с рывками. В общем, они молодцы и большая благодарность разработчикам TVS и экспертам из Revo, где собственно её и делали.
Мои приключения с роботизированной коробкой S-tronic
6 декабря 2020
Компания:
Поделиться:
Audi A5 2013, двигатель бензиновый 2.0 л, 225 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Санкт-Петербург
Audi A5, 2012
999 000 ₽

Екатеринбург
Audi A5, 2011
1 270 000 ₽

Иркутск
Audi A5, 2013
1 490 000 ₽

Санкт-Петербург
Audi A5, 2014
2 500 000 ₽
Комментарии 22
Почему вообще изначально еврокод выбрал? Читал, что у них сомнительный софт. Для мотора топ — рево, а для коробки — твс как раз.
Причина очень проста — они были первыми, кто выпустил прошивку под ген3. И ещё полгода, если не больше после этого никто не смог их повторить. Я купил новую машину в 2013 и мониторил всех и вся в ожидании тогда… То что у одних топ, а у других не топ — ну что тут скажешь. Это сочетание таких факторов как 1) у Рево действительно неплохой софт; 2) у Рево очень агрессивная реклама (что ни хорошо и не плохо, просто закон рынка); 3) стадное чувство. Еврокод тогда поехал 5.2 до сотни и потом их софт не дал повода усомниться в качестве, т.к. ездил я на нем без проблем до прошлого года. Ну и в чём его сомнительность?
Снимали логи, полка момента была с провалами. Еще что-то. В общем, я просто интересовался, сильно не углублялся. Думаю сделать первый стейдж. Вот и читал различные отзывы различных людей. Пришел к выводу, что мотор — рево, коробка — твс.
У меня замена клапана основного давления 80% таких косяков убрала, его почему-то не было в ремкоплекте)
Тычки сцепу за столько лет не убили?😬
С маленькой победой тогда👍
Сцепу то как раз немножко потрепало. Так её заменили при ремонте.
Возможно причина не в коробке.У меня толчки были из за пропусков кратковременных зажигания.Свечи и катушки надо смотреть и ещё клапана регулирования фаз
Свечи менялись при реализации stage3, делалась полная диагностика работы двигателя естественно. Пропусков нет. Да и дёргалась именно коробка и ровно в моменты переключений, которые в норме почти не слышны.
кроме того что пропали толчки, что можете сказать о плюсах ТВС ?
Для меня более оптимальные точки переключения в D режиме. Не скачет между 1-й и 2-й в пробках. S режим ещё не довелось толком проверить с замерами, но по ощущениям стали меньше рывки при переключениях при быстром ускорени, по сравнению с EuroCode. Там как затвор передёргивало с рывками…
Главное дойти до требуемого результата.
Езжу уже на второй с-троник и ничего… все чётко вставляет! Сразу скажу не жалею совсем авто…
Может не в прошивках дело?
Может и не в прошивках, а потому что в Revo Moscow лучше умеют адаптировать коробку, но после них разница есть.
Сомнений нет, что могут улучшить … с завода идёт софт который не полностью раскрывает её возможности, это и понятно почему. Мое мнение это не софт короба… это типа как дали обезболивающее, но не решили первопричину!
Ну да, меня тоже посещала мысль, что где-то физический косяк не исправили, но поскольку обезболивающее пока помогает, буду ездить 🙂
😉😁👍 у тебя редуктор стоит? Масла в диференциале как? Может быть и мелочь какая, не страшная
.
Спортивный дифференциал не стоит, т.к. не S/RS. Редуктор простой наверное и в него не лазили. А что в нем может быть не так? Последний раз, когда делали осмотр днища, он вроде был сухой, пыльники целые…
А масла меняли в редукторе, в мосте?
Неа
А почему?! Менять надо… сколько уже накрутил?
46 тыс. Мне говорили что вроде на 60 минимум такие работы производятся.
У меня уже меняли)